Классификация учащихся VIII вида по В
материал (5 класс) по теме

Гончаренко Светлана Ивановна

Классификация учащихся VIII вида по В

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassifikatsiya_uchashchihsya_viii_vida_po_v.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

Классификация учащихся VIII вида по В.В.Воронковой

(характеристика учащихся по возможности обучения)

__5 б________ класс

Группа

Характеристика особенностей детей

Коррекционно-воспитательные мероприятия

Ф.И.О. учащихся

I

Ученики, наиболее успешно овладевающие программным материалом

Задания, как правило, выполняют самостоятельно. Используя имеющийся опыт при выполнении новой работы. Сознательно усваивают программный материал. Им доступен некоторый уровень обобщения. Полученные знания и умения успешно применяют на практике. При выполнении более сложных заданий нуждаются в незначительной активизирующей помощи взрослых.

Помощь в виде побуждения (подумай, вспомни) или незначительная помощь при выполнении очень сложных заданий.

II

Достаточно успешно обучаются, несколько большие трудности, чем учащиеся Iгруппы

Понимают фронтальное объяснение учителя, запоминают изученный материал, но без помощи сделать выводы и обобщения не могут. Отмечаются меньшей самостоятельностью, нуждаются в помощи учителя. При переносе знаний в новые условия снижают темп работы, допускают ошибки, которые исправляют с незначительной помощью. Свои действия объясняют недостаточно точно.

Помощи в виде наводящих вопросов, подробного плана, различных видов наглядности.

III

Учащиеся с трудом усваивающие программный материал

Недостаточно осознают сообщаемый материал, с трудом определяют главное, не могут установить логическую связь. Нуждаются в дополнительном объяснении. Низкая самостоятельность. Темп усвоения материала значительно ниже. Умеют применять знания и умения при выполнении аналогичных заданий. Требуют постоянной организации своей деятельности.

Нуждаются в разнообразных видах помощи (словесно-логических, наглядных, предметно-практических). Меньший объем материала, помощь в выполнении. Работа по образцу.

1Ковалёв Толя

IV

Учащиеся овладевающие учебным материалом на самом низком уровне

Самостоятельно сделать простейшие выводы, даже повторить не могут. Знания усваивают механически, быстро забываются.

Требуется неоднократное объяснение. Использование наглядности. Подкреплять большим количеством примеров и упражнений. Помощь в виде прямой подсказки.

1Иевлев Коля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку русского языка в 7 классе(для учащихся VIII вида) по теме "Имя прилагательное"

Данная презентация содержит основной материал по данной теме (в кратком изложении) и несколько практических заданий....

Логопедическое занятие по исправлению письменной речи у учащихся VIII вида.

Дифференциация звуков п-т по оптическому сходству в слогах, в словах и предложениях....

Рабочая программа по математике 5 класс для учащихся VIII вида (надомное обучение)

Рабочая программа по математике 5 класс. Для учащихся  VIII вида. Надомное обучение....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся VIII вида с ОВЗ 5 класс

Рабочая программа по сельскохозяйственному труду составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, сборник №2, под редакцией В.В.Во...

Применения приемов стадии осмысления в ТРКМ на уроках русского языка в 5 - 9 классах по теме: «Синтаксис», для учащихся VIII вида

Основу ТРКМ составляет базовая модель трёх фаз (стадий): «вызов», «реализация смысла» и «рефлексия».  Каждая стадия имеет свои цели и задачи, а также набор хар...

Открытый урок по математике в 5 классе коррекционной школы VIII вида " Классификация треугольников по длинам сторон и видам углов"

Урок математики в 5 классе коррекционной школы по теме "Классификация треугольников по длинам сторон и видам углов. Цель: формирование умений обучающихся классифицировать треугольники по длинам с...