Формирование логических умений учащихся 6 класса на уроках географии
учебно-методическое пособие (6 класс) на тему

Любовь Николаевна Цебулина

Формирование логических умений учащихся 6 класса на уроках географии. На примере темы "Реки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

Урок изучения нового материала. Формирование понятия «Река».

Задавая наводящие вопросы, учащиеся могут сформулировать определение.

  1. Видели ли вы реку?
  2. На что похожа река?
  3. Вода  в реке стоит или передвигается?
  4. Где протекает река?

Успевающие учащиеся после ответов на вопросы, могут сформулировать грамотное определение.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебная задача на формирование логических умений учащихся по курсу географии 6 класс

Задача направлена на формирование у учащихся  логических умений....

Формирование логических умений и навыков на уроках биолоии и химии

Формирование универсальные учебные действия на уроках  биологии и химии...

Учебная задача на материале разных школьных курсов географии, направленная на формирование логических умений учащихся

Учебная задача направлена на формирование логических умений учащихся, как части универсальных учебных действий для достижения метапредметных результатов в обучении. Задача состоит из текста, составлен...

Потенциал проектных работ для формирования метапредметных умений и навыков на уроках географии

В данном материале рассматривается значимость проектной деятельности школьников как педагогической технологии, способствующей развитию и формированию метапредметных компетенций....

Формирование логических умений учащихся 7 класса на уроках географии

Формирование логических умений учащихся 7 класса на уроках географии. На примере темы "Строение земной коры"...

Формирование логических умений учащихся 9 класса на уроках географии

Формирование логических умений учащихся 9 класса на уроках географии. На примере темы "Межотраслевые комплексы"...