Классификация учащихся VIII вида по В
материал (5 класс) по теме
Классификация учащихся VIII вида по В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassifikatsiya_uchashchihsya_viii_vida_po_v.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Классификация учащихся VIII вида по В.В.Воронковой
(характеристика учащихся по возможности обучения)
__5 б________ класс
№ | Группа | Характеристика особенностей детей | Коррекционно-воспитательные мероприятия | Ф.И.О. учащихся |
I | Ученики, наиболее успешно овладевающие программным материалом | Задания, как правило, выполняют самостоятельно. Используя имеющийся опыт при выполнении новой работы. Сознательно усваивают программный материал. Им доступен некоторый уровень обобщения. Полученные знания и умения успешно применяют на практике. При выполнении более сложных заданий нуждаются в незначительной активизирующей помощи взрослых. | Помощь в виде побуждения (подумай, вспомни) или незначительная помощь при выполнении очень сложных заданий. | |
II | Достаточно успешно обучаются, несколько большие трудности, чем учащиеся Iгруппы | Понимают фронтальное объяснение учителя, запоминают изученный материал, но без помощи сделать выводы и обобщения не могут. Отмечаются меньшей самостоятельностью, нуждаются в помощи учителя. При переносе знаний в новые условия снижают темп работы, допускают ошибки, которые исправляют с незначительной помощью. Свои действия объясняют недостаточно точно. | Помощи в виде наводящих вопросов, подробного плана, различных видов наглядности. | |
III | Учащиеся с трудом усваивающие программный материал | Недостаточно осознают сообщаемый материал, с трудом определяют главное, не могут установить логическую связь. Нуждаются в дополнительном объяснении. Низкая самостоятельность. Темп усвоения материала значительно ниже. Умеют применять знания и умения при выполнении аналогичных заданий. Требуют постоянной организации своей деятельности. | Нуждаются в разнообразных видах помощи (словесно-логических, наглядных, предметно-практических). Меньший объем материала, помощь в выполнении. Работа по образцу. | 1Ковалёв Толя |
IV | Учащиеся овладевающие учебным материалом на самом низком уровне | Самостоятельно сделать простейшие выводы, даже повторить не могут. Знания усваивают механически, быстро забываются. | Требуется неоднократное объяснение. Использование наглядности. Подкреплять большим количеством примеров и упражнений. Помощь в виде прямой подсказки. | 1Иевлев Коля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка в 7 классе(для учащихся VIII вида) по теме "Имя прилагательное"
Данная презентация содержит основной материал по данной теме (в кратком изложении) и несколько практических заданий....
Логопедическое занятие по исправлению письменной речи у учащихся VIII вида.
Дифференциация звуков п-т по оптическому сходству в слогах, в словах и предложениях....
Рабочая программа по математике 5 класс для учащихся VIII вида (надомное обучение)
Рабочая программа по математике 5 класс. Для учащихся VIII вида. Надомное обучение....
Календарно-тематическое планирование. 6 класс. География. Для учащихся VIII вида обучения
Для учащихся VIII вида обучения...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся VIII вида с ОВЗ 5 класс
Рабочая программа по сельскохозяйственному труду составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, сборник №2, под редакцией В.В.Во...
Применения приемов стадии осмысления в ТРКМ на уроках русского языка в 5 - 9 классах по теме: «Синтаксис», для учащихся VIII вида
Основу ТРКМ составляет базовая модель трёх фаз (стадий): «вызов», «реализация смысла» и «рефлексия». Каждая стадия имеет свои цели и задачи, а также набор хар...
Открытый урок по математике в 5 классе коррекционной школы VIII вида " Классификация треугольников по длинам сторон и видам углов"
Урок математики в 5 классе коррекционной школы по теме "Классификация треугольников по длинам сторон и видам углов. Цель: формирование умений обучающихся классифицировать треугольники по длинам с...