План работы на межаттестационный период
материал

Исламова Миляуша Хасановна

Данный план предусматривает деятельность учителя в межаттестационный период с 2014 по 2019 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_mezhattestatsionnyy_period.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

План на межаттестационный период

(последняя аттестация в 2014, предстоящая аттестация 2019 году)

Исламова Миляуша Хасановна, учитель татарского языка и литературы,

МБОУ «Бетькинская СОШ», высшая квалификационная категория.

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

1

Открытый урок в рамках коучинга для учителей  Школ Превосходства, на базе МБОУ «Бетькинская СОШ» на тему «Без -булышчылар» в 6 классе

 Январь, 2015

2

Открытый урок в рамках семинара заместителей директоров по учебной работе, на базе МБОУ «Бетькинская СОШ» на тему: «Минем буш вакытым» в 7 классе

Февраль,2016  

3

Участие на научно-практической конференции «Җәлил безнең йөрәкләрдә» на базе МБОУ «Джалильская СОШ»

Февраль, 2016

4

Участие на олимпиадах по татарскому языку и литературе

2014-2019

5

Участие на I региональной научно-практической конференции «Чтения Флёры Сафиулинной»

Май,2015

6

Участие на Всероссийском  конкурсе-игре «Зирәк тиен»

2014-2019

7

Литературно-музыкальная  композиция, посвящённая 110-летию со дня рождения  М. Джалиля

Февраль, 2016

8

Литературно-музыкальная  композиция, посвящённая 130-летию со дня рождения Г. Тукая

Апрель,2016

9

Участие в Республиканском фестивале детской, юношеской и молодёжной прессы «Алтын каләм»

2014-2019

10

Подготовка учащихся к ЕРТ

2014-2019

11

Участие в мастер-классе «Туган тел»

2017

12

Сдача ЕРЭ по татарскому языку

2015-2019

13

Посещение уроков коллег, учителей татарского языка и литературы, участие в семинарах

2014-2019

14

Работа с одарёнными и отстающими детьми

2014-2019

15

Повышение квалификации на курсах по теме «Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в основной школе при переходе на ФГОС

2014

16

Повышение квалификации на курсах по теме: «Обучение татарскому языку и литературе в билингвальной среде в условиях реализации ФГОС ОО: теоретический  и прикладной аспекты

2017

17

Участие в качестве эксперта по проверке олимпиадных работ

2015 - 2019

18

Участие в конкурсе «Аны халык бик яшьләй үз шагыйре итеп таныды», посвящённом 130-летию со дня рождения Габдуллы Тукая (КФУ)

2016

19

Участие в школьном этапе конкурса «Учитель года»

2017

20

Открытое мероприятие на семинаре учителей татарского языка и литературы «Гомере аның моңлы бер җыр иде»

2017

21

Участие на конференциях

2014-2019

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня учителя географии Аглямовой Алисы Габдрашитовны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...