Открытое занятие по самоподготовке в 6 "Г" и 8 "Г" классах
план-конспект занятия (6 класс)

Кудрявцева Елена Семёновна

Данный материал предназначен для проведения открытого занятия в коррекционной школе с детьми с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_2019g._samopodgotovka.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоподготовка

 

Цель: Выполнять домашнее задание.

Задачи: 

образовательная

- закреплять и повторять  изученное на уроках:

развивающая

- формировать у учащихся навык самостоятельно трудиться;

воспитательная

- воспитывать ответственное отношение к выполнению домашнего задания;

коррекционная

- развивать речь, расширять словарь;

- следить за произношением.

Оборудование: ИСА, учебные принадлежности, учебники, тетради.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Наденьте                                                        - Я надел(а) аппараты.

   аппараты.

- Как вы слышите?                                           - Я слышу хорошо.

- Старайтесь говорить хорошо

звуки.

- Какой режимный момент сейчас будет?        -   Сейчас будет самоподготовка.

- Кто сегодня дежурный в

    классе?                                                     - Я дежурный в классе.

- Скажи рапорт дежурного?                    – В нашем классе всего шесть человек.

                                                                        Все готовы к занятию.

                                                                     

2. Основная часть занятия.

                                                                     

Сегодня на самоподготовке мы будем ……                                                                                          

                                                                             (План написан на доске).                                                                                

План.

  1. Будем слушать и говорить.
  2.  Будем беседовать о событиях дня, о занятиях на завтра.
  3. Будем самостоятельно выполнять домашнее задание.
  4. Будем проверять домашнее задание.
  5. Будем подводить итоги.

- Что будете делать сейчас?                              - Будем слушать и говорить.

- Какой дежурный звук?                                     - звук   «С»

- Говорите хорошо звук  «С»                              Речевая зарядка.        

-  Будем говорить звук _С_ в словосочетании     Имя существительное                                   

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

С_______

СА____СО____СУ____

СУЩЕ______

                                                        СТВИ______

СУЩЕСТВИ______

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

                                                                                                                                                                                                                                                                     

 -Молодцы! Говорили хорошо.

2. Беседа.

- Что будете делать дальше?                            - Будем беседовать о событиях дня,                                  

                                                                               о занятиях на завтра.

-  Как вы учились на уроках                              - Хорошо.(плохо)          

        сегодня?

- Какие оценки у вас были на уроках             - Сегодня у меня пятерка по                  

                сегодня?                                                        истории.

- Данил, молодец!

                                                                           -Богдан, какую оценку ты получил?

     - Данил, спроси у Богдана,

       какую оценку он получил?                             - Я получил тройку по истории.  

     

- Почему получил тройку?                              - Были ошибки.

- А у тебя какая оценка по                               - У меня оценка «четыре».

географии?

- Ребята, какие будут уроки завтра

по расписанию в 6 г классе?                            - Русский язык, математика,

                                                                            литература.

- Ребята, какие будут уроки завтра               - Математика, история, русский  

   по расписанию в 8г классе?                                 язык, труд.                                                                                              

- По каким предметам задано                         - По русскому языку, математике,

домашнее задание?                                           литературе, истории, биологии.

                                                                                                                                               

3. Выполнение домашнего задания.

   - Хорошо! По какому предмету будем

выполнять домашнее задание сначала?             -Будем самостоятельно выполнять  

                                                                            домашнее задание по русскому

                                                                               языку.

                                                                       

                                                                      - Повторить

 - Что задано по русскому языку                 правило на странице 131

    у вас Данил и Богдан?                             - упражнение  272(определить только род несклоняемых

 существительных) на странице 143

               

- Что задано по русскому языку                   - Повторить

в 8 г классе?                                                    правило на странице 71  

                                                                          - упражнение 43 на странице  30

- Откройте книги на странице… (на доске)                -Я открыл книгу.

- Повторите правило.                - Елена Семеновна, я повторил(а) правило.                                                                

- Выполняйте самостоятельно                                

  упражнение.

- Кто выполнил, говорите мне.

- Работайте парами.                                                

-Данил, расскажи правило Богдану. (Илье)          …………………………………

    -Богдан (Илья,Вика), что ты сделал (а)?     - Елена Семёновна, я написал (а)

                                                                                    упражнение.

- Покажи. Я проверю.

- Что мы делали?                                                  - Мы выполняли домашнее

                                                                                  задание по русскому языку.

4. Проверка домашнего задания.

 - Богдан, проверь задание у Данила,

правильно ли оно выполнено?                                   - Я проверил. Ошибок нет.                  

- Илья, проверь у Игоря домашнее задание.            - Игорь  сделал ошибку .(Игорь      

                                                                                  написал верно).

- Исправь ошибки.                                                    – Я исправил ошибку.

 

                                                                                   –  Елена Семёновна, я не понял                                                  

                                                                                        помогите.                                                                                    

-Данил , помоги  Вике.

5. Подведение итогов.

- Все выполнили задания?                                        - Да.

- Приступаем к выполнению

следующего задания. Приготовьте

учебники и тетради. Но выполнять

будем позже.                                                                                                                                              – Что мы делали на занятии?                                    - Мы слушали и говорили.

                                                                                     - Мы беседовали.

                                                                                     - Мы выполняли домашнее

                                                                                       задание.

                                                                                     - Мы проверяли задание.

- Все работали хорошо, но

Данил и Илья работали быстро и правильно.

- Молодцы! Все выполнили задание хорошо

 и самостоятельно.

- Занятие окончено!

ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа – интернат №23»

         Конспект открытого занятия

                  по самоподготовке

                 в 6г и 8г (сп) классах.

                                          Подготовила:

                                                                  Кудрявцева Е.С.

                                                                  первая квалификационная

                                                                   категория.

                                   

                                   

                                      г. Белгород 2019 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по самоподготовке

Конспект занятия по самоподготовке в 8 классе школы-интерната для детей с тяжелым нарушением слуха...

Конспект занятия по самоподготовке. «Занятие – путешествие в страну Почемучек».

Цель:Формирование положительной мотивации к учебной деятельности, используя игровые методы обучения.Задачи: 1.     Обучение воспитанников умению организовать свой труд.2....

Конспект открытого занятия по самоподготовке (с воспитанниками д.д)

Цели:Образовательные: Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике. Развивающие: Создать условия для развития памяти,...

КОнспект занятия по самоподготовке в классе УУО

Закрепление с учащимися класса УУО чтения слогов «ма – му» и обратных слогов «ам – ум»...