Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2021".
план-конспект урока

Маматова Людмила Салиховна

Материалы муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2021".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc42 КБ
PDF icon samoanaliz_uroka_mamatova_l.s.pdf336.62 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «At the Zoo»

(«В зоопарке») 2 класс «Spotlight»

Ход урока

Оргмомент. Приветствие

The weather is fine,
The sky is blue.
Good morning children,
I’m glad to see you.

 Представление ученикам. Правила урока.

  • Today I will be your English teacher. My name is…. I would like to remember you some behaviour rules.

1. If you want to answer you should raise your hand.

2. Do not be talkative. (Не болтайте).

3. You should be active. (Будьте активными).

4. You should keep your back straight. (Сидите ровно).

Представление жюри. Задаются вопросы (как зовут, сколько лет?)

Постановка целей и задач урока.

Now children let’s start our lesson. Today`s lesson is unusual, but very interesting.

Посмотрите на доску. (Look at the black board!) Здесь написано название нашего урока, но вот беда одно слово зашифровано. Давайте все вместе попробуем отгадать это слово.

- Ребята, вам необходимо разгадать ребус и узнать, какое слово у нас зашифровано.

- А давайте сейчас проверим, правильно ли вы решили примеры. При помощи QR кода мы с вами получим ответ, правильно ли вы разгадали ребус.

At the     Zoo /В зоопарке.

- Denis, read please the theme of our lesson.

- How do you think children what are we going to speak about? If we are at the zoo.

Ребята сегодня мы будем создавать свой зоопарк. Но, чтобы узнать, кто в нем будет жить, вам необходимо выполнить ряд заданий. И для начала «Guess riddles». Ребята вам необходимо угадать загадку и разместить животное в нашем зоопарке. Картинки, ребята, у вас на столах. (Дети приклеивают животных на плакат).

1. Прыгнула из грядки прямо на порог

Зеленая лягушка, по - английски FROG

2. Вот дровишек целый воз, еле еле тащит HORSE (Трудный вам задам вопрос по- английски лошадь это )

3. Почему сосисок нет? Утащил их рыжий CAT

4. В нашем доме просто хаос – поселилась в доме … MOUSE

5. Почему же ты молчишь, как в аквариуме FISH

Фонетическая разминка. Well done children. Let`s rememder the words we have learnt. Repeat after me.

- Children, can you tell me what can these animals do and what can`t do? А теперь скажите, а что умеют делать животные, а что нет. Посмотрите на предложение, записанное на доске в качестве примера и, пожалуйста, по этому образцу составьте предложения. (презентация)

- A horse can run. A horse can not fly.       ПРИМЕР НА ДОСКЕ

- Very good children. What about your abilities children?  Let`s  have a play “Can you….?».

В виде лепестков ромашки. Ученик выбирает лепесток ромашки, читает действие. Ребята составляют диалоги в парах.

Отвечают на вопросы *Yes, I can./No, I can't.  НА ДОСКЕ

  1. Can you sing?
  2. Can you run?
  3. Can you jump?
  4. Can you swim?
  5. Can you dance?
  6. Can you fly?

Физминутка

Ребята, нам сообщили, что сегодня из зоопарка убежали животные. Нам необходимо их вернуть. Давайте прочитаем информацию с описанием животного и узнаем, кто же у нас потерялся, и вернем его в наш зоопарк.

Текст №1

It is very nice and cute animal. This animal is very friendly. It eats the grass . It can say BAA, BAA, BAA

Текст №2

It has 4 legs, It likes to run and play. It likes meat. It can say WOOF, WOOF, WOOF.

Well done children.

- Ребята, чтобы в наш зоопарк приходили посетители, нам нужно сделать его рекламу и рассказать о животных, которые в нем живут. Вам необходимо поработать группой – подготовить проект по плану (рассказать, что должно быть записано рукой).

Проект

It is an….

It is…..

It can….

It can not…..

I like……

Представляют ученики от каждой группы.

Рефлексия

Ребята сегодня мы с вами говорили о животных. Каждому из вас запомнилось свое животное, и каждый научился от него чему - то новому. Ребята, а что больше всего вам понравилось делать? А что вам запомнилось?

- оценивание

- домашнее задание (Ребята, мы получили письмо от Слоненка, он рассказывает нам о себе и ждет ответного письма от каждого из вас) (шаблоны распечатать).

Stand up children. Our lesson is over. Спасибо за урок ребята, вы были очень активными. Good bye children.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВа «ПЕДАГОГ ГОДА – 2021». КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ «Я – УЧИТЕЛЬ»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА                              «ПЕДАГОГ ГОДА...

СЦЕНАРИЙ церемонии открытия муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2018»

Сценарий предназначен для открытия муниципального этапа конкурса профессионального мастерства Учитель года....

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГ ГОДА – 2021». Описание педагогического опыта по теме «Учитель блогер»

Пояснительная записка к методическому семинару по теме: «Учитель – блогер».   Подготовил: учитель обществознания высшей квалификационной категории Нурга...

Приказ №127-0 Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2019»

Приказ  №127-0 Об итогах проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального   мастерства «Педагог года – 2019»...

Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2019» в номинации «Учитель года».

Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2019» в номинации «Учитель года»....

Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2022» в номинации «Учитель года».

Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог года – 2022», в номинации «Учитель года»....