Эссе "Я учитель"
статья по теме

Шагдыр-оол Азиана Артуровна

Эссе "Я учитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

«Я учитель»

Если вы удачно выберете труд
и вложите в него свою душу,
то счастье само вас отыщет.
К.Д. Ушинский

В сфере преподавательской системы, я работаю шесть месяцев.

Я учитель... Сколько раз я повторяла эту фразу с сентября месяца! Своим ли друзьям, знакомым или вовсе не знакомым людям в самых разных обстоятельствах. А сколько внутренних монологов, когда сомнения переполняли душу, начиналось именно этими словами. И конечно в начале или даже сейчас осознавая всю ответственность этой работы меня переполняет страх.  И понемногу все успокаивается, находит свое объяснение, встает на свои места. Да, я учитель и всегда хотела им быть.

Вы наверно спросите: «А откуда появилась такая страсть стать учителем?». Здесь наверно, не могу не вспомнить мою учительницу, которая направила меня в педагогический путь. Особо запомнилась мне уроки высокого мастерства, как Екатерина Ивановна учительница истории и обществознания свободно и интересно объясняла нам темы. И мне так хотелось подражать ей, также свободно и легко объяснять темы……

Вспоминается еще, как на первом курсе появилась боязнь быть учителем в школе. Сразу со школьной скамьи трудно было представить себя в роли учителя…. Но все изменилось коренным образом после прохождения педагогической практики.

И, придя в школу в роли учителя, я не пожалела. Работа в школе оказалось само собой очень интересна, т.к она связана с детьми . Работая в школе ты понимаешь, что жизнь она не стоит на месте. Школа - это как театр, в котором учителя и ученики играют свои роли. И наша цель и задача воспитать и дать знание  нашим детям.

И конечно, нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня на занятиях, радости в глазах детей, когда захожу в класс. Когда ученики благодарят за доброту, отзывчивость и терпение…. Ради этого стоит быть Учителем.

Лев Толстой однажды выразил такую мысль: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».

        Моей миссией, как молодого учителя является  – открытие новых знаний, построение системы знаний, саморазвитие, повышение профессиональных качеств во благо будущего поколения. Ведь учитель – это профессия дальнего действия, главная на Земле, а школа – это единственный общественный институт, через который проходит каждый человек»

И в педагогической системе моим стойким убеждением является мое педагогическое кредо. Кредо означает "Верю". Во что верю я? Я верю в то, что каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Учителю надо только помочь ребенку раскрыть себя, показать все свои  возможности. И я, как учитель должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

Людей неинтересных в мире нет.

Их судьбы - как истории планет.

У каждой все особое, свое,

И нет планет, похожих на нее.

Учитель истории и обществознания: 

Шагдыр-оол А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...