Отчет о работе кружка декоративно-прикладного творчества 2013-14 уч.год
презентация к уроку на тему
Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества "Хозяюшка" за 2013-14 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: ●создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка ; ● создание предпосылок для изучения обучающимися основ декоративно-прикладного творчества посредством знакомства с разными видами рукоделия (вязание, вышивание, лоскутная пластика) ● развитие мотивации к творчеству и самостоятельности ; ● содействию жизненному самоопределению учащихся.
Задачи: ●помочь детям проявить индивидуальные способности в раннем возрасте, фантазию, наблюдательность и творчество; дать возможность освоить правила и нормы социально приемлемого общения с ровесниками и взрослыми; ● развивать образное и пространственное мышление, моторику рук, глазомер; ● научить работать с различными материалами и инструментами, помочь овладеть основами культуры труда; ● ознакомить с основами проектной деятельности и показать учащимся место и значение художественного проектирования при созданиисовременных изделий.
Формы и режим занятий. ● Занятия проходили 4 раза в неделю по 1 часу: 1-4 классы: вторник-четверг 15.00-16.00 5-11 классы: понедельник-пятница 15.3—16.30 ● Использовались разнообразные формы работы – беседы, игры, практические занятия ● Они предполагают коллективные, групповые, индивидуальные формы работы с детьми.
Ожидаемые результаты: ● Расширение и углубление знаний о ремёслах и художественных промыслах России и родного края подкреплённого практическими навыками; ● Повышение интереса учащихся к народному творчеству; ● Использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
На теоретических занятиях ● Учащиеся знакомились с историческими сведениями о происхождении народных ремёсел и видов рукоделий; ● Теоретическая часть реализовывалась в основном через беседы, сообщения учащихся, просмотр видеофильмов и презентаций, что позволяло сделать образовательный процесс более интересным и продуктивным.
Учащиеся младшей группы на занятиях кружка
Делаем подарки к праздникам
Вышиваем шёлковыми лентами
С занятным рукодельем жизнь намного краше, Лишь надо приложить к нему терпенье. И мастерство становится выше, Когда тобой владеет вдохновенье.
Используем в работе нетрадиционные материалы
Вот такую кошку можно сделать из обычного пластикового стакана и кусочков меха, стоит только немного пофантазировать
Используем в работе нетрадиционные материалы
Кто сказал, что вязание –это женское занятие? Щербаков Дмитрий со своими работами (7 класс)
Наши достижения.
Наши достижения.
Наши достижения.
С и н к в е й н ☺ Кружок ☺ Интересный,познавательный ☺Развивает,увлекает,воспитывает ☺ Без мастерства мы никто ☺ Общение ☺ Научился сам, научи другого
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/19/picture-101607-1397923175.jpg)
Рабочая программа кружка "Декоративно-прикладное творчество.Дизайн"
Рабочая программа кружка «Декоративно-прикладное творчество. Дизайн»...
Программа кружка декоративно-прикладного творчества"Казачий сувенир"
Программа дополнительного образования для классов казачьей направленности....
Программа кружка декоративно-прикладного творчества"Казачий сувенир"
Программа дополнительного образования для классов казачьей направленности....
Программа кружка декоративно-прикладного творчества
Кружковая работа необходима каждому ребенку для того, чтобы он имел возможность удовлетворить свою склонность к излюбленному виду деятельности - вышивке, художественному конструированию,...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/06/picture-441792-1433580448.jpg)
Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества 2014-15 уч.год
Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества "Хозяюшка" 2014-15 уч.год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/10/picture-752521-1455094067.jpg)
из опыта работы Бариновой Л.В.руководителя кружка "Декоративно-прикладное творчество"
Главная идея моего опыта – это создание условий для развития «Я» ребёнка относительно «Я» других людей. Раньше в качестве главных социально одобряемых характеристик были «ум и совесть», а теперь ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/22/picture-692974-1542907993.jpg)
Отчет по предметной неделе декоративно-прикладного творчества.
В соответствии с планом учебно-воспитательной работы методического объединения учителей гуманитарного цикла с 12.02 по 17.02.2018 года прошла предметная неделя по искусству и технологии дл...