листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)
календарно-тематическое планирование (6 класс)

Хисматулина Зайтуна Мухаматуловна

В листах корректировки отражены темы и часы, которые не должны были  выпасть из-за введенного режима самоизоляции. Рабочие программы по швейному делу и надомному обучению скорректированы в соответствии со сложившимися обстоятельствами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Лист корректировки рабочей программы

Учитель Хисматулина З.М.

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

I

Вводное занятие.

Вводное занятие. План работы на четверть. Правила техники безопасности при работе с инструментами.

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

04.04

01.04

II

Построение чертежа и раскрой поясного спортивного белья.

Трусы -  плавки: назначение, фасоны, ткани для изготовления. Название деталей и контурных срезов.

03.04.

Мерки для построения чертежа плавок. Снятие и запись мерок.

04.04.

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

06.04

Упражнение. Построение чертежа в масштабе 1:4.

06.04.

Построение чертежа в натуральную величину.

08.04.

Изготовление и подготовка выкройки к раскрою. Выкройка накладной ластовицы.

10.04.

Укрупнение дидактических единиц.

08.04

Раскладка выкройки на ткани и раскрой.

11.04.

III

Пошив поясного спортивного белья.

Сравнение льняных и хлопчатобумажных тканей. Учет свойств тканей при использовании.

16.04.

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Объединение близких по содержанию тем уроков.

10.04

Лабораторная работа. Определение хлопчатобумажных и льняных тканей.

18.04.

Трусы – плавки. Прокладывание прямых стежков по линии подгиба верхнего среза.

19.04.

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

11.04

Обработка накладной ластовицы. Соединение ластовицы с основной деталью.

21.04.

Соединение запошивочным швом боковых срезов.

23.04.

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

13.04

Виды отделок нижних срезов трусов – плавок. Заготовка и соединение срезов косой обтачки.

25.04.

Обработка нижнего среза двойной косой обтачкой.

26.04.

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

15.04

Обработка верхнего среза швом вподгибку. Вкладывание в подгиб эластичной тесьмы. Утюжка изделия.

28.04.

IV

Построение чертежа и изготовление выкроек для деталей летнего головного убора.

Летние головные уборы. Кепи и берета: назначение, фасоны. Названия деталей и контурных срезов. Использование журналов мод для выбора фасона.

30.04.

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

17.04

Кепи. Снятие и запись мерок. Построение чертежа клина и козырька.

03.05.

Раскладка выкройки на ткани. Раскрой кепи.

05.05.

18.04

V

Пошив летнего головного убора.

Настрочной шов. Упражнение. Выполнение настрочного шва на образце.

07.05.

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Объединение близких по содержанию тем уроков.    

20.04

Расстрочной шов. Упражнение. Выполнение расстрочного шва на образце.

10.05.

Кепи из хлопчатобумажной ткани. Стачивание деталей головки.

12.05.

Стачивание деталей головки.

14.05.

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

24.04

25.04

Стачивание деталей подкладки.

16.05.

Стачивание деталей козырька кепи. Отстрачивание козырька с ориентиром на лапку.

17.05.

Соединение деталей кепи.

19.05.

Материалы для отделки изделия. Отделка изделия. Утюжка и складывание изделия.

21.05.

VI

Контрольная работа. Пошив головного убора.

22.05

22.04

VII

.

Ремонт одежды

Эстетика одежды. Определение вида ремонта. Подбор ниток и ткани. Раскрой заплаты

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Объединение близких по содержанию тем уроков.    

27.04.

24.05.

Наметывание заплаты. Настрачивание заплаты накладным швом.

26.05.

Подготовка ткани под штопку. Выполнение штопки. Утюжка изделия.

28.05.

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Объединение близких по содержанию тем уроков.    

29.04

Ремонт одежды.

30.05.

Ремонт одежды. Утюжка изделия.

Итоговое занятие.

31.05.



Предварительный просмотр:

Лист корректировки рабочей программы

Учитель Хисматулина З.М.

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

9

I

Вводное занятие.

Раздел программы

«Новые швейные материалы, используемые на швейном предприятии».

План работы на четверть.

 Ткани из натуральных волокон с добавкой искусственных и синтетических.

Ткани с пропиткой, с блестящим покрытием.

Нетканые материалы.

Окраска, свойства и использование новых тканей.

Лабораторная работа.

Изучение новых тканей.

01.04

01.04

02.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Объединение близких по содержанию тем уроков.

06.04

07.04

II

Раздел программы

 «Технология пошива юбок и брюк, применяемая в массовом производстве одежды».

Ассортимент поясных изделий на фабрике.

Ткани, используемые для изготовления поясных изделий.

Лекала, используемые на швейной фабрике.

03.04

06.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

08.04

Производственный способ обработки застёжки в поясном изделии.

Машины для обработки застёжки.

Новейшая технология обработки пояса.

Использование прокладочных материалов и спецоборудования для обработки пояса.

Современный способ обработки низа поясного изделия.

06.04

07.04

08.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

09.04

10.04

Выбор модели поясного изделия.

Подбор ткани и отделки.

Раскрой изделия по готовым лекалам.

Последовательность пошива поясного изделия.

09.04

10.04

13.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

13.04

14.04

Стачивание вытачек.

Стачивание боковых срезов.

Обмётывание срезов швов.

Влажно-тепловая обработка швов.

Обработка застёжки по промышленной технологии.

Обработка кармана.

Соединение накладного кармана с основной деталью.

13.04

14.04

15.04

16.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

15.04

16.04

17.04

Обработка пояса.

Соединение пояса с верхним срезом изделия.

Обработка нижнего среза поясного изделия.

ВТО шва.

Окончательная отделка изделия. Оценка качества готового изделия.

17.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

20.04

21.04

III

Раздел программы

«Обработка окантовочным швом среза мелкой детали».

Приспособление к универсальной швейной машине для выполнения окантовочного шва.

Требования к обработке срезов деталей.

Заправка окантовки в приспособление.

Особенности обработки закруглённых срезов мелких деталей.

Выполнение окантовочного шва на закруглённых срезах.

Дефекты при выполнении окантовочного шва. Причины дефектов.

Необходимость тщательного и постоянного контроля.

Упражнения.

Выполнение окантовочного шва на прямых срезах.

Выполнение окантовочного шва на закруглённых срезах.

20.04

21.04

22.04

23.04

24.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Объединение близких по содержанию тем уроков.

22.04

23.04

24.04

27.04

IV

Раздел программы

Практическое повторение

(Подготовка к экзамену).

Пошив лёгкой одежды.

Выбор моделей.

Раскрой изделия по готовым лекалам.

Стачивание вытачек.

Стачивание боковых срезов.

Обмётывание срезов на обмёточной машине.

Влажно-тепловая обработка швов.

Обработка застёжки по промышленной технологии.

Заготовка мелких деталей к лёгкой одежде.

Обработка срезов карманов.

Соединение накладного кармана с основной деталью.

Обработка подбортов.

Обработка пояса.

Соединение пояса с верхним срезом изделия.

Обработка швом вподгибку с закрытым срезом низа изделия.

ВТО шва.

Заготовка мелких деталей к лёгкой одежде.

Обработка срезов мелких деталей окантовочным швом.

Обработка срезов воротника окантовочным швом.

Обработка срезов манжет окантовочным швом.

Обработка срезов оборок окантовочным швом.

Обмётывание срезов отделочных деталей (рюшей, воланов) на машине.

Платье с несложной отделкой.

Пошив платья по производственной технологии.

Заготовка переда платья.

Заготовка спинки платья.

Соединение плечевых срезов.

Обработка горловины.

Втачивание рукавов в открытую пройму.

Соединение боковых срезов.

Обработка низа рукавов.

Обработка низа изделия.

Анализ качества работы.

Утюжка и складывание по стандарту.

27.04

28.04

29.04

30.04

04.05

05.05

06.05

07.05

08.05

11.05

12.05

13.05

15.05

18.05

19.05

19.05

20.05

21.05

22.05

25.05

25.05

 

 

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

28.04

29.04

30.04

04.05

   07.05

08.05

11.05

12.05

13.05

14.05

15.04

 

V

Контрольная работа.

Выполнение отдельных операций по пошиву изделия без предварительного смётывания.

14.05

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

06.05



Предварительный просмотр:

       

Лист корректировки рабочей программы по надомному обучению

Петровой Кристины, 6б класс, учитель Хисматулина З.М.

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Письмо и развитие речи

Имя прилагательное.

Склонение имен прилагательных во множественном числе.

02.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

07.04

Родительный и предложный падежи.

07.04

07.04

Дательный и творительный падежи.

09.04

09.04

Упражнения на закрепление в согласовании прилагательного с существительным в роде, числе и падеже.

14.04

14.04

Предложение.

Простое предложение. Простые предложения с однородными членами.

16.04

   

Объединение близких по содержанию тем уроков.

16.04

21.04

Перечисление без союзов и с союзами а, но.

23.04

Объединение близких по содержанию тем уроков.

21.04

Одиночный союз и при однородных членах предложения.

28.04

Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных.

Сложные предложения.

30.04

05.05

23.04

28.04

Сложные предложения с союзами и, а, но.

07.05

12.05

Объединение близких по содержанию тем уроков.

30.04

05.05- выходной

Упражнения на закрепление.

14.05

Обращение.

Знаки препинания при обращениях.

19.05

21.05

Укрупнение дидактических единиц.

07.05

12.05

Повторение пройденного за год

26.05

28.05

14.05

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

математика

Раздел: Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

Сложение дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

02.04

03.04

09.04

Вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

09.04

10.04

10.04

Сложение дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

16.04

16.04

Вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

17.04

17.04

Масштаб: 1:10000.

23.04

23.04

Раздел: Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на Встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.

Простые арифметические задачи на прямую пропорциональную зависимость.

24.04

30.04

24.04

30.04

Масштаб: 2:1.

07.05

08.05

Укрупнение дидактических единиц.

01.05-выходной

07.05

Раздел: Простые арифметические на нахождение части числа, неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; на сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?», «Во сколько раз больше (меньше)?». Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия.

Простые арифметические задачи пропорциональную зависимость.

14.05

15.05

Укрупнение дидактических единиц.

08.05

14.05

Масштаб 10:1.

21.05

Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время.

22.05

Укрупнение дидактических единиц.

15.05

Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время.

28.05

Повторение изученного материала

29.05

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Чтение и развитие речи   

Рикки-Тиккки-Тави. По Р. Киплингу.

03.04

07.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция.

Укрупнение дидактических единиц.

07.04

В. Набоков. Дождь пролетел и сгорел на лету…

10.04

В. Бианки. Май.

14.04

10.04

М. Дудин. Наши песни спеты на войне. (В сокращении)

17.04

21.04

14.04

В. Медведев. Звездолет «Брунька». (Сказка)

24.04

28.04

Укрупнение дидактических единиц.

17.04

По К. Паустовскому. Корзина с еловыми шишками.

05.05

21.04

Внеклассное чтение. К.Г. Паустовский. Золотой ясень.

08.05

24.04

По А. де Сент-Экзюпери. Маленький принц.

12.05

15.05

28.04

В. Астафьев. Зорькина песня. (Глава из повести «последний поклон»)

19.05

22.05

Укрупнение дидактических единиц.

01.05-выходной

05.05- выходной

08.05

Н. Рыленков. Нынче ветер, как мальчишка, весел…

26.05

12.05

Т. Белозеров. Песенка над заводью.

29.05

15.05

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 СБО

Тема раздела

«Торговля»

Продовольственные и специализированные продовольственные магазины.

02.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц

09.04

Виды товаров, их стоимость. Порядок приобретения товаров

09.04

Тема раздела

«Средства связи»

Основные средства связи (почта, телеграф, телефон).

16.04

16.04

Виды почтовых отправлений (письма, бандероли, посылки, денежные переводы, телеграммы).

23.04

23.04

Виды писем (закрытые, открытые, простые, заказные). Порядок отправки писем.     Стоимость пересылки. Написание адреса и индекса на конвертах.

30.04

07.05

Укрупнение дидактических единиц.

30.04

Тема раздела

«Медицинская помощь»

Медицинские учреждения: поликлиники, аптеки, диспансеры, больницы. Их назначение. Работники медицинских учреждений (врачи, медицинские сестры, младший медицинский персонал, регистраторы, работники аптеки).

14.05

21.05

28.05

Укрупнение дидактических единиц.

07.05

14.05

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Биология

Тема раздела «Почва»

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Почва – верхний и плодородный  слой земли. Как образуется почва

07.04

14.04

Укрупнение дидактических единиц.

07.04

14.04

Состав почвы: перегной, глина, песок, вода, минеральные соли, воздух

21.04

28.04

21.04

28.04

Виды почв

05.05

12.05

Укрупнение дидактических единиц.

05.05-выходной

12.05

Экологические проблемы, связанные с загрязнением почвы и пути их решения

19.05

26.05

Укрупнение дидактических единиц.

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

География

План и карта.

План класса. Практическая работа «Вычерчивание простейших планов».

07.04

14.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция

07.04

14.04

Условные знаки плана местности.

21.04

28.04

21.04

28.04

План и географическая карта. Основные направления на карте. Масштаб карты.

05.05

12.05

Укрупнение дидактических единиц.

05.05-выходной

12.05

Условные цвета физиче cкой карты.

19.05

26.05

Укрупнение дидактических единиц.

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

ПТО

Обработка и соединение накладного кармана с основной деталью.

Упражнение. Выполнение на образце накладного закругленного кармана с отворотом.

04.04

11.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц.

04.04

Обработка подкройной обтачкой внешнего угла.

Угол в швейном изделии, применение. Подкройная обтачка. Значение надсечек. Раскрой обтачки.

Упражнени  е. Обработка прямого угла подкройной обтачкой на образце.

Упражнение. Обработка острого угла подкройной обтачкой на образце.

18.04

25.04

02.05

16.05

23.05

30.05

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц.

11.04

18.04

25.04

02.05

09.05-выходной

16.05.

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 Музыка

Музыкальная грамота

Пение «Мы желаем счастья вам» муз.С.Намин, сл. Е.Шаферан

Слушание «Колыбельная Светланы» Т.Хренников

04.04

11.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц.

04.04

Муз. Грамота Динамические оттенки

18.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц.

11.04

Пение. Слушание музыки.

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц.

Пение «Морской капитан»

муз.В.Протасов, сл.А.Андреев

Слушание «Танец рыцарей»

25.04

02.05

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц.

18.04

Пение «Прекрасное далеко» муз Е.Крылатова.,сл.Ю.Энтина

Слушание «Грезы Р.Шуман»

Муз.грамота Нота, звук, пауза, нотное полотно

16.05

23.05

30.05

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц.

25.04

02.05

09.05-выходной

16.05

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Физкультура

Коррекционные игры

Ведение мяча на месте и в движении. Остановка по сигналу учителя.

Подвижная игра « Прыжок за прыжком», «Точно в цель».

Игры с метанием мяча в цель.             «Снайпер», « Выбери место».

04.04

11.04

18.04

25.04

02.05

16.05

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц.

04.04

11.04

18.04

25.04

02.05

09.05-выходной

16.05

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Изобразительное искусство

Рисование на темы

Рисование по памяти и представлению.

04.04

11.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц.

04.04

11.04

Рисование с натуры птиц.

18.04

25.04

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц.

18.04

Рисование с натуры объёмного предмета шаровидной формы (глобус).

16.05

23.05

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц.

  25.04

Декоративное оформление почтового конверта, тема рисунка по выбору.

30.05

Условия ограничительных мер и самоизоляция

Укрупнение дидактических единиц.

02.05

09.05-выходной

16.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению в 8 классе "Столярное дело".Вспомогательная (коррекционная) школа VIII вида.

Программа  рассчитана на профориентацию учащихся коррекционной школы YIII типа.  Срок обучения по программе – 5 лет (5-9 класс).Рабочая учебная программа «Столярное дело 8 класс» нацел...

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) для работы с учащимися 5-6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Рабочая составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 ФЗ об образовании РФ. Программа разработана на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовательны...

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению в 7 классе.

Рабочая программа по  профессионально-трудовому обучению   в 7 классе....

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению в 8 классе.

Рабочая  программа  по профессионально-трудовому  обучению (швейное дело)....

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению в 7 классе VIII вида

Пояснительная запискаРабочая программа для 7«к» класса составлена в соответствии с государственной программой  под редакцией В.В Воронковой «Швейное дело».Цели рабочей программы по технологии:-...

Рабочая программа по профессионально - трудовому обучению по профилю «Столярное дело» составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIII вида под редакцией В.В. Воронковой. М., Гуманитарный издательский центр «Владо

Рабочая программа по профессионально - трудовому обучению по профилю «Столярное дело» составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIII вида под редакцией В.В....

листы корректировки рабочих программ по профессионально-трудовому обучению и надомному обучению (в соответствии с режимом самоизоляции)2020-2021 уч год

Листы корректировки учебных программ составлены  в связи с тем, что были продлены осенние каникулы по распоряжению МО Омской области....