Отчет о работе кружка декоративно-прикладного творчества 2013-14 уч.год
презентация к уроку на тему

Стихина Елена Ивановна

Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества "Хозяюшка" за 2013-14 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kruzhka_2013-143_god.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества «Хозяюшка» 2013-2014 год Руководитель Стихина Е.И.

Слайд 2

Цель: ●создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка ; ● создание предпосылок для изучения обучающимися основ декоративно-прикладного творчества посредством знакомства с разными видами рукоделия (вязание, вышивание, лоскутная пластика) ● развитие мотивации к творчеству и самостоятельности ; ● содействию жизненному самоопределению учащихся.

Слайд 3

Задачи: ●помочь детям проявить индивидуальные способности в раннем возрасте, фантазию, наблюдательность и творчество; дать возможность освоить правила и нормы социально приемлемого общения с ровесниками и взрослыми; ● развивать образное и пространственное мышление, моторику рук, глазомер; ● научить работать с различными материалами и инструментами, помочь овладеть основами культуры труда; ● ознакомить с основами проектной деятельности и показать учащимся место и значение художественного проектирования при созданиисовременных изделий.

Слайд 4

Формы и режим занятий. ● Занятия проходили 4 раза в неделю по 1 часу: 1-4 классы: вторник-четверг 15.00-16.00 5-11 классы: понедельник-пятница 15.3—16.30 ● Использовались разнообразные формы работы – беседы, игры, практические занятия ● Они предполагают коллективные, групповые, индивидуальные формы работы с детьми.

Слайд 5

Ожидаемые результаты: ● Расширение и углубление знаний о ремёслах и художественных промыслах России и родного края подкреплённого практическими навыками; ● Повышение интереса учащихся к народному творчеству; ● Использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Слайд 6

На теоретических занятиях ● Учащиеся знакомились с историческими сведениями о происхождении народных ремёсел и видов рукоделий; ● Теоретическая часть реализовывалась в основном через беседы, сообщения учащихся, просмотр видеофильмов и презентаций, что позволяло сделать образовательный процесс более интересным и продуктивным.

Слайд 7

Учащиеся младшей группы на занятиях кружка

Слайд 8

Делаем подарки к праздникам

Слайд 9

Вышиваем шёлковыми лентами

Слайд 10

С занятным рукодельем жизнь намного краше, Лишь надо приложить к нему терпенье. И мастерство становится выше, Когда тобой владеет вдохновенье.

Слайд 11

Используем в работе нетрадиционные материалы

Слайд 12

Вот такую кошку можно сделать из обычного пластикового стакана и кусочков меха, стоит только немного пофантазировать

Слайд 13

Используем в работе нетрадиционные материалы

Слайд 14

Кто сказал, что вязание –это женское занятие? Щербаков Дмитрий со своими работами (7 класс)

Слайд 15

Наши достижения.

Слайд 16

Наши достижения.

Слайд 17

Наши достижения.

Слайд 18

С и н к в е й н ☺ Кружок ☺ Интересный,познавательный ☺Развивает,увлекает,воспитывает ☺ Без мастерства мы никто ☺ Общение ☺ Научился сам, научи другого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка "Декоративно-прикладное творчество.Дизайн"

Рабочая программа кружка «Декоративно-прикладное творчество. Дизайн»...

Программа кружка декоративно-прикладного творчества"Казачий сувенир"

Программа дополнительного образования для классов казачьей направленности....

Программа кружка декоративно-прикладного творчества"Казачий сувенир"

Программа дополнительного образования для классов казачьей направленности....

Программа кружка декоративно-прикладного творчества

  Кружковая работа необходима каждому ребенку для того, чтобы он имел возможность удовлетворить свою склонность к излюбленному виду деятельности - вышивке, художественному конструированию,...

Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества 2014-15 уч.год

Отчёт о работе кружка декоративно-прикладного творчества "Хозяюшка" 2014-15 уч.год...

из опыта работы Бариновой Л.В.руководителя кружка "Декоративно-прикладное творчество"

Главная идея моего опыта – это создание условий для развития «Я» ребёнка относительно «Я» других людей. Раньше в качестве главных социально одобряемых характеристик были «ум и совесть», а теперь ...

Отчет по предметной неделе декоративно-прикладного творчества.

В соответствии с планом учебно-воспитательной работы методического объединения учителей гуманитарного цикла  с 12.02 по 17.02.2018  года прошла предметная неделя по искусству и технологии дл...