Сценарий литературно-музыкальной композиции "Дорога без опасности"
материал (5 класс)

ГБОУ школа-интернат №8
Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им, воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
 
Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей, развивать творческое мышление.
 
А также применять современные формы и методы обучения и воспитания детей, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_doroga_bez_opasnosti.docx17.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий

Литературно-музыкальной композиции

«Дорога без опасности»

Звучит песня «Все бегут, бегут, бегут»

1-й.

В тесный круг собрали мы друзей

О дорожной безопасности рассказать поскорей.

Правила  необходимо знать,

И всегда умело применять.

2-й.

Очень сложно стало жить

По дорогам нам ходить

Руки, ноги берегите

Под колёса смотрите.

1-й.

Эй! Пешеход! Смелей вперед!

Отряд везде наш проведет!

По безопасному пути.

Ты -  правила дорожные с нами учи!

2-й.

Наш ЮИД всегда, везде,

Не оставит вас в беде.

Ведь закон дорог суров,

Ты – выполнять его будь готов!

3-й.

Загорелся красный свет

На пути у нас – запрет!

4-й.

А зеленый свет горит,

Безопасность нам сулит!

1-й.

Мы юные пропагандисты помощники ГИБДД

Хотим обратиться ребенок к тебе

Нам очень хочется тебе рассказать

Что правила дорожные нужно изучать.

2-й.

Пассажир, водитель или пешеход

На дороге в безопасности лишь тот

Кто своей прекрасной жизнью дорожит

Никогда не нарушает,  и не спешит.

Музыка «Все бегут». Выбегают все и делают хаотичные движения. Мама тащит сына.

Мама.

Боже, как же я спешу

Поделать при этом ничего не могу.

Машины, машины,  дорога, дорога,

Вот до работы, совсем уж немного.

Ты мой миленький сынок,

Не будь ко мне ты очень строг.

Здесь дорогу перейдем…

Сынок.  

Мама, будь ты мудрецом!

Ты в сторонку посмотри,

Переход уж на пути!

Мама.

Видно выгляжу смешно,

Пример показать такой детям, грешно!

Правильный путь, мы выбираем,

Дорогу правильно пересекаем!

Все поют на мотив «Большой секрет»

Не секрет, что папы и мамы мечтают

Нас от бед и от травм защитить

И поэтому нам каждый раз повторяют

Что дорожные правила нужно учить

А сами?

И под машин рычание

Под тормозов визжание

Под водителей ругание

И даже на красный свет

Бегут,  спешат родители

Заботливые родители

Внимательные родители

А правила помнят? Нет!!!

Музыкальная заставка «Все бегут, бегут»

Дочка.

У меня растут года, скоро мне 12,

О, фликере мечтаю я, вам хочу признаться.

Пойду в школу я одна

Буду всем всегда видна!

А без фликера пока

Меня не видно издалека.

Папа. (поет на мотив «Ах ты, бедная моя трубадурочка»)

Ах ты, доченька моя симпатичная

Вот все платья у тебя заграничные

Выбирай любое,

Все оплачу

Дочка.

Только фликер я хочу.

Папа.

Состоянье у нее истерическое

Да желанье-то уж больно фантастическое

А быть может показать ее врачу

Дочка.

Только фликер я хочу!

Папа.

Все молчу, молчу, молчу

Все  что хочешь я куплю.

А что же такое фликер?

1-й.

Мамы,  папы за нас держат ответ,

А мы дадим наш детский совет!

2-й.

Чтобы заметнее на дороге быть,

Фликеры, фликеры надо купить!

3-й.

Скорее, скорее приобретайте,

К рюкзакам, одежде их прикрепляйте!

4-й.

Чтоб в современной России прекрасной,

Дорога детей была безопасной!

Песня на мотив «Большой секрет»

Не секрет, что родители часто бывают

Как говорят без царя в голове

Порою о фликерах они забывают

И не думают вовсе они о беде.

Под мамино визжание

Под папино рычание

Под взрослые капризы

Откроем вам секрет

Будьте своим детям

Любимым, милым детям

Капризным, вредным детям

Как авторитет!

Музыкальная заставка «Все бегут, бегут»

1-й.

Что за мода вокруг нас,

Что еще нам преподаст

Палки, селфи, няшки, себяшки

Руферы, зацеперы – кругом голова

Словно в жизни пишется новая глава.

2-й.

Стоп! Глава бывает разной,

Бывает смешной, а бывает опасной.

3-й

Много страшных там потерь,

Взрослым на слово поверь!

1-й.

Подхват, зацеп, нога, подсечка…

2-й.

Неужели ты так слеп?

Может выписать рецепт?

1-й.

Нога-осечка, бровь – рассечка

В итоге – местечко – больничка - аптечка.

Песня мотив «Большой секрет»

Говорят, что есть дети такие на свете,

У которых лишь драйв в голове.

И зацепом частенько они проезжают,

Чтобы скорость и драйв обеспечить себе.

И под колесстучание,

Под тормозов визжание

Под мирное ворчание

Прохожих и друзей.

Слезайте быстро с крыши

Холодной и мокрой крыши

Вы жизнью не рискуйте

Скажите зацепу – нет!

1-й.

Зацепером быть, ты, не стремись!

2-й.

Зацепер, зацепер, береги свою жизнь!

Песня  на мотив «Пусть» А.Буйнов

Мы в ЮИДЕ все такие разные

Только цель у нас у всех одна,

ПДД учи и всем рассказывай,

Чтобы обошла тебя беда!

Юным пешеходам очень важно знать

Знаки улиц, как и алфавит.

У дороги будь всегда внимателен,

Посмотри какой там знак стоит.

Припев:

Знай, рядом всегда с тобой друзья

Это ЮИД, где ты и я.

Дружный ЮИД, где ты и я!

Старшие дети по очереди.

Кто, если не мы (хором) сила поколения.

Кто, если не мы (хором) за правила движения,

Кто, если не мы (хором) отряд десятилетия,

Кто, если не мы (хором) на годы, на столетия.

Кто, если не мы (хором) единая команда,

Кто, если не мы (хором) законов пропаганда,

Кто, если не мы (хором) все правила осилим,

Кто, если не мы (хором) гордость России!

                                        Поклон. Дети под музыку уходят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Романса трепетные звуки" (Век нынешний и два минувших)

Сценарий литературно-музыкальной композиции может быть использован во внеурочной работе с учащимися среднего и старшего возраста...

"Жди меня, и я вернусь..." Сценарий литературно-музыкальной композиции

Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвящённой празднику Победы. Частично может использоваться как материал для подготовки тематического классного часа по патриотическому направлению. Целева...

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Пока горит свеча….», посвященной «Серебряному веку» русской поэзии

Символом нашей сегодняшней встречи мы выбрали свечу, как символ домашнего очага, уюта, комфорта, дома, в который хочется возвращаться. И сегодня мы с вами обратимся к женской поэзии «Серебряного века»...

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Город над вольной Невой"

Этот сценарий мы использовали на праздниках для ветеранов....

Сценарий литературно-музыкальной композиции "История войны"

Каждый год наша страна отмечает годовщину Великой Победы. Тема Великой Отечественной войны – неисчерпаемый источник для воспитания подрастающего поколения. Современные школьники могут «открывать...

Сценарий литературно-музыкального вечера. Литературная гостиная.

Сценарий литературно- музыкального вечера "...И жизнь, и слезы, и любовь" был разработан с целью более глубокого ознакомления учащихся с лирикой любви в творчестве А.С.Пушкина, а также с адресатами лю...

Сценарий литературно-музыкального вечера. Литературная гостиная.

Сценарий литературно- музыкального вечера "...И жизнь, и слезы, и любовь" был разработан с целью более глубокого ознакомления учащихся с лирикой любви в творчестве А.С.Пушкина, а также с адресатами лю...