РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателей 2 младшей группы
рабочая программа на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
воспитателей 2 младшей группы
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида №29»
воспитателя первой квалификационной категории
Хавшабо Елены Ивановны,
на 2014 -2015 учебный год
г. Майкоп
1. Пояснительная записка.
Рабочая программа воспитателей 2 младшей группы на 2014 -2015 учебный год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида №29» разработана
воспитателем первой квалификационной категории Хавшабо Еленой Ивановной,
в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Письмом МО РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «О реализации права ДОУ на выбор программ и педагогических технологий»;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении и введении в действие ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования »;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций""
- Уставом МБДОУ №29
- ПООП МБДОУ №29
- Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой. Которая является доработанным и обновленным вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой в соответствии с ФГОС.
Цель:
-Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Основные задачи:
забота о здоровье эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными добрыми любознательными инициативными стремящимися к самостоятельности и творчеству;
максимально использование разнообразных видов детской деятельности их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
креативность процесса воспитания и обучения;
вариативность использования образовательного материала позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
уважительное отношение к результатам детского творчества;
обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенком дошкольного возраста.
Используемый учебно-методический комплект
Физическое развитие:
Программа «Физическое культура в детском саду» автор: Л.И. Пензулаева Изд. Мозаика - Синтез 2005.
«Спортивные занятия на воздухе». Е.И. Подольская. Изд. Мозаика - Синтез 2005.
Познавательно развитие:
«Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я мл. гр.» Н.С. Голицына «Скрипторий» 2012г.
Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте. С.Н. Николаева Новая школа. Москва 1995 год.
Речевое развитие:
«Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я мл. гр.» Н.С. Голицына «Скрипторий» 2012г.
«Конспекты комплексно- занятий по развитию речи 2-я мл. гр.» Г.Я. Затулина Ц.П.О. Москва 2009 год.
Художественно – эстетическое развитие:
«ИЗО деятельность в детском саду» И.А. Лыкова Т.Ц. Сфера 20011 г.
«Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я мл. гр.» Н.С. Голицына «Скрипторий» 2012г.
Учебный план
п/п |
Основная часть | Количество непосредственно образовательной деятельности в неделю | |
3-й год жизни |
| ||
1 | -Познавательное развитие: Познание. ФЭМП Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Познание. ФЦКМ
|
0,5 0,5
1 |
|
2 | - Речевое развитие Коммуникация. Развитие речи Чтение художественной литературы |
0,5 0,5 |
|
3 | -Художественно- эстетическое развитие: Рисование Лепка Аппликация Музыка. |
1 0,5 0,5 2 |
|
4 | - Физическое развитие. Физическая культура |
3 |
|
Итого: | 10 |
|
Распределение непосредственно образовательной деятельности (НОД) в неделю, месяц, год
Виды НОД | 3-4 год | ||
Количество НОД в | Неделю | Месяц | Год |
-Познавательное развитие: Познание. ФЭМП Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Познание. ФЦКМ |
0,5
0,5
1 |
2/3 2
4/5 |
19 18
38 |
- Речевое развитие: Коммуникация. Развитие речи
Чтение художественной литературы |
0,5
0,5 |
2
2/3 |
18
19 |
-Художественно- эстетическое развитие: Рисование Лепка Аппликация Музыка. |
1 0,5 0,5 2 |
4/5 2/3 2 8 |
38 19 18 72 |
- Физическое развитие. Физическая культура |
3 |
12/13 |
111 |
Итого (кол-во НОД в неделю, месяц, год) | 10 | 40/41 | 371 |
Учебный план
/непосредственно образовательной деятельности/
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида №29»
на 2014 -2015 учебный год
Вид деятельности детей | Формы работы с детьми | Количество часов в неделю | |
4-й год жизни | |||
Двигательная деятельность | Физкультурные занятия: игровые, сюжетные, тематические (с одним видом физических упражнений), комплексные (с элементами развития речи, математики, конструирования), контрольно-диагностические, учебно-тренирующего характера, физкультминутки; игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, народных песенок, авторских стихотворений, считалок; сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек; ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, игровые беседы с элементами движений. Игры подвижные, подвижные имитационного характера, дидактические с элементами движений, игры на прогулке. | 45 мин | |
Познавательно-исследовательская деятельность | Дидактические и логические игры, развивающие упражнения; познавательно-исследовательская деятельность, викторины, занятия математикой | 15 мин | |
Познавательная деятельность | Формы работы по ознакомлению детей с природой и ближайшим социальным окружением. Чтение, рассматривание и обсуждение познавательных книг, детских иллюстрированных энциклопедий. Наблюдение за трудом взрослых, за природой на прогулке; сезонные наблюдения. Рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически-привлекательных предметов, произведений искусства, обсуждение средств выразительности. Инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера. Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач. Развлечения, экскурсии.
| 15 мин | |
Коммуникативная деятельность | Создание ситуаций педагогических. Морального выбора; беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми. Игры психологические, сюжетно-ролевые.
| 15 мин | |
Продуктивная деятельность
· рисование
· лепка
· аппликация | Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения; рисование иллюстраций к художественным произведениям; рисование, лепка сказочных животных; творческие задания, рисование иллюстраций к прослушанным музыкальным произведениям. Оформление выставок детских работ.
|
15 мин
15 мин
15 мин | |
Музыкально-художественная деятельность | Слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки; подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских музыкальных инструментов; пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (ответы на вопросы), драматизация песен; танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребенком плясовых движений, совместные действия детей, совместное составление плясок под народные мелодии, хороводы. Игры музыкальные, театрализованные, хороводные, игры-драматизации. Развлечения, праздники.
| 30 мин | |
Итого в неделю (фактически) |
2ч.45 мин. (165 мин.)
| ||
Чтение | Чтение и обсуждение литературных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий.
| Ежедневно | |
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений / познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
во второй младшей группе
№ НОД | дата проведения НОД | содержание (тема НОД) | Коли-чество часов |
1. | 02.09.2014 | «Подберем куклам ленточки и пройдем по разным дорожкам». | 1 |
2. | 09.09.2014 | «Кубик на кубик будет башенка». | 1 |
3. | 16.09.2014 | «Как играют дружные ребята». | 1 |
4. | 23.09.2014 | «Дорожки для детей и взрослых». | 1 |
5. | 30.09.2014 | «Угостим куклу обедом». | 1 |
6. | 07.10.2014 | «Больница для зверушек. Овощи». | 1 |
7. | 14.10.2014 | «Поиграем в доктора». | 1 |
8. | 21.10.2014 | «Больница для зверушек. Ягоды». | 1 |
9. | 28.10.2014 | «Когда это бывает». | 1 |
10. | 04.11.2014 | «Кто пришёл к ребятам в гости». | 1 |
11. | 11.11.2014 | «Загородка для телят и жеребят». | 1 |
12. | 18.11.2014 | «Курочка и цыплята». | 1 |
13. | 25.11.2014 | «Кто в лесу живет». | 1 |
14. | 02.12.2014 | «Зимние дорожки». | 1 |
15. | 09.12.2014 | «Мебель для лесного детского сада». | 1 |
16. | 16.12.2014 | «Наш природный уголок». | 2 |
17. | 23.12.2014
| «На ёлке игрушки от пола до макушки». | 1 |
18. | 13.01.2015 | «Как мы украшали ёлку». | 1 |
19. | 20.01.2015 | «Теремок для Снегурочки» | 1 |
20. | 27.01.2015 | «Мы пойдем в зоопарк». | 1 |
21. | 03.02.2015 | «Примерим куклам платья». | 1 |
22. | 10.02.2015 | «Что и когда мы делаем». | 1 |
23. | 17.02.2015 | «Военные и танки». | 1 |
24. | 24.02.2015 | «Вместе с мамой». | 1 |
25. | 03.03.2015 | «Учимся хорошо считать». | 1 |
26. | 10.03.2015 | «Воробушки». | 1 |
27. | 17.03.2015 | «Покатаем кукол на машинах». | 1 |
28. | 24.03.2015 | «Автомобиль едет по улице». | 1 |
29. | 31.03.2015 | «Мы по улице идем». | 1 |
30. | 07.04.2015 | «Магазин игрушек». | 1 |
31. | 14.04.2015 | «Где какая посуда». | 1 |
32. | 21.04.2015 | «Где растут у нас цветочки». | 1 |
33. | 28.04.2015 | «Садик для матрешки» | 1 |
34. | 05.05.2015 | «Разные домики» | 1 |
35. | 12.05.2015 | «Песочный дворик для большой и маленькой куколки» | 1 |
36. | 19.05.2015 | «На прогулке» | 1 |
37. | 26.05.2015 | « Цветы на лужайке» | 1 |
Перспективное планирование по
формированию целостной картины мира
во второй младшей группе
№ НОД | дата проведения НОД | содержание (тема НОД) | Коли-чество часов |
1-2. | 01.09.2014 08.09.2014 | «Детский сад».(адаптация) | 2 |
3. | 15.09.2014 | «Игрушки». | 1 |
4. | 22.09.2014 | «Профессии» (кто заботится о детях в детском саду). | 1 |
5. | 29.09.2014 | «Осень» ( экологическое воспитание) | 1 |
6. | 06.10.2014 | «Овощи» | 1 |
7. | 13.10.2014 | «Фрукты» | 1 |
8. | 20.10.2014 | «Витамины. Ягоды.» (экологическое воспитание) | 1 |
9. | 27.10.2014 | «Грибы.» | 1 |
10. | 03.11.2014 | «Что за чудо эти книжки. Книжка малышка.». | 1 |
11. | 10.11.2014 | «Домашние животные». | 1 |
12. | 17.11.2014 | «Домашние птицы». | 1 |
13. | 24.11.2014 | «Дикие животные». ( экологическое воспитание) | 1 |
14. | 01.12.2014 | «Зима». | 1 |
15. | 08.12.2014 | «Птицы, звери зимой». (экологическое воспитание) | 1 |
16. | 15.12.2014 | «Деревья». | 1 |
17-18. | 22.12.2014 29.12.2014 | «Новый год» | 2 |
19. | 12.01.2015 | «Праздники. Вспомним ёлку» | 1 |
20. | 19.01.2015 | «Зимушка-зима. Зимние забавы». | 1 |
21. | 26.01.2015 | «Зоопарк. Животные жарких стран.»( экологическое воспитание) | 1 |
22. | 02.02.2015 | «Одежда зимой.». | 1 |
23. | 09.02.2015 | «Здоровье человека зимой. Спортивные игры». | 1 |
24. | 16.02.2015 | «День защитника отечества». | 1 |
25. | 23.02.2015 | «Семья». | 1 |
26. | 02.03.2015 | «Мамин праздник» | 1 |
27. | 09.03.2015 | «Весна» ( экологическое воспитание) | 1 |
28. | 16.03.2015 | «Транспорт» | 1 |
29. | 23.03.2015 | «Осторожно дорога!» | 1 |
30. | 30.03.2015 | «Опасности вокруг нас» | 1 |
31. | 06.04.2015 | «Свойства материалов» | 1 |
32. | 13.04.2015 | «Посуда» | 1 |
33. | 20.04.2015 | «Комнатные растения» | 1 |
34. | 27.04.2015 | «Цветы, кусты весной» ( экологическое воспитание) | 1 |
35. | 04.05.2015 | «Труд взрослых» | 1 |
36. | 11.05.2015 | «Предметы вокруг нас» | 1 |
37. | 18.05.2015 | «Насекомые» | 1 |
38. | 25.05.2015 | «Скоро лето» ( экологическая тропа) | 1 |
Перспективное планирование
по развитию речи/художественной литературе
во второй младшей группе
№ НОД | дата проведения НОД | содержание (тема НОД) | Коли-чество часов |
1. | 04.09.2014
| Викторина «Вспомним сказку». ЗКР звук «а». | 1 |
2. | 11.09.2014 | Описание игрушек «Сюрприз от Буратины» | 1 |
3. | 18.09.2014 | Чтение произведения К.И. Чуковского «Мойдодыр». | 1 |
4. | 25.09.2014 | ЗКР звук «о». Чтение произведения К.И. Чуковского «Айболит»
| 1 |
5. | 02.10.2014 | Пересказ рус.нар. сказки «Курочка Ряба». | 1 |
6. | 09.10.2014 | Чтение произведения Л. Воронкова «Маша -растеряша» | 1 |
7. | 16.10.2014 | Рассказывание сказки с показом персонажей С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке». | 1 |
8. | 23.10.2014 | Составление рассказа «О витаминах и ягодах». | 1 |
9. | 30.10.2014 | Описание грибов «Чудесная корзинка». | 1 |
10. | 06.11.2014 | Викторина- составление рассказа о игрушках «С какой сказки этот герой».
| 1 |
11. | 13.11.2014 | Описание картины «Кошка с котятами». Чтение нар. потешки «Кисонька-Мурысонька»
| 1 |
12. | 20.11.2014 | Рассказывание рус. нар. сказки «Гуси-лебеди». | 1 |
13. | 27.11.2014 | ЗКР звук «г», «х». Описание игрушек-животных. | 1 |
14. | 04.12.2014 | Чтение рассказа Л. Ворониной «Идет снег» | 1 |
15. | 11.12.2014 | Заучивание стихотворения В.Орлов «Почему медведь спит зимой». | 1 |
16. | 18.12.2014 | Описание картины «Уголок природы в детском саду». | 1 |
17. | 25.12.2014
| Заучивание стихотворения К.И. Чуковского «Ёлка». | 1 |
18. | 15.01.2015 | Рассказывание рус.нар. сказки «Снегурушка и лиса» | 1 |
19. | 22.01.2015 | Рассматривание сюжетных картинок зимующих птиц «Кормушка». | 1 |
20. | 29.01.2015 | ЗКР звук «т» ,«ть». Составление рассказа по картины «Катаемся на санках». | 1 |
21. | 05.02.2015 | Чтение Б. Жидков «Как мы ездили в зоосад». | 1 |
22. | 12.02.2015 | Рассматривание сюжетных картинок. «Знакомство с фольклором-потешки, загадки». | 1 |
23. | 19.02.2015 | Чтение А. Барто «Девочка чумазая». | 1 |
24. | 26.02.2015 | ЗКР звук «щ» «Учимся говорить правильно». | 1 |
25. | 05.03.2015 | Заучивание стихотворения Е.Благиной «Мамин день» | 1 |
26. | 12.03.2015 | Рассматривание картины «Птицы прилетели» | 1 |
27. | 19.03.2015 | Беседа «На чем люди ездят?» | 1 |
28. | 26.03.2015 | Описание картины «Едем на автобусе». | 1 |
29. | 02.04.2015 | Чтение Л. Петрушевская «Поросенок Петр и машина». | 1 |
30. | 09.04.2015 | ЗКР звук «к». К.И. Чуковского «Путаница». | 1 |
31. | 16.04.2015 | Чтение Е.Благиной «Обедать». Описание посуды. | 1 |
32. | 23.04.2015 | Рассматривание сюжетных картинок «Лилия –комнатное растение». | 1 |
33. | 30.04.2015 | ЗКР звук «я» ,«е» ,«ё». «Учимся говорить правильно». | 1 |
34. | 07.05.2015 | Чтение К.И. Чуковского «Чудо-дерево». | 1 |
35. | 14.05.2015 | ЗКР звук «с»,«з»,«ц». Рассказывание рус. нар. сказки «Заюшкина избушка». | 1 |
36. | 21.05.2015 | Чтение рассказа Г. Скребицкого «Весна в лесу». | 1 |
37. | 28.05.2015 | Заучивание стихотворения З.Александрова «Дождик» | 1 |
Перспективное планирование по рисованию
во второй младшей группе
№ НОД | дата проведения НОД | содержание (тема НОД) | Коли-чество часов |
1. | 03.09.2014
| «Знакомство с карандашом и бумагой». | 1 |
2. | 10.2014 | «Мой веселый звонкий мяч» | 1 |
3. | 17.09.2014 | «Разноцветные шарики». | 1 |
4. | 24.09.2014 | «Знакомство с цветными восковыми мелками». | 1 |
5. | 01.10.2014 | «Испечем пирожки для мишки и куклы, украсим ягодами». | 1 |
6. | 08.10.2014 | «Испечем пирожки из капусты для мишки и куклы». | 1 |
7. | 15.10.2014 | « Нарисуем халат для врача». | 1 |
8. | 22.10.2014 | «Платочки сушатся на веревки». | 1 |
9. | 29.10.2014 | «У медведя во бору». | 1 |
10. | 05.11.2014 | «Что за чудо эти сказки».
| 1 |
11. | 12.11.2014 | «Всем котятам по клубочку»
| 1 |
12. | 19.11.2014 | «Цыплёнок». | 1 |
13. | 26.11.2014 | «Узор для платья лисички». | 1 |
14. | 03.12.2014 | «Украшение свитера для мальчика и девочки» | 1 |
15. | 10.12.2014 | «Зайчики большие и маленькие». | 1 |
16. | 17.12.2014 | «Дерево в снегу». | 1 |
17. | 24.12.2014
| «Красивые шарики на нашей ёлки». | 1 |
18. | 31.12.2015 | «Снегурочка» | 1 |
19. | 14.01.2015 | «Елочка пушистая, ёлочка душистая». | 1 |
20. | 21.01.2015 | «Новогодняя ёлка на нашем участке». | 1 |
21. | 28.01.2015 | «Мишка косолапый». | 1 |
22. | 04.02.2015 | «Полосатый шарфик». | 1 |
23. | 11.02.2015 | «По замыслу ». | 1 |
24. | 18.02.2015 | «Наши защитники». | 1 |
25. | 25.02.2015 | По сказке К. Ушинского «Петушок с семьей». | 1 |
26. | 04.03.2015 | «Картинка для бабушки». | 1 |
27. | 11.03.2015 | «Весна пришла». | 1 |
28. | 18.03.2015 | «Самолет». | 1 |
29. | 25.03.2015 | По песне Ю.Чичкова «Машины». | 1 |
30. | 01.04.2015 | «Светофор». | 1 |
31. | 08.04.2015 | «Красивая тележка». | 1 |
32. | 15.04.2015 | «Украсим поднос». | 1 |
33. | 22.04.2015 | «Расцвели у нас фиалки». | 1 |
34. | 29.04.2015 | «Скоро ягоды созреют». | 1 |
35. | 06.05.2015 | «По замыслу». | 1 |
36. | 13.05.2015 | «Коврик для куклы». | 1 |
37. | 20.05.2015 | «Бабочка красавица ». | 1 |
38 | 27.05.2015 | «Цыплята гуляют на травке» | 1 |
Перспективное планирование по аппликации/лепки
во второй младшей группе
№ НОД | дата проведения НОД | содержание (тема НОД) | Коли-чество часов |
1. | 05.09.2014
| «Шарики катятся по дорожке». | 1 |
2. | 11.09.2014 | «Знакомство с пластилином» | 1 |
3. | 18.09.2014 | «Яблоко с листочками». | 1 |
4. | 25.09.2014 | «Бублики и баранки»
| 1 |
5. | 02.10.2014 | «Положим пирожки в вазочку». | 1 |
6. | 09.10.2014 | «Таблетки для больных зверушек» | 1 |
7. | 16.10.2014 | «Красивые салфетки». | 1 |
8. | 23.10.2014 | «Ягоды на блюде». | 1 |
9. | 30.10.2014 | «Грибы». | 1 |
10. | 06.11.2014 | «Книжки малышки для малышки».
| 1 |
11. | 13.11.2014 | «Мячики для котят»
| 1 |
12. | 20.11.2014 | «Около курочки много цыплят». | 1 |
13. | 27.11.2014 | «Морковки для зайчат». | 1 |
14. | 04.12.2014 | «Кустики в снегу» | 1 |
15. | 11.12.2014 | Вылепи какое хочешь животное». | 1 |
16. | 18.12.2014 | «Гирлянда на ёлку». | 1 |
17. | 25.12.2014
| «Шарики хлопушки веселые игрушки». | 1 |
18. | 15.01.2015 | «Игрушки на ёлку». | 1 |
19. | 22.01.2015 | «Ёлочка». | 1 |
20. | 29.01.2015 | «Кубики и шарики для мишки и зайчика». | 1 |
21. | 05.02.2015 | «Пуговички для платья и рубашки». | 1 |
22. | 12.02.2015 | «Красивая тарелочка для полезных продуктов». | 1 |
23. | 19.02.2015 | «Самолет летит». | 1 |
24. | 26.02.2015 | «Красивый цветок для бабушки». | 1 |
25. | 05.03.2015 | «Веточка мимозы». | 1 |
26. | 12.03.2015 | «На зеленой кочке выросли цветочки» | 1 |
27. | 19.03.2015 | «По замыслу» | 1 |
28. | 26.03.2015 | «Автобус». | 1 |
29. | 02.04.2015 | «Безопасная игрушка-веселая погремушка». | 1 |
30. | 09.04.2015 | «Домик для зайца». | 1 |
31. | 16.04.2015 | «Положим пряники на красивую тарелочку». | 1 |
32. | 23.04.2015 | «Красивый комнатный цветок». | 1 |
33. | 30.04.2015 | «Цветы в вазе». | 1 |
34. | 07.05.2015 | «По замыслу». | 1 |
35. | 14.05.2015 | «Что мне нравится». | 1 |
36. | 21.05.2015 | «Жучки ползают по траве». | 1 |
37. | 28.05.2015 | «Божья коровка» | 1 |
Перспективное планирование по физической культуре
во второй младшей группе
№ НОД | дата проведения НОД | содержание (тема НОД) | количество часов | примечание |
1. | 02.09.2014
| №1 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
2. | 04.09.2014 | №1 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
3. | 05.09.2014 | №1(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
4. | 09.09.2014 | №2 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
5. | 11.09.2014 | №1(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
6. | 12.09.2014 | №2 (повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
7. | 16.09.2014 | №3 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
8. | 18.09.2014 | №2 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
9. | 19.09.2014 | №3 (повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
10. | 23.09.2014 | №4 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
11. | 25.09.2014 | №2(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
12. | 26.09.2014 | №4(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
13. | 30.09.2014 | №5 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
14. | 02.10.2014 | №3 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
15. | 03.10.2014 | №5(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
16. | 07.10.2014 | №6 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
17. | 09.10.2014
| №3(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
18. | 10.10.2015 | №6(повтор) Е.И.Подольская | 1 |
|
19. | 14.10.2015 | №7 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
20. | 16.10.2015 | №4 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
21. | 17.10.2015 | №7(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
22. | 21.10.2015 | №8 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
23. | 23.10.2015 | №4(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
24. | 24.10.2015 | №8(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
25. | 28.10.2015 | №9 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
26. | 30.10.2015 | №5 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
27. | 31.10.2015 | №9(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
28. | 04.11.2015 | №10Л.И.Пензулаева | 1 |
|
29. | 06.11.2015 | №5 (повтор)Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
30. | 07.11.2015 | №10(повтор) Л.ИПензулаева | 1 |
|
31. | 11.11.2015 | №11Л.И.Пензулаева | 1 |
|
32. | 13.11.2015 | №6 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
33. | 14.11.2015 | №11(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
34. | 18.11.2015 | №12 Л.И.Пензалаева | 1 |
|
35. | 20.11.2015 | №6(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
36. | 21.11.2015 | №12(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
37. | 25.11.2015 | №13 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
38. | 27.11.2014
| №7 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
39. | 28.11.2014 | №13(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
40. | 02.12.2014 | №14 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
41. | 04.12.2014 | №7(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
42. | 05.12.2014 | №14 (повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
43. | 09.12.2014 | №15 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
44. | 11.12.2014 | №8 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
45. | 12.12.2014 | №15(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
46. | 16.12.2014 | №16 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
47. | 18.12.2014 | №8(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
48. | 19.12.2014 | №16(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
49. | 23.12.2014 | №17 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
50. | 25.12.2014 | №9 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
51. | 26.12.2014 | №17(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
52. | 30.12.2014 | №18 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
53. | 13.01.2015 | №18(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
54. | 15.01.2015
| №9(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
55. | 16.01.2015 | №19 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
56. | 20.01.2015 | №19(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
57. | 22.01.2015 | №10 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
58. | 23.01.2015 | №20 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
59. | 27.01.2015 | №20(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
60. | 29.01.2015 | №10(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
61. | 30.01.2015 | №21 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
62. | 03.02.2015 | №21(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
63. | 05.02.2015 | №11 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
64. | 06.02.2015 | №22 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
65. | 10.02.2015 | №22(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
66. | 12.02.2015 | №11(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
67. | 13.02.2015 | №23 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
68. | 17.02.2015 | №23(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
69. | 19.02.2015 | №12 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
70. | 20.02.2015 | №24 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
71. | 24.02.2015 | №24(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
72. | 26.02.2015 | №12(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
73. | 27.02.2015 | №25 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
74. | 03.03.2015 | №25(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
75. | 05.03.2015
| №13 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
76. | 06.03.2015 | №26Л.И.Пензулаева | 1 |
|
77. | 10.03.2015 | №26(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
78. | 12.03.2015 | №13(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
79. | 13.03.2015 | №27 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
80. | 17.03.2015 | №27(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
81. | 19.03.2015 | №14 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
82. | 20.03.2015 | №28 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
83. | 24.03.2015 | №28(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
84. | 26.03.2015 | №14(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
85. | 27.03.2015 | №29 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
86. | 31.03.2015 | №29(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
87. | 02.04.2015 | №15 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
88. | 03.04.2015 | №30 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
89. | 07.04.2015 | №30(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
90. | 09.04.2015 | №15(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
91. | 10.04.2015 | №31 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
92. | 14.04.2015 | №31(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
93. | 16.04.2015 | №16 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
94. | 17.04.2015 | №32 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
95. | 21.04.2015 | №32(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
96. | 23.04.2015 | №16(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
97. | 24.04.2015 | №33Л.И.Пензулаева | 1 |
|
98. | 28.04.2015 | №33(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
99. | 30.04.2015 | №17 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
100. | 05.05.2015
| №34 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
101. | 07.05.2015 | №17(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
102. | 08.05.2015 | №34(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
103. | 12.05.2015 | №35Л.И.Пензулаева | 1 |
|
104. | 14.05.2015 | №18 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
105. | 15.05.2015 | №35(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
106. | 19.05.2015 | №36 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
107. | 21.05.2015 | №18(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
108. | 22.05.2015 | №36(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
109. | 26.05.2015 | №37 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
110. | 28.05.2015 | №19 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
111. | 29.05.2015 | №37(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа второй младшей группы МАУ д/с "Малышок" г.Чадана
программа разработанна в соответствии ФГОС воспитателями группы Сат Алёна Романовны, Куулар Алимаа Кавайевны...
Рабочая программа I младшая группа
Рабочая программа (примерная) (младшая разновозрастная группа 2-3 года) с учётом ФГОС дошкольного образования на 2014-2015 учебный год (составлен на основе примерной основной общеобразовательной прог...
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы
Рабочая программа для подготовительной группы детского сада общеразвивающего вида создана на основе примерной образовательной программы. Я хотела бы, чтобы мой материал помог другим воспитателям для р...
Рабочая программа ДОУ (младшая группа)
Физкультурные занятия направлены на то, чтобы научить их ориентироваться в пространстве, действовать сообща, особенно в играх, проявлять индивидуальные двигательные способности....
Информационный отчёт воспитателя младшей группы Кодзаевой Л.В о транслировании опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
laquo;Организация опытно-исследовательской деятельности со старшими дошкольниками в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...
Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС для учащихся начальной школы. Данный документ раскрывает основные аспекты деятельности в...
Программа воспитателей семейных групп «Дорогою добра»
Аннотация программы: Настоящая программа является специальной, воспитательной коррекционно-педагогической программой для работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности умственной отстало...