Методические рекомендации по использованию образовательных технологий в обучении: Проект «Школьное телевидение GUM TV – средство взаимодействия учителей, учащихся и родителей»
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Сироткина Алёна Алексеевна

Создание школьного телевидения: этапы, сроки, пути реализации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tv_2.docx1.45 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Школьное телевидение как способ проектной деятельности для формирования ключевых компетентностей учащихся: информационной и коммуникативной»

Развитие и расширение использования проектной технологии и исследование проблемы эффективности предпрофильного и профильного обучения, включения учащиеся в самостоятельную познавательную деятельность....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Школьное телевидение как способ проектной деятельности для формирования ключевых компетентностей учащихся: информационной и коммуникативной»

Развитие и расширение использования проектной технологии и исследование проблемы эффективности предпрофильного и профильного обучения, включения учащиеся в самостоятельную познавательную деятельность....

Проект "Школьное телевидение как элемент информационно-образовательного пространства школы"

Проект направлен на формирование творческой саморазвивающейся личности, способной социально и профессионально самоопределиться через включение в социально значимую деятельность в рамках школьного теле...

Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста».

Слайд 1. На современном этапе, в эпоху введения ФГОСов, семейное воспитание признано ведущим.  Сотрудничество семьи и педагога – необходимое условие успешного коррекционно-воспитательного во...

Статья "Роль школьного сайта как средства взаимодействия учителей, детей и родителей"

Сайт школьного учреждения.Сайт школьного учреждения в сети Интернет - это новое образовательное средство обучения учащихся, педагогические основы которого нуждаются в разработке. В связи с интенсивным...

Методические рекомендации для учителей, учащихся и родителей: как одеваться на урок физической культуры

В данных методических рекомендациях рассмотрены основные вопросы, возникающие при выборе спортивной формы и обуви для занятий физической культурой и спортом.  Методические рекомендации составлены...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями старшей группы компенсирующего обучения «Радуга» по коррекции дизартрии в рамках проекта «Вместе с мамой»

В презентации рассматриваются вопросы взаимодействия семьи и учителя-логопеда группы компенсирующего обучения, в целях преодоления  имеющихся у ребенка нарушений речевого развития....