научно-исследовательская работа
статья на тему

Тюрина Марина Михайловна

Выступление -защита научно-исследовательской работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystup_maksima.docx952.58 КБ

Предварительный просмотр:

Шунгит – углерод со специфической кристаллической решеткой, придающей этому минералу уникальные свойства. Это горная порода, образовавшаяся в докембрийском периоде (приблизительно 2-3 млрд. лет назад). Внешне он похож на каменный уголь, но залегает в очень древних пластах земной коры. Отличительной особенностью шунгита от всех пород аналогичного возраста является именно содержание значительного количества метаморфизованного вещества. По составу шунгит близок к графиту и алмазу. Цвет, как правило, черный с полуметаллическим блеском. Он обладает довольно высокой химической стойкостью, морозостойкостью и высоким сопротивлением к истиранию. В чистом виде минерал встречается редко, гораздо больше распространены шунгитовые породы (сланцы) Основные запасы шунгитов у нас в России находятся на территории Зажогинскго месторождениея( республика Карелия)  Самая потрясающая особенность камня заключается в том, что при погружении его в воду выделяется только то, что необходимо и полезно живому организму. Более того, природные структуры и комплексы минерала близки по составу к ферментам живых клеток, и многие специалисты полагают, что именно в шунгитовой воде могла возникнуть жизнь. Возможно поэтому шунгит способен лечить, очищать, оздоравливать, защищать и восстанавливать все живое.

  • Меня заинтресовала данная тема потому что порода шунгит обладает разнообразными ценными свойствами. Исследования  я проводил в пяти направлениях.
  •   Опыт 1 Изготовление минерального эликсира

Положил в литровую емкость 100 г шунгита, залил водопроводной водой. Вода должна настояться пару суток. Все, что находится на дне, слил, и залил новой порцией  воды. Для опыта были взяты три емкости с водой.  В одну  положил шунгит( 1), в другую активированный уголь (углеродсодержащий материал органического происхождения) (2), в третьей - водопроводная вода(3) В течении 2 часов образцы оставались в воде.

Затем  извлек горные породы. Водой с шунгитом поил своего любимого кота. Заметил, что кот абсолютно не изменил ни свое поведение, ни отношения к воде, так как привык употреблять фильтрованную воду.Пил с удовольствием, а воду с графитом игнорировал. Это доказывает идентичность качества употребляемой воды с шунгитом фильтрованной.

       Опыт 2  Изменение структуры воды

Для исследования заморозил три емкости:

       1.шунгитовая вода
      2- водопроводная вода
      3-вода  из под графита

  • В процессе заморозки было установлено, что вода, в которой находился шунгит замерзала медленнее, чем в остальных емкостях
  • Вывод:

    это свидетельствует о том, что даже незначительное по времени нахождение шунгита в воде привело к изменению состава воды.

  • Получил лед разной структуры
  • Лед обычной водопроводной воды (2) получился плотным, однородным.
  • А лед шунгитовой воды (1) неоднородный: приобрел форму  шара с колючками.
  • Вывод: Это говорит о том, что шунгит структурирует воду.
  • А структурированная вода полезнее,  чем обычная.

 Опыт 3  Сорбционные свойства шунгита

  • Для опыта был взят обычный концентрированный гранатовый сок. В стакан сока  насыпаем порошок  шунгита. Постепенно сок в стакане с шунгитом стал обесцвечиваться.
  • Ярко-красная окраска изменилась на светло-коричневую, но в воде оставалась муть, которая плохо отстаивается.

В течении суток пыль шунгита частично осела.

Вывод: Шунгит  обладает хорошим сорбционным свойством

          Опыт 4 Влияние шунгитовой воды на растения

http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/29700217.0/0_664f0_66d7f717_XL

        Изучая теоретический материал о целебных свойствах шунгитовой воды , у нас возник вопрос : «Как влияет шунгит на состояние и развитие комнатных растений ?». На этот вопрос мы захотели получить ответ, который получили бы на основе проведенного исследования .

        

        Определив цель , задачи и время проведения практических опытов , рассмотрели литературные источники по данному вопросу , из которых узнали о применении шунгита в лечебных целях, определили способы прикормки растений шунгита , провели наблюдения за растениями , которые поливали шунгитового водой.

Обсудили условия и время эксперимента и выбрали несколько видов растений , которые понадобились нам для проведения исследования. Были выбраны следующие растения: гибискус , бегония вечно цветущая и радермахера . Эти растения раньше ослабли , некоторые из них , в основном, бегония вечно цветущая , не подавали признаков роста и нормального развития.

Мы выбрали прикормки растений шунгитового водой.

 

Гибискус до начала полива

   Настаивали шунгитовую воду в течение двух суток , после чего растения поливали полученной водой с мере подсыхания почвы.

   Некоторые растения, в частности бегония вечно цветущая и гибискус начали расти и дальше, листья приобрело яркой расцветки , появились новые листья. Сразу были заметны изменения в состоянии развития.

Бегония вечно цветущая до начала полива

        А вот на растении радермахера начали появляться новые листья и ростки позже все растения.

        Радермахера до начала полива.

 

        Если бегония и гибискус дали результаты уже на 7-8 день полива соответственно, то на радермахера  шунгитовая вода начала действовать только на 12 день полива, но данное растение было плохое состояние из всех трех перед началом опыта (было увядшие , бледные листья , на стебле отмечались черные точки)  После двенадцатидневного полива растения радермахера нами было замечено , что постепенно исчезли черные точки из стебля , листьев мало здоровый вид , начали появляться новые листочки.

Вышеизложенное проведенное исследование свидетельствует о подтверждении теории о влиянии воды, очищенная шунгита на состояние комнатных растений.

   Фоторезультаты влияния воды, очищенная шунгита на состояние растений (после проведения необходимого по нашей методике исследования)

  

    Радермахера после проведения опытов

        Объектив фотоаппарата направлен именно на состояние обновленных листьев в Радермахер после двенадцатидневного полива шунгитового водой. По всей видимости, листья приобрели более свежего и яркого окраса. Но растение перед началом опыта имела увядшие листья , имела плохое состояние развития всех .

        Другие растения существенно изменили окраску листьев и начали более живо развиваться. Это свидетельствует о целебном действии шунгитовой воды.

 Опыт 5 Влияние воды, очищенная шунгита , на прорастание семян фасоли

Из теории мы знаем , что замачивание любого семена перед посадкой в почву водой, очищенная шунгита , ускоряет их проращивания .

Нами было замочено по 42 семечки фасоли  обычной и шунгитовой водой соответственно и поставлены в теплое место. Мы замачивали « грунт » в котором находились семена по потребности.

Через 3 дня после начала исследования там , где находилась фасоль , которая была замочена водой, очищенная шунгита , было замечено , что начало прорастать одно семя , через два дня - уже 10 фасолин , которые были пророщенные . Первыми начало пророщуватися семя, которое находилось ближе к источнику тепла. Через 8 дней после начала опыта мы заметили , что там , где находилось семян в шунгитового воде , проросло все. А то , что было замоченные в обычной водопроводной , на 8-й день проросла только чуть более половины семян фасоли.

        Итак , закончив исследования , мы проследили такую ​​зависимость , что там, где была шунгитовая вода, семена проросли почти вдвое быстрее , чем в проточной воде.

        На основании проведенного исследования сделаны следующие диаграммы:

График зависимости прорастания семян фасоли в обычной и шунгитовой воде


Влияние шунгитовой воды на развитие растений. 

В емкости с водой, очищенной шунгитом, были помещены черенки растения рода Бальзамин султанский и в течение трех месяцев велось наблюдение за объемом корневой системы и внешним видом данного растения .

Название исследования

Условия

Первый  месяц

Второй месяц

Третий месяц

Кол-во листков

Длина стебля

Объём корневой системы

Кол-во листков

Длина стебля

Объём корневой системы

Кол-во листков

Длина стебля

Объём корневой системы

Контрольное растение

Обычная Н2О

3

6

2 cм • 0,6   см

5

7

4 см • 0,9 см

8

8

2,5см•10см

Исследуемое растение

Вода, которая очищена шунгитом

3

8

3см•1,5см

9

9

7см•1,5см

11

15

11,5см•3,5 см


                         

        Зображення0008             Зображення0007                           

После трёхмесячного иследования

              (В обычной Н2О)                             (В шунгитовой воде

Выводы

     1.Изучив теоретический материал по влиянию шунгитой воды на состояние и поведение домашних животныхи проведя определённый ряд исследований, мы пришли к выводу, что домашние животные очень легко приспосабливаются к употреблению этой воды. Потом употребление шунгитовой воды переходит в обычный ежедневный рацион.

        2. Сравнивая шунгит с другими сорбентами , как, например , активированный уголь, мы отследили , что сорбент , который нами исследуется ( шунгит ), имеет более эффективные показатели очистки водопроводной воды от различных видов загрязнения

            3. Исследуя влияние шунгитовой воды на рост растений , нами было замечено , что эта жидкость помогает растению приобретать более усовершенствованного роста и развития , чем при поливе этого же растения обычной водопроводной водой. Мы увидели , что растения бегония вечноцветущая и гибискус дали положительные результаты полива шунгитового водой на 8 день проведенных опытов . На растение радермахера вода начала действовать лишь на 12 день полива, но следует отметить , что данное растение находилась в худшем состоянии , чем две предыдущие (малая увядшие листья и больное стебель ) . После окончания исследования , определено, что шунгитовая вода влияет на комнатные растения в положительном направлении ( помогает явке новых листьев и излечивает болезни стебля). Этим подтверждено , что шунгитовая вода имеет обеззараживающее и бактерицидное действие


           4. Изучая влияние шунгитовой воды на прорастание семян перед посадкой в почву , опытным путем мы убедились , что происходит ускорение прорастания исследуемого семян. На основании данного опыта был создан график зависимости прорастания семян , из которого было четко видно , что шунгитовая вода дает эффективную действие , чем проточная

        5. При выдерживании побегов бальзамин султанский в шунгитового воде было обнаружено более быстрое появление корневой системы , ее систематизацию по появления новых листьев. Опыты, которые проводились с обычной водой дали менее отсталые результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Проблема педагогической нравственности в рассказе В. Распутина «Уроки французского» (научно-исследовательская методическая работа, в помощь учителю к уроку литературы)

Одной из главных тем в творчестве В Распутина является тема "нравственности человека". Предметом исследования литературы является человек со своими страстями, радостями и горе...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: «Информатизация на уроках английского языка в формировании навыков научно-исследовательской проектной работы у студентов»

В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...