Методическая разработка для учеников 11 класса "Твой конспект" (Формы-конспекты для подготовки к ЕГЭ-2018)
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс) по теме


Предварительный просмотр:

для подготовки  к ЕГЭ- 2018

 по биологии            


Обозначение задания в работе

Проверяемый элемент содержания

Твой краткий ответ

1

Биологические термины и понятия. Дополнение схемы

2

Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. Множественный выбор

3

Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор соматически и половые клетки.

Решение биологической задачи

4

Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки.

Множественный выбор (с рисунком и без рисунка)

5

Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка)

6

Моно- и дигибридное,

анализирующее

скрещивание.

Решение биологической задачи

7

Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка)

8

Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка)

9

Многообразие организмов. Бактерии, Грибы, Растения, Животные, Вирусы.

Множественный выбор (с рисунком и без рисунка)

10

Многообразие организмов.

Бактерии, Грибы,

Растения, Животные,

Вирусы.

Установление

соответствия

(с рисунком и без рисунка)

11

Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость. Установление последовательности

12

Организм человека. Гигиена человека. Множественный выбор (с рисунком и без рисунка)

13

Организм человека. Установление соответствия (с рисунком и без рисунка)

14

Организм человека.

Установление

последовательности

15

Эволюция живой природы. Множественный выбор (работа с текстом)

16

Эволюция живой природы. Происхождение человека. Установление соответствия (без рисунка)

17

Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера.

Множественный выбор (без рисунка)

18

Экосистемы и присущие

им закономерности.

Биосфера.

Установление

соответствия

(без рисунка)

19

Общебиологические закономерности. Установление последовательности

20

Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Работа с таблицей (с рисунком и без рисунка)

21

Биологические системы и их закономерности. Анализ данных, в табличной или графической форме

22

Применение

биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание)

23

Задание с изображением биологического объекта

24

Задание на анализ

биологической

информации

25

Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.

26

Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях

27

Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации

28

Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации



Предварительный просмотр:

для подготовки  к ЕГЭ- 2018

по  географии          


Обозначение задания в работе

Проверяемый элемент содержания

Твой краткий ответ

1

Географические модели. Географическая карта, план местности

2

Атмосфера. Гидросфера

3

Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное природопользование

4

Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, природа России

5

Особенности природы материков и океанов. Особенности распространения крупных форм рельефа материков и России. Типы климата, факторы их формирования, климатические пояса России

6

Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли

7

Литосфера. Рельеф земной поверхности. Мировой океан и его части. Воды суши. Особенности природы материков и океанов

8

Географические особенности воспроизводства населения мира. Половозрастной состав. Уровень и качество жизни населения

9

Географические особенности размещения населения. Неравномерность размещения населения земного шара. Размещение населения России. Основная полоса расселения

10

Структура занятости населения. Отраслевая структура хозяйства

11

Особенности природно- ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира

12

Городское и сельское население. Города

13

География отраслей промышленности России. География сельского хозяйства. География важнейших видов транспорта

14

Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России

15

Определение географических объектов и явлений по их существенным признакам

16

Мировое хозяйство. Хозяйство России. Регионы России

17

Погода и климат. Распределение тепла и влаги на Земле

18

Административно-территориальное устройство России. Столицы и крупные города

19

Ведущие страны-экспортеры основных видов промышленной продукции. Ведущие страны- экспортеры основных видов сельскохозяйственной продукции. Основные международные магистрали и транспортные узлы

20

Часовые зоны

21

Направление и типы миграции населения России. Городское и сельское население. Регионы России

22

Природные ресурсы

23

Этапы геологической истории земной коры. Геологическая хронология

24

Особенности природно- ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира

25

Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России

26

Географические модели. Географическая карта, план местности

27

Географические модели. Географическая карта, план местности

28

Географические модели. Географическая карта, план местности

29

Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Природа России.

Динамика численности населения Земли. Половозрастной состав населения.

Факторы размещения производства. География отраслей промышленности, важнейших видов транспорта сельского хозяйства. Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства

30

Литосфера. Гидросфера. Атмосфера. Биосфера. Природа России.

Динамика численности населения Земли. Половозрастной состав населения.

Факторы размещения производства. География отраслей промышленности, важнейших видов транспорта, сельского хозяйства. Рациональное и нерациональное природопользование. Особенности воздействия на окружающую среду различных сфер и отраслей хозяйства

31

География основных отраслей производственной и непроизводственной сфер

32

Земля как планета, современный облик планеты Земля. Форма, размеры, движение Земли

33

Численность, естественное движение населения России

34

Направление и типы миграции



Предварительный просмотр:

для подготовки  к ЕГЭ- 2018

 по  иностранному языку            


Обозначение задания в работе

Проверяемый элемент содержания

Твой краткий ответ

1

Понимание основного содержания прослушанного текста

2

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

3

Полное понимание прослушанного текста

4

Полное понимание прослушанного текста

5

Полное понимание прослушанного текста

6

Полное понимание прослушанного текста

7

Полное понимание прослушанного текста

8

Полное понимание прослушанного текста

9

Полное понимание прослушанного текста

10

Понимание основного содержания текста

11

Понимание структурно-смысловых связей в тексте

12

Полное понимание информации в тексте

13

Полное понимание информации в тексте

14

Полное понимание информации в тексте

15

Полное понимание информации в тексте

16

Полное понимание информации в тексте

17

Полное понимание информации в тексте

18

Полное понимание информации в тексте

19

Грамматические навыки

20

Грамматические навыки

21

Грамматические навыки

22

Грамматические навыки

23

Грамматические навыки

24

Грамматические навыки

25

Грамматические навыки

26

Лексико-грамматические навыки

27

Лексико-грамматические навыки

28

Лексико-грамматические навыки

29

Лексико-грамматические навыки

30

Лексико-грамматические навыки

31

Лексико-грамматические навыки

32

Лексико-грамматические навыки

33

Лексико-грамматические навыки

34

Лексико-грамматические навыки

35

Лексико-грамматические навыки

36

Лексико-грамматические навыки

37

Лексико-грамматические навыки

38

Лексико-грамматические навыки

39

Письмо личного характера

40

Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение»



Предварительный просмотр:

для подготовки  к ЕГЭ- 2018

 по  истории            


Обозначение задания в работе

Проверяемые умения, виды деятельности

Проверяемый элемент содержания

Твой краткий ответ

1

Систематизация

исторической

информации

(умение определять

последовательность

событий)

С древнейших времён до начала XXI в. (история России, история зарубежных стран)

2

Знание дат (задание на установление соответствия)

VIII-начало XXI в.

3

Определение терминов (множественный выбор)

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

4

Определение термина по нескольким признакам

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

5

Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия)

VIII-начало XXI в.

6

Работа с текстовым историческим источником (задание на установление соответствия)

VIII- 1914 г.

7

Систематизация исторической информации (множественный выбор)

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

8

Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на заполнение пропусков в предложениях)

1941-1945 гг.

9

Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия)

VIII - начало XXI в.

10

Работа с текстовым историческим источником (краткий ответ в виде слова, словосочетания)

1914-2012 гг.

11

Систематизация

исторической

информации,

представленной в

различных

знаковых системах

(таблица)

С древнейших времён до начала XXI в. (история России, история зарубежных стран)

12

Работа с текстовым

историческим

источником

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

13

Работа с исторической картой (схемой)

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

14

Работа с исторической картой (схемой)

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

15

Работа с исторической картой (схемой)

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

16

Работа с исторической картой (схемой)

Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII - начало XXI в.)

17

Знание основных фактов, процессов, явлений истории культуры России (задание на установление соответствия)

VIII - начало XXI в.

18

Анализ иллюстративного материала

VIII - начало XXI в.

19

Анализ иллюстративного материала

VIII - начало XXI в.

20

Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника

VIII - начало XXI в.

21

Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

VIII - начало XXI в.

22

Умение использовать принципы структурно-функ- ционального, временного и пространственного анализа при работе с источником

VIII - начало XXI в.

23

Умение использовать принципы структурно- функционального, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (задание- задача)

VIII - начало XXI в.

24

Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии

VIII - начало XXI в.

25

Историческое сочинение

VIII - начало XXI в. (три периода на выбор экзаменуемого)



Предварительный просмотр:

для подготовки  к ЕГЭ- 2018  

по литературе            


Обозначение задания в работе

Проверяемый элемент содержания

Твой краткий ответ

1

Эпические,

лироэпические,

драматические

произведения

2

Эпические,

лироэпические,

драматические

произведения

3

Эпические,

лироэпические,

драматические

произведения

4

Эпические,

лироэпические,

драматические

произведения

5

Эпические,

лироэпические,

драматические

произведения

6

Эпические,

лироэпические,

драматические

произведения

7

Эпические,

лироэпические,

драматические

произведения

8

Эпические,

лироэпические,

драматические

произведения

9

Эпические,

лироэпические,

драматические

произведения

10

Лирические

произведения

11

Лирические

произведения

12

Лирические

произведения

13

Лирические

произведения

14

Лирические

произведения

15

Лирические

произведения

16

Лирические

произведения

17

По древнерусской литературе или литературе XVIII в. - первой половины XIX в.

По литературе второй половины XIX в.

По литературе конца XIX-XX в.

По литературе XIX в. - начала XXI в.



Предварительный просмотр:

для подготовки  к ЕГЭ- 2018

 по   математике базовой           


Обозначение задания в работе

Проверяемый элемент содержания

Твой краткий ответ

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования

3

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

4

Уметь выполнять вычисления и преобразования

5

Уметь выполнять вычисления и преобразования

6

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

7

Уметь решать уравнения и неравенства

8

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

9

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

10

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

11

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

12

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

13

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

14

Уметь выполнять действия с функциями

15

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

17

Уметь решать уравнения и неравенства

18

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

19

Уметь выполнять вычисления и преобразования

20

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели



Предварительный просмотр:

для подготовки  к ЕГЭ- 2018

по   математике профильной          


Обозначение задания в работе

Проверяемый элемент содержания

Твой краткий ответ

1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

2

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

3

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

5

Уметь решать уравнения и неравенства

6

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

7

Уметь выполнять действия с функциями

8

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

9

Уметь выполнять вычисления и преобразования

10

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

11

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

12

Уметь выполнять действия с функциями

13

Уметь решать уравнения и неравенства

14

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

15

Уметь решать уравнения и неравенства

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

17

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

18

Уметь решать уравнения и неравенства

19

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели



Предварительный просмотр:

для подготовки  к ЕГЭ- 2018

по  обществознанию           


Обозначение задания в работе

Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ Проверяемый элемент содержания

Твой краткий ответ

1

Знать и понимать:

биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной

самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально- гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц)

2

Знать и понимать:

биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной

самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально- гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне)

3

Знать и понимать:

биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной

самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а  также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально- гуманитарного познания (соотнесение видовых понятий с родовыми)

4

Характеризовать с

научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

5

Анализировать

актуальную

информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

6

Применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

7

Характеризовать с

научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

8

Анализировать

актуальную

информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

9

Применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

10

Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (рисунок)

11

Характеризовать с

научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

12

Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма)

13

Характеризовать с

научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

14

Анализировать

актуальную

информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

15

Применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

16

Характеризовать с

научных позиций основы

конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ

17

Характеризовать с

научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы

18

Анализировать

актуальную

информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

19

Применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

20

Систематизировать, анализировать и обобщать

неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту)

21

Осуществлять поиск социальной

информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно- популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам;

систематизировать,

анализировать и

обобщать

неупорядоченную

социальную

информацию

22

Осуществлять поиск социальной

информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно- популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам;

систематизировать,

анализировать и

обобщать

неупорядоченную

социальную

информацию.

Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов

23

Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов.

Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-

экономических и гуманитарных наук

24

Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов.

Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

25

Характеризовать с

научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте)

26

Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-

экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положений на примерах)

27

Применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание- задача)

28

Подготавливать

аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме)

29

Характеризовать с

научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную

информацию о социальных объектах,выявляя их общие черты и различия;

устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов.

Раскрывать на        

примерах изученные теоретические положения и понятия социально-

экономических        и

гуманитарных наук.

Оценивать действия        

субъектов социальной жизни,        включая

личность,        группы,

организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.

Формулировать на        

основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам



Предварительный просмотр:

 

для подготовки  к ЕГЭ- 2018

по  физике           


Обозначение задания в работе

Проверяемый элемент содержания

Твой краткий ответ

1

Равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, движение по окружности

2

Законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон Гука, сила трения

3

Закон сохранения импульса, кинетическая и потенциальные энергии, работа и мощность силы, закон сохранения механической энергии

4

Условие равновесия твердого тела, закон Паскаля, сила Архимеда, математический и пружинный маятники, механические волны, звук

5

Механика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

6

Механика (изменение физических величин в процессах)

7

Механика (установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

8

Связь между давлением и средней кинетической энергией, абсолютная температура, связь температуры со средней кинетической энергией, уравнение Менделеева - Клапейрона, изопроцессы

9

Работа в термодинамике, первый закон термодинамики, КПД тепловой машины

10

Относительная влажность воздуха, количество теплоты

11

MKT, термодинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

12

MKT, термодинамика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

13

Принцип суперпозиции электрических полей, магнитное поле проводника с током, сила Ампера, сила Лоренца, правило Ленца (определение направления)

14

Закон сохранения электрического заряда, закон Кулона, конденсатор, сила тока, закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, работа и мощность тока, закон Джоуля - Ленца

15

Поток вектора магнитной индукции, закон электромагнитной индукции Фарадея, индуктивность, энергия магнитного поля катушки с током, колебательный контур, законы отражения и преломления света, ход лучей в линзе

16

Электродинамика (объяснение явлений; интерпретация результатов опытов, представленных в виде таблицы или графиков)

17

Электродинамика (изменение физических величин в процессах)

18

Электродинамика и основы СТО

(установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

19

Планетарная модель атома. Нуклонная модель ядра. Ядерные реакции.

20

Фотоны, линейчатые спектры, закон радиоактивного распада

21

Квантовая физика (изменение физических величин в процессах; установление соответствия между графиками и физическими величинами, между физическими величинами и формулами)

22

Механика - квантовая физика (методы научного познания)

23

Механика - квантовая физика (методы научного познания)

24

Элементы астрофизики: Солнечная система, звезды, галактики

25

Механика, молекулярная физика

(расчетная задача)

26

Молекулярная физика, электродинамика

(расчетная задача)

27

Электродинамика, квантовая физика

(расчетная задача)

28

Механика - квантовая физика (качественная задача)

29

Механика (расчетная задача)

30

Молекулярная физика (расчетная задача)

31

Электродинамика (расчетная задача)

32

Электродинамика, квантовая физика

(расчетная задача)



Предварительный просмотр:

для подготовки  к ЕГЭ- 2018

 по химии             


Обозначение задания в работе

Проверяемый элемент содержания

Твой краткий ответ

1

Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырёх периодов: s-,p- и й?-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбуждённое состояние атомов.

2

Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам. Общая характеристика металлов IA-IIIA групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов. Характеристика переходных элементов - меди, цинка, хрома, железа - по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностям строения их атомов. Общая характеристика неметаллов IVA-VIIA групп в связи с их положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и особенностями строения их атомов

3

Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов

4

Ковалентная химическая связь, её разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь.

Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Тип кристаллической решётки. Зависимость свойств веществ от их состава и строения

5

Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная)

6

Характерные химические свойства простых веществ-металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия; переходных металлов: меди, цинка, хрома, железа.

Характерные химические свойства простых веществ-неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния. Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных

7

Характерные химические свойства оснований и амфотерных гидроксидов. Характерные химические свойства кислот. Характерные химические свойства солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка).

Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена

8

Характерные химические свойства

неорганических веществ:

- простых веществ-металлов:

щелочных, щелочноземельных,

магния, алюминия, переходных

металлов (меди, цинка, хрома,

железа);

- простых веществ-неметаллов:

водорода, галогенов, кислорода,

серы, азота, фосфора, углерода,

кремния;

- оксидов: основных, амфотерных,

кислотных;

- оснований и амфотерных

гидроксидов;

- кислот;

- солей: средних, кислых, основ¬

ных; комплексных (на примере

гидроксосоединений алюминия и

цинка)

9

Характерные химические свойства неорганических веществ: - простых веществ-металлов: щелочных, щелочноземельных, магния, алюминия, переходных металлов (меди, цинка, хрома, железа);

простых веществ-неметаллов: водорода, галогенов, кислорода, серы, азота, фосфора, углерода, кремния;

оксидов: основных, амфотерных, кислотных;

оснований и амфотерных гидроксидов;

кислот;

солей: средних, кислых, основных; комплексных (на примере гидроксосоединений алюминия и цинка)

10

Взаимосвязь неорганических веществ

11

Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная)

12

Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная). Взаимное влияние атомов в молекулах.

Типы связей в молекулах органических веществ. Гибридизация атомных орбиталей углерода. Радикал. Функциональная группа

13

Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола). Основные способы получения углеводородов (в лаборатории)

14

Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола. Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров.

Основные способы получения кислородсодержащих органических соединений (в лаборатории).

15

Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Биологически важные вещества: жиры, углеводы (моносахариды, дисахариды, полисахариды), белки

16

Характерные химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, диенов, алкинов, ароматических углеводородов (бензола и гомологов бензола, стирола). Важнейшие способы получения углеводородов. Ионный (правило В.В. Марковникова) и радикальный механизмы реакций в органической химии

17

Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров. Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений

18

Взаимосвязь углеводородов, кислородсодержащих и азотсодержащих органических соединений

19

Классификация химических реакций в неорганической и органической химии

20

Скорость реакции, её зависимость от различных факторов

21

Реакции окислительно- восстановительные.

22

Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот)

23

Гидролиз солей. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная

24

Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов

25

Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений

26

Правила работы в лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование. Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии.

Научные методы исследования химических веществ и превращений. Методы разделения смесей и очистки веществ. Понятие о металлургии: общие способы получения металлов. Общие научные принципы химического производства (на примере промышленного получения аммиака, серной кислоты, метанола). Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Природные источники углеводородов, их переработка.

Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры. Пластмассы, волокна, каучуки

27

Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»

28

Расчёты объёмных отношений газов при химических реакциях. Расчёты по термохимическим уравнениям

29

Расчёты массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ

30

Реакции окислительно-восстанови- тельные

31

Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена.

32

Реакции, подтверждающие взаимосвязь различных классов неорганических веществ

33

Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений

34

Расчёты массы (объёма, количества вещества) продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке (имеет примеси). Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе». Расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. Расчёты массовой доли (массы) химического соединения в смеси

35

Установление молекулярной и структурной формулы вещества



Предварительный просмотр:

для подготовки  к ЕГЭ- 2018

по информатике и ИКТ


Обозначение задания в работе

Проверяемый элемент содержания

Твой краткий ответ

1

Знание о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера

2

Умение строить таблицы истинности и логические схемы

3

Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

4

Знание о файловой системе организации данных или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных

5

Умение кодировать и декодировать информацию

6

Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд

7

Знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков

8

Знание основных конструкций языка

программирования, понятия пере

менной, оператора присваивания

9

Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации

10

Знание о методах измерения количества информации

11

Умение исполнить рекурсивный алгоритм

12

Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети

13

Умение подсчитывать информационный объем сообщения

14

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд

15

Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

16

Знание позиционных систем счисления

17

Умение осуществлять поиск информации в сети Интернет

18

Знание основных понятий и законов математической логики

19

Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.)

20

Анализ алгоритма, содержащего цикл и ветвление

21

Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции

22

Умение анализировать результат исполнения алгоритма

23

Умение строить и преобразовывать логические выражения

24

Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки

25

Умение написать короткую (10-15 строк) простую программу на языке программирования

26

Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию

27

Умение создавать собственные программы (30-50 строк) для решения задач средней сложности



Предварительный просмотр:

для подготовки  к ЕГЭ- 2018 году

по русскому языку


Обозначение задания в работе

Проверяемый элемент содержания

Твой краткий ответ

1

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

2

Средства связи предложений в тексте

3

Лексическое значение слова

4

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

5

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

6

Морфологические нормы (образование форм слова)

7

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

8

Правописание корней

9

Правописание приставок

10

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)

11

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

12

Правописание НЕ и НИ

13

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

14

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

15

Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

16

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами приложениями, дополнениями)

17

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

18

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

19

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

20

Лексические нормы

21

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

22

Функционально-смысловые типы речи

23

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

24

Средства связи предложений в тексте

25

Речь. Языковые средства выразительности

26

Сочинение..

Информационная обработка текста.

Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка дистанционного курса на основе LMS Moodle для подготовки учащихся к ЕГЭ по литературе

Дистанционный Курс создан на основе платформы Moodle - это программный продукт, позволяющий создавать курсы и web-сайты, базирующиеся в Internet.Дистанционный Курс создан для поддержки учителей...

Методическая разработка урока химии в 11 классе в контексте подготовки к ЕГЭ по теме « Гидролиз неорганических веществ - солей».

Цель: - продолжить формировать представление о гидролизе, о сущности гидролиза солей; - научить составлять уравнения реакций гидролиза солей в молекулярном и ионном виде, определять реакцию и тип с...

Методическая разработка урока химии в 11 классе в контексте подготовки к ЕГЭ по теме « Электролиз».

Анализ урока химии в 11-м классе по теме:« Электролиз». Преподавание химии в 11-м классе, где был проведен анализируемый урок, ведется по программе общеобразовательных учреждений по химии  10-11 ...

Методическая разработка по теме:" Примерные задания по биологии при подготовке к ГИА".

Проверочная работа в формате ГИА по теме:" Отдел Голосеменные" для 7 класса, по предмету - биология. Включает в себя 3 части (А, В,С)....

Методическая разработка Портфолио Ученика

Портфолио УченикаЦель создания методической разработки:Обучающемуся необходимо утвердиться в том, каковы его истинные интересы и возможности, чтобы сделать правильный выбор своего будущего направления...

Методическая разработка для учеников 6 класса

Методическая разработка по физической культуре для учащихся 6х классов по теме "Баскетбол. Совершенствование техники ведения мяча."...