Конспект занятия "Вместе весело играть"
план-конспект урока по теме

Смилык Ирина Сергеевна

Занятие расчитано на группу детей (10 - 12 человек) и решает такие задачи, как: развитие эмоциональной сферы ребенка; формирование позитивного сотрудничества со взрослыми и другими детьми; воспитание коммуникативных навыков, доброжелательности, дружелюбия; совершенствование навыков работы в коллктиве. Предлагается подробный конспект. Очень хорошо использовать в детских группах, где присутствуют иноязычные дети.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ

«Вместе весело играть!»

Задачи:

  1. Развивать эмоциональную сферу ребенка;
  2. Формирование позитивного отношения к сотрудничеству со взрослыми и другими детьми;
  3. Воспитывать коммуникативные навыки доброжелательность, дружелюбие;
  4. Совершенствовать навыки работы в коллективе;
  5. Закреплять социальные и нравственные мотивы поведения.

Ход занятия:

Психолог: 

Здравствуйте, ребята, я очень рада встрече с вами. Сегодня мы будем с вами играть, делать много всего интересного.

Раз, два, три – слушай и смотри!
Три, два, раз – мы начнем сейчас!

А теперь вместе - смотрите на меня и повторяйте движения, которые я буду показывать.

Раз, два, три (хлопает в ладоши 3 раза) – слушай (показывает руками на уши) и смотри (показывает руками на глаза)!

Три, два, раз (хлопает в ладоши 3 раза) – мы начнем сейчас! (все берутся за руки).

Психолог: 

Ребята, я предлагаю поиграть в интересную игру. У меня в руках цветы, на них написаны ваши имена. Я буду читать стихотворение, и называть чье-то имя. Тот, чье имя я назову, получает цветок, а мы ему все вместе похлопаем в ладоши.

Начнем!

Шел по крыше воробей,
Выбирал себе друзей.
Он нашел их среди нас,
Твой цветок, Алекбер, Лилит, ……, сейчас!
 

Дети поочередно получают цветы.

Давайте дружно повторим эти имена. (Повтор имен разной интонацией с движениями).

А теперь встанем полукругом. Мальчики, поднимите свои цветы, девочки поднимите свои цветы. Покачали цветочками, покружились.

Ребята, мы эти цветочки назвали  своими именами, а теперь я предлагаю украсить ими эту полянку.

Вам нравится эта полянка? (Ответы детей).

А вы знаете, ведь наша полянка – то волшебная(психолог предлагает детям  закрыть  газа, надевает каждому на головку шапочки разных зверей волка, лисицы, белочки, т.п.). Произносит слова…

Вокруг себя повернись,

В лисичку, зайчика… превратись!

(дети открывают глаза и видят друг друга в образах разных зверей).

Психолог: 

Звери в лесу живут разные, и они разговаривают тоже  по разному.  Каждый зверь разговаривает на своем языке, но они понимают друг друга. Они живут дружно и умеют  договориться. А как?... Вот смотрите! 

Когда звери встречаются, они здороваются. А как они это делают? А вот так: (психолог показывает) прикладывают ладошки  к ладошкам.

Когда они хотят спросить, как у них дела? Они делают вот так: (показывает) поглаживают плечо друг друга.

Когда  они хотят сказать давай дружить, то делают вот так: (показывает) обнимаются.

Когда они хотят поиграть, они делают вот так: (показывает) берутся  за руки.

Давайте теперь выйдем на полянку и начнем играть.

Наступило утро, звери проснулись…, обернулись вокруг себя и увидели друг друга. Стали они здороваться…, а потом решили спросить, как дела?... захотели дружить…, поиграть… Наконец, захотели звери сказать друг другу, что все у них хорошо (дети встают в круг, держась за руки и кивают головой друг другу).

Психолог: 

Вот так дружно живут звери в лесу! Всегда умеют поиграть и повеселиться, всегда рады друг другу.

Вот пришло время возвращаться из волшебного  леса обратно в наш сад. Ой, а мы ничего не забыли, мы ведь должны в садик вернуться не зверятами…

(Шепотом): зверята, закройте глазки…

 Вокруг себя повернись,

В ребяток превратись!

Психолог снимает шапочки зверей и предлагает детям открыть глаза.

Вот, ребята, наше путешествие в сказочный лес закончилось. Когда вы вернетесь к себе в группу, вы можете рассказать всем ребятам о том, где побывали, о том, как вы научились без слов договариваться и как дружно живут в лесу зверята.

Психолог: 

Ребята, вам понравилось сегодня играть? Давайте встанем в кружок, возьмемся за руки и подарим друг другу самую добрую улыбку.

Наша встреча закончена. Скажем гостям: «До свидания».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника "Свела, соединила нас веселая игра"

В нашей школе на протяжении многих лет существуют свои традиции. К ним относится и проведение для выпускников  школы (9 кл.) праздника,посвященного подвижной игре. И менно она составляет основное...

Сценарий весёлых стартов "Вместе весело играть"

Физическая культура и спорт не просто прививают здоровый образ жизни-без табакокурения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, - но и помогают развитию духовных и качественных качеств....

Вместе весело играть...

Педагогический проект по адаптации детей дошкольного возраста....

Сценарий игровой программы "Вместе весело играть"

Особое место в жизни подрастающего поколения занимает игровая деятельность.Использование разнообразных по виду и форме игр в организации учебно-творческой работы в детском  объединении, напротив,...

Конспект внеклассного мероприятия Игра «Веселый математический поезд» 5-й класс

Формирование у учащихся положительных мотивов к учебному труду, привитие интереса к предмету математики, развитие логического мышления, сплочение коллектива учащихся в совместной работе. Со...

Конспект спортивно-оздоровительной игры "Веселая семейка"

Конспект спортивно-оздоровительной игры "Веселая семейка"...

Речевые игры для детей и взрослых "Вместе весело играть"

Речевые игры для детей и взрослых "Вместе весело играть"...