План воспитательной работы в 6 а классе
рабочая программа (6 класс)

Тихомирова Анна Юрьевна

План воспитательной работы содержит различные направления, цели и задачи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_6a.docx48.06 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Деденевская СОШ

Им.Н.К.Крупской

РАССМОТРЕННО

На заседании МО

Протокол №________

«_____»_______2018 г.

Руководитель МО

____________ /             ./

План

 воспитательной работы

6 «А» класса

                                                                Классный руководитель: Тихомирова А.Ю.

Цели воспитательной работы:

создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик  6  класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.

Функции классного руководителя 6-го  класса

1. Организационно-координирующие: 

  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
  • установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • организация классного самоуправления;
  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, разработка методических материалов мероприятий);
  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
  • забота о внешнем виде учащихся;
  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные: 

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;
  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические: 

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие: 

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

         Воспитательные технологии:

индивидуальный подход в воспитании, метод проектов, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе.

Циклограмма воспитательной работы классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Организация дежурства в учебных кабинетах.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  2. Работа с родителями.
  3. Работа с учителями-предметниками.
  4. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Консультации у школьного психолога.
  3. Встреча с родительским активом.
  4. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть:

  1. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  2. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса (1 сентября)


Направления воспитательной работы

Направление

Цели и задачи

Формы и средства реализации:

Духовно- нравственное воспитание

- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;

- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

- создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности;

- способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство.

- уроки гуманитарного цикла;

- школьное и классное самоуправление;

- самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг;

- организация и проведение тематических вечеров, бесед;

- организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

Гражданско- патриотическое воспитание

- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил,

- приобщение к боевым и трудовым традициям народа,

- разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины,

- воспитание гордости за подвиги старших поколений.

- работа в школьном музее;

- месячник военно-патриотического воспитания; 

- встречи с представителями всех родов войск, ветеранами;

- классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

- экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др.

Спортивно-оздоровительное воспитание

- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;

- приобщение к занятиям физкультурой;

- воспитание силы, воли, выносливости;

- привитие любви к спорту;

- воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

- создание условий для физического развития учащихся.

- организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;

- организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта;

- уроки физкультуры;

- организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях;

- Дни здоровья, Неделя физкультуры и спорта;

- встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.);

- экскурсии.

Художественно-эстетическое воспитание

- художественно-эстетическое развитие детей;

- привитие чувства прекрасного;

- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);

- создание условий для развития творческих способностей учащихся;

- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.

- занятия в объединениях блока дополнительного образования;

- уроки эстетического цикла;

- факультативы;

- кружки;

- посещение театров, выставок, кинотеатров;

- встречи с интересными людьми;

- организация концертов, творческих вечеров, конкурсов;

- экскурсии (залы, музеи);

- турпоездки.

- подбор материалов для школьного сайта.

Туристско-краеведческое направление

- укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы;

- приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление профориентации;

- популяризация туризма, формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности;

- развитие индивидуальных способностей и дарований, оздоровление учащихся.

- организация прогулок, походов, экскурсий;

Экологическое воспитание

- формирование нового экологического сознания и экологически разумного

по    - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

- формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;

 - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий;

- практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях;

- уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения;

- конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы; 

- экскурсии.


Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

  1. Изучение семей учащихся:
  • анкетирование;
  • посещение семей;
  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
  1. Педагогическое просвещение родителей:
  • лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
  • родительские собрания;
  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
  • день открытых дверей;
  • обмен опытом воспитания в семье.
  1. Обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе и в школе:
  • посещение театров, выставок;
  • походы, дни Здоровья;
  • помощь в ремонтных бригадах;
  1. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
  • установление связей с социумом, общественностью и др.
  1. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
  • тематические и итоговые родительские собрания;
  • индивидуальные консультации;
  • составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;
  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.
  1. Индивидуальная работа с родителями:
  • посещение семей;
  • педагогические консультации;
  • индивидуальные поручения;
  • совместное определение перспектив и средств развития ученика
  • индивидуальные работы с родителями.

План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК

2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

1. 1 Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2018-2019учебный год.

  1.  «Совместная деятельность учащихся, учителей, родителей в аспекте реализации ФГОС ООО» Особенности образовательного процесса в 2018-2019 учебном году. Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Здоровое питание школьника».

1. «Учебные трудности. Как помогать детям в учебе».

Итоги I четверти.

1. «Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью»

Итоги II четверти.

1. «Поощрения и наказания в воспитании детей»

Итоги III четверти

1. «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»

Консультации для родителей по вопросам воспитания детей, успеваемости

Август -

           

Сентябрь

 

Ноябрь

Декабрь

Март

Май

           

Еженедельно

В течение учебного года

Классный руководитель

Классный руководитель, учителя – предметники

Классный руководитель,

Классный руководитель,

Классный руководитель,

Классный руководитель, педагог-психолог

Классный руководитель,

Классный руководитель

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)
  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- программа   ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам

 

В течение года

В течение года

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Психолого-педагогическая характеристика 6 А класса

        В 6А классе  30 обучающихся (15 девочек и  15 мальчиков). .Класс в основном своем составе занимается уже 6 лет. По итогам 2018-2019  учебного  года в классе – 8 отличников, на «4» и «5» обучаются 13 человек.

        Класс интересен по своему составу: здесь обучаются дети разных социальных слоев, с  разными интересами и отношением  к самому процессу обучения .  Основными мотивами обучения  являются  интерес к предмету, учителю. Из 30 обучающихся  92% посещают учреждения дополнительного образования.

 Обучающиеся  класса принимают самое активное участие во всех школьных мероприятиях, а также в городских,– это конкурсы, игры, фестивали, олимпиады. Дети  имеют положительные результаты: грамоты, дипломы, благодарности.

В целом класс  работоспособный.    Уровень благополучия отношений, («звезд» и «предпочитаемых») больше, чем  «пренебрегаемых», «отвергаемых» и «изолированных».  Деловыми лидерами являются: Кобылкина Валерия, Молоствова Екатерина, Глеб Гарипов. Эмоциональный лидер – Смыкова Елизвета.

Конфликты в классе возникают крайне редко.  Всегда решаются только мирным путем.

Коллектив класса имеет высокий уровень сплоченности.  Общий эмоциональный климат позитивен. Для повышения удовлетворенности отношениями, уровня сплоченности коллектива  необходимо выявить положительные и отрицательные тенденции развития коллектива и их причины, целенаправленно поддерживать актив класса, обращать внимание на то, чтобы в коллективе планомерно достигались положительные результаты совместной работы, и использовалась ее сплачивающая сила. Привлекать родителей к процессу воспитания детей, участия их в школьных делах. Это моменты и являются основными задачами воспитательной работы на  2018 - 2019 учебный год.

Самоуправление в 6А  классе

Ученическое самоуправление - система, при которой в классе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно-воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.

Принципы самоуправления:

1.  Равноправие  -  все должны иметь  право решающего  голоса при принятии того или иного решения.

2.  Выборность — полномочия приобретаются в результате выборов.

3.  Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

4.  Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

5.  Целесообразность - деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

6. Гуманность - действия органов самоуправления должны базироваться на нравственных принципах.

7.   Самодеятельность   —   творчество,   активность,   самостоятельность учащихся.

8.    Ответственность    —    необходимо    регулярно    отчитываться    о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.

Педагогической целью ученического самоуправления является демократизация жизни класса и формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом. Процессу развития самоуправления способствует личностно ориентированная модель общения взрослого со старшеклассником.

Схема  самоуправления в классе

Актив класса

Коллектив класса

1 .Президент         

        

2.Премьер-министр

3.Министр науки

4.Министр спорта        

        

5.Министр культуры

6.Министр труда

        

Кобылкина Валерия

Исаева Кристина

Самойлова Мария

Ефименко Денис

Молоствова Екатерина

Гарипов Глеб

План воспитательной работы 6  классе по направлениям на 2018 – 2019 учебный год

Направления работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Ответственный за проведение

Сентябрь

МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«жизнь – это здорово»

Духовно-

нравственное воспитание

Линейка, посвященная Дню знаний.

1. 09. 2018

Зам. директора по ВР, классный

руководитель

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год»

6. 09. 2018

Кл. руководитель

Классный час на тему "Россия - устремленная в будущее»", «Ценность знания»

13. 09. 2018

Кл. руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

День борьбы с терроризмом. День памяти жертв терроризма в Беслане

04. 09. 2018

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Адаптация  после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

Лекция о психологической зависимости соц.сетей.

1. 09. 2018

Кл. руководитель

Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям  безопасность на дорогах»

сентябрь

классный руководитель

Единый день здоровья.

сентябрь

классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Оформление классного уголка

1 – я половина сентября

Кл. руководитель,

Выпуск стенгазеты ко Дню учителя.

2 – я половина сентября

Кл. руководитель,

Туристско-краеведческое направление

Экскурсия в школьный музей

2 – я половина сентября

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

Классный час «Сохранить природу - сохранить жизнь»

20 сентября

классный руководитель

Октябрь

МЕСЯЧНИК

«ЗДОРОВЬЕ - НАШЕ ВСЕ»

Духовно-

нравственное воспитание

1 октября - День пожилых людей. Концерт.

1. 10. 2018

классный руководитель

Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «спасибо, дорогие учителя»

5. 10. 2018

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

День школьных библиотек. Викторина

11. 10. 2018

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Месячник здоровья: «Школа против наркотиков и СПИДа»

18. 10. 2018

Кл. руководитель

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

Вторая половина октября

классный руководитель

Беседы: а) Спорт и красота - неразлучны;

б) Физкультура и фигура.

Октябрь

классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню учителя

2 – я половина октября

Кл. руководитель

Туристско-краеведческое направление

Экскурсия в поселковую библиотеку

Октябрь

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

Операция «Осенний лист»

(субботник)

Октябрь

Классный руководитель

Ноябрь

МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ

«Хороший гражданин»

Духовно-

нравственное воспитание

День правовых знаний

16. 11. 2018

Кл. Руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством          

К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)»

Начало ноября

классный руководитель

Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка»

Вторая половина ноября

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Смотр строя и песни

ноябрь

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление

Экологическое воспитание

Классный час «Моя Земля»

29. 11. 2018

Кл. руководитель.

Акция «Кормушка»

Ноябрь 2018

классный  руководитель

Декабрь

МЕСЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«МОЯ СТРАНА»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

Конец декабря 2018 года

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «Битва под Москвой»

5. 12. 2018

Кл. руководитель.

Зимняя неделя добра

«Подарок однокласснику своими руками»

Конец ноября

классный руководитель

БЕСЕДА  «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)

12. 12. 2018

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

6. 12. 2018

Кл. руководитель.

Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс «Новогодняя игрушка».

2 – я половина декабря

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск новогодней стенгазеты.

2 – я половина декабря

Кл. руководитель.

Новогодний бал.

2 – я половина декабря

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление

Классный час «Моя семейная реликвия»

20. 12. 2018

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Акция « Птичья столовая»

Декабрь 2018

Кл. руководитель

Январь

МЕСЯЧНИК

«Я гражданин России»

Духовно-

нравственное воспитание

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие»

10. 01. 2019

Кл. руководитель.

 Беседа «Защитники»

24. 01. 2019

Кл. руководитель.

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) Уроки мужества в школьном музее. Линейка

28. 01. 2019

классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Посещение уроков физкультуры

январь

кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Час общения «Что такое красота?»

28. 01.2019

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление

Экологическое воспитание

Викторина «Экологические ассоциации»

17. 01. 2019

Кл. руководитель.

Февраль

Месячник военно-патриотического воспитания «Защитники Отечества

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «Хорошее поведение»

7. 02. 2019

Кл. руководитель.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, , учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Торжественный митинг посвященный Дню защитника Отечества.

 Урок  мужества. Встречи с военнослужащими.

21. 02. 2019

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

1.Соревнования учащихся ко Дню защитников Отечества

2. Акция за здоровье и безопасность наших детей

Вторая половина февраля

Кл. руководитель.

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества.

2 – я половина февраля

Кл. руководитель.

Праздничный концерт

Конец февраля

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Туристско-краеведческое направление

Классный час "Краеведческий турнир"

Февраль

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Уход за комнатными растениями, за растениями в школьных коридорах.

Февраль

Кл. руководитель.

Март

МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

«Идеал мудрости и красоты - женщина»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час "Просто слово «мама»"

7. 03. 2019

Кл. руководитель.

Беседа  «Моя помощь маме»

14. 03. 2019

Кл. руководитель.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

21. 03. 2019

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Общешкольные соревнования «А ну-ка, девочки!»

Первая неделя марта

Зам. директора по ВР, учителя физкультуры, классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта.

1 – я половина марта

Кл. руководитель.

Праздничный концерт, посвященный 8 Марта.

7. 03. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Туристско-краеведческое направление

Беседа «Мой двор»

Вторая неделя марта

Классный  руководитель

Экологическое воспитание

Экологическая акция :всемирный День Воды, День Птиц, День Земли, День защиты окружающей среды

В течение марта

Классный   руководитель

Апрель

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК

«ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!»

Духовно-

нравственное воспитание

Гражданско- патриотическое воспитание

Урок России «Он первый полет соврешил»

11. 04. 2019

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Всемирный День здоровья.

 Физкультминутки

18. 04. 2019

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Флешмоб

апрель

классный руководитель

Туристско-краеведческое направление

Классный час "Цвети мой край, Деденево!"

19. 04. 2019

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Экологическая акция «Чистый дом» ко дню Земли

25. 04. 2019

Кл. руководитель.

26 апреля –  авария на Чернобыльской АЭС.

26. 04. 2019

классный руководитель

Акция по изготовлению скворечников

1 – я половина апреля

классный руководитель

Май

МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«Спасибо за Родину

Духовно-

нравственное воспитание

Праздник «Последний звонок».

25. 05. 2019

классный руководитель

Классный час  «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

15. 05. 2019

Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО войны Торжественная «Линейка памяти»

Начало мая

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Уроки мужества «Знамя Победы»

8. 05. 2019

Кл. руководитель.

Участие в акции «Бессмертный полк»

9. 05. 2019

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

День здоровья

Безопасность на дорогах. Беседа

Май

Конец мая

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками.

Начало мая

классный руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы.

Начало мая

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление

Туристический поход «По родному краю»

Май

классный руководитель

Экологическое воспитание

Благоустройство пришкольного участка

В течении месяца

Учитель технологии, кл. руководитель

Классный час «Экология и здоровье человека»

24. 05. 2018

Кл. руководитель



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе

Делюсь с коллегами формой и содержанием планирования воспитательной работы в 9 кл....

план воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 уч.г.

План составлен понедельно и включает в себя такие напраления деятельности: ценностно-ориентированную, эколого-краеведческую, трудовую, художественно-эстетическую и др....

План воспитательной работы с 6 классом.

Подробный план воспитательной работы, составлен  в соответствии с примерными требованиями к оформлению плана воспитательной работы. Состоит из двух частей - 1. теоретическое обоснование; 2. -...

План воспитательной работы в 10а классе на 2011-2012г.

План включает цели и задичи, характеристику класса, мероприятия....

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения.     1.1. Классный руководитель  является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...