Нормативно-правовая база. Устав муниципального общеобразовательного учреждения "Пузачинская средняя общеобразовательная школа"
материал

Жибоедова Елена Геннадьевна

Нормативно-правовая база. Устав школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ustav.doc186 КБ

Предварительный просмотр:

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пузачинская средняя общеобразовательная школа» (далее по тексту - Школа) является муниципальным общеобразовательным учреждением, созданным постановлением Администрации Мантуровского района Курской области от 06.05.2002 года № 60 «О регистрации муниципальных общеобразовательных учреждений района» в форме муниципального учреждения, тип которого изменён приказом Управления образования Администрации Мантуровского района от 16.12.2011 года № 211- у «Об изменении типа муниципального общеобразовательного учреждения «Пузачинская средняя общеобразовательная школа», в целях обеспечения гарантированного государственного права граждан на получение общедоступного бесплатного общего образования в пределах федерального государственного стандарта общего образования.         

1.2. Официальное  полное наименование  учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Пузачинская средняя общеобразовательная школа».

Сокращенное: МОУ «Пузачинская средняя общеобразовательная школа».

Организационно-правовая форма: казенное учреждение.

Тип: общеобразовательная организация.

        1.3. Учредителем Школы и собственником ее имущества является муниципальный район «Мантуровский район» Курской области. Отношения между Учредителем и Школой определяется договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Функции и полномочия учредителя Школы исполняет Управление образования Администрации Мантуровского района" (далее - Учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества Школы исполняет Администрации Мантуровского района Курской области (далее - Собственник).

1.4. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Курской области, правовыми актами Учредителя, настоящим Уставом.

1.5. Школа является некоммерческой организацией, созданной Учредителем для оказания муниципальных услуг, выполнения работ и (или) исполнения функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации    полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, финансовое обеспечение деятельности которой осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета района на основании бюджетной сметы.

1.6. Школа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в территориальном органе Федерального казначейства, печать, штамп, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Права юридического лица в части ведения уставной финансово - хозяйственной деятельности возникают у Школы с момента её государственной регистрации, а право на образовательную деятельность и получение льгот, предусмотренных законодательством РФ, - с момента выдачи ей лицензии.

1.8. Школа самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания, осуществляет образовательный процесс, подбор и расстановку кадров, научную, финансовую, хозяйственную  и иную деятельность в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом.

1.9. Права на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью, на включение в схему централизованного государственного финансирования возникают у Школы с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.10. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.11. Место нахождения Школы:

- юридический и фактический адрес: 307005, Россия, Курская область, Мантуровский район, село Пузачи, улица им. Е. Жилина, 13.

1.12. Школа филиалов и представительств не имеет.

ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ

2.1. Предметом деятельности Школы является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного общего, начального общего, основного общего и среднего общего образования в интересах человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности учащихся в самообразовании и получении дополнительного образования; обеспечение отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной, и иной деятельности населения.

2.2. Целями деятельности Школы являются осуществление образовательной деятельности по образовательным программам различных видов, уровней и направлений в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего устава, осуществление деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны и укрепления здоровья, отдыха.

2.3. Основными видами деятельности Школы является реализация: •основных общеобразовательных программ начального общего образования;

•основных общеобразовательных программ основного общего образования;

•основных общеобразовательных программ среднего общего образования.

2.4. Школа вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующим указанным целям.

Иными видами деятельности Школы являются:

- реализация общеобразовательных программ дошкольного образования;

- реализация дополнительных общеразвивающих программ по следующим направленностям:

а) физкультурно-спортивная;

б) художественная;

в) социально-педагогическая;

г) туристско-краеведческая;

д) естественнонаучная;

е) техническая.

- присмотр и уход за детьми;

- услуги промежуточной аттестации для экстернов;

- услуги групп продленного дня;

- услуги по питанию обучающихся;

- обучение по индивидуальным учебным планам;

- услуги по предоставлению психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся и воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;  

- услуги в сфере культуры, физической культуры и спорта;

- консультационные услуги;

- оказание физкультурно-оздоровительных услуг;

- занятия в клубах, студиях, кружках различной направленности;

- занятия с дошкольниками по адаптации детей к условиям школьной жизни, по подготовке к поступлению в 1 класс;

- проведение семинаров для педагогических кадров;

- проведение индивидуальных  праздников и развлечений, организация экскурсий;

- создание и передача научной (научно-методической) продукции, объектов  интеллектуальной собственности;

- выполнение научно-исследовательских работ на конкурсной основе, включая гранты;

- предоставление услуг библиотеки, спортивных сооружений, вычислительной техники, оргтехники;

- оказание услуг по использованию Интернет;

- предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность.

2.4. Школа вправе осуществлять, в том числе и за счет средств физических и юридических лиц, следующие виды деятельности, не являющиеся основными:

- обучение по дополнительным образовательным программам;

- преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;

- репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами;

- услуги в сфере культуры, физической культуры и спорта, общественного питания;

-организация присмотра и ухода за обучающимися и воспитанниками;

- организация отдыха и оздоровления;

- консультационные услуги;

- услуги перевозки;

- различные виды работ;

- ремонт;

- купля-продажа различных товаров;

- аренда имущества.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований.

2.5. Деятельность Школы регламентируется нормативными правовыми актами, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ним иными локальными нормативными актами.

Локальные нормативные акты утверждаются приказом Директора.

ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

3.1. Единоличным исполнительным органом Школы является Директор, который назначается Учредителем.

3.2. К компетенции Директора относится осуществление текущего руководства деятельностью Школы, в том числе:

  • организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы;
  • организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Школе;
  • организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
  • организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;
  • установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
  • право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, уставу и иным нормативным и локальным актам;
  • распределяет учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работников Школы в пределах, установленных федеральными и местными нормативами;
  • устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников;
  • утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Школы, её годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность внутренние документы;
  • открывает счета в кредитных организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области;
  • решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом.

Директор осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора,  принимает решения самостоятельно и выступает от имени Школы без доверенности.

3.3. Органами коллегиального управления Школы являются:

  • Общее собрание работников Школы;
  • Педагогический совет;
  • Совет Школы;
  • Родительский комитет;
  • Совет обучающихся.

3.4. Общее собрание работников Школы является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.

3.4.1. В Общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе по основному месту работы.

3.4.2. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе Директора школы, педагогического совета, иных органов, по инициативе не менее четверти членов Общего собрания.

Собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы.

3.4.3. Общее собрание работников Школы:

- определяет основные направления деятельности Школы, перспективы ее развития,

- дает рекомендации по вопросам изменения Устава, ликвидации и реорганизации Школы,

- принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Школы,

- принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками Школы, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда,

- принимает следующие локальные акты: положение о педагогическом совете, правила оказания платных образовательных услуг, положение о мерах поощрения работников и обучающихся Школы,

- дает свои рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Школы, заслушивает отчет Директора Школы о его исполнении,

- принимает положение о социальной поддержке работников Школы и решения о социальной поддержке работников Школы,

- определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников,

- избирает представителей работников в органы и комиссии Школы,

- рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение Директором Школы.

3.5. Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

3.5.1. В Педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора по основному месту работы.

3.5.2. Педагогический совет действует бессрочно.

3.5.3. Ежегодно Педагогический совет избирает председателя, который выполняет функции по организации работы совета и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений совета. Заседание совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов совета. Совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в четверть.

3. 5.4. К компетенции Педагогического совета Школы относится:

- реализация государственной политики по вопросам образования;

- определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

- разработка и принятие образовательных программ Школы;

- рассмотрение вопросов текущей успеваемости, промежуточной и  государственной (итоговой) аттестации обучающихся, состояния здоровья и воспитания обучающихся;

- решение вопросов о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, награждении, переводе в следующий класс или об оставлении их на повторный год обучения;

- решение вопросов, связанных с выдачей документов об обучении, лицам, освоившим образовательные программы, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации (справка, образец и порядок выдачи, которой устанавливается локальным актом Школы);  

- принятие решения о количестве и перечне учебных предметов, форм промежуточной аттестации обучающихся и состава экзаменационной комиссии;

- принятие решения о выборе учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

- рассмотрение состояния и итогов методической работы Школы;

- внесение предложения о поощрении педагогических работников Школы, о выдвижении педагогических работников на награждение ведомственными,  государственными наградами;

-рассмотрение материалов самообследования Школы при подготовке к государственной аккредитации;

- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;

- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.;

- принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;

- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;

- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся;

- взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса;

- поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания учащихся.

Решения совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

3. 6. Совет Школы является выборным коллегиальным органом.

3.6.1.Совет состоит из 9 членов: 2-х представителей обучающихся 9-11 классов, 3-х родителей (законных представителей) обучающихся, 4-х педагогических работников школы. 
       Кандидаты в члены Совета школы от педагогического коллектива выбираются на заседании Педагогического совета. Кандидаты от родителей выбираются на общешкольном родительском собрании. Кандидаты от обучающихся - на общем собрании обучающихся 9-11 классов.
Директор школы является членом Совета Школы. 

3.6.2. Председатель Совета Школы проводит его заседания, секретарь ведет протоколы заседаний. Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета школы и за него проголосовало большинство присутствующих,  среди которых были равным образом, представлены все три категории членов Совета школы. Решения Совета Школы принимаются открытым голосованием и доводятся до всего коллектива школы не позднее трех дней после прошедшего заседании. После принятия решение носит рекомендательный характер, а после утверждения директором – становится обязательным для исполнения.  

3.6.3. К компетенции Совета Школы относятся:

- участие в формировании и реализации программы развития Школы;

- привлечение внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;

- содействие совершенствованию материально – технической базы Школы;

- контроль над целесообразностью расходования внебюджетных средств Школы;

- содействие в организации досуга обучающихся, их социальной адаптации;

- организация и улучшение условий труда работников и обучающихся Школы;

- участие в реализации конкретных мероприятий, способствующих формированию привлекательного имиджа Школы.

3.6.4. Срок полномочий Совета Школы– 3 года.

3.7.  Общешкольный родительский комитет является одним из органов самоуправления Школы, основной целью которого является оказание помощи педагогическому коллективу школы в организации образовательного процесса, внеурочного времени и социальной защиты обучающихся.

3.7.1. В состав общешкольного родительского комитета входят представители родителей (законных председателей) обучающихся, избираемые ежегодно путем открытого голосования.

3.7.2. Общешкольный родительский комитет возглавляет председатель. Заседания родительского комитета созываются не реже 1 раза в четверть. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов. Решения общешкольного родительского комитета являются рекомендательными. Общешкольный родительский комитет ведет протоколы своих заседаний и общешкольных родительских собраний. Протоколы хранятся в делах Школы.

3.7.3. К компетенции родительского комитета Школы относятся:

- защита законных прав и интересов обучающихся;

- организация и проведение общешкольных мероприятий;

- участие в укреплении материально-технической базы школы;

- организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей.

- внесение предложений администрации, органам самоуправления школы и получение  информации о результатах их рассмотрения;

- участие в обсуждении локальных актов школы, относящихся к защите прав и интересов обучающихся;

- вынесение общественного порицания родителям (законным представителям), уклоняющимся от воспитания детей в семье;

- поощрение родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в родительском комитете, оказание помощи в проведении школьных мероприятий и т.д.

3.7.4.  Срок полномочий комитета – один год.

3.8. Совет обучающихся Школы - орган ученического самоуправления, создан в целях осуществления самоуправленческих начал, развития инициативы школьного коллектива, реализации прав обучающихся и обучения основам демократических отношений в обществе.

3.8.1. Совет обучающихся формируется на выборной основе сроком на 1 год.

3.8.2. В состав Совета обучающихся входят представители 5-11 классов, избираемые классными собраниями при норме представительства – не менее 1 человека от класса.

3.8.3. Руководство деятельностью Совета обучающихся осуществляет председатель Совета, избираемый из числа старшеклассников сроком на один год. Решение Совета обучающихся является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета и если за него проголосовало более половины присутствующих. Совет обучающихся проводит свои заседания не реже одного раза в месяц. Представители органов управления Школы могут присутствовать на заседаниях Совета обучающихся.

3.8.4. К компетенции Совета обучающихся относятся:

- внесение директору Школы и (или) Педагогическому совету предложений по оптимизации процесса обучения и управления Школой;

- контроль и оценка работы классных коллективов;

- защита прав, интересов, чести и достоинства  обучающихся;

- участие в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы обучающихся;

- утверждение плана проведения ученических мероприятий;

- корректировка дежурств, поддержание дисциплины и порядка в Школе;

- размещение информации о своей деятельности в школьной газете и сайте Школы.

3.9. В целях учета мнения педагогических и других работников Школа вправе создавать:

- по решению Общего собрания коллектива работников Школы – профессиональные объединения (Профсоюзную организацию);

- по решению Педагогического совета – профессионально - педагогические объединения (методический совет, методические объединения, научные общества)

ГЛАВА 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

4.1. Имущество Школы является муниципальной собственностью и принадлежит ему на праве оперативного управления. Школа осуществляет в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с основными целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.

Земельный участок закрепляются за Школы  на праве постоянного (бессрочного) пользования.    

4.2. Школа самостоятельно в осуществлении финансово - хозяйственной  деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

4.3. Школы не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также приобретенным за счет средств бюджета, без согласия собственника этого имущества.

4.4. Школа обязана:

  • эффективно использовать имущество;
  • предоставлять Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
  • обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
  • не допускать ухудшения технического состояния имущества, за исключением нормативного износа в процессе эксплуатации;
  • осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества без возмещения любых произведенных улучшений имущества;
  • начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества.

4.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются:

  • собственные средства Учредителя;
  • бюджетные и внебюджетные средства;
  • имущество, переданное Школе собственником (уполномоченным им органом);
  • средства, полученные от родителей (законных представителей), за предоставление обучающимся дополнительных платных образовательных услуг, добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;
  • доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от иных видов разрешенной деятельности;
  • добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц;
  • безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан, в том числе родительская плата на питание учащихся;
  • и другие источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Школа вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных настоящим Уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.

4.7. Школа отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При недостаточности денежных средств у Школы по обязательствам отвечает собственник имущества в установленном законом порядке.

ГЛАВА 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ,

ЛИКВИДАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА ШКОЛЫ.

5.1. Школа может быть реорганизована или ликвидирована по основаниям и в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.

5.2. Решение о реорганизации Школы принимается Администрацией Мантуровского района Курской области на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

5.3. Принятие решения о реорганизации или ликвидации не допускается без учета мнения жителей населенных пунктов, обслуживаемых Школой. 

5.4. В случае реорганизации, ликвидации Школы Учредитель обеспечивает

перевод обучающихся в другие образовательные организации, соответствующего типа в соответствии с действующим законодательством.

5.5. . При ликвидации или реорганизации Школы, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Требования кредиторов при ликвидации Школы удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством РФ может быть обращено взыскание. Имущество Школы, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Школы, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

5.7. Изменение типа осуществляется распоряжением Администрации Мантуровского района Курской области, в порядке, установленном федеральными законами и законодательством Курской области, нормативно правовыми актами органов местного самоуправления Мантуровского района.  

ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА.

6.1. Изменения и (или) дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном законодательством и нормативно - правовыми актами Российской Федерации, Курской области, Мантуровского района.  

6.2. Изменения и (или) дополнения в Устав Школы утверждаются Учредителем, согласовываются с Управлением финансов и экономики Администрации Мантуровского района Курской области и регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. В Школе должны быть созданы все условия работникам и обучающимся для ознакомления с проектами изменений и (или) дополнений в Устав Школы и внесения в него предложений и замечаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о применении информационно-коммуникационных технологий Хрулевой Лалы Владимировны, учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 Белоглинского района»

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подхо...

Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 73"

В данном материале представлен публичный отчет о работе МОУ "СОШ № 73" в 2011 -2012 учебном году....

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительст...

ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио обучающегося основной школы (5-8 классы) в условиях введения ФГОС ООО в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Настоящее Положение о портфолио обучающегося основной школы в условиях введения ФГОС ООО МАОУ СОШ № 7 разработано в рамках реализации ФГОС ООО, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обуче...

Рабочая программа среднего общего образования по праву Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Когалыма

Рабочая программа среднего общего образования по праву Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1...