Планирование на тему Азбука общения (5 класс)
рабочая программа (5 класс)

Планирование на тему Азбука общения (5 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_temu_azbuka_obshcheniya_5_klass.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

                          5 класс

Наименование раздела и тем занятий

Характеристика основной деятельности ученика

 

Школьный этикет

 

1

Отношение к учителю, одноклассникам, окружающим

Называть правила поведения в школе

2

Забота о младших

Моделировать ситуации поведения с младшими, уметь проявлять заботу о других, сочувствие

3

«Познай самого себя»

Объяснять причины своего успеха или неуспеха

4

Определение цели и составление плана самовоспитания на неделю

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

5

Как я работаю над собой

Составление устного рассказа по серии сюжетных картинок

6

О терпении

Составление устного рассказа по серии сюжетных картинок

7

Конец каждого дела обдумай перед началом

Составление устного рассказа по серии сюжетных картинок

8

«Ты памятью свой разум озари. И день минувший весь пересмотри»

Составление устного рассказа по серии сюжетных картинок

Правила общения

9

Традиции общения в русской семье. «Домострой»

Моделировать образы добрых поступков с помощью художественных произведений, сказок, фильмов, обсудить правила «Домостроя»

10

Культура общения в современной семье

Выбирать оптимальные нормы поведения

11

Правила приличия в житейских ситуациях

Выбирать оптимальные нормы поведения

12

Правила приличия в житейских ситуациях

Выбирать оптимальные нормы поведения

13

Правила этикета: знакомство

Употреблять вежливые слова в различных ситуациях.

14

Язык, мимика и жесты

Уметь излагать свои мысли,

15

«Приветливость — золотой ключик, открывающий сердца людей»

Употреблять в различных ситуациях вежливые слова

16

Игра «Город вежливости»

Употреблять в различных ситуациях вежливые слова

О трудолюбии

17

Культура физического труда

Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока.

18

Положительные герои в былинах и сказках

Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока.

19

Книга — источник знаний

Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока.

20

Золотые руки

Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока.

21

Положительные герои в былинах и сказках

Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока.

22

Положительные герои в былинах и сказках

Определять значение трудолюбия в культуре народов своего края как одного из важнейших общественно значимых качеств личности

23

Положительные герои в былинах и сказках

Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда

Культура внешнего вида

24

Что такое культура внешнего вида?

Определять оптимальные правила внешнего вида

25

Одежда и осанка

Выбирать оптимальные с позиции нравственных норм правила опрятности, правила сохранения осанки

26

Вежливость и внешний вид

Применять основные правила вежливости

27

«Вот человек. Что скажешь ты о нём?»

Выбирать оптимальное с позиции нравственных норм поведение во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми

Внешкольный этикет

28

Осваиваем правило «так нельзя»

Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации

29

Услышать собеседника

Выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на восприятие позиции собеседника, уметь работать в паре

30

Совесть — основа нравственности

Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации

31

Что такое хорошо и что такое плохо

Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока.

32

Что такое хорошо и что такое плохо

Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока.

33

Что такое хорошо и что такое плохо

Рассматривать иллюстрации. Строить речевое высказывание по теме урока.

34

Итоговое занятие

Подвести итоги, осознавать необходимость к самосовершенствованию

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к классному часу на тему: "Азбука общения"

Классный час на тему "Азбука общения" рекомендую проводить в 5 классе для формирования навыков общения в социальной группе. В презентации даны различные задания в игровой форме, которые помогут ребята...

Конспект классного часа на тему: "Азбука общения"

Классный час на тему "Азбука общения" рекомендую проводить в 5 классе для формирования навыков общения в социальной группе. В конспектеданы различные задания в игровой форме, которые помогут ребятам л...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Азбука общения» 7 класс Общекультурное направление

Данная программа ориентирована на воспитание личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. Особое внимание в программе уделено проблем...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Азбука общения» 8 класс Общекультурное направление

    Предлагаемая мною программа актуальна в связи с тем, что для современного общества актуальна потребность в социально-активной позиции детей и молодежи. В условиях модернизации обр...

Конспект классного часа для 5 класса на тему:«Азбука общения»

Цели: формировать у детей коммуникативные навыки, навыки позитивного общения, умения понимать себя и других; ознакомить с основными правилами общения; формировать положительную нравственную оценку так...

Рабочая программа на тему "Азбука общения"(5 класс)

Рабочая программа на тему "Азбука общения"(5 класс)...