Мастер - класс "горшочек"
материал

Лавренова Анна Анатольевна

 

В качестве средств развития творческих способностей можно использовать практически все окружающие предметы и ситуации. Творчество подразумевает под собой умение создавать, творить. Поэтому основная цель занятий с ребенком научить его создавать образы, а со временем и реализовывать придуманное. Иногда мы, даже не подозревая, развиваем творческие способности детей посредством игр и общения. Но для гармоничного развития необходима последовательность и методичность. Правильнее всего составить программу развития творческих способностей детей.Программа должна включать в себя все методы развития – наглядные, словесные и практические.Сочетая все методы, можно добиться разностороннего развития ребенка, что положительно скажется на его интеллектуальных способностях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-_klass_gorshochek.pptx822.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Горшочек» Автор : Лавренова Анна Анатольевна . КГКУ «Центр содействия семейному устройству детей сирот и детей , оставшихся без попечения родителей пгтСлавянка »

Слайд 2

Нам понадобится :шарик , шпаклёвка , мастихин ,ракушки ,декоративно -акриловая краска 1)Шарик надо надуть и крепко завязать.

Слайд 3

2)Толстым слоем мастихином обмазать шарик шпаклёвкой.

Слайд 4

4) ракушки плотно прижимаем к шпаклёвке.

Слайд 5

Оставляем сушить наш «горшочек» на 4 дня . После того как наш «горшочек» высох , его нужно покрасить.

Слайд 6

Стараемся красить не задеть ракушки ,

Слайд 7

Вот что у нас получилось.

Слайд 8

Этот «горшочек» Максим выполнил без использования ракушек.

Слайд 9

Спасибо за внимание .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс: "Ты сам-мастер декоративно-прикладного искусства."

Творческий проект: " Тыс ам - мастер декоративно- прикладного искусства",  задуман как коллективная реализация в конкретном материале наиболее удачного из замыслов и разработок эскизов для работы...

"Прощение и вечный приют". Урок-размышление о судьбе мастера в финале романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе

Урок - обобщение по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита". На уроке формируются следующие навыки: умение работать в группе, самостоятельно формулировать проблему и гипотезу, аргументировать свою точ...

Мастер-класс по теме Построение графиков функций с помощью Мастера диаграмм

Тема: Построение графиков функций с помощью Мастера ДиаграммЦель: Формирование навыков построения графиков с помощью Мастера диаграмм, расширение представления о возможностях электронной таблицы...

Мастер и Маргарита (по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).

Цель урока: Выяснить с учащимися главную идею романа; на основе поступков уметь давать оценку героям, выражать свое отношение к ним; на материале романа способствовать воспитанию у учащихся...

Мастер-класс «Глиняных дел мастера»

Мастер-класс«Глиняных дел мастера»...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...