Эффективность реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС и личностных качеств кадет-казаков в процессе реализации программы «Мы кадеты-казаки»
статья

Андросов Александр Александрович

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_-_my_kadety-kazaki.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

 Доклад: «Эффективность реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС и формирование личностных качеств кадет-казаков в процессе реализации программы «Мы кадеты-казаки»».

Основная цель нашей программы – формирование у учащихся социально значимых, этнокультурных и личностных качеств казачества; репрезентация казачества как высоконравственного, самобытного, исторически сложившегося, социокультурного, и военно-патриотического сословия, внесшего неоценимый вклад в государственное, общественное становление России и имеющего значительный потенциал развития в качестве стратегического созидательного ресурса нашего Отечества.

Для достижения поставленной цели в процессе реализации нашей программы мы решаем следующие задачи:

- совершенствуем уровень общей образовательной подготовки школьников, необходимой для понимания ими важности сохранения и дальнейшего развития культуры казачества, происходящего в современных общественно-политических условиях России;

- мотивируем учащихся к изучению истории и культуры Отечества и на этой основе способствуем формированию у казачат чувства уважения к героическому прошлому страны и сохранению национального культурного наследия;

- формируем у воспитанников моральную и психологическую готовность казака к защите веры и Отечества, высокую гражданскую ответственность, национальное самосознание при обязательном уважении к другим культурам и национальностям;

- воспитываем юных казаков в духе казачьего братства, взаимовыручки и взаимопомощи в ходе совместных действий на занятиях и практических мероприятиях

Основными личностными качествами, которые должны приобрести наши воспитанники по окончанию обучения должны стать:

 - устойчивая мотивация пребывания школьника в казачьем кадетском  классе;

 - достаточный образовательный уровень по учебным дисциплинам, представленным в данной программе;

 - высокая дисциплинированность и исполнительность обучаемого;

- необходимый уровень психофизического развития школьника;

 - стремление к участию в спортивных и массовых мероприятиях как лично, так и в составе  класса, школы, района, республики и т.д

Аттестация педагогических работников является одним из методов контроля деятельности учителя. Процедура аттестации состоит из представления педагогом результатов его профессиональной деятельности в виде портфолио, компьютерной презентации практических достижений, как своих так и своих воспитанников.  

Результатами реализации нашей программы «Мы кадеты казаки» стали многочисленные достижения детей как в личном первенстве так и в составе класса:

  1. Наши учащиеся является призерами районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре.
  2. З учащихся являются обладателями бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно–спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) 3 и 4 степени.
  3. 1учащийся награжден дипломом за 3 место в личном зачете по стрельбе в рамках проведения смотра – конкурса на звание «Лучший казачий кадетский класс» в Республике Хакасия в 2019 году.
  4. Республиканский смотр-конкурс на звание «Лучший казачий кадетский класс» в Республике Хакасия в соревновании по перетягиванию каната -3 место, 2018 г.
  5. Республиканский смотр-конкурс в Республике Хакасия в викторине «Страницы Российской военной истории и истории казачества» -2 место, 2018г.
  6. Открытый районный казачий праздник «Здесь родины моей начало!» - 1 место.
  7. Районный творческий конкурс «Вместе мы сила» - 1 место.
  8. Межрегиональный конкурс для школьников общеобразовательных организаций «Родной край в объективе» - 3 место.
  9. Муниципальный этап Республиканского Фестиваля детского творчества «Я люблю тебя Россия!» - 1 место.
  10. Районный зимний праздник «Казачьи Шермиции».

2 командное место и 1 место в личном первенстве по стрельбе из пневматической винтовки мр-512.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности в рамках ФГОС 1 класс

Программа включает в себя весь необходимый методический материал, который способствует творческому развитию ребенка - первоктасника...

Рабочая программа по внеурочной деятельности в рамках ФГОС "ДОМАШНИЙ МАСТЕР" (5 класс)

В связи с быстрым ростом объема знаний, увеличением количества часов дисциплин гуманитарного и естественнонаучного цикла и снижением познавательной преобразующей п...

Программа для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС основного общего образования и предметной области ОДНКНР «Евангелие в шедеврах русской живописи»

Программа для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС основного общего образования и предметной области ОДНКНР ...

Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО и ООО

Все мы уже работаем над реализацией новых стандартов, которые предусматривают создание основных общеобразовательных программ на уровне начального общего и основного общего образования. Одним из компон...

Cтатья "Внеурочная деятельность в рамках ФГОС, на примере программы внеурочного курса по китайскому языку для 5 класса"

В данной статье, на примере программы внеурочного курса по китайскому языку, описаны технологии использования межпредметных связей на уроках китайского языка....

«Реализация внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО и ООО в МОАУ ООШ№22 города Райчихинска ».

Цель  внеурочной деятельности: Oсоздание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и  культурн...