Методическая разработка урока "Свойства чёрных и цветных металлов"
проект (9 класс)

Дербенёв Николай Алексеевич

Урок технологии для обучающихся 6 класса.  На уроке используются современные образовательные технологии: ИКТ, проблемное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitnaya_kartochka_uroka_tehnologii.docx30.95 КБ
Microsoft Office document icon sots_proekt_kurenie.doc776 КБ

Предварительный просмотр:

Визитная карточка урока

Учитель:

Дербенев Николай Алексеевич

Класс:

6

Тема урока:

Свойства черных и цветных металлов

Цели урока:

Планируемые результаты:

Предметные: (объем освоения и уровень владениями компетенциями) получат знания:  об истории открытий металлов, их влияния на развитие технологий;  классификации  металлов с точки зрения технологии, оценка технологических свойств металлов и областей их применения , способах добычи, проведение исследование  свойств металлов и сплавов, оценивание  влияния на окружающую среду.                                                                                                                                   Метапредметные:  приведение примеров, подбор аргументов, отражение в устной  и письменной речи результатов своей деятельности, объективное оценивание  вклада  своей познавательно-трудовой деятельности в решении общих задач коллектива.                                                                 Личностные: проявление познавательных интересов и активности , навыки сотрудничества; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.      

Тип урока:

Комбинированный

Используемые новые образовательные технологии:

ИКТ-технологии,

Формы организации деятельности:

Объяснительно-иллюстрированный; исследовательская, индивидуальная, фронтальная.

Средства:

Мультимедийный ряд: история металлургии, свойства черных и цветных металлов и сплавов(презентации) фрагмент видеофильма «Производство чугуна и стали»


Описание деятельности учителя и обучающихся по достижению образовательных результатов на уроке

Этапы урока

Цель этапа

Зрительный ряд. Презентация

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

познавательная

коммуникатив-ная

регулятивная

Организацион-но-подготови-тельный

Контроль  посещаемости и готовности к уроку

Приветствие. Перекличка, проверка готовности

Слушают учителя

Осуществляют самоконтроль

Постановка учебной задачи

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи

слайд №1

Организует погружение в проблему, создает ситуацию разрыва.

 Тема сегодняшнего занятия « Свойства металлов и сплавов»              В 5 классе мы познакомились  с черными и цветными металлами. Вспомните, какие металлы вы знаете, что из них изготавливают

Представьте, что произойдет в окружающем нас мире, если из него исчезнут все металлы.

Какой вывод можно сделать из ваших ответов?

Называют известные металлы и сплавы. Называют изделия изготовляемые из них

Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения.

Фиксируют проблему: Металлы необходимы. Их очень много. Надо знать их свойства

Воспринимают ответы одноклассников

Слушают учителя. Осознанно строят свои речевые высказывания

 Исследуют условия учебной задачи

Актуализация знаний.

Поиск решения учебной задачи

слайд №2

 Мы выяснили, что роль металлов в нашей жизни очень велика. Чтобы разобраться в их свойствах наметим план  нашего урока.

Участвуют в постановке целей урока.

1.Узнать какие свойства имеют металлы.            

 2. Узнать область их применения.              3. Как добывают металлы.                            4. Познакомиться с историей металлургии и её влиянием на окружающую среду.

Участвуют в обсуждении. Осознанно строят свои речевые высказывания

Принимают и сохраняют учебную задачу

Объяснение нового материала.

Словесно-иллюстрирован-ный рассказ с элементами беседы

слайд №3

Каждый металл и сплав обладают определёнными механическими и технологическими свойствами.

 Фиксируют в тетради определения свойств металлов

 Отвечают на вопросы в ходе презентации.

слайд №4

Механические свойства:

1. Прочность
2. Твердость
3. Упругость
4. Пластичность
5. Вязкость

Отвечают на вопрос : Какие  из перечисленных свойств есть и у древесины? С какими свойствами вы ещё не знакомы?

Слушают учителя.  Воспринимают ответы одноклассников.

Осознанно строят свои речевые высказывания

Осуществляют самоконтроль

Сохраняют учебную задачу

слайд №5

Прочность - способность металла или сплава воспринимать действующие нагрузки, не разрушаясь.

Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с аналогичными свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №6

Твердость - свойства металла или сплава сопротивляться внедрению в него другого более твёрдого материала

Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с аналогичными свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №7-8

Упругость - свойство металла или сплава восстанавливать первоначальную форму после прекращения действия на них внешних сил.

Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с аналогичными свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №9

Пластичность - свойство металла или сплава изменять форму под действием внешних сил, не разрушаясь

. Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №10

Вязкость - свойство металла или сплава поглощать энергию удара

Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №11

Технологические свойства:

1. Ковкость.
2. Электропроводность.
3. Теплопроводность.
4. Жидкотекучесть.
5. Обрабатываемость резанием.
6. Свариваемость.
7. Коррозийная стойкость.

Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №12

Ковкость - свойство металла или сплава получать новую форму под действием удара.

Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №13

Электропроводность - способность металла или сплава проводить электрический ток под действием электрического поля.

Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №14

Теплопроводность - свойство металла передавать теплоту
от более нагретых  мест к менее нагретым,  обусловленное тепловым движением атомов тела и их взаимодействием.

Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с  свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №15

Жидкотекучесть - это свойство металла в расплавленном
состоянии хорошо заполнять литейную форму.

Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с  свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №16

Обрабатываемость резанием - это свойство металла или сплава подвергаться обработке резанием различными инструментами

.Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с  свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №17

Свариваемость - это свойство металла соединяться
в пластичном или расплавленном состоянии.

Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №18

Коррозийная стойкость - это свойство металла или сплава противостоять коррозии, не разрушаясь.

Распознавание свойств металлов и сплавов. Сравнивают с свойствами древесины и искусственных материалов

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу

слайд №19

Металлы  и сплавы бывают:

- чёрные (железо, сталь и чугун);
- цветные (медь, алюминий, бронза, латунь, дюраль).

Добыча металлов производиться из руд  Их добывают карьерным или в шахтах подземным способами. Распространение металлов.

 Построение интеллект-карты. Металлы и сплавы

Сохраняют учебную цель и задачу. Самоконтроль

слайд №20

СТАЛЬ – сплав железа с содержанием углерода менее 2 % (прочность, пластичность).

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу. Самоконтроль

слайд №21

Фраг-мент видео фильма

ЧУГУН –  сплав железа с содержанием углерода от 2 % до 4% (хрупкость, жидкотекучесть)

«Производство чугуна и стали»

Знакомятся с производством и оказанием влияния производства на окружающую среду.

Слушают учителя. Участвуют в обсуждении материала.

Сохраняют учебную цель и задачу. Самоконтроль

Презентация проекта.

Развитие самостоятельности в добывании знаний

 

Проектная работа  «Цветные металлы и сплавы» (опережающее домашнее задание для группы учащихся)

Строят рассуждения , понятные собеседнику

Тестирование.

Первичный контроль

слайд №22

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

 Рефлексия  своих действий

 Пошаговый контроль

слайд №23

Где перечислены цветные металлы?

1. Медь, цинк, олово, алюминий, серебро.

2. Медь, бронза, алюминий, серебро.        

3  Медь, бронза, алюминий, олово, латунь.

слайд №24

Где перечислены сплавы цветных металлов?

1. Бронза, медь, олово

2. Латунь, медь, цинк

3. Бронза, латунь, дюралюминий

слайд №25

В каком виде существуют металлы?

  1. 1. В чистом
  2. 2. В чистом виде и в виде сплавов

3.В виде сплавов.

слайд №26

Где указан чёрный металл?

  1. Сталь
  2. Чугун                                  
  3. Железо

Реализация индивидуального домашнего задания.

Активизация познавательной деятельности

 

Сообщение учащегося «Любопытные факты из истории черной и цветной металлургии».

Воспринимают и оценивают  сообщение одноклассников

Систематизация и обобщение изученного. Работа в группах.

Контроль усвоения нового материала

слайд №26

  Лабораторно-практическая работа № 14 стр  103-104                                  Задание: используя материал из буклета, заполните таблицу.

Свойства металла

Номер определения

Пример

Прочность

 

 

Твердость

 

 

Упругость

 

 

Пластичность

 

 

Коррозийная стойкость

 

 

Проводят коллективное исследование.

Участвуют в обсуждении содержании материала

Осуществляют самоконтроль

Подведение итогов. Релаксация.

слайд №27

 Итог урока

Чему я научился на уроке…

Что мне это урок дал для жизни…

Показался интересным…

Заставил задуматься…

Рефлексия своих действий.

Умение высказывать собственное мнение

Самоконтроль

Домашняя работа.

слайд №28

Домашнее задание. Стр. 100-104

Определите, где применяются следующие профили сортового проката

.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Хмелевицкая средняя общеобразовательная школа»

        

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Откажись от курения – выбери жизнь»

Авторы проекта:

обучающиеся 8-9 классов,

Васенева Л.П.,

Смирнова С.Н.

Дербенев Н.А.

Научный руководитель:

Долинина Е.В.

2015-2016 учебный год

Паспорт проекта

Название проекта

Социальный проект "Откажись от курения – выбери жизнь» (далее Проект)

Реквизиты школы

606921, Нижегородская область, ГО город Шахунья, село Хмелевицы, улица Автомобильная, дом 1а, (83152)6-61-45

e-meil: hsh150.edusite.ru

Разработчики Проекта

МОУ "Хмелевицкая средняя общеобразовательная школа"

Смирнова Светлана Николаевна – учитель математики и экономики, руководитель пилотной площадки по здоровьесбережению,  классный руководитель 8а класса

Васенева Людмила Павловна – учитель биологии, социальный педагог классный руководитель 9б класса, Дербенев Николай Алексеевич – учитель технологии

Научный руководитель

Долинина Елена Валерьевна – заместитель директора по воспитательной работе МОУ Хмелевицкая СОШ

Цель Проекта

Создание условий для формирование у школьников и жителей села  культуры здорового образа жизни, укрепление нравственных ориентиров и сохранение физического и духовно-психического здоровья населения.

Задачи Проекта

1. Активно пропагандировать здоровый образ жизни;

2.Профилактика никотинозависимости;

3.Стимулировать и поддерживать деятельность классных активов;

4. Формировать и развивать социально-коммуникативные, творческие и организаторские навыки;

5.Воспитавать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Исполнители

Учащиеся 8-9 классов МБОУ Хмелевицкая СОШ.

Основные

целевые группы

Обучающиеся, жители села

Учителя, педагоги дополнительного образования

Ресурсное обеспечение Проекта

(кадровое и материально-техническое)

1. Управленческие (руководитель Проекта – руководитель экспериментальной площадки);

2. Интеллектуальные (авторы Проекта);

3. Организационные (авторы Проекта);

4. Человеческие (исполнители Проекта – педагоги, учащиеся);

5. Материальные (помещения – классные комнаты, актовый и спортивный залы, библиотечный фонд, компьютерная техника).

Основные направления Проекта

- Популяризация преимуществ здорового образа жизни.

- Социализация личности обучающихся, формирование активной гражданско-нравственной жизненной позиции.

- Повышение культуры взаимоотношений (Я и другие).

- Мониторинговые исследования никотиновой зависимости.

Основные формы и методы работы

- Выступление агитбригады.

- Проведение тематических классных часов.

- Создание плакатов, газет, буклетов, презентаций, пропагандирующих отказ от курения.

- Участие в акции «Сигарету – за конфету»

- Социологический опрос обучающихся и жителей села

Сотрудничество по реализации Проекта (внешние связи)

ФОК «Атлант», ДК, ОАО «Хмелевицы»

Ожидаемые результаты реализации Программы

 1. Улучшение показателей интегрального здоровья (физического, психологического, социального) обучающихся.

2. Уменьшение числа обучающихся и жителей села, имеющих привычку курения.

3. Изменение отношения детей к своему здоровью в сторону формирование ценностного отношения к здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.

4. Развитие здоровых интересов и увлечений.

5. Повышение уровня информированности обучающихся и педагогов по вопросам никотиновой зависимости.

Формы представления результатов

реализации Программы

1.  Аналитические отчеты о ходе реализации.

2.  Публикация материалов по результатам проекта на школьном сайте

3.  Представление авторами и участниками результатов своей работы на районных, городских, областных и всероссийских конкурсах, викторинах, научных и спортивных соревнованиях.

Критерии эффективности

1.  Когнитивный (сформированность системы представлений о ЗОЖ, на основе современной и достоверной информации минимум у 80% школьников и жителей села)

2.  Мотивационно-потребностный (наличие мотивации ЗОЖ, здоровых жизненных ценностей и социальных увлечений минимум у 85% школьников)

3.  Инструментально-деятельностный (владение навыками ЗОЖ и ЖВН минимум у 65% школьников)

4. Эмоциональный (ощущение психоэмоционального благополучия минимум у 65% школьников)

5.  Адаптивно-ресурсный (преобладание в среднем по школе средне-низкого уровня заболеваемости обучающихся и средне-высокого уровня психологической комфортности)

Риски

1. Управленческие;

2. Организационные;

3. Финансовые;

4. Риски неблагоприятных социально-политических изменений;

5. Риски, связанные с участниками проекта;

6. Риски реализации.

Этапы и сроки реализации Проекта

Октябрь 2015 года – анализ сложившейся ситуации по проблеме курения, создание системы и организация работы по данному Проекту;

Ноябрь 2015 года – внедрение Проекта;

Декабрь 2015 года – анализ результатов реализации Проекта и подведение итогов.

Управление и контроль за реализацией

Общее руководство Проектом осуществляет  Долинина Е.В.  – зам. директора школы по ВР,

организация и текущий контроль – Смирнова С.Н. – руководитель региональной пилотной площадки.

Перспектива развития Проекта

Развитие структуры школы по вопросам здоровьесбережения, сохранение существующих и создание новых.

Максимальное привлечение детей и подростков к пропаганде ЗОЖ

Представление опыта школы по организации здоровьесберегающей деятельности на городском и областном уровнях.

Краткое описание Проекта

Курение табака – вредная привычка, заключающаяся во вдыхании дыма тлеющего табака – одна из форм наркомании. 

            Курят 55-60% школьников старших классов. Самое печальное то, что «курят» не только те, кто держит сигарету во рту, но и те, кто находится рядом (пассивные курильщики). По данным Всемирной Организации Здравоохранения 35% детей и подростков в России являются уже постоянными курильщиками.

            С каждым годом курящих людей становится все больше, при этом средний возраст курильщика уменьшается. К 12 годам свою первую сигарету выкуривают 30% россиян (данные интернета).

            Наша страна находится на 1 месте в мире по курению среди подростков.

            Эта серьезная социальная проблема исследовалась у нас в школе и в селе. Было проведено анонимное анкетирование учащихся 8-11 классов, их возраст 13-16 лет и жителей села.

Ученическая конференция «Наше здоровье – в наших руках»

Проведение классных часов

Конкурс «Самый некурящий класс»

Конкурс социальной рекламы по ЗОЖ

Акция «Сигарету за конфету»

Просмотр мультфильма «Ваше здоровье»

Проведение утренней зарядки и физкультминуток на уроках

Подвижные игры на переменах

Построение снежного городка

Проведение классных часов, творческих мастерских

Выпуск статьи в школьной газете «Перемена»

Показ видеороликов «За здоровый образ жизни»

Выступление агитбригады

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

          Результатом реализации проекта стало уменьшение количества курильщиков среди подростков в нашей школе, увеличение учащихся, посещающих спортивные секции.

Актуальность

  «Человек может жить до 100 лет.

Но мы сами своей невоздержанностью,                                                                                                                                                                                                                                                            своей беспорядочностью, своим безобразным

обращением с собственным организмом

сводим этот нормальный срок до гораздо

меньшей цифры».

                                                 И.П. Павлов.

            «Вредные привычки», - это широкое понятие, которым обозначают действия человека, связанное с нарушением этических норм поведения, а также разрушением здоровья человека. К ним относятся: табакокурение, алкоголизм, наркомания, ВИЧ-инфекция.

            В наше время курение стало проблемой общечеловеческого значения. Это самое массовое, к сожалению, увлечение нынешнего поколения молодежи. Курят сегодня треть населения планеты. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, сейчас в мире насчитывается 1,3 млрд. курильщиков, а согласно прогнозам, к 2025 году их количество вырастит еще на 400 млн.

            В странах Европейского союза курят 42% мужчин и 28% женщин. В России по статистике курят 65% взрослого населения, из них  25-30% составляют женщины.

            Курят 55-60% школьников старших классов. Самое печальное то, что «курят» не только те, кто держит сигарету во рту, но и те, кто находится рядом (пассивные курильщики). По данным Всемирной Организации Здравоохранения 35% детей и подростков в России являются уже постоянными курильщиками.

            С каждым годом курящих людей становится все больше, при этом средний возраст курильщика уменьшается. К 12 годам свою первую сигарету выкуривают 30% россиян (данные интернета).

            Наша страна находится на 1 месте в мире по курению среди подростков.

            Нас ужаснул факт позорного лидерства России, и мы решили исследовать эту проблему, постараться найти способы предупреждения табачной зависимости, ведь от курения тропинка ведет к наркомании.

           Курение табака – вредная привычка, заключающаяся во вдыхании дыма тлеющего табака – одна из форм наркомании. 

            Эта серьезная социальная проблема исследовалась у нас в школе и в селе. Было проведено анонимное анкетирование учащихся 6-11 классов, их возраст 12-16 лет и жителей села.

Анкета исследования возраста курящих школьников

Ваш возраст: до 12 лет - 25%; с 12 до 14 лет- 20%; с 14- до 16 лет-45%; старше 16 лет-10%

Ваш пол: мужской-40%; женский-60%;

Как вы относитесь к курению: никогда не пробовал-55%; пробовал, но теперь не курю-25%; курю, но очень редко-13%; покуриваю регулярно-5%; курю ежедневно-2%.

Если ты не куришь, как думаешь почему курят другие: стремление к самоутверждению- 29%; нежелание выглядеть "белой вороной" среди остальных-13%; желание выглядеть страше - 27%; модно и красиво-10%; из-за любопытства - 21%.

Почему я курю: стремление к самоутверждению - 37%; нежелание выглядеть "белой вороной" среди остальных-23%; желание выглядеть старше - 35%; модно и красиво - 5%.

Цель и задачи проекта

Цель: Формирование и развитие у школьников и жителей села  культуры здорового образа жизни, укрепление нравственных ориентиров и сохранение физического и духовно-психического здоровья населения.

Задачи:

1. Активно пропагандировать здоровый образ жизни;

2. Профилактика никотинозависимости.

3. Стимулировать и поддерживать деятельность классных активов;

4. Формировать и развивать социально-коммуникативные, творческие и организаторские навыки;

5. Воспитавать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.

Участники проекта

Обучающиеся 8-11 классов, учителя, жители села.

Партнеры проекта

ФОК «Атлант», Дом культуры с. Хмелевицы, Хмелевицкая участковая больница, ОАО «Хмелевицы»

Механизм и этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

1 этап – Подготовительный (октябрь)

         Изучение литературы по здоровому образу жизни и безопасному поведению. Анкетирование обучающихся и жителей села пол вопросу никотинозависимости. Составление проекта "Откажись от курения – выбери жизнь».  Привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся.

2 этап – Реализационный (ноябрь)

        Внедрение проекта на школьном уровне и сельском уровне.

3 этап – Заключительный (ноябрь-декабрь)

        Оценка эффективности проекта " Откажись от курения – выбери жизнь».

План реализации

п/п

Наименование мероприятия

Сроки

реализации

Ответственные

1.

Ученическая конференция «Наше здоровье – в наших руках»

Октябрь

Долинина Е.В., Смирнова С.Н., Васенева Л.П.

2.

Проведение классных часов

Ноябрь

Классные руководители

3.

Конкурс «Самый некурящий класс»

Октябрь-декабрь

Смирнова С.Н., Дружинина Е.Н.

4.

Конкурс социальной рекламы по ЗОЖ

Ноябрь

Смирнова С.Н., классные руководители

5.

Акция «Сигарету за конфету»

Декабрь

Васенева Л.П.,

Смирнова С.Н.

6.

Просмотр мультфильма «Ваше здоровье»

Декабрь

Смирнова С.Н., Дружинина Е.Н.

7.

Проведение утренней зарядки и физкультминуток на уроках

В течение года

Учителя-предметники

8.

Подвижные игры на переменах

В течение года

Старшая вожатая

11.

Построение снежного городка

Декабрь- январь

Классные руководители

12.

Проведение классных часов, творческих мастерских

Ноябрь-декабрь

Классные руководители

14.

Выпуск статьи в школьной газете «Перемена»

Октябрь-декабрь

Комиссарова Т.В.

Смирнова С.Н., Дружинина Е.Н.

15.

Показ видеороликов «За здоровый образ жизни»

В течение года

Спиридонова С.П.

16.

Выступление агитбригады

Декабрь

Васенева Л.П.,

Смирнова С.Н.

17.

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

Ноябрь

Долинина Е.В., Шипулин А.Н.

Ожидаемые результаты

1. Улучшение показателей интегрального здоровья (физического, психологического, социального) обучающихся.

2. Уменьшение числа обучающихся и жителей села, имеющих привычку курения.

3. Изменение отношения детей к своему здоровью в сторону формирование ценностного отношения к здоровью как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.

4. Развитие здоровых интересов и увлечений.

5. Повышение уровня информированности обучающихся и педагогов по вопросам никотиновой зависимости.

Рефлексия.

      Результаты  проекта будут отслеживаться классными руководителями, учителями-предметниками, руководителями  проекта. Данные по проделанной работе, количество курящих подростков, будут фиксироваться и заноситься в компьютер. Результаты проекта будут обсуждаться на заседаниях педагогического совета, на родительских собраниях. В конце реализации будут подведены итоги.

Лучшее мероприятие проекта будет выявлено путём голосования.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Хмелевицкая  средняя общеобразовательная школа»

Приказ

    от 02 октября 2015 года                                                                                       № 125

О реализации социального проекта

«Откажись от курения – выбери жизнь»

          С целью формирования  здорового образа жизни у подростков  и в соответствии с планом работы школы по здоровьесберегающей деятельности и планом ресурсного центра по здоровьесбережению для реализации социального проекта «Откажись от курения – выбери жизнь»

приказываю:

1.  Назначить руководителем социального проекта «Откажись от курения – выбери жизнь» руководителя ресурсного центра,  учителя математики и экономики Смирнову С.Н.

2. Утвердить состав рабочей группы по реализации проекта:

- Васеневу Л.П. – социального педагога, учителя биологии, классного руководителя 9б класса;

- Долинину Е.В., заместителя директора по воспитательной работе.

3. Организовать группу обучающихся 8а и 9б классов в количестве 25 человек.

8а класс

Бунтовичева Дарья, Жукова Ульяна, Журавлева Татьяна, Ионова Анастасия, Кашина Дарья, Колпаков Даниил, Колпаков Кирилл, Кузнецов Сергей, Кузнецова Елизавета, Пасхина Елена, Смирнова Наталья, Смирнова Ольга, Толчина Екатерина, Русова Екатерина, Русова Юлия, Разживина Наталья

9б класс

Смирнов Дмитрий, Смирнова Наталья, Чесноков Сергей, Чеснокова Екатерина, Пермяков Андрей, Смирнов Денис, Пасхина Наталья, Чупина Елена, Скуднов Владислав.

2. Заместителю директора по воспитательной работе Долининой Е.В. оказать помощь в обеспечении мероприятий музыкальной аппаратурой, фотоаппаратом и видеокамерой.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.    

                                                 

                                                   Директор школы:                              Н.А.Дербенев

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Хмелевицкая  средняя общеобразовательная школа»  

Приказ

    от 15 января 2016 года                                                                                                 № 7

Об итогах реализации социального проекта

 «Откажись от курения – выбери жизнь»

          На основании плана реализации социального проекта и повышения мотивации к здоровому образу жизни, по итогам реализации социального проекта «Откажись от курения – выбери жизнь»

приказываю:

1. Признать результаты реализации социального проекта «Откажись от курения – выбери жизнь» удовлетворительными.

2. Объявить благодарность руководителю и разработчикам проекта:

- заместителю директора по воспитательной работе Долининой Е.В.

- учителю математики и экономики, классному руководителю 8а класса Смирновой С.Н.,

- учителю биологии, социальному педагогу, классному руководителю 9б класса  Васеневой Л.П.

3. Наградить грамотами администрации МБОУ Хмелевицкой СОШ участников проекта.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.    

                                           

Директор школы:                              Н.А.Дербенев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по химии "Коррозия металлов".

На этом уроке-путешествии ребята выяснят, что такое коррозия, а также познакомятся с сущностью химической и электрохимической коррозии, со способами защиты металлов от коррозии....

Методическая разработка урока по химии "Коррозия металлов"

Методическая разработка урока по химии "Коррозия металлов"...

методическая разработка урока по теме "Щелочные металлы" для 9 класса (автор учебника О.С.Габриелян)

Урок разработан с применением информационных технологий.Цель урока: Формирование знаний учащихся о щелочных металлах как о представителях типичных металлов....

Свойства чёрных и цветных металлов.

На уроке даются характеристики механическим и технологическим свойствам, рассматриваются сплавы чёрных и цветных металлов....

Свойства чёрных и цветных металлов

Конспект по теме "Свойства чёрных и цветных металлов"...

Технологическая карта к уроку технологии в 6 классе Тема: «Свойства чёрных и цветных металлов».

Этапы проведения урока  (ФГОС) по технологии в 6 классе (мальчики) по теме: «Свойства чёрных и цветных металлов»....