Папка КЛАССНОГО РУКОВОДТЕЛЯ по антитеррористической безопасности.
проект

Новикова Альбина Артуровна

Папка

 КЛАССНОГО РУКОВОДТЕЛЯ

 

по  антитеррористической безопасности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papka_klassnogo_rukovoditelya_po_antiterroru.docx77.37 КБ

Предварительный просмотр:

Папка

 КЛАССНОГО РУКОВОДТЕЛЯ

по  антитеррористической безопасности.

Памятка

«Правила поведения в случае террористической угрозы»

Что нужно делать, чтобы не стать жертвой террора:

  1. Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим.
  2. Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.
  3. О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение полиции или сотрудникам патрульно-постовой службы.
  4. Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами.
  5. По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта.

Что нужно делать, если вы оказались среди заложников:

  1. Чтобы суметь выжить в такой стрессовой ситуации, подготовьте себя психологически. Если вы    по   привычке   свободной   жизни   рассчитываете   на порядочность, сострадание,  совесть людей,  в руках которых оказались, вам предстоит большое разочарование,  и вы «сломаетесь».  Вернее будет ожидать любых подлостей,  издевательств и лжи. Распрощайтесь с жизнью, постарайтесь  поставить  в  ней приличную точку.  Невозможно раздавить личность,  которая готова к смерти.  Но парадокс в том, что именно тот, кто психологически готов к смерти, как раз и  выживет;
  2. Не впадайте в панику, а подумайте о выходе из положения;
  3. постарайтесь   понять   намерения   захватчиков,   рассматривая возможности  личного  сопротивления.  Почувствуйте,  настроены  ли они решительно или возможен диалог;
  4. избегайте   скоропалительных  действий,  потому  что  в  случае неудачи  можно  поставить  под  угрозу  собственную   безопасность   и безопасность других людей;
  5. постарайтесь определить возможных помощников среди товарищей по несчастью;
  6. организуйте   сменное   постоянное   наблюдение  за  действиями террористов;
  7. в ситуации,  исключающей сопротивление, рассмотрите возможность побега через аварийные выходы;
  8. старайтесь  занять  себя:  читать,  играть  или разговаривать с соседями;
  9. постарайтесь определить точное число террористов;
  10. не употребляйте алкоголь;
  11. не реагируйте на провокационное или вызывающее поведение;
  12. не совершайте действия, которые привлекут внимание захватчиков;
  13. продолжайте спокойно сидеть,  не задавая вопросов и не смотря в глаза террористам, желательно подчиниться без препирательств;
  14. прежде  чем  передвинуться  или  открыть  сумочку,  спрашивайте разрешения;
  15. при  стрельбе  ложитесь  на  пол или укройтесь за сиденьем,  но никуда не бегите;  в подобной ситуации  места  у  окна  служат  лучшим укрытием, нежели места у прохода;
  16. иногда возникает возможность спастись,  находясь  на  местах  у выходов;
  17. если  удастся   симулировать   симптомы   болезни,   появляется возможность освободиться в результате переговоров; часто в ходе переговоров захватчики освобождают женщин,  детей, пожилых и больных людей;
  18. спрячьте компрометирующие документы и материалы;
  19. отдайте личные вещи, которые требуют террористы;
  20. держите  под  рукой  фотокарточку  семьи,  детей  -  иногда это помогает растрогать захватчиков (но особенно рассчитывать на это не стоит);
  21. захват  заложников  может продолжаться несколько дней,  в течение которых возможно  улучшение  отношения к ним  террористов, поэтому не теряйте веру в благоприятный исход;
  22. может случиться,  что захватчики сдадутся,  чтобы не иметь дело со специальными подразделениями по борьбе с терроризмом;
  23. освобожденные  заложники  должны  сообщить  как  можно   больше деталей:  число  захватчиков,  в  какой  части помещения они находятся, каким  оружием  располагают,  число  заложников  и  их   расположение, моральное состояние террористов;
  24. запомните,  что люди, которые поддерживают связь между властями и  террористами  -  это  всегда  члены  группы  по  борьбе  с терроризмом  или  по  охране правопорядка,  одетые в форму сотрудников Красного  Креста,  обслуживающего  персонала  или   любую   другую   в зависимости от требований захватчиков.

Если начался штурм здания - группа освобождения, продвигаясь в дыму, кричит заложникам, чтобы те  легли  на пол и беспощадно стреляет во всех вооруженных лиц или во всякого, кто останется стоять.     В этот момент помните:

  1. неприятности  уже  почти  позади,   постарайтесь   успокоиться, действия порождают сумятицу и панику;
  2. оставайтесь лежать на полу до окончания операции;
  3. подчиняйтесь   приказам   и  инструкциям  группы  по  борьбе  с терроризмом и не отвлекайте ее членов ненужными вопросами;
  4. не  трите  глаза,  если применяется слезоточивый газ (особенно, если он распространяется медленно);
  5. не покидайте помещение до того, пока не дадут специальный приказ, чтобы  не  быть  принятыми  за  захватчиков  и  по  ошибке   не   быть застреленным;
  6. при освобождении выходите как можно быстрее, не останавливаясь, чтобы взять личные вещи,  учтите:  всегда имеется опасность взрыва или пожара.

Если существует угроза взрыва жилого дома:

  1. При существующей  опасности взрыва лучше всего, конечно,  выбраться на улицу.  Однако,  если опасность вас застала  на верхних  этажах  высотного дома,  воздержитесь от попыток спуститься - наверняка  лифты  уже  отключились,  а  лестницы  переполнены   вашими собратьями по несчастью.
  2. В минуты опасности инстинкт диктует нам прямолинейные  решения  - либо замри, чтобы не тронули, либо беги, чтобы не догнали. При взрывах такое поведение крайне опасно и фактически равнозначно панике.  Даже  если  после взрыва ваше помещение видимо не пострадало, постарайтесь не забираться в щели между шкафами,  плитами,  столами  и приборами. При остаточном обрушении их может завалить, и вы окажитесь в собственной ловушке.  
  3. Отключите свет,  газ,  воду,  если это возможно.
  4. Воздержитесь на некоторое время от выхода из помещения - возможно,  не все еще осыпалось и именно вашей голове достанется увесистый кирпич.
  5. При взрывах  и  авариях средней тяжести в домах самым безопасными местами считаются проемы дверей в  капитальных  стенах  или,  наконец, место  под  большими  письменными столами.  Впрочем,  известны случаи, когда люди выживали, прячась под большими кастрюлями (в  столовых)  или просто защищая голову сковородкой.
  6. Больше всего люди гибнут возле труб, лифтов, электроприборов.
  7. И еще  один важный момент,  которого вы наверняка не знаете.  При взрывах,  пожарах и землетрясениях нельзя спасать вещи  до  того,  как спасены люди.  Если даже вы пытаетесь вынести свою любимую пижаму, вы, вероятнее всего, будете задержаны, и вас обвинят в мародерстве.

Теперь кое-что о том,  как выжить,  если вас завалило:

  1. Во-первых, будьте готовы к тесноте и  темноте,  может  быть,  боли.  
  2. Постарайтесь переползти  туда,  где,  по  вашему  мнению,  вероятность обвала меньше.
  3. Укрепите потолок своей западни - может  вам  придется  провести  здесь около  суток.  
  4. Если  вы понимаете,  что запас воздуха у вас ограничен, старайтесь дышать реже.  
  5. Каждый час спасатели наверху объявляют «время тишины».  Это  время  специально  для того,  чтобы услышать живых.  Не стесняйтесь звать на помощь.  Многие из жертв  позже  вспоминали,  что труднее  всего им было откинуть странный комплекс и попросить помощи у формально неизвестных им людей.
  6. При обнаружении пострадавшего, первое, что сделают спасатели, это просунут шланг или трубку для  обеспечения  подачи  воздуха  даже  при возможных последующих  обвалах.  
  7. Учтите,  что  разбор  завала  ведется сверху вниз,  а не с боков.  Так поступают опять  же,  чтобы  избежать обвалов.  
  8. Как  только  контакт со спасателями установлен,  сообщите им свое имя, опишите ваши повреждения, состояние завала вокруг вас, место где  вы  находились  в  здании  при обвале.  Обо всех ваших дальнейших инициативах консультируйтесь со  спасателями.  

Будьте  бдительны,  когда в  стране существует угроза  терроризма!

ПАМЯТКА.  АНТИТЕРРОРИЗМ - ДЕТЯМ.

Терроризм – это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над людьми. Все террористы – преступники, и после того, как они попадают в руки стражам правопорядка, их судят и сажают в тюрьмы.

Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом – терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовыми!

Помните, что террористические акты бывают нескольких видов:

  • это захват заложников,
  • угоны транспортных средств,
  • взрывы,
  • угроза применения насилия.
  • Вы никогда не должны бояться, и это - главное.
  • Но вы всегда должны быть настороже. Нужно быть внимательным к тому, что происходит вокруг, замечать, все ли нормально.
  • Надо знать, где находятся выходы из здания, в котором вы находитесь.
  • Нельзя принимать пакеты, сумки, коробки и ДАЖЕ ПОДАРКИ! от посторонних людей.
  • Ни в коем случае нельзя трогать никаких предметов, оставленных на улице, в транспорте, в магазинах и общественных местах, даже если это игрушки, мобильные телефоны.
  • Надо знать, где находится ближайшие травмпункт и поликлиника, на случай, если вы или кто-то из ваших родных или знакомых получил ранение или травму.
  • Всегда относитесь серьезно к просьбам покинуть здание (эвакуироваться), даже если вам говорят, что это – учения. Такие просьбы надо выполнять обязательно!
  • Если объявили эвакуацию, помните, что надо держаться подальше от окон, стеклянных дверей.
  • В чрезвычайных ситуациях следуйте указаниям родителей и старших.
  • Если все же бедствие произошло, не мешайте работе спасателей, милиционеров, врачей, пожарных.
  • Быть осторожным!
  • Будьте особо бдительными и остерегайтесь людей, одетых не по сезону. Если вы видите летом человека, одетого в плащ или толстую куртку – будьте особенно осторожны – под такой одеждой террористы чаще всего прячут бомбы. 
  • Лучше всего держаться от него подальше и обратить на него внимание сотрудников правоохранительных органов.
  • Мишенью для террористов чаще всего являются правительственные здания, аэропорты, крупные магазины, электростанции, школы, транспортные средства, места проведения массовых мероприятий. Поэтому, посещая такие места, нужно быть внимательным и обращать внимание на все подозрительное.
  • Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло, помните, что паника может спровоцировать террористов и ускорить теракт, а также, помешать властям предотвратить преступление или уменьшить его последствия.

              Ознакомлены: 1________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кл. руководитель:____________________________

Дата:____________________________________--

Инструктаж по безопасности,

противодействие экстремизму и терроризму

учащихся  ---- класса

МБОУ «___________________________________________»

в __ четверти 2020-2021 учебного года.

Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом они, преступники, могут добиваться достижения любых целей. Во всех случаях ваша жизнь может стать предметом торга для террористов. Захват может произойти на транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Если вас взяли в заложники или похитили,   рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

         -   самое главное: не  поддавайтесь панике;

-          не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;

-          переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;

-          при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерик и паники;

-          на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение;

-          если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим вы сократите потерю крови. Помните: ваша цель – остаться в живых.

Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

     Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте такие правила:

-          лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;

-          ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб, это опасно;

-          если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

Если вы обнаружили подозрительный предмет, который может оказаться взрывным устройством

   Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.        

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, сообщите об этом взрослым или опросите окружающих людей. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю, кондуктору.

    Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в полицию по телефону «112» .

Если вы обнаружили подозрительный предмет в школе, больнице или в любом другом учреждении, немедленно сообщите о находке в администрацию.

 Во всех перечисленных случаях:

-          не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;

-          зафиксируйте время обнаружения находки;

-          отойдите как можно дальше от опасной находки;

-          обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;

-          не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем.

 Помните: внешний вид предмета  может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

     Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

С инструктажем ознакомлены:

1________________________________________

2_____________________________________________

Кл.рук:____________________________________

Дата:____________________________________________

Памятка для родителей по антитеррористической безопасности.

Для вас, родители!

Терроризм – это боль, одинаковая для всех. Террористы творят бесчинства. Надо всему миру подняться против терроризма. Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом - терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым.

Цель данных рекомендаций — помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений.

Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите:

  1. Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.
  2. Особенно остерегайтесь людей, одетых явно не по сезону (если вы видите летом человека, одетого в плащ или толстую куртку - будьте внимательны - под такой одеждой террористы чаще всего прячут бомбы, лучше всего держаться от него подальше и обратить на него внимание сотрудников правоохранительных органов).
  3. Остерегайтесь людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они находятся в месте, не подходящем для такой поклажи.
  4. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения и т.д., не пытайтесь их останавливать сами – вы можете стать их первой жертвой.
  5. Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже.
  6. Если вы не можете удалиться от подозрительного человека, следите за мимикой его лица (специалисты утверждают, что преступник, готовящийся к теракту, обычно выглядит чрезвычайно сосредоточено, губы плотно сжаты, либо медленно двигаются, как - будто читая молитву).
  7. Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свои сумки без присмотра.
  8. Ознакомьтесь с планом эвакуации, узнайте, где находятся резервные выходы из здания.
  9. Если произошел взрыв, пожар, вы слышите сильный шум и крики – немедленно приступайте к эвакуации. Предупредите об этом соседей, возьмите с собой документы и деньги. Помещение покидайте организованно. Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
  10. Получив сообщение от руководства или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
  11. Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством.

Если вы обнаружили неизвестный предмет:

  • не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию.
  • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).
  • Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

1.     О бесхозных вещах.

2.     О подозрительных  предметах в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в школе.

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

  Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

1.      Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

 2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей.

Ваши отношения с детьми: Обеспечение безопасности семьи, а в особенности детей имеет очень важное значение. Именно через ежедневное общение со своим ребенком вы узнаете о проблемах и вопросах, которые волнуют его и, решая с ним его проблемы, помогаете ему научиться правильно вести себя в той или иной ситуации. Поэтому первое правило гласит: как можно чаще говорите с детьми, помогайте решать их, пусть даже пустяковые, по вашему мнению, проблемы. Обучая ребенка правилам безопасного поведения, ни в коем случае не пытайтесь его запугать. Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах; брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Наблюдая за игрой ребенка, мы смотрим на себя со стороны. А значит, нам самим нужно быть предельно осторожными и внимательными, зная, что наше действие ребенок может воспроизвести с точностью до мельчайших деталей. Поэтому, сколько бы раз вы ни повторяли ребенку, что прежде чем открыть дверь, нужно узнать, кто за ней, он никогда не выполнит, если вы сами не будете четко это выполнять. Правило второе: если хотите научить ребенка правилам безопасности, прежде всего сами выполняйте их.

Дорогие родители, помните, что ваш ребенок не всегда может правильно оценить ситуацию, поэтому лучше, если он будет выполнять поручения под бдительным контролем с вашей стороны.

Ознакомлены:

  1. ___________________   ________________________

___________________   _______

Кл.рук:__________________________________

Дата:_________________________________

МБОУ «__________________________________________»

Журнал

учёта инструктажей  по антитеррористической безопасности

начат «01.09»  2020г.

                                        окончен «  ______ » 20____г.

Дата

Инструкция

ФИО

инструктируемого

Подпись

ФИО

инструктирующего

подпись

Социальный паспорт

____ класса

МБОУ «____________________________»

на 2020 – 2021 учебный год.

Классный руководитель - ___________________

1.Общее количество учащихся в классе_-

2.Количество: девочек –

                         мальчиков –

3.Возраст (по годам): девочек – 20---

                                     мальчиков –  20----

Национальность

количество

 4.Национальный состав:          

 5.Дети – сироты (фамилия учащегося)

 указать фамилию имя отчество, место жительства, работы, тех, у кого находится на попечении

Ф.И.О.

учащегося

Дата рождения

Класс

Классный

руководитель

Домашний

адрес

Ф.И.О. опекунов

Место работы

  1. 2

6.Дети-полусироты (фамилия учащегося) (один из родителей умер)

Ф.И.

Дата рождения

класс

Классный руководитель

Кто умер

Дом. адрес

Родители

Место работы

1

7. Дети социальные сироты (родители лишены родительских прав)

Фамилия, имя,

Класс

Классный руководитель

Дата рождения

Кто лишён родительских прав

Домашний адрес

Ф.И.О. родителя, попечителя с кем проживет

Место работы

7.Неполные семьи (в разводе, воспитывает один родитель):

А) дети без отца

№ семей

№ учащихся

Ф.И.О

Дата рождения

Класс

Классный руководитель

Домашний адрес

Ф.И.О. родителей

Место работы

1

Б) дети без матери

Семьи

учащихся

Ф.И.О. учащегося

класс

Классный руководитель

Дата рождения

Адрес

Ф.И.О. родителей

Место работы

8.Неблагополучные семьи:

Ф.И.О.

учащегося

Дата рождения

Класс

Классный руководитель

Адрес проживания

Ф.И.О. родителей, злоупотребляющего алкоголем, состоящего на контроле в полиции, уклоняющегося от надлежащего выполнения родит. обязанностей (подчеркнуть)

Место работы

Дата постановки на учёт

9.Дети с девиантным поведением:

а) Учащиеся, состоящие на учёте в ОПДН.

Ф.И.О.

Дата рождения

Класс

Кл. руководитель

Адрес проживания

Родители

Место работы

Дата постановки

Занятость в кружках

Проведённая работа

б) Учащиеся, имеющие приводы в полицию.

Ф.И.О. учащихся

класс

Классный руководитель

Дата рождения

адрес

Ф.И.О. родителей

Место работы

Дата привода

Причина привода

в) Учащиеся, совершившие правонарушения и привлечённые к административной ответственности

Ф.И.О.

Дата рождения

Класс

Кл. руководитель

Адрес проживания

Родители

Место работы

Дата постановки на учет

г) Учащиеся, состоящие на внутри школьном контроле.

Ф.И.О.

Дата рождения

Класс

Кл. руководитель

Адрес проживания

Родители

Место работы

1

д) Учащиеся, состоящие в «Группе риска».

Ф.И.О.

Дата рождения

Класс

Кл. руководитель

Адрес проживания

Родители

Место работы

1

е) Учащиеся, которых необходимо поставить на внутри школьный контроль (указать обоснование).    

ё) Учащиеся, состоящие на внутри классном контроле.

Ф.И.О.

Дата рождения

Класс

Кл. руководитель

Адрес проживания

Родители

Место работы

1

10. Учащиеся индивидуального обучения

Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Класс

Кл. руководитель

Домашний адрес

Диагноз

Ф.И.О. родителей

Место работы родителей

Программа обучения

Сомат (несомат)

10.1.Дети,  имеющие  отклонения  в  развитии.

Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Класс

Кл .руководитель

Домашний адрес

Диагноз

Ф.И.О .родителей

Место работы родителей

Программа обучения

10. 2. Дети – инвалиды

Ф.И.О.ученика

Дата рождения

Класс

Кл.руководитель

Домашний адрес

Диагноз

Ф.И.О.родителей

12.Родители – инвалиды.

Ф.И.О. учащегося

класс

Классный руководитель

Дата рождения

Адрес

Ф.И.О. родителей

Кто инвалид, группа

Место работы

13.Родители – пенсионеры.

семьи

№ учащихся

Ф.И.О. учащегося

класс

Классный руководитель

Дата рождения

Адрес

Ф.И.О. родителей

Место работы

14. Многодетные семьи (3 и более детей).

№ семей

№ учащихся

Ф.И.О. учащихся

Классный руководитель

Класс

Дата рождения

Дом. Адрес

Ф.И.О. родителей

Место работы

Ко-во.

детей

15. Малообеспеченные семьи, доход ниже прожиточного уровня.

Уч-ся

№ семей

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Класс

Классный руководитель

Адрес

Ф.И.О. родителей

Место работы

Б) Необходимо бесплатное питание

Учащихся

№ семей

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Класс

Классный руководитель

Адрес

Ф.И.О. родителей

Место работы

16. Образование родителей:  высшее -

среднее профессиональное –

среднее –

Классный руководитель :    ______________/_________________

                                                   подпись

Форма индивидуального маршрута социализации детей группы риска

  1. Информация о ребенке и приоритетные цели индивидуального маршрута социализации

Дата начала заполнения маршрута

Учащийся (ФИО)

Класс                                              

Дата рождения

Дом, адрес, телефон

Мать-одиночка

Отец

Количество детей в семье и другие члены семьи

Материальные условия жизни семьи

Жилищные условия

Характер внутрисемейных отношений

Успеваемость

Пропуски уроков

Дополнительное образование

  1. Личностно-характерологические особенности ребенка

Параметры

Выявленные особенности

1.

Самооценка

средняя

2.

Направленность интересов

Хорошо с интересом читает, посещает библиотеку

3.

Общительность

общительный

4.

Поведение среди сверстников

Не является лидером

5.

Тревожность

Переживает из-за неудач, но быстро отходит

6.

Агрессивность

Недовольство при общении наблюдается

  1. Особенности познавательной сферы

Параметры

Выявленные особенности

1.

Внимание

Внимателен, не отвлекается

2.

Память

Хорошая, запоминает, воспроизводит , называя детали

3.

Мышление

Понимает, самостоятельно выполняет. При затруднении спрашивает, стремиться понять

        

  1. Особенности эмоционально-волевой сферы

Параметры

Выявленные особенности

1.

Общий эмоциональный фон

Ребенок уравновешенный, спокойный

2.

Эмоциональная уравновешенность

Может отстаивать свою точку зрения

3.

Проявления девиантности

В споре может ответить , проявить недовольствие

4.

Наличие страхов, негативизма

Не наблюдается

  1. План работы классного руководителя,
    учителей-предметников с ребенком группы риска

п/п

Дата

Содержание индивидуальной профилактической работы с классным руководителем, учителями-предметниками

Результата (ожидаемый/полученный)

4.09

Индивидуальная беседа -По правилам безопасности для обучающихся в кабинете начальных классов( Безопасная дорога домой. Правила поведения с незнакомцем.  Что такое терроризм)

Ученик понял и принял сведения.

2.10

Индивидуальные беседы с учащимися по культуре поведения.(на перемене, уроке, в столовой, в спортзале, соблюдение ПДД)

Ученик понял и принял сведения, исполняет.

16.11

Беседа- Твои новые друзья. Твой режим дня.(Кончил дело-гуляй смело)

Ученик понял и принял сведения, исполняет.

18.12

Индивидуальные беседы с учащимися о гигиене и о школьных успехах.

(Как ты растёшь. Твои поручения дома.)

Ученик понял и принял сведения, исполняет. Выполняет домашнее поручение, опрятен, вежлив

22.01

Индивидуальные беседы с учащимися о культуре поведения.(Учись отвечать за свои поступки. Твоя семья).

Ученик понял и принял сведения, исполняет.

5.02

Индивидуальные беседы с учащимися о школьных успехах, соблюдение правил поведения и Противопожарной безопасности дома во время дополнительных каникул.

Ученик понял и принял сведения, исполняет.

12.03

Индивидуальные беседы с учащимися о культуре поведения. Мы за ЗОЖ.(Твой поступок)

Ученик понял и принял сведения, исполняет.

9.04

Индивидуальная беседа «Вредные привычки»( Курение. Что такое алкоголизм).

Ученик понял и принял сведения, исполняет.

14.05

Индивидуальная беседа «Правила поведения в опасных ситуациях» (Поведение с животными. Терроризм)

Ученик понял и принял сведения, исполняет.

  1. Заключение по результатам прохождения ребенком индивидуального маршрута социализации с дальнейшими рекомендациями

        Достигнутые результаты в соответствии с целями индивидуального маршрута социализации (на уровне эмоционально-волевой, когнитивной (ценностно-смысловой) и поведенческой сферах) ________________________________________________________________________________________________________________.

Рекомендации по поддержанию и развитию достигнутых результатов реализации индивидуального маршрута социализации:

Ребенку_ - продолжать выполнять Правила поведения как дома , так и в общественных местах.

Его родителям__- Продолжать работу по воспитанию сына, быть всегда в тесном контакте, наблюдать, проявить участие

Классному руководителю и педагогам __- продолжать работу по вовлечению ребенка в различные мероприятия, учитывая его интерес, развивать желание учиться, познавать , отвечать за свои поступки.

Директор :__________/./

Классный руководитель:__________/./

Дата_.

        Классные часы

Классный час

1 класс

Дата:___________

Тема: "Антитеррор"

Цель:

• объяснить сущности терроризма, его типы и цели;

• совершенствование у школьников знаний о терроризме;

• основ безопасности в ЧС;

• формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.

Задачи:

1. Изучить правила поведения при теракте;

2. Развивать навыки поисковой, исследовательской работы;

3. Формирование умения работать в группах.

Ход урока.

- Что такое терроризм?

- Кто такое террористы?

- Почему сегодня мы будем разговаривать о терроризме?

Террористов не нужно бояться. С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств. Против терроризма сегодня - весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. В современном мире любого человека подстерегает множество опасностей. Конечно, все мы надеемся, что беда обойдет стороной нас и наших близких. Но человек должен быть готов ко всему. Когда случится беда, трудно будет действовать правильно, если не готовиться заранее. Сегодня мы узнаем, как вести себя в сложных ситуациях.

Когда что-то происходит, у нас порой нет времени думать, исходит угроза от террористов или нет. Главное - действовать и действовать правильно. Поэтому нужно знать правила поведения в различных ситуациях, телефоны служб спасения и другую важную и нужную информацию. Она поможет нам спасти собственную жизнь и жизнь наших близких. Поделитесь своими знаниями с друзьями и родными - и вы станете сильнее перед лицом возможной опасности!

- Как не стать жертвой теракта?

Террористы выбирают для атак известные и заметные цели, где большое скопление народа.

Им нужно избежать пристального внимания правоохранительных структур – например, досмотра. Будьте внимательны находясь в подобных местах.

- Как вести себя во время путешествий?

Будьте особо внимательны во время путешествий. Обращайте внимание на подозрительные детали и мелочи - лучше сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов. Никогда не принимайте пакеты, вещи и посылки для передачи от незнакомцев и никогда не оставляйте свой багаж без присмотра.

Возьмите за правило всегда уточнять, где находиться запасные выходы из помещений. Заранее подумайте, как вы будете покидать здание, если в нем произойдёт ЧП. Никогда не пытайтесь выбраться из горящего здания на лифте.

- Если вы обнаружили забытую вещь в школе? Какие ваши действия?

1. Не трогать!

2. Сообщить учителю.

- Если произошел взрыв на территории школы?

1. Сообщить учителю.

2. Эвакуироваться.

3. Сообщить в спец.службы по тел. 112

- Если есть признаки захвата заложников?

1. Убежать.

2. Спрятаться.

3. Дождаться служащих МЧС

-Оказавшись в заложниках

1. Успокоиться.

2. Выполнять все требования.

3. Спрашивать разрешения.

4. Производить мыслительные операции.

- Когда начался штурм

1. лечь

2. не бежать

3. отойти от окон и дверей

-Какой сигнал оповещая об эвакуации будет звучать?

(длинный звонок, пожарная сигнализация)

-Действия:

1. Собрать все свои вещи.

2. Построиться у доски с вещами.

3. Осмотреть кабинет.

4. Если ничего постороннего не обнаружено – всё выключить, закрыть дверь на замок, ключ в замке, выходить на спортивную площадку парами через летний выход.

5. Если обнаружен посторонний предмет – оставить дверь открытой.

- Что запомнили из сегодняшнего урока?

Звучит сигнал. Эвакуация.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«______________________________________»

                     

Беседа на тему:

«Правила безопасного  поведения при угрозе террористического акта»

классный руководитель  1  класса

План конспект

Тема урока:   «Правила безопасного  поведения при угрозе террористического акта»

Цель урока:  Сегодня на уроке мы с вами познакомимся  с правилами безопасного поведения в различных ситуациях террористического характера.

В ходе урока изучим вопросы:

1. Терроризм и наиболее опасные виды террористических актов.

2.Правила безопасного поведения при возникновении различных угроз совершения террористического акта.  При следующих ситуациях:

  • При поступлении сообщения  об угрозе террористического акта по телефону;
  • При поступлении письменной угрозы;
  • Если вы оказались заложником.

Общая оценка за урок будет складываться из того, как вы будите работать на уроке в ходе изучения новой темы и как вы ответите на вопросы самостоятельной работы.

Оборудование к уроку: Учебник, ПК, проектор.

Ход урока.

1.                Орг. момент

2.  Актуализация знаний учащихся по пройденной теме:

На прошлом уроке мы с вами говорили о видах защитных сооружений  гражданской обороны  (ответить на вопросы):

- Назначение защитных сооружений ГО.

- Чем должно быть оборудовано убежище.

- Назовите основные виды защитных сооружений ГО.

- Что понимается под аварийно-спасательными работами и другими неотложными работами, проводимыми в зонах ЧС?

- Какие виды работ относятся к аварийно- спасательным?

3.          Изучение нового материала.

   Сегодня мы с вами будем  говорить о терроризме и правилах поведения при угрозе террористического акта.

Познакомимся с правилами поведения при угрозе террористического

акта.

(Откройте тетради,  запишите число и тему урока:  «Правила поведения при угрозе террористического акта».

Вводное слово учителя:

Террористы сегодня ведут войну против мирных граждан практически на всех континентах. Захват заложников или взрыв с большим числом пострадавших, к сожалению, перестали быть уникальными событиями.

Терроризм -  (от лат. означает)- страх, ужас.

Терроризм  – это метод, посредством которого организованная группа или партия стремиться достичь провозглашенных целей через систематическое использования насилия. (Федеральный закон «О противодействии терроризму»).

Для достижения своих преступных целей террористы используют различные виды террористических актов: организуют взрывы, устраивают пожары, угоняют самолеты, проводят массовые отравления, захватывают заложников или просто убивают людей.

 К наиболее опасным террористическим актам можно отнести:

  • взрывы в местах массового скопления людей (на рынках, в зданиях вокзалов, в кинотеатрах, во время демонстраций и т. д.);
  • захват воздушных и морских судов, автомашин и других транспортных средств, удерживание в них заложников;
  • похищение людей с целью получения выкупа и угроза физического уничтожения заложника;
  • воздействие на опасные промышленные объекты (например, химически опасные производства, атомные электростанции, арсеналы и другие опасные военные объекты, разрушение или нарушение работы которых может вызвать массовое поражение людей);
  • отравление систем водоснабжения, продуктов питания, искусственное распространение возбудителей инфекционных заболеваний;

искусственное заражение местности радиоактивными отходами

Террористы очень изобретательны, и у них имеется богатый арсенал – от самодельных взрывных устройств до гранат и мин, применяемых в вооруженных силах.

Помните!

Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение .В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются : обычные сумки, пакеты, свертки, коробки , игрушки т.д.

Для предотвращения возможного террористического акта или уменьшения его последствий необходимо соблюдать следующие  меры предосторожности:

  • Не трогать бесхозные пакеты (сумки, коробки и т.д.), обнаруженные в общественных местах, и не допускать к ним других; о находке следует сообщить сотруднику полиции;
  • В присутствии террористов не выражать свое неудовольствие, следует воздержаться от резких движений, криков, стонов;
  • При угрозе применения оружия надо лечь на живот, прикрывая голову руками, по возможности дальше от окон, застекленных дверей, проходов, лестниц;
  • В случае ранения старайтесь двигаться как можно меньше - это уменьшит кровопотерю;
  •  Если произошел взрыв – примите меры к недопущению пожара и   паники; окажите помощь пострадавшим.
  • Постарайтесь запомнить приметы подозрительных лиц.

Если  вы обнаружили подозрительный предмет:

  • Не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
  • Зафиксируйте время обнаружения находки;
  • Постарайтесь сделать так чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;
  • Обязательно дождитесь прибытия оперативно- следственной группы.

При поступлении сообщения  об угрозе террористического акта по телефону необходимо:

  • Запомнить разговор (записать его);
  • Зафиксировать точное время разговора и его продолжительность;
  • Отметить характер звонка ( городской, междугородний);
  • По ходу разговора попробовать определить возраст и отметить                 особенности речи ( голос, темп, произношение);
  • Прислушаться к звуковому фону (звуки, шум, голоса)
  • Записать номер телефона, если есть определитель номера.

При поступлении письменной угрозы следует:

  • Убрать документ в чистый полиэтиленовый пакет и жесткую папку
  • Не оставлять на нем отпечатков своих пальцев
  • Анонимные документы не сшивать, не склеивать, не делать на них надписи, не сгибать, не мять

Захват заложника - это противозаконное завладение человеком, сопровождающееся лишением его свободы.

Захват может совершаться различными способами: тайным, открытым, насильственным, ненасильственным.

Крупнейшие террористические акты  (ответы обучающихся)

Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником. В этом случае жизнь заложника становится  для предметом торга для террористов ,  которые будут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п. 
Если вы оказались заложником.

  • Не допускайте действий, которые могут спровоцировать  нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
  • Не вступайте в переговоры с террористами по своей инициативе;
  • Заставьте себя спокойно переносить оскорбления, унижения, не ведите себя вызывающе;
  • При необходимости выполняйте требования террористов, не противоречьте им, старайтесь не допускать истерик и паники.
  • Прежде чем что либо сделать, спрашивайте разрешения ( сесть, встать, попить, сходить в туалет и т. д. );
  • Если вы ранены постарайтесь не двигаться.

Ваша главная цель -  остаться в живых.

  • Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, черты их лиц, имена, клички, имеющиеся шрамы, татуировки, особенности речи и поведения, во что одеты и т д.
  • Если вас перевозят на транспорте или ведут куда – либо, старайтесь запомнить дорогу. Если вам завяжут глаза, попробуйте определить, как долго вы ехали.  
  • Определите укрытие, за которым можно спрятаться в случае перестрелки.

Если вдруг произошел взрыв:

* Постарайтесь успокоиться и уточнить обстановку.

* Продвигайтесь осторожно, не прикасайтесь к поврежденным конструкциям и проводам.

* В разрушенном или поврежденном помещении из-за опасности взрыва скопившихся газов нельзя пользоваться открытым пламенем (спичками, зажигалками, свечами, факелами и т. п.).

* При задымлении защитите органы дыхания смоченным платком (лоскутом ткани, полотенцем).

* Включите локальную (квартирную) систему оповещения и проверьте возможность взаимного общения (с помощью теле-, радио-, телефонной связи, голоса).

О том, что возникла опасность взрыва, можно судить по следующим признакам:

* неизвестная деталь в машине, в подъезде, во дворе дома и т. д. (взрывное устройство может быть замаскировано в пивной банке, пачке сигарет, игрушке, бутылке, может находиться в обрезке трубы, молочном пакете, в любом свертке или ящике);

* натянутая проволока, шнур;

* свисающие из-под машины провода или изоляционная лента;

* свежие царапины и грязь на стеклах, дверях и других предметах;

* выделяющиеся участки свежевырытой или высохшей земли, которых раньше не было;

* у вашей квартиры следы свежих ремонтных работ (краска, штукатурка и др.), о проведении которых вам ничего не известно;

* чужая сумка, портфель, коробка или другой предмет, оказавшийся поблизости с вашим автомобилем, домом, квартирой.

Статья 207. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма

Заведомо ложное  сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, наказывается штрафом в размере до 2000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет, либо арестом на срок от 3 до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 3 лет.

УСПЕХ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВСЕ ГРАЖДАНЕ СТРАНЫ БУДУТ ПРОЯВЛЯТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, СВОЕВРЕМЕННО ИНФОРМИРОВАТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И СПЕЦ. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ О ЗАМЕЧЕННЫХ ПРИЗНАКАХ ВОЗМОЖНОГО ТЕРРАКТА.

Закрепление изученного материала:

  • Какие  виды террористических актов относятся к наиболее опасным?
  • Какие меры необходимо соблюдать для предотвращения возможного террористического акта?
  • Что грозит за заведомо ложное сообщение об акте терроризма?

Рефлексия: Что вы узнали нового на уроке? С чем познакомились?

Итог урока:

    Оценки за работу на уроке, дз составить памятки по теме:  «Правила безопасного  поведения при угрозе террористического акта»

 Протокол №1 от 01.09.2020 года.

Родительское собрание в 1  классе.

Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета.

Присутствовали: классный руководитель, родители –          человек.

Отсутствовали: родители – 0 человека.

Повестка дня.

1.  Лекторий «Режим дня первоклассника»;

2.  Определение задач на учебный год;

3.  Выборы родительского комитета.

4. Обсуждение возникших вопросов.

5.Безопасность детей.

6.  Разное.

По первому вопросу выступила классный руководитель  _______

Рассказывая лекцию на тему «Режим дня первоклассника» было выведено следующее:

Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.

Задачи:

  • Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.

  • Вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей.

 

  • Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

Познакомила с физиологическими и психологическими условиями адаптации и особенностями первоклассника.

Поступление в школу для ребёнка – это стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс, - быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребёнку?

    Вспомните все себя в возрасте ваших детей, вспомните школу, в которой вы учились и скажите, изменился ли современный ребёнок-первоклассник, по сравнению с ребёнком вашего детства? Изменилась ли школа?

    Обобщим сказанное: «Да, современный ребёнок не тот, который был несколько лет, тем более несколько десятилетий тому назад».

Современный первоклассник имеет следующие особенности:

1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.

2. У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна.

3. У современных детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение.

4.  Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими.

5.  У современных детей более слабое здоровье.

6. Они в большинстве своём перестали играть в коллективные «дворовые» игры. Их заменили телевизоры, компьютеры. И как следствие - дети приходят в школу не обладая навыками общения со сверстниками, плохо понимают, как себя вести, какие существуют нормы поведения в обществе.

Физиологические условия адаптации первоклассника

     Прежде всего стоит помнить о старых и надёжных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, обязательно полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребёнка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе. С раннего утра настраивайте ребёнка на доброе отношение ко всему. Скажите: «Доброе утро», - и собирайтесь в школу без суеты.

Психологические условия адаптации первоклассника.

Возможности детей 7 – 8 летнего возраста.

    1. Ребёнок хочет учиться. Родителям следует стараться подкреплять интерес к учению знаниями, прочными навыками и умениями в учебной работе, иначе интерес угаснет.

    2. Этот возраст благоприятен для усвоения моральных норм. Воспитывайте добрые и полезные привычки в своих детях в этом возрасте.

    3. Ребёнок добивается признания со стороны взрослого. Используйте этот период для воспитания основных качеств личности.

    4. Ребёнок добивается признания среди сверстников. Отрабатывайте это желание стремления к успеху в учебной деятельности.

    Адаптация -  процесс довольно длительный и трудный. И трудности испытывает не только первоклассник, но и родитель, и учитель. И если мы разберёмся в них, если научимся чувствовать друг друга, мы облегчим этот процесс всем, прежде всего нашим детям.

Решили: принять к сведению выше изложенное и постараться сделать период адаптации безболезненным. Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим дня и выполнять его.

По второму вопросу выступила классный руководитель: _______________

Определили основные задачи на 2020 – 2021 учебный год.

  • Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
  • Организовать работу по созданию дружеского коллектива, создавать благоприятные условия для воспитания и обучения детей.
  • Воспитывать и развивать моральные качества, поощрять за искренние проявления наилучших качеств.
  • Развивать навыки и умения по самообслуживанию в школе  и дома, формировать навыки личной гигиены.
  • Широко изучать историю и географию края, воспитывать патриотические чувства.
  • Систематически привлекать родителей учащихся к организации интересной и разнообразной жизни класса.
  • Привлекать детей к посещению объединений и секций, следить за физическим и нравственным здоровьем детей.
  • Развивать интеллектуальные, эмоциональные умения и навыки детей.

Решили: одобрить поставленные задачи на учебный год.

По третьему вопросу были заслушаны предложения родителей для выбора родительского комитета. После обсуждений и согласований с кандидатурами родители пришли к общему мнению.

Решили: утвердить родительский комитет в следующем составе:

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

Члены

родительского

комитета

По четвертому вопросу классный руководитель провел инстркутаж родителей на тему: «Безопасность и противодействие экстремизму и терроризму» Познакомила и раздала Памятки по антитеррористической безопасности.

По пятому вопросу «Разное», классный руководитель познакомила  рассказала Об организации работы школы в условиях ковид -19

 - В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19, организация образовательного процесса в 2020-2021 учебном году, будет основана на следующих нормативных документах:

- Постановление главного государственного санитарного врача РФ №16 от 30.06.2020г.

- Постановление главного государственного санитарного врача РФ №20 от 13.07.2020г.

Санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к особому режиму работы:

1. Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (все мероприятия в школе, праздники проводятся без присутствия родителей);

2. Лица, посещающие Организацию (на входе, подлежат термометрии;

3. Лица с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела, должны быть незамедлительно изолированы с момента выявления указанных признаков. (дети в школу не допускаются);

4. Вход в школу допускается в маске и перчатках.

5. Родители не задерживаются в помещении и школьном дворе.

Далее классный руководитель ответил на интересующие  вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

  • Этапы вхождения первоклассника в школьную жизнь.

  • Критерии готовности детей к школе.

  • Качества, которыми должен обладать первоклассник.

  • Как правильно собрать первоклассника в школу.

о порядке организации завтраков и горячего питания в школе в новом учебном году.

Обеды учащиеся получают бесплатно. Классный руководитель в течение месяца фиксирует пропуски учащихся .

Решили:

1.  Родителям соблюдать все правила и вести разъяснительную работу  с детьми в семье.

2. Классному руководителю вести учет посещения уч-ся.

Председатель родительского комитета                      /_____________/ Игнатьева А.А.

Классный руководитель                                              /_____________/

Лист с росписями присутствующих родителей.

Ф.И.О. родителя

Дата собрания

Роспись

1

2

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о контроле состоянияохраны труда, пожарной безопасности и безопасности учебного процесса МБОУ СОШ № 117 г. Екатеринбурга И БЕЗОПАСНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ № 117

В положении представлены цели, задачи, виды контроля, содержание и периодичность контроля по состоянию ОТ, ПБ, БУП, расписаны функции, распределение ответственности и обязанности работников по обеспеч...

Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Тема 3 «Дальний (внутренний) и выездной туризм, меры безопасности», урок 17 «Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха воздушным транспортом».

Данная презентация иллюстрирует семнадцатый урок ОБЖ в 6 классе  «Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха воздушным транспортом» по программе  «Основы безопасности жиз...

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами образовательной области «Основы безопасности жизнедеятельности. Комплексный подход к формированию у обучающихся современного уровня культуры безопасности.

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами образовательной области "Основы безопасности жизнедеятельности". Комплексный подход к формированию у обучающихся совреме...

ПРОГРАММА «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ ОТ ТЕРРОРИЗМА, ГО И ЧС И ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Трагические события в Беслане, гибель обучающихся образовательных учреждений во время пожаров, массовые заболевания и отравления обучающихся, чрезвычайные ситуации криминального характера, дорожно-тра...

Организация и проведение оборонно-спортивных и туристских игр "Зарница" , соревнований "Школа безопасности" и "Безопасное колесо" в Калининском районе Санкт-Петербурга и их влияние на формирование безопасной образовательной среды школы.

Статья об особенностях проведения и организации игр "Зарница", соревнований "Школа безопасности" и "Безопасное колесо" и построении работы со школами и с учащимися, заним...

Памятки для родителей и детей по безопасности в каникулярное время: «Безопасность нам нужна – безопасность нам важна!»

Памятки для родителей и детей  по безопасности  в каникулярное время:«Безопасность нам нужна – безопасность нам важна!»    Актуальность и просто жизненная не...