Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Летучий голандец"
материал на тему

Борьянова Ольга Алексеевна

Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира. С целью организации летнего отдыха детей разработана данная программа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА

ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ  С ДНЕВНЫМ

ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

Курск 2014 г.


Оглавление

  1. Информационная карта программы…………………………………..3
  2. Пояснительная записка……………………………………………...…5
  3. Цели и задачи организации работы лагеря…………………………..6
  4. Принципы деятельности лагеря……………………………………….7
  5. Методы реализации программы……………………………………….8
  6. Ресурсы программы…………………………………………………….9
  7. Формы организации деятельности по реализации программы…….9
  8. Возможные риски……………………………………………………....9
  9. Структура реализации……………………………………………….....9
  10.  Сроки реализации программы……………………………………….11
  11.  Условия реализации программы…………………………………..11
  12.  Кадровое обеспечение……………………………………………...11
  13. Материально-техническое обеспечение……………………………..12
  14.  Критерии эффективности программы………………………………12
  15.  Предполагаемые результаты программы…………………………13
  16.  Наличие опыта реализации…………………………………………..13
  17.  Примерный план работы………………………………………..……13
  18.  Подпрограмма проекта «Растем вместе»…………………………...19
  19.  Литература……………………………………………………..……31
  20.  Приложения…………………………………………………………34

Информационная карта программы

1

Полное название программы

Программа пришкольного летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Летучий «Голландец»

2

Автор программы

Борьянова Ольга Алексеевна

3

Руководитель программы

Борьянова Ольга Алексеевна

4

Территория

Курский район, п. Петрин

5

Юридический адрес предприятия

305526 Курская область, Курский район п. Петрин.

6

Телефон

 59-53-46

7

Срок реализации

1 июня по 21 июня 2014 г

8

Цель программы

создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей.

9

Форма проведения

Сюжетно - ролевая игра

10

Специализация программы

Комплексная программа

11

Количество подпрограмм

1

12

Место проведения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Курского района

13

Общее количество участников (дети, взрослые, в том числе педагогический и обслуживающий персонал)

50 человек – дети

9 человек – педагогический персонал

4 человека – обслуживающий персонал

14

Ожидаемые результаты и социальный эффект программы

Предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.

Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах.

 При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют.

Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине.

Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.

Настоящая  Программа составлена в соответствии с Декларацией прав ребенка, Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Р.Ф., Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Закон РФ «Об образовании».

Программа «Летучий «Голландец»  является продолжением и составной частью воспитательной системы МБОУ «Октябрьская СОШ», основанной на идеях педагогической поддержки, индивидуализации и социализации личности ребенка. В ней предусматривается продолжение деятельности педагогического коллектива по реализации задач приоритетного национального проекта «Образование».

Пояснительная записка.

Летняя большая перемена  дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Как правило, активный отдых детей проходит в спортивно-оздоровительных лагерях, в санаториях, на пришкольных летних оздоровительных площадках.

С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ «Октябрьская СОШ» организуется лагерь с дневным пребыванием детей. Предполагается за одну смену оздоровить порядка 50 учащихся. Возраст детей от 6 до 17 лет. Продолжительность смены 21 день. Планируется, что летний лагерь будут посещать дети из семей с малым достатком,  дети из неблагополучных семей и дети льготных категорий.

Проведение лагерной смены обусловлено необходимостью:

  • Продолжение учебного процесса в условиях лета;
  • Проблема летней занятости детей;
  • Укрепление здоровья обучающихся.

При написании программы педагогический коллектив руководствовался принципами, заложенными в воспитательной системе школы:

  • Принцип нравственного отношения друг к другу, к окружающему миру;
  • Принцип творческого отношения к делу;
  • Принцип добровольности участия в делах;
  • Принцип учета возрастных особенностей детей;
  • Принцип доступности выбранных форм работы.

Анализ работы оздоровительного летнего лагеря прошедших годов показал, что очень эффективной является работа, построенная в форме игры. В прошлом году 1 сезон лагерь проработал по программе «Остров сокровищ».  Эта программа полностью отвечала требованиям  и задачам, поставленными перед педагогами, работающими в летнее время с детьми. Ребята с удовольствием создавали свои спортивные команды, принимали активное участие в играх, эстафетах, конкурсах, сопереживали друг другу, вели летопись спортивных достижений своего отряда. Возможность лично окунуться в мир спорта и показать свои спортивные умения, никого из детей не оставило равнодушным.

Все это стало возможным благодаря продуманной работе взрослых и активной позиции детей. Проанализировав прошлогоднюю работу, коллектив учителей и учеников пришли к выводу, что такую работу следует продолжить, решили изменить название  и некоторые правила. В этом году работа лагерной смены будет проходить в «открытом космосе». На совете было решено, что за прошедшие сезоны дети стали более эрудированны, физически выносливы, что пора приступать к более серьезным испытаниям и покорить космическое пространство, и потому назвали мы нашу программу «Летучий «Голландец».

 

Цели и задачи программы.

Цель программы – создание условий интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей.

Задачи программы:

  1. Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.
  2. Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
  3. Организация совместной деятельности детей и взрослых.
  4. Оказание методической и практической помощи в организации и проведении мероприятий.
  5. Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.
  6. Совершенствование системы организации  внеурочной деятельности детей.

Содержание и формы реализации программы.

Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Летучий «Голландец». Все учащиеся делятся на  три отряда. Каждый отряд (экипаж) планирует свою работу с учётом общелагерного плана. Центром всего является космический корабль «Голандец».

В течение смены планируется реализация программы по блокам:

  • Организационный;
  • Интеллектуальный;
  • Спортивно-оздоровительный;
  • Творческий;
  • Военно-патриотический;
  • Профилактический;
  • Экологический.

Каждый день смены будет посвящен открытию одной из планет под названием:

  • Планета встреч
  • Планета открытий
  • Планета подвижных игр
  • Планета интеллектуалов
  • Планета романтиков
  • Планета сказок
  • Планета спорта
  • Планета юмора
  • Планета неболейка
  • Планета юный эколог
  • Планета рекордов
  • Планета памяти
  • Планета танца
  • Планета «очумелые ручки»
  • Планета талантов
  • Планета этикета
  • Планета героев
  • Планета неожиданностей
  • Планета дружбы
  • Планета взаимопонимания
  • Планета гордости

Принципы деятельности лагеря.

 1. Прининцип самореализации детей в условиях лагеря предусматривает: осознание ими целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; добровольность включения подростков в ту или иную деятельность, учёт возрастных и индивидуальных особенностей; создание ситуации успеха; поощрение достигнутого.

 2. Принцип включенности подростков в социально значимые отношения предусматривает: обеспечение гарантии свободного выбора деятельности и права на информацию; создание возможностей переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены или дня; предоставление возможности и право отстаивать своё мнение.

 3. Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления предусматривает: приобретение опыта организации коллективной деятельности и самоорганизации в ней; защиту каждого члена коллектива от негативных проявлений и вредных привычек, создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения; формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.

4. Принцип сочетания воспитательных и образовательных мероприятий с трудовой деятельностью детей предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня; активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип расширения индивидуального экологического пространства. В соответствии с этим принципом основные экологические понятия, экологические проблемы рассматриваются на уровне конкретного человека, группы людей, их ближайшего окружения, на города, округа, страны и всей планеты.

Методы реализации программы.

Методы оздоровления:

- витаминизация;

- физиотерапия;

- закаливание;

- утренняя гимнастика;

- спортивные занятия и соревнования;

- беседы по гигиеническому воспитанию и профилактике травматизма.

Методы воспитания:

            - убеждение;

             - поощрение;

            - личный пример;

            - вовлечение каждого в деятельность;

            - самоуправление.

Методами образования:

   - словесные методы (объяснение, беседа, рассказ, диалог).

   -  экскурсий.

   - игра (игры развивающие, познавательные, подвижные, сюжетно-ролевые, народные, игры на развитие внимания, памяти, воображения, настольные, деловые игры).

           Проектно-конструкторские методы (разработка проектов, программ, сценариев праздников, моделирование ситуации, создание творческих работ).

              Практическая работа (упражнения, тренинги, учебно-исследовательская деятельность, камеральная обработка собранных материалов).

           Наблюдения (запись наблюдений).

Формы организации деятельности по реализации программы:

Формы организации деятельности

Массовые

Групповые

Индивидуальные

Праздники

Конкурсы

Экскурсии, походы

Спортивные соревнования

Мастерская будущего

КТД

Отрядные огоньки

Беседы, КТД

Спортивно-оздоровительные мероприятия

Создание и реализация проектов

Работа кружков и секций

Индивидуальные беседы

Выполнение учебно-исследовательских работ

Создание и реализация проектов

Возможные риски:

  • Плохие природные условия;
  • Поломка автотранспорта и оргтехники.

Структура управления.

Экипаж корабля:

Капитан – начальник лагерной смены.

Бортпроводники – воспитатели.

Диспетчер – заместитель начальника лагеря.

Космонавты – дети. 

 Задача капитана, бортпроводников и диспетчера – организация плановой работы лагерной смены. Каждый день на планёрке анализируется прошедшая работа и планируется следующее дело.

Стратегию участия в деле экипажей организуют бортпроводники и диспетчеры.

Каждый экипаж создает свою систему жизнедеятельности, утверждает символику, выпускает вахтовый журнал, где отражает жизнь экипажа каждый день. В конце лагерной смены будет проводиться конкурс вахтовых журналов.

Вся информация об условиях участия в том или ином деле представлена на информационном стенде. Стенд выполнен в виде звездного неба (вселенной), где центром является космический корабль «Голландец». Путешествуя в космическом пространстве, космонавты  (дети) открывают каждый день новую, неизведанную ранее планету. Всего планет 21 – по количеству дней пребывания детей в лагере. Экипаж космонавтов первым открывший планету (победивший в общелагерном деле), устанавливает на планете свой символический флажок и красочно оформляет планету в зависимости от темы дня. Тем самым будет наглядно видно, какие успехи достигнуты той или иной командой.

Рядом со звездным небом (вселенной) планируется расположить информационный стенд, на котором будут представлены Законы и Заповеди путешествия, режим работы, план работы и информация, отражающая результаты прошедшего дня.

Конечно, создатели Программы не отрицают, что что-либо может и не сработать. За долгие 21 день наш космический корабль «Голландец» может столкнуться с различными неожиданностями. Это могут быть и космические пираты, и НЛО, и метеоритные дожди, и солнечные затмения, и неожиданный водопад звёзд.

  Каждый член космического корабля от капитана до космонавта должен соблюдать Законы и Заповеди.

Законы:

  • Закон точного времени.
  • Закон доброты.
  • Закон порядочности.
  • Закон дружбы.
  • Закон безопасности.
  • Закон взаимовыручки.

Заповеди:

  • Экипаж – одна семья.
  • Один за всех и все за одного.
  • Порядок, прежде всего.
  • Каждое дело вместе
  • Все делай творчески, а иначе зачем?
  • Даже если трудно, доведи дело до конца.
  • Чистота – залог здоровья.

Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере интересной  и насыщенной, приносящей радость себе и другим.

Экипажем космонавтов разработана система стимулирования успешности и личностного роста. Каждый космонавт может ежедневно получать «звезду» за активное участие в жизни экипажа и в целом корабля. В конце лагерной смены подводятся итоги: подсчитывается количество открытых планет тем, или иным экипажем космонавтов, а также количество «звезд» в целом. По итогам победители получают призы и награды.

Сроки реализации программы

Программа краткосрочная, предполагает реализацию в течение одного месяца – с 1 июня по 21 июня 2014 года.

Условия реализации программы.

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

  1. Чёткое представление целей и постановка задач.
  2. Конкретное планирование деятельности.
  3. Кадровое обеспечение программы.
  4. Методическое обеспечение программы.
  5. Педагогические условия.
  6. Материально-техническое обеспечение.

Методическое обеспечение.

  1. Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки.
  2. Должностные инструкции всех участников процесса.
  3. Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.
  4. Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.
  5. Проведение ежедневных планёрок.
  6. Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.

Педагогические условия.

  1. Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.
  2. Организация различных видов деятельности.
  3. Добровольность включения детей в деятельность лагеря.
  4. Создание ситуации успеха.
  5. Систематическое информирование о результатах прожитого дня.
  6. Организация различных видов стимулирования.

Материально-техническое обеспечение.

  1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.
  2. Материалы для оформления и творчества детей.
  3. Наличие канцелярских принадлежностей.
  4. Аудиоматериалы и видеотехника.
  5. Призы и награды для стимулирования.

Критерии эффективности программы.

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:

  • постановка реальных целей и планирование результатов программы;
  • заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;
  • удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;
  • творческое сотрудничество взрослых и детей.

Предполагаемые результаты программы.

При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.

Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах.

 При хорошей организации питания, медицинском наблюдении и правильно организованном режиме дня предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют.

Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине.

Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.

Наличие опыта реализации.

Учитывая опыт прошлого года, можно с уверенностью сказать, что программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей, построенная в форме игры, дает положительные результаты. Ребята, посещавшие летний лагерь в прошлом году стали более коммуникабельны, физически выносливы, раскрыли свои скрытые таланты, стали активнее в школьной жизни.  Желающих, посещать лагерь в этом году очень много, что говорит о том, что работа ведется в правильном направлении. В этом году предполагается, что Программа «Большое космическое путешествие» закрепит результаты прошлого года, и даст толчок к развитию новых творческих способностей. Программа построена так, что при доработке её вполне можно использовать как воспитательную систему отдельно взятого класса во время учебного года. Также идея может смело использоваться при работе любых детских объединений.

Планирование работы.

При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации.

Примечание: В ходе работы летнего лагеря в планировании возможны изменения.

Режим работы  летнего оздоровительного  лагеря с дневным пребыванием:

1.  08.30-08.45 - сбор детей

2.  08.45-09.00 -зарядка

3.  09.00-09.15-линейка, подъём флага

4.  09.15 – 10.00 - завтрак

5.  10.00-12.00- работа по плану( организация и проведение коллективных творческих дел, прогулок, экскурсий, общественно- полезного труда)

6.  12.00-13.00- спортивный час

7.  13.00-13.30- свободное время

8.  13.30-14.00- обед

9.  14.00-14.30- подведение итогов дня, спуск флага

10. 14.30-15.00- совещание педагогов, анализ дня.

План мероприятий

Тема дня

Название мероприятия

 

1 июня

Планета Встреч

1. Встреча детей. Линейка. Подъём флага. Создание отрядов, распределение обязанностей.

2.Завтрак.

3. Ознакомление с планом работы лагеря. Вводный инструктаж. Открытие лагеря.

4. Конкурс рисунков на асфальте « Мир глазами детей».

5. Трудовой десант.

6. Спортивные состязания на свежем воздухе

« Веселые старты».

7. Обед.

8. Настольные игры.

9. Подведение итогов. Спуск флага.

2 июня

Планета Открытий

1. Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3.  «Музыкальный час. Конкурс пародий».

4. Инструктаж по ТБ №1-3.

5. Игра «Поле чудес»

6. Благоустройство спортплощадки.

7. Спортивные игры«Веселыми тропинками лета»

8.Обед.

9. Подведение итогов. Спуск флага.

3 июня

Планета Интеллектуалов

1. Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Викторины

 «Большой космос».

4. Изучение флоры и фауны.

5. Обед.

6. Веселые загадки.

7. Подведение итогов Спуск флага.

4 июня

Планета Подвижных игр

1. Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Работа на пришкольном участке.

4. «Кто быстрее, сильнее и подвижней» - спортивные состязания.

5. Инструктаж по ТБ №4-6.

6. Игра « Меткий стрелок среди галактик»

7. Обед.

8. Подведение итогов.  Спуск флага.

5 июня

Планета Романтиков

1.Линейка. Подъём флага.

2.Завтрак.

3.Работа на пришкольном участке.

4. Просмотр кинофильмов о космосе.

5. Спортивные состязания.

6. Обед.

7. Конкурс рисунков

 «Человечки с других планет».

8. Подведение итогов. Спуск флага.

6 июня

Планета Спорта

1. Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Работа на пришкольном участке.

4. Беседа о здоровом образе жизни. Просмотр социальных роликов о вредных веществах.

5. Спортивные соревнования «Герой спорта».

6.Обед.

7. Минутка здоровья « Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге».

8. Подведение итогов. Спуск флага.

7 июня

Планета Юмора

1. Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Трудовой десант.

4. Конкурс пародий «Один в один»

5.Изготовление поделок из природного материала

6. Музей анекдотов «Юморок».

7. Обед.

8. Шашечный турнир.

9. Подведение итогов. Спуск флага.

8 июня

Планета Сказок

1.Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Работа на пришкольном участке.

4.Они нуждаются в нашем внимании. Помощь престарелым.

5. Организация выставки рисунков «Мой любимый сказочный герой».

6. «В погоне за космическими призраками»- спортивные соревнования.

7. Обед.

8.Просмотр кинофильма.

9. Подведение итогов.  Спуск флага.

9 июня

Планета

Неболейка

1.Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Беседа «В здоровом теле - здоровый дух».

4. Прогулка « Мир вокруг нас».

5.Веселые старты.

6. Обед.

7. Настольные игры.

8. Подведение итогов. Спуск флага.

10 июня

Планета Танца

1. Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Работа на пришкольном участке.

4. Конкурс танца «Стиляги».

5. Конкурс рисунков «Прекрасное рядом».

6. Экологический десант.

7. Танцевально-экзотическое шоу с нательной живописью и фантастичес-кими прическами «Космические мотивы».

8. Обед.

9. Подведение итогов. Спуск флага.

11 июня

Планета Этикета

1.Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Беседа о правилах поведения на водоемах. Инструктаж по ТБ №7-9.

4.Рыцарский турнир.

5. Творческий конкурс «Кто на что горазд».

6. Просмотр «Ералаш».

7.Обед.

8. Тенисный турнир.

9. Подведение итогов. Спуск флага.

12 июня

Планета Юный эколог

1.Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Викторина « Я люблю тебя, Россия»

4. Мероприятие «Юный эколог»

5. Беседа «Береги природу».

6. Самый ловкий ( спортивные соревнования)

7.Обед.

8. Подведение итогов. Спуск флага.

13 июня

Планета Рекордов

1.Линейка. Подъём флага.

2.Завтрак.

3. Беседа «Книга рекордов Гинеса».

4. Конкурс рисунков « Наркостоп».

5. Спортивные состязания.

6. Обед.

7. Подведение итогов. Спуск флага.

14 июня

Планета

 «Очумелые ручки»

1.Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Конкурс «В мире животных».

4. Трудовой десант.

5.Выставка поделок, рисунков  «Космическое пространство будущего».

6.Обед.

7.Литературная викторина.

8. Подведение итогов. Спуск флага.

15 июня

Планета Неожиданностей

1. Линейка. Подъём флага.

2.Завтрак.

3.Трудовой десант. Благоустройство спортплощадки и клумб.

4. Просмотр телепередач.

5. «Поиск сокровищ».

6. « Школа космонавтов» - игра-соревнование.

7. Игровая программа « Пешеход, велосипедист, водитель».

8. Обед.

9. Подведение итогов. Спуск флага.

16 июня

Планета Памяти

1. Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Работа на цветниках.

4. Мероприятие «Мы сохраним в наших сердцах памятях о тех, кто нас защищал».

5. Спортивная эстафета по правилам дорожного движения.

6. Викторина «Страницы истории России».

8. Обед.

9. Беседа « Знай правила движенья, как таблицу умноженья». Просмотр кинофильмов.

10. Подведение итогов. Спуск флага.

17 июня

Планета Улыбок

1.Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3.Работа на пришкольном участке.

4. Минутка здоровья « Книги о здоровье».

5.  «Такие разные праздники» (путешествие по разным странам)

6. Конкурс рисунков « В каждом рисунке-сказка».

 7.Спортивные игры.

8.Обед.

9. Подведение итогов. Спуск флага.

18 июня

Планета Гордости

1.Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Викторина «Олимпийские достижения»

4. Эстафета « Самый быстрый, самый ловкий».

5. Обед.

6. Просмотр кинофильмов.

7. Подведение итогов. Спуск флага.

19 июня

Планета Талантов

1.Линейка.Подъём флага.

2. Завтрак.

3.Развлекательная программа « Счастливый случай».

4. Спортивные мероприятия. Поход.

5. Обед.

6. Настольные игры.

7. Просмотр мультфильмов

8. Подведение итогов. Спуск флага.

20 июня

Планета Героев

1. Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Конкурс «Космонавт вселенной»

4. « Самый, самый» ( спортивная программа)

5. Трудовой десант.

6.Обед.

7. Танцевальная программа «С корабля на бал».

8. Подведение итогов. Спуск флага.

21 июня

Планета Земля

1. Линейка. Подъём флага.

2. Завтрак.

3. Хит-парад «На космической волне»

4. Ярмарка «Планета Земля» (награждение детей подарками).

5. Обед.

6.Праздничный концерт « На всех парах».

7. Лагерная свеча. Подведение итогов. Спуск флага.

Ожидаемые результаты и их оценка

  • Длительное пребывание детей на воздухе, вовлечение их в активную спортивно-оздоровительную деятельность, проведение минуток здоровья будут способствовать укреплению здоровья и физической выносливости детей, а также формированию навыков здорового образа жизни;
  • формы организации деятельности детей в лагере и методы воспитания создадут условия для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной жизненной позиции детей, воспитания культуры общения;
  • повысится уровень теоретической подготовки ребят в области экологии, биологии, права, толерантности;
  • усовершенствуются умения и навыки детей в исследовательской и проектной деятельности;
  • творческая, самостоятельная, объединяющая деятельность детей в смешанных группах и самоуправление создадут условия для развития коммуникативности детского коллектива.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Через тернии к звёздам", программа расчитана для детей от 7 до 15 лет, каждый день программы представляет планету отчёт о путешес...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.

«Галактика Радости»Возраст детей:7-12летСрок реализации: апрель-июнь 2013 год.Составитель: Федотова Евгения Владимировна,старшая вожатая...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Остров сокровищ"

Чем занять детишек в селе в летний период, когда надоели уроки, а хочется почувствовать себя этаким пиратом, я предлагаю данную программу. Обещаю: отдыхать не придётся, а работать будет даже интересно...

Рекомендации по составлению программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Данные рекомендации сожержат описание классификации программ, ее структуры, критериев определения качества....

"Мир чудес" программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа оздоровления и занятости детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на период летних каникул....

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Остров сокровищ"

Программа отражает цели и задачи окружной программы «Дети Югры», муниципальной целевой программы «Организация отдыха в каникулярное время, оздоровления, занятости детей и подростков»; создает условия ...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Воспитать патриота"

Сегодня для России нет более важной идеи, чем патриотизм. Историческая память важна и необходима - во все времена и в любом государстве, особенно в трудные, переломные моменты истории, она всегда живе...