План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями на 2020 – 2021 учебный год
материал

Светлана Станиславовна Казакова

План  взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_s_vospitat.doc110.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

заведующая МБДОУ «Детский сад № 52 «Веселый дельфин »

__Справникова О.В.____________

                                   ______________

План

взаимодействия с воспитателями

на 2020 – 2021 учебный год

   Составлено:

    музыкальным руководителем

    1 квалификации

     Казаковой С.С.

Сентябрь

1 неделя

          2 неделя

           3 неделя

 4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц (разучивание песен, хороводов, движений) в каждой возрастной группе.

- Дать рекомендации по изготовлению дидактических игр и пособий в музыкальные уголки групп.

- Подготовка к совместному с воспитателями проведению родительских собраний.

- Индивидуальные консультации с воспитателями по возникшим вопросам.

-консультация на тему «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и утренниках»

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

           4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц с воспитателями каждой возрастной группы.

- Подготовка к развлечению «Осень в гости к нам пришла»

- Индивидуальная работа с воспитателями младших групп по определению задач музыкального воспитания, требований к проведению музыкальных занятий, отрабатывание музыкального материала.

- Разучивание материала для муз занятий и развлечений.

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц (содержание дидактических игр, рекомендации по их изготовлению), разучивание репертуара.

- Занятие с воспитателями по работе над ритмическими движениями, разучивание песен, игр, плясок.

- Подготовка к участию детей в концерте, посвященном Дню Матери

- Консультации по устройству музыкальных уголков, изготовление шумовой группы инструментов.

Декабрь

1 неделя

           2 неделя

3 неделя

           4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц. Разучивание хороводов и другого музыкального материала.

Занятие-практикум по разучиванию движений новогодних хороводов и игр

- Индивидуальная работа с воспитателями, занятыми в проведении Новогоднего праздника.

- Работа с молодыми воспитателями по совершенствованию двигательных навыков, отработка музыкального материала к занятиям.

- Работа над ролями взрослых к Новогоднему празднику.

Январь

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц.

(Разучивание музыкального материала).

- Работа с молодыми воспитателями, привлечение их к составлению сценариев и к участию в качестве персонажей. Разучивание с ними музыкальных игр для самостоятельной деятельности детей.

- Помощь в подборе музыкального материала в повседневной жизни группы и самостоятельной музыкальной деятельности детей

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц с воспитателями каждой возрастной группы.

Подготовка к развлечению «Будем в Армии служить»

- Консультация «Развитие музыкальных способностей детей через музыкально-дидактические игры

- Индивидуальные консультации с воспитателями по роли

ведущих праздника и другим  вопросам.

- Разучивание музыкального материала к празднику

8 Марта

Март

1 неделя

2 неделя

          3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц (содержание дидактических игр, рекомендации по их изготовлению),

разучивание репертуара,

подготовка к празднику 8 марта

- Занятие с молодыми воспитателями по отрабатыванию двигательных навыков, разучивание песен, игр, плясок.

- Подготовка к проведению развлечения

(совместное  отрабатывание сценария).

- Консультация «Развитие творческих способностей детей

с ОВЗ через подпевание и пение»

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц. Разучивание хороводов и другого музыкального материала.

- Индивидуальная работа с воспитателями, занятыми в проведении развлечения.

Работа над ролями взрослых к празднику

 «День юмора и смеха»

- Работа с молодыми воспитателями по совершенствованию двигательных навыков, отработка музыкального материала к занятиям.

(  в течение месяца по необходимости).

-

Май

1 неделя

2 неделя

           3 неделя

          4 неделя

- Знакомство с планом работы на месяц с воспитателями каждой возрастной группы.

- Пополнить музыкальные уголки групп дидактическими играми и дать рекомендации по их изготовлению.

-  Консультация по диагностике музыкальных способностей детей

- Разучивание музыкального материала к развлечениям.

                                             План работы с воспитателями

первой младшей группы

муз. рук. Казакова С.С.

  1. Подготовка к музыкальным занятиям, досугам.
  2. Обсуждение сценариев, праздников, тематических занятий,       досугов.
  3. Подготовка атрибутов и костюмов к праздникам.
  4. Консультации по оформлению музыкального и театрального уголков.
  5. Помощь в подборе музыкального материала в повседневной

         жизни группы и в самостоятельной деятельности детей.

СЕНТЯБРЬ

Подготовка и проведение развлечения«Во саду ли, в огороде!»  Консультация по планированию и диагностике.

ОКТЯБРЬ

Подготовка и проведение досуга «Что у осени в корзинке?»  Консультация «Музыкальные способности»

НОЯБРЬ

Семинар-практикум «Развитие музыкальных способностей через музыкально-дидактические игры». Проведение досуга «Весёлые зайчата».

ДЕКАБРЬ

Занятие практикум по разучиванию движений зимних хороводов, игр. Подготовка к проведению нового года.

ЯНВАРЬ

Подготовка к проведению досуга «Мишкин день рождения». Консультация «Развитие творческих способностей детей через подпевание и пение».

ФЕВРАЛЬ

Проведение досуга «Богатырские состязания» с участием старших детей.

МАРТ

Подготовка и проведение досуга «Свою маму берегите, дети!».

АПРЕЛЬ

Подготовка и проведение досуга «Колобок».

МАЙ

Консультация по диагностике музыкальных способностей детей.

План работы с воспитателями

средней группы

муз. рук. Казакова С.С.

  1. Подготовка к музыкальным занятиям, досугам.
  2. Обсуждение сценариев, праздников, тематических занятий, досугов.
  3. Подготовка атрибутов и костюмов к праздникам.
  4. Консультации по оформлению музыкального и театрального уголков.
  5. Помощь в подборе музыкального материала в повседневной

         жизни группы и в самостоятельной деятельности детей.

СЕНТЯБРЬ

Подготовка и проведение развлечения «В гостях у сказки». Консультация по планированию и диагностике.

ОКТЯБРЬ

Подготовка и проведение досуга  «Дождик». Консультация по программе «Ладушки».

НОЯБРЬ

Семинар-практикум «Развитие музыкальных способностей через музыкально-дидактические игры». Проведение досуга-концерта с участием детей стар. гр.

ДЕКАБРЬ

Занятие практикум по разучиванию движений зимних хороводов, игр. Подготовка к проведению нового года.

ЯНВАРЬ

Подготовка к проведению досуга «Зимушка – зима». Консультация «Развитие творческих способностей детей через и пение и импровизацию».

ФЕВРАЛЬ

Проведение досуга: «Аты-баты, шли солдаты!» с участием старших детей.

МАРТ

Подготовка и проведение досуга «Конфетное дерево».

АПРЕЛЬ

Подготовка и проведение досуга с участием детей старших групп «Весна пришла».

МАЙ

Консультация по диагностике музыкальных способностей детей.

План работы с воспитателями

старшей группы

муз. рук. Казакова С.С.

  1. Подготовка к музыкальным занятиям, досугам.
  2. Обсуждение сценариев, праздников, тематических занятий,       досугов.
  3. Подготовка атрибутов и костюмов к праздникам.
  4. Консультации по оформлению музыкального и театрального уголков.
  5. Помощь в подборе музыкального материала в повседневной

         жизни группы и в самостоятельной деятельности детей.

СЕНТЯБРЬ

Подготовка и проведение праздника «Самым добрым и любимым!». Консультация по планированию и диагностике.

ОКТЯБРЬ

Подготовка развлечения  «Осень в гости к нам пришла».

НОЯБРЬ

Семинар-практикум «Развитие музыкальных способностей через музыкально-дидактические игры». Проведение досуга «Хлеб – всему голова!».

ДЕКАБРЬ

Занятие практикум по разучиванию движений зимних хороводов, игр. Подготовка к проведению нового года.

ЯНВАРЬ

Подготовка к проведению досуга «Путешествие в страну здоровья». Консультация «Развитие творческих способностей детей через и пение и импровизацию».

ФЕВРАЛЬ

Проведение досуга «Сто затей для ста друзей»

МАРТ

Подготовка и проведение досуга «Милой мамочке».

АПРЕЛЬ

Подготовка  досуга с участием детей старших групп «День Земли».

МАЙ

Консультация по диагностике музыкальных способностей детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа музыкального руководителя на 2020 - 2021 учебный год

Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности.В рабочей программе выдвигается развивающая функция образовани...

Организация работы МО воспитателей и классных руководителей в школе в 2020-2021 учебном году.

Цели, задачи и основные направления работы МО на 2020- 2021 учебный год.Утверждение плана работы МО на 2020 – 2021 учебный год. Рекомендации по организации работы образовательных организаци...

План работы подменного воспитателя в группах 3, 6, 9 классов на 2020-2021 учебный год

План  работы подменного воспитателяв группах 3, 6, 9 классовна 2020-2021 учебный год...

"Анализ МО воспитателей интерната за 2020-2021 учебный год"

Тема воспитательной работы школы-интерната: «Модернизация образовательной системы с целью обеспечения введения ФГОС нового поколения; формирование социокультурных компетенций и целостной картины...

приказ о назначении руководителем МО иностранных языков - 2020-2021 учебный год и на 2021-2022 учебный год

приказ о назначении руководителем МО иностранных языков - 2020-2021 учебный год и на 2021-2022 учебный год...

Отчет методического объединения воспитателей за 2020 – 2021 учебный год.

Основная  цель методической работы: совершенствование форм и методов обучения в специальных (коррекционных) классах VIII вида, способствующих социальной адаптации учащихся с интеллектуальной недо...