Конспект открытого занятия по самоподготовке
план-конспект занятия (8 класс) на тему

Кудрявцева Елена Семёновна

Конспект занятия по самоподготовке в 8 классе школы-интерната для детей с тяжелым нарушением слуха

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samopodgotovka.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Самоподготовка

8 класс

Цель: Выполнять домашнее задание.

Задачи: 

- Формировать у учащихся навык самостоятельно трудиться;

- Воспитывать ответственное отношение к выполнению домашнего задания;

- Развивать речь, расширять словарь;

- Следить за произношением.

Оборудование: учебные принадлежности, учебники, тетради.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Наденьте                                                        - Я надел(а).

   аппаратуру.

- Как вы слышите?                                           - Я слышу хорошо.

- Старайтесь говорить хорошо

звуки.

- Какой режимный момент?                                - Самоподготовка.

- Кто дежурный?                                         - Я дежурный.

- Скажи рапорт.                                          – В нашем классе всего четыре человека.

                                                                        Все готовы к занятию.

- Что будем делать?

- Прочитайте план.                                       (План написан на доске).

2. Основная часть занятия.

        План.

  1. Будем слушать и говорить.
  2.  Будем беседовать о событиях дня, о занятиях на завтра.
  3. Будем самостоятельно выполнять домашнее задание.
  4. Будем проверять домашнее задание.
  5. Будем подводить итоги.

1. Речевая зарядка.

- Что будете делать сейчас?                              - Будем слушать и говорить.

- Какой дежурный звук?                                     - звук   «С»

- Говорите хорошо звук  «С»                                      

                                                                        приставка

                                                                        состав слова

                                                                        суффикс

                                                                        основа

                                                                        часть слова

                                   В состав слова входят морфемы.

                                                                                                                                                                                                                                                                     

 -Молодцы! Говорили хорошо!

 2. Беседа.

- Что будете делать дальше?                            - Будем беседовать о событиях дня,                                  

                                                                               о занятиях на завтра.

-  Как вы учились на уроках                              - Хорошо.(плохо)          

        сегодня?

- Какие оценки у вас были на уроках             - Сегодня у меня пятерка по                  

                сегодня?                                                        биологии.

- Аня, молодец!

- Андрей какую оценку ты                               - Получил тройку.  

получил?                                

- Почему получил тройку?                              - Есть ошибки.

- А у тебя какая оценка по                               - У меня оценка «четыре».

биологии?

- Ребята, какие будут уроки завтра?              - Русский язык, математика,

                                                                            литература, физкультура, труд.

- По каким предметам задано                         - По русскому языку, математике,

домашнее задание?                                           литературе, географии.

                                                                                                                                               3. Выполнение домашнего задания.

 - Что будете делать сейчас?                              - Будем самостоятельно выполнять  

                                                                            домашнее задание по русскому

                                                                               языку.

                                                                      - Повторить

                                                                      правило на странице 79 (пункт   1,3)

 - Что задано по русскому языку?             - Упражнение  203 на странице 82

- Сначала повторите правило, а

потом выполняйте упражнение.

- Выполняйте самостоятельно.

- Кто выполнил, говорите мне.

- Работайте парами.                                              – Елена Семёновна, выучил

                                                                                         правило.

-Дима, расскажи правило  Ане.(Андрею)

                                                                                  - Елена Семёновна, я  написал  

                                                                                    упражнение.

- Покажи. Я проверю.

- Что мы делали?                                                  - Мы выполняли домашнее

                                                                                      задание по русскому языку.

4. Проверка домашнего задания.

 - Дима, проверь у Андрея, правильно ли оно     - Я проверил. Ошибок нет.                  

выполнено ?

- Аня, проверь у Андрея,                                       - Андрей  сделал ошибку .(Андрей      

правильно ли оно выполнено?

                                                                                  написал верно).

- Исправь ошибки.                                                    – Я исправил ошибку.

 

                                                                                   – Я не понял. Елена Семёновна,                                                  

                                                                                        помогите.                                                                                    

-Дима ,помоги  Андрею.

5. Подведение итогов.

- Все выполнили задания?                                        - Да.

- Приступаем к выполнению

следующего задания. Приготовьте

учебники и тетради. Но выполнять

будем позже.                                                                                                                                              – Что мы делали на занятии?                                    - Мы слушали и говорили.

                                                                                     - Мы беседовали.

                                                                                     - Мы выполняли домашнее

                                                                                       задание.

                                                                                     - Мы проверяли задание.

- Все работали хорошо, но

Дима работал  быстро и правильно.

- Молодцы! Все выполнили задание хорошо

 и самостоятельно.

- Занятие окончено!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия Тема занятия: «Dreamland of seasons» («Волшебный мир времен года»)

Конспект открытого занятия на тему "Волшебный мир времен года" для учащихся 3-4 класса...

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...

Конспект открытого занятия по теме «Работа над оркестровыми партиями на индивидуальных занятиях по классу домры»

Открытое занятие проводится по дополнительной общеобразовательной программе оркестровой студии «Гармония» «Домра» (специальный инструмент), утверждённой Педсоветом и Экспертным советом ДТДиМ 12 сентяб...

Конспект открытого занятия творческого объединения "Нирвана" тема занятия "Введение в образовательную программу"

Данный материал поможет педагогам дополнительного образования, чтобы заинтерисовать детей игрой на гитаре и музыкальным творчеством....

Конспект открытого занятия по самоподготовке (с воспитанниками д.д)

Цели:Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике. Развивающие: Создать условия для развития памяти,...

Открытое занятие по самоподготовке в 6 "Г" и 8 "Г" классах

Данный материал предназначен для проведения открытого занятия в коррекционной школе с детьми с ОВЗ...