Дневник моих достижений и успехов
методическая разработка (5 класс) по теме
Рефлексифный дневник тьюторанта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник моих достижений и успехов.
Биографические данные
Фамилия _______________________
Имя ___________________________
Класс______.
II четверть.
Мои достижения.
Что я посещаю:
Краткосрочный курс_____________________________________.
Почему я это выбрал:
1. Заинтересовало название 2. Заинтересовались презентацией курса 3. Понравился учитель 4. Не попал в другую группу 5. Решил во время представления итогов «образовательного события». 5. Захотел научиться чему то новому.
По итогам II четверти:
Я узнал____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Я умею
__________________________________________________________________________________________________________________.
Я сделал
__________________________________________________________________________________________________________________.
Чем я хочу заниматься в следующей четверти________________________________________________.
III четверть.
Мои достижения.
Что я посещаю:
Краткосрочный курс _____________________________________.
Социальные практики ___________________________________.
Почему я это выбрал:
1. Заинтересовало название 2. Заинтересовались презентацией курса 3. Понравился учитель 4. Не попал в другую группу 5. Решил во время представления итогов «образовательного события». 5. Захотел научиться чему то новому.
По итогам III четверти:
Я узнал___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Я умею
__________________________________________________________________________________________________________________.
Я сделал
__________________________________________________________________________________________________________________.
Чем я хочу заниматься в следующей четверти__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
IV четверть.
Мои достижения.
Что я посещаю:
Краткосрочный курс _____________________________________.
Социальные практики ___________________________________.
Почему я это выбрал:
1. Заинтересовало название 2. Заинтересовались презентацией курса 3. Понравился учитель 4. Не попал в другую группу 5. Решил во время представления итогов «образовательного события». 5. Захотел научиться чему то новому.
По итогам III четверти:
Я узнал ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Я умею
__________________________________________________________________________________________________________________.
Я сделал
__________________________________________________________________________________________________________________.
Чем я хочу заниматься в следующем учебном году________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Мои успехи, достижения и впечатления за год.
Какие курсы и социальные практики больше всего мне понравились_______________________________________________________________________________________________________.
С какими трудностями я столкнулся___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Моё главное достижение этого года ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/05/picture-131873-1365158746.jpg)
Уровневая дифференциация обучения-технология достижения учебного успеха в условиях реализации ФГОС.
Современные требования к построению учебного процесса выделяют такие важнейшие аспекты образования, как продуктивность учебной деятельности, учебная мотивация, учет психофизиологических и индиви...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/03/picture-253353-1541224502.jpg)
мои достижения и успехи моих воспитанников
Грамоты, дипломы, сертификаты и благодарственные письма за успехи в работе. Грамоты, дипломы, сертификаты моих учеников.2009-2013гг...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/19/picture-1029826-1524117586.jpg)
Дневник Мои Достижения
Раздел I. «Мой портрет» Мой портрет. Мое имя Моя родословная Что я люблю делать Что я люблю больше всего Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу! Безоп...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/29/picture-1325366-1617003028.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/29/picture-1325366-1617003028.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...