Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за 2018-2019 учебный год
материал

Чако Светлана Иосифовна

Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_shmo_filologov_18-19.doc635.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за 2018-2019 учебный год

    Методическая тема, над которой работало МО:  Совершенствование профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества образования  и осуществления образовательной деятельности в рамках внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов на уроках русского языка и литературы.

   Цель:обеспечение условий для профессионального роста педагогов с учетом   потребностей  развития общества.

Задачи:

  1. Работать над созданием системы использования метапредметного подхода к преподаванию предметов.
  2. Активизировать участие педагогических  работников  в  проектах, фестивалях, конкурсах, научно-исследовательских конференциях путём оказания методической помощи участвующим в мероприятиях.
  3. Работать над обобщением опыта в рамках реализации темы по самообразованию.
  4. Продолжать работу по повышению профессионального мастерства педагогов в рамках внедрения ФГОС ООО и подготовки к введению ФГОС СОО через участие в различных формах повышения квалификации и знакомство с передовым опытом.
  5. Совершенствовать организацию внеклассной деятельности по предметам.

  1. Организация работы над единой методической темой

Тематика заседаний ШМО

  1. Состояние преподавания русского языка и литературы в 2017-2018 учебном году.
  2. О проведении школьного этапа Всероссийского конкурса сочинений .
  3. Проведение входного и текущего контроля по русскому языку.
  4. Подготовка к итоговому сочинению по литературе в 11 классах.
  5. Подготовка к устному собеседованию по русскому языку в 9 классах.
  6. Требования к ведению тетрадей.
  7. О введении предметов «Родной русский язык» и «Родная русская литература».
  8. Новая форма аттестации педагогов.
  9.  О подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку в 5, 6 классах.
  10. Об участии в городских мероприятиях.
  11. Обсуждение проекта нового ФГОС по русскому языку и литературе.

Выводы и рекомендации: тематика заседаний ШМО  соответствует целям и задачам, поставленным в начале года, и методической теме. Однако в заседаниях мало нашло отражение создание системы метапредметного подхода, что необходимо включить в план работы на следующий год.

  1. Информация о публикациях педагогов

 

Ф,И,О учителя

Где опубликовано

Название

1

Парунина И.В.

Сайт «Инфоурок»

Мастер-класс «Технология визуализации учебного материала как способ формирования информационной компетентности»

2

Парунина И.В.

Сайт «Инфоурок»

Научная работа  «Отражение традиций и обычаев ханты в романе Е. Айпина «Божья Матерь в кровавых снегах»

3

Парунина И.В.

Сайт «Инфоурок»

Статья «Югра в годы гонений на Православную церковь (по роману Е.Айпина «Божья Матерь в кровавых снегах»)

4

Парунина И.В.

Сайт «Инфоурок»

Презентация «Требования к условиям реализации ФГОС (новый проект)»

Выводы и рекомендации: очень мала активность педагогов в распространении своего опыта через публикации. Это связано с тем, что часть педагогов аттестовались в прошлом учебном году, и пока педагоги не мотивированы на публикации. Рекомендовать ежегодно размещать материалы на бесплатных для публикации ресурсах, особенно педагогам, которым предстоит аттестация.

  1. Информация о выступлениях на методических мероприятиях, научно-методических (семинары, конференции)

Ф,И,О учителя

Где  

(название мероприятия, уровень: школа, город, регион)

Название выступления

1

Брусинская Л.В.

VIII ежегодная международная конференция Ассоциации школ IB стран СНГ,

международный уровень

Культура и технологии - движущая сила образования.

Секция: «Язык и литература: возможные реалии и реальные возможности»

2

Парунина И.В.

Заседание педагогического совета «Профессиональный стандарт педагога -  необходимое условие повышения качества образования», школа

Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу

для осуществления развивающей деятельности

3

Парунина И.В.

Городской семинар-практикум

«Современные техники и технологии в реализации системно-деятельностного подхода»

Мастер-класс «Технология визуализации учебного материала как способ формирования информационной компетентности»

4

Парунина И.В.

«Реализация портфеля

приоритетных проектов как

эффективный инструмент

развития системы

образования», региональная педагогическая конференция, региональный уровень

Перевороты в образовании

5

Парунина И.В.

Заседание методического совета, школьный уровень

Об итогах обсуждения проекта ФГОС НОО и ООО. Требования к условиям реализации ФГОС.

6

Чако С.И.

Городской семинар-практикум «Подготовка к написанию итогового сочинения», муниципальный уровень

Анализ эпизода литературного произведения как важный этап подготовки к итоговому сочинению.

Выводы и рекомендации: педагоги ШМО принимают участие в методической работе на всех уровнях, от школьного до международного. Необходимо активизировать участие остальных педагогов.

  1. Разработка методических материалов

ФИО педагога

Наименование методического продукта

Цель

Сроки

1

2

3

4

Шарыгина Н.И.

Программы учебных предметов по

предметным областям

«Родной язык и родная литература» (5-9 классы)

Методическое обеспечение обязательных предметных областей «Родной язык и родная литература» (5-9 классы)

октябрь 2018 года

Выводы и рекомендации: школа принимает разностороннее участие в методической работе городского сообщества

  1. Перечень используемых современных образовательных технологий,

используемых педагогическими работниками ШМО.

Перечень технологий

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Всего педагогических работников в  ШМО –8 человек.

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Интернет и ИКТ – технологии

9

100%

9

100%

8

100%

2

Технология постановки учебной задачи в рамках системно-деятельностного подхода

9

100%

9

100%

8

100%

3

Проектная технология

9

100%

9

100%

8

100%

4

Технология проблемного  обучения

9

100%

9

100%

8

100%

5

Технология развития критического мышления

9

100%

9

100%

8

100%

6

Уровневой дифференциации

6

65%

7

78%

6

75%

7

Технология критериального оценивания и самооценивания

9

100%

9

100%

9

100%

8

Иные

2

22%

5

56%

3

38%

Выводы и рекомендации: педагоги используют различные современные образовательные технологии в урочной деятельности, рекомендовать использование технологий в системе, обобщение и распространение опыта использования технологий.

  1. Повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов

  1. Участие педагогов в диссеминации и обобщении педагогического опыта, в том числе участие в научно-практических, педагогических конференциях

Название конференции, уровень

Дата (месяц год)

ФИО

Должность

Результат

Подтверждающий документ

Международная конференция школ Международного бакалавриата. г. Калининград

Апрель 2019

Брусинская Л.В.

Учитель литературы в системе IB

Участие в прениях

Сертификат участника

Окружная конференция «Реализация портфеля приоритетных проектов как эффективный инструмент развития системы образования»

29 марта 2019 года

Педагоги ШМО

Учитель русского языка и литературы

Участие в обсуждениях

Сертификат участника

Он-лайн конференция «Современные проблемы подросткового возраста: как выстраивать взаимоотношения всем участникам образовательного процесса»

23.04. – 25.04. 2019 г.

Парунина И.В.

Учитель русского языка и литературы

участие

сертификат

Выводы и рекомендации: все педагоги приняли участие в работе региональной конференции в качестве слушателей. Необходимо расширять круг мероприятий, в которых педагоги принимают участие.

  1. Участие педагогов в очных профессиональных конкурсах, конкурсах профессионального мастерства

Название конкурса

Дата (месяц, год)

ФИО

Результат

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок»

15.11.2017

Севостьянова Т.В.

3 место

Региональная читательская конференция «Югра читает»

Май 2019 года

Парунина И.В.

Подведение итогов – 14 июня

2.3. Участие педагогов в дистанционных профессиональных конкурсах, конкурсах профессионального мастерства

Название конкурса

Дата (месяц, год)

ФИО

Должность

Результат

Подтверждающий документ

Региональный

Телекоммуникационный проект для педагогических и руководящих работников образовательных организаций «Оцениваем метапредметные результаты»

25.10.18 – 07.12.2018

Парунина И.В.

Учитель русского языка и литературы

участие

Сертификат, приказ АУ «Институт развития образования» от 05.12.2018  №345-О

Выводы и рекомендации: педагоги ШМО редко участвуют в профессиональных конкурсах, это связано с отсутствием времени и постоянной подготовкой детей для участия в конкурсах. Рекомендовать аттестующимся педагогам принимать участие в конкурсах.

2.4. Информация о курсовой подготовке педагогических, руководящих работников

№п/п

Ф.И.О, должность

Тематика курсов

Место проведения курсов, месяц, год прохождения

 Учреждение, проводившее курсы

Документ, подтверждающий прохождение курсов

Результативность

1

Парунина И.В., учитель русского языка и литературы

Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»

г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года

«Институт развития образования» ХМАО-Югры

Удостоверение № 6773 от 24.09.2018

Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов

2

Шарыгина Н.И., учитель русского языка и литературы

Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»

г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года

«Институт развития образования» ХМАО-Югры

Удостоверение №  от 24.09.2018

Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов

3

Шарыгина Н.И., учитель

«История русской литературы конца 20 – начала 21 вв. и особенности её преподавания в новой школе»

Октябрь, 2018 г. (дистанционно) Смоленск.

ООО «Инфоурок»

удостоверение

72 часа

4

Шарыгина Н.И., учитель

Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программе среднего общего образования.

Февраль, 2019 г. (дистанционно)

ХМАО «ИРО»

удостоверение

36 часов

5

Севостьянова Татьяна Владимировна

Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»

г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года

«Институт развития образования» ХМАО-Югры

Удостоверение

Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов

6

Степанова Галина Ивановна

Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»

г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года

«Институт развития образования» ХМАО-Югры

Удостоверение

Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов

7

Бахматова Ольга Геннадьевна

Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»

г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года

«Институт развития образования» ХМАО-Югры

Удостоверение

Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов

8

Козынцева Светлана Ларионовна

Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»

г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года

«Институт развития образования» ХМАО-Югры

Удостоверение

Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов

9

Чако Светлана Иосифовна

Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»

г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года

«Институт развития образования» ХМАО-Югры

Удостоверение

Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов

10

Брусинская Людмила Владимировна

Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»

г. Ханты-Мансийск, сентябрь 2018 года

«Институт развития образования» ХМАО-Югры

Удостоверение

Повышение квалификации и прохождение итоговой аттестации по дополнительной профессиональной программе в объёме 24 часов

Выводы и рекомендации: 100% педагогов прошли курсы повышения квалификации в 2018-2019 учебном году.

2.5. Участие в вебинарах

Тематика

Дата проведения

Кол-во принявших участие

Методы проблемного обучения на уроке и во внеурочной деятельности. («Педагогический портал»)

        03.04.2019г.

1

Организация исследовательской деятельности школьников. («Инфоурок»)

       12.12.2018г.        

1

Новые компетентности современного педагога: экстремальная компетентность («Экстерн»)

        03.10.2018г.

1

Новое в ЕГЭ по русскому языку

17.01.2019 г.

1

Русский язык. Сочинение-рассуждение на ЕГЭ-2019. Учимся комментировать.

08.10.2018 г.

1

Учимся успешному чтению на уроках русского языка и литературы.

17.12.2018 г.

1

Проекты и творческие работы по русскому языку в 5-9 классах: содержание, технологии, критерии оценивания.

17.04.2019 г.

1

Ключ к успеху – предпрофессиональное образование школьников.

18.04.2019 г.

1

Как подготовиться к ОГЭ в сжатые сроки

06.05.2019 г.

1

Выводы и рекомендации: педагоги самостоятельно находят вебинары и участвуют в них, нужно делиться информацией о предстоящих вебинарах и привлекать к участию членов ШМО.  

  1.  Работа над обобщением опыта в рамках реализации темы по самообразованию.

№ п/п

ФИО учителя

Тема самообразования

Формы отчёта по самообразованию

Какой опыт обобщается

Какие материалы готовятся для ГМО, педсовета и т.д.

1

Парунина Ирина Владимировна

Визуализация учебного материала как способ формирования информационной компетентности

Выступление на семинарах, мастер-класс

Использование приёма «кроссенс» на уроках литературы

Сборник «кроссенсов»

2

Брусинская Людмила Владимировна

«Изучение и использование в личной педагогической практике способов активации деятельности школьника на уроке с целью развития творческих и коммуникативных способностей»

Выступление на ШМО, семинарах

Чтение текста методом ИНСЕРТ, взаимоопрос, чтение с остановками.

Публикации на сайте социальные сети работников образования

3

Чако Светлана Иосифовна

Анализ текста как способ совершенствования лингвистических компетенций учащихся

Выступление на городском семинаре

Лингвистический анализ текстов разных форм и жанров на уроках русского языка и литературы

Систематизация текстов разных стилей, сборник работ учащихся

4

Степанова Г.И

Применение инновационных технологий в обучении как средство формирования УУД

Выступление на ШМО

Использование технологии смыслового чтения

Подготовлена методическая разработка урока литературы в 5 классе с использованием технологии смыслового чтения.

5

Севостьянова Т.В.

Проектно- исследовательская деятельность обучающихся в урочное время.

Выступление на ШМО

Использование проектно- исследовательской деятельности обучающихся в урочное время.

Систематизация материала

6

Бахматова  О.Г.

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Выступление на ШМО

Современные инновационные педагогические технологии

Систематизация материала

7

Козынцева С.Л.

Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования УУД

Выступление на ШМО

Особенности исследовательской деятельности школьников

Рекомендации по написанию исследовательской работы

8

Шарыгина Н.И.

Деятельностный подход в обучении через систему творческих заданий с элементами исследования как способ формирования проектного мышления.

Выступление на ШМО

Виды творческих заданий на уроках русского языка и литературы

Сборник творческих заданий

Выводы и рекомендации: работа по самообразованию ведётся, но есть проблемы с обобщением и распространением наработок учителей, так как большинство учителей транслируют свой опыт только на школьном уровне.

  1. Работа с одарёнными детьми.

  1. Результаты участия школьников в олимпиадах

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку и литературе.

п/п

Предмет

Уровень олимпиады

(школьный, муницип.,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

       1.

Русский язык

школьный

Лиманский Л.

10-А

победитель

Брусинская Л.В.

2

Закирова Д

10-А

победитель

Брусинская Л.В.

3

Чепижко В.

10-А

призер

Брусинская Л.В.

4

Джурабаева Г

10-А

призер

Брусинская Л.В.

5

Рябоконь М

10-А

призер

Брусинская Л.В.

6

Михайлова О.

9-А

победитель

Брусинская Л.В.

7

Машалгина М.

9-А

победитель

Брусинская Л.В.

8

Куликова А

9-А

призер

Брусинская Л.В.

9

Андриенко К.

9-А

призер

Брусинская Л.В.

10

Слета А.

8-М

победитель

Брусинская Л.В.

11

Орехова П.

8-М

победитель

Брусинская Л.В.

12

Шадрин Е.

8-М

призер

Брусинская Л.В.

13

Рогова А.

8-М

призер

Брусинская Л.В.

14

Воробьева Т

7-А

победитель

Брусинская Л.В.

15

Джафарова У

7-А

призер

Брусинская Л.В.

16

Южакова

7-А

призер

Брусинская Л.В.

17

Перова Д

7-А

призер

Брусинская Л.В.

18

Гуцул А.

7-А

призер

Брусинская Л.В.

19

Гатауллина К.

7-А

призер

Брусинская Л.В.

20

Сокорев И.

7-А

призер

Брусинская Л.В.

21

Андреев Матвей

победитель

Шарыгина Н.И.

22

Шабля Варвара

победитель

Шарыгина Н.И.

23

Гаджимустафаева Земфира

11А

призёр

Шарыгина Н.И.

24

Мануйленко Екатерина

11А

победитель

Шарыгина Н.И.

25

Кагарманова Д.

призер

Бахматова О. Г.

26

Малышева Л.

призер

Бахматова О. Г.

27

Серебрякова В

победитель

Бахматова О. Г.

28

Банникова Е.

победитель

Бахматова О. Г.

29

Стоянова А.

победитель

Бахматова О. Г.

30

Гарифуллина А

призер

Бахматова О. Г.

31

Русских А

призер

Бахматова О. Г.

32

Хряпинская В

призер

Бахматова О. Г.

33

Насретдинова Э

призер

Бахматова О. Г.

34

Мусина М.

призер

Бахматова О. Г.

35

Карнышева Валерия

5 Б

победитель

Севостьянова Т.В.

36

Семечева Кристина

победитель

Козынцева С.Л.

37

Чернухина Злата

призер

Козынцева С.Л.

38

Алиева Элина  

победитель

Козынцева С.Л.

39

Стоянова Валерия

победитель

Козынцева С.Л.

40

Гросс Яна

победитель

Козынцева С.Л.

41

Чварков Богдан

призер

Козынцева С.Л.

42

Садыкова Софья

призер

Козынцева С.Л.

43

Стахнюк Мария

призёр

Чако С.И.

44

Хабибулина Эмелина

призёр

Чако С.И.

45

Дерин Ульяна

призёр

Чако С.И.

46

Гаджалиева Минара

победитель

Чако С.И.

47

Билобровая Ольга

победитель

Чако С.И.

48

Заремская Дарья

победитель

Чако С.И.

49

Власова Софья

призёр

Чако С.И.

50

Гаджимустафаева Асият

призёр

Чако С.И.

51

Згонникова Яна

призёр

Чако С.И.

52

Арефьева Александра

призёр

Чако С.И.

53

Дерюгина Арина

призёр

Чако С.И.

54

Салахутдинов Артём

призёр

Чако С.И.

55

Максимчук Виктор

призёр

Чако С.И.

56

Ашкрумова Юлиана

призёр

Чако С.И.

57

Ренчковский Богдан

призёр

Чако С.И.

58

Григорьева Арина

призёр

Чако С.И.

59

Билобровый Анатолий

11б

призёр

Чако С.И.

60

Шаталова Анастасия

11б

призёр

Чако С.И.

61

Леонтьева Надежда

11б

призёр

Чако С.И.

62

Устименко Софья

11б

призёр

Чако С.И.

63

Бондаренко Анастасия

11б

призёр

Чако С.И.

64

Прокофьева Вероника

призёр

Степанова Г.И.

65

Бюйюккалендер Айлин

призёр

Степанова Г.И.

66

Шаяхметов Камиль Михайлович

победитель

Севостьянова Т.В.

67

Лушникова Александра

призёр

Севостьянова Т.В.

68

Зотов Артём

призёр

Степанова Г.И.

Участвовало:   учащихся; победители  -22;  призер-44.

       1.

Литература

школьный

Сомов Никита Алексеевич

призёр

Парунина И.В.

2

Мурзакова Евгения Юрьевна

10б

призёр

Парунина И.В.

3

Гусейналиев Семур Фазиль оглы

10в

призёр

Парунина И.В.

4

Безгодова Полина

победитель

Шарыгина Н.И.

5

Рудницкая Анна

победитель

Шарыгина Н.И.

6

Бреус Агния

победитель

Шарыгина Н.И.

7

Журавлёва Полина

призёр

Шарыгина Н.И.

8

Мусс Мария

призёр

Шарыгина Н.И.

9

Мануйленко Екатерина

11А

победитель

Шарыгина Н.И.

10

Чистотина В.

победитель

Бахматова О. Г.

11

Широкова К

победитель

Бахматова О. Г.

12

Крецкая Д

победитель

Бахматова О. Г.

13

Стоянова А

призёр

Бахматова О. Г.

14

Саяхова С

призёр

Бахматова О. Г.

15

Бочкарева А

призёр

Бахматова О. Г.

16

Кагарманова Д

победитель

Бахматова О. Г.

17

Дубова Д

призёр

Бахматова О. Г.

18

Алиева Элина

победитель

Козынцева С.Л.

19

Гросс Яна

победитель

Козынцева С.Л.

20

Стоянова Валерия

победитель

Козынцева С.Л.

21

Чернова Юлия

призер

Козынцева С.Л.

22

Замерлов Михаил

призер

Козынцева С.Л.

23

Пашинин Лев

призер

Козынцева С.Л.

24

Васильева Екатерина

победитель

Козынцева С.Л.

25

Назаренко Алиса

победитель

Козынцева С.Л.

26

Семечева Кристина

победитель

Козынцева С.Л.

27

Чернухина Злата

призер

Козынцева С.Л.

28

Хакимов Роман

призер

Козынцева С.Л.

29

Белова Полина

призёр

Чако С.И.

30

Семирунчик Полина

призёр

Чако С.И.

31

Максимчук Виктор

победитель

Чако С.И.

32

Фазылянова Амина

призёр

Чако С.И.

33

Гулынин Алексей

призёр

Чако С.И.

34

Рудаков Данил

11Б

призёр

Чако С.И.

35

Шаталова Анастасия

11Б

призёр

Чако С.И.

36

Токарева Аэлита

призёр

Степанова Г.И.

37

Иманкулова Вероника

призёр

Степанова Г.И.

38

Хидирбекова Айгуль

призёр

Степанова Г.И.

39

Прокофьева Вероника

призёр

Степанова Г.И.

Участвовало:   учащихся; победители  -15;  призер-24.

1

Русский язык

муниципальный

1

Шемякина А.

10-А

победитель

Брусинская Л.В.

2

Лиманский Л.

10-А

призер

Брусинская Л.В.

3

Орехова П.

8-М

призер

Брусинская Л.В.

4

Михайлова О.

9-А

призер

Брусинская Л.В.

5

Воробьева Т

7-А

призер

Брусинская Л.В.

6

Мануйленко Екатерина

11А

победитель

Шарыгина Н.И.

7

Серебрякова В

победитель

Бахматова О. Г.

8

Рубцова М

победитель

Бахматова О. Г.

9

Сабанцева А

призер

Бахматова О. Г.

10

Стоянова Валерия

призер

Козынцева С.Л.

11

Алиева Элина

призер

Козынцева С.Л.

12

Дворникова Наталья

11Б

призёр

Чако С.И.

13

Леонтьева Надежда

11Б

призёр

Чако С.И.

14

15

Участвовало:   учащихся; победители  -4;  призер-9.

1

Литература

муниципальный

1

Шемякина А.

10-А

победитель

Брусинская Л.В.

2

Лиманский Л.

10-А

победитель

Брусинская Л.В.

3

Мануйленко Екатерина

11А

победитель

Шарыгина Н.И.

4

Дубова Д

победитель

Бахматова О. Г.

5

Кагарманова Д

призер

Бахматова О. Г.

6

Стоянова А

призёр

Бахматова О. Г.

7

Широкова К.

призёр

Бахматова О. Г.

8

Чистотина В

призёр

Бахматова О. Г.

9

Гросс Яна

призер

Козынцева С.Л.

10

Стоянова Валерия

призер

Козынцева С.Л.

11

Участвовало:   учащихся ; победители  -4;  призер-6.

1

Русский язык

региональный

1

Шемякина А

10-А

IV место

Брусинская Л.В.

2

Мануйленко Екатерина

11А

5 место

Шарыгина Н.И.

3

Рубцова М

21 результат

Бахматова О. Г.

4

Сабанцева А

9 результат

Бахматова О. Г.

5

Дворникова Наталья

11Б

8 место

Чако С.И.

Участвовало:  5 учащихся; победители  -0;  призер-0.

1

Литература

региональный

1

Шемякина А

10А

VII

Брусинская Л.В.

2

Мануйленко Екатерина

11А

2 место

призёр

Шарыгина Н.И.

3

Дубова Д.

8 результат

Бахматова О. Г.

Участвовало: 3  учащихся ; победители  -0;  призер-1.

 

Выводы и рекомендации: педагоги показывают стабильно высокие результаты участия детей во Всероссийской олимпиаде школьников на разных уровнях. Сохранять высокое количество призёров и победителей не только в основном, но и в старшем звене.

Всероссийская олимпиада школьников «Символы России. Литературные юбилеи»

п/п

Предмет

Уровень олимпиады

(школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1.

Литература

федеральный

Бикбулатова Диля

призёр

Парунина И.В.

2.

Литература

федеральный

Муквич София

призёр

Парунина И.В.

3

Литература

федеральный

Чемоданова Дарья

призёр

Парунина И.В.

4

Литература

федеральный

Умураков Артём

призёр

Парунина И.В.

5

Литература

федеральный

Абдулкеримов Фарид

призёр

Парунина И.В.

6

Литература

федеральный

Алексеева София

призёр

Парунина И.В.

7

Литература

федеральный

Мусина М

призёр

Бахматова О. Г.

8

Литература

федеральный

Шерегий У.

призёр

Бахматова О. Г.

9

Литература

федеральный

Стоянова А

призёр

Бахматова О. Г.

10

Литература

федеральный

Салахутдинов Артём

призёр

Чако С.И.

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру

п/п

Предмет

Уровень олимпиады

(школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1.

Русский язык

федеральный

Ольберг Валерия

победитель

Парунина И.В.

2.

Русский язык

федеральный

Ольберг Дмитрий

победитель

Парунина И.В.

3.

Русский язык

федеральный

Андреев Лев

Похвальная грамота

Парунина И.В.

Выводы и рекомендации: невысокая активность участия детей в дистанционных и заочных олимпиадах, нужно активнее предлагать участие в таких олимпиадах детям, не прошедшим в муниципальный тур ВОШ, особенно в бесплатных олимпиадах, включённых в перечень Министерства. Например,  в Филологической олимпиаде ОмГУ им. Достоевского и других, информация о таких олимпиадах регулярно поступает в школу.

4. 2. Научно-исследовательская деятельность

Городская НИК «Открытие»

       Название

Автор работы

Класс

Место

Учитель

1

«Роль глаголов в создании художественного произведения

(На материале рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»)»

Васильева Екатерина

2

Козынцева С.Л.

Региональный этап Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» и «Менделеев» (учащиеся 1-11 классов)

       Название

Автор работы

Класс

Место

Учитель

1

«Звуковые образы поэзии А.К. Толстого»

Мамедова Айтан

10б

III

Парунина И.В.

2

Парадокс как способ мышления

(Попытка анализа причин популярности современного анекдота

как фольклорного жанра)

Бареев Марат

2

Козынцева С.Л.

3

«Средства создания комического эффекта в сказке А. Милна  "Винни-Пух и все-все-все"   в переводе Б. Заходера»

Стоянова Валерия

1

Козынцева С.Л.

4

Фразеологизмы как источник знаний о быте и культуре русского народа

Садыкова Софья

участник

Козынцева С.Л.

Городская НИК «Шаг в будущее»

       Название

Автор работы

Класс

Место

Учитель

1

Приемы психологизма в повести В.Токаревой "Я есть. Ты есть. Он есть." и в фильме Померанца "Ты есть"

Шадрина В.

10

III

Брусинская Л.В.

2

Функции языка как определяющий фактор в выборе названий кафе

Бареев Марат

1

Козынцева С.Л.

3

Определение жанра трилогии В.Крапивина «Голубятня на желтой поляне»

Садыкова Софья

2

Козынцева С.Л.

4

Сравнительный анализ литературной сказки XIX и XXI веков (на материале сказок Л. Кэррола «Алиса в стране чудес» и Т.Левановой «Сквозняки»)

Стоянова Валерия, Гросс Яна

3

Козынцева С.Л.

Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ  «Моя Россия»

       Название

Автор работы

Класс

Место

Учитель

1.

Отражение традиций и обычаев ханты в романе Е.Д. Айпина «Божья Матерь в кровавых снегах»

Пилипцова Полина

10б

Победитель 2 степени

Парунина И.В.

2.

Югра в годы гонений на Православную церковь (по роману Е.Д. Айпина «Божья Матерь в кровавых снегах»)

Мамедова Айтан

10б

Победитель 2 степени

Парунина И.В.

Выводы и рекомендации: исследовательской деятельностью с учащимися занимается небольшое количество педагогов, несмотря на большое количество работ, в основном это работы учащихся одного педагога. Таким образом, одарённые дети не в полной мере реализуют свой потенциал.

4.3. Результаты участия школьников в творческих конкурсах, конференциях, фестивалях

Городская  читательская конференция

п/п

Наименование мероприятия, номинация

Уровень (школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1

Конкурс инсценированных отрывков. В.М. Шукшин "До третьих петухов"

муниципальный

Погребцова Н.

Магомедова Х

Занкович Н

10-А

2 место

Брусинская Л.В.

2

Конкурс выразительного чтения

муниципальный

Мустафин Ислам

10б

участие

Парунина И.В.

3

Конкурс выразительного чтения

муниципальный

Хряпинская В

2 место

Бахматова О. Г.

4

Конкурс знатоков

муниципальный

Мануйленко Екатерина

Жовнир София

Гаджимустафаева Земфира

11А

3 место

Шарыгина Н.И.

Ежегодная региональная читательская конференция «Югра читает». 2018 год.

       Название

Автор работы

Класс

Место

Учитель

1.

Судьба человека -  трагедия народа (номинация «Литературно-художественные работы»)

Мамедова Айтан

10б

участие

Парунина И.В.

2.

Отражение традиций и обычаев ханты в романе Е.Д. Айпина «Божья Матерь в кровавых снегах» (номинация «Литературоведческая научно-исследовательская работа»)

Пилипцова Полина

10б

III

Парунина И.В.

Ежегодная региональная читательская конференция «Югра читает». 2019 год.

       Название

Автор работы

Класс

Место

Учитель

1.

Мучительно прошлое (номинация «Литературно-художественные работы»)

Мамедова Айтан

10б

Итоги 14 июня

Парунина И.В.

2.

Моя блокада (номинация «Литературно-художественные работы»)

Гусейналиев Семур

10в

Итоги 14 июня

Парунина И.В.

Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ  «Литературная Россия»

п/п

Наименование мероприятия

Уровень (школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1.

Выразительное чтение рассказа К. Драгунской «Суп с котом»

муниципальный

Чемоданова Дарья

Победитель 2 степени

Парунина И.В.

Городской  конкурс выразительного чтения «Живое слово»

п/п

Наименование мероприятия

Уровень (школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1.

Городской  конкурс выразительного чтения «Живое слово»

муниципальный

Мустафин Ислам

10б

I место

Парунина И.В.

2

Кузьмичёва Алиса

3 место

Шарыгина Н.И.

3

Галимова Д.

1 место

Бахматова О. Г.

4

Косцов А

2 место

Бахматова О. Г.

5

Васильева Екатерина

3 место

Козынцева С.Л.

6

Воробьёва Татьяна

1 место

Брусинская Л.В.

7

Гулуев Али

1 место

Чако С.И.

8

Згонникова Яна

3 место

Чако С.И.

9

Гнатив Юлия

2 место

Чако С.И.

 

Городской  конкурс чтецов «Пусть слово живое разум и душу разбудит»

п/п

Наименование мероприятия, номинация

Уровень (школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1.

Чтение прозы русских и зарубежных авторов «Писатель начинает книгу. Читатель заканчивает её»

муниципальный

Чемоданова Дарья

III место

Парунина И.В.

2

Чистотина В

1 место

Бахматова О. Г.

3

Хряпинская В

1 место

Бахматова О. Г.

4

Бреус Агния

2 место

Шарыгина Н.И.

5

Поэты-юбиляры

муниципальный

Занкович Н

10-А

1

Брусинская Л.В.

6

Шепелев М.

8-М

2

Брусинская Л.В.

7

Забродская Иванна

2 место

Шарыгина Н.И.

8

Тишкина Полина

11А

1 место

Шарыгина Н.И.

9

Фадеева Евгения

11А

2 место

Шарыгина Н.И.

10

Серебрякова В

1 место

Бахматова О. Г.

11

Крецкая Д.

3 место

Бахматова О. Г.

12

Кагарманова Д

3 место

Бахматова О. Г.

13

Курач Федор

1 м.

Козынцева С.Л.

14

Григоренко Максим

3

Козынцева С.Л.

15

Назаренко Алиса

2

Козынцева С.Л.

16

Сарбалаев Руслан

3

Козынцева С.Л.

17

Гулуев Али

1 место

Чако С.И.

18

Меньщикова Софья

11Б

2 место

Чако С.И.

19

Вильданов Эмир

11Б

1 место

Чако С.И.

Школьный  этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

п/п

Наименование мероприятия

Уровень

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1.

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

школьный

Мамедова Айтан

10б

участие

Парунина И.В.

2.

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

школьный

Мустафин Ислам

10б

участие

Парунина И.В.

3.

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

школьный

Чемоданова Дарья

участие

Парунина И.В.

4.

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

школьный

Бреус Агния

участник

Шарыгина Н.И.

5.

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

школьный

Занкович Н.

10-А

участие

Брусинская Л.В.

6.

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

школьный

Шепелев М

8-М

участие

Брусинская Л.В.

7

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

школьный

Михайлова О.

участие

Брусинская Л.В.

8

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

школьный

Протасенко А

победитель

Бахматова О. Г.

9

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

школьный

Лушникова Александра

участие

Севостьянова Т.В.

10

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

школьный

Замерлов Михаил

победитель

Козынцева С.Л.

11

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

школьный

Гулуев Али

участие

Чако С.И.

12

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

школьный

Белова Полина

победитель

Чако С.И.

13

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая

классика»

школьный

Токарева Аэлита

участие

Степанова Г.И.

Муниципальный  этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика »

п/п

Наименование мероприятия

Уровень

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

муниципальный

Протасенко А

победитель

Бахматова О. Г.

2

Замерлов Михаил

участник

Козынцева С.Л.

3

Белова Полина

участник

Чако С.И.

Региональный   этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

п/п

Наименование мероприятия

Уровень

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

региональный

Протасенко А

участник

Бахматова О. Г.

Всероссийский конкурс сочинений

(школьный этап)

п/п

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

Мамедова Айтан

10б

призёр

Парунина И.В.

Мануйленко Екатерина

11А

победитель

Шарыгина Н.И.

Мусина Милана

победитель

Бахматова О. Г.

Алиева Элина

победитель

Козынцева С.Л.

Брунько – Козырюк Роман

11Б

участник

Чако С.И.

Меньщикова Софья

11Б

участник

Чако С.И.

Журавлёва Полина

призёр

Шарыгина Н.И.

Воробьёва Татьяна

призёр

Брусинская Л.В.

Ханнанова Эмма

призёр

Брусинская Л.В.

Стоянова Валерия

призёр

Бахматова О. Г.

Всероссийский конкурс сочинений

(муниципальный этап)

п/п

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

Мануйленко Екатерина

11А

2 место

Шарыгина Н.И.

Мусина Милана

2 место

Бахматова О. Г.

Алиева Элина

2 место

Козынцева С.Л.

Международный игра-конкурс «Русский медвежонок»

В игре-конкурсе приняли участие  193  учащихся.

Лучшие результаты:

п/п

Предмет

Уровень

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

Русский язык

Международный

Пенкина Е.

9 место

Парунина И.В.

Русский язык

школьный/районный

Мамедова А.

10б

2 место

Парунина И.В.

Русский язык

школьный/районный

Крыловская Н.

10б

8 место

Парунина И.В.

Русский язык

школьный/районный

Бриль М.

10б

9 место

Парунина И.В.

Русский язык

школьный/районный

Агафонов М.

10б

10 место

Парунина И.В.

Русский язык

школьный/районный

Южакова

7-А

3 м

Брусинская Л.В.

Русский язык

школьный/районный

Илькович М.

8-М

1 м

Брусинская Л.В.

Русский язык

школьный/районный

Шадрин Е.

8-М

3 м

Брусинская Л.В.

Русский язык

школьный/районный

Шемякина А.

10-А

Брусинская Л.В.

Русский язык

школьный/районный

Рябоконь М.

10-А

Брусинская Л.В.

Русский язык

школьный/районный

Закирова Д.

10-А

Брусинская Л.В.

Русский язык

школьный/районный

Лиманский Л.

10-А

4м.

Брусинская Л.В.

школьный/районный

Бреус Агния

3 место

Шарыгина Н.И.

Крецкая Д

2 место

Бахматова О .Г.

Стоянова А

3-5 место

Бахматова О .Г.

Сабанцева А

1-2 место

Бахматова О .Г.

Сабирова Э

1-2 место

Бахматова О .Г.

Иваненко О

3 место

Бахматова О .Г.

Семечева К.

1

Козынцева С.Л.

Стефурак А.

2

Козынцева С.Л.

Хакимов Р.

3

Козынцева С.Л.

Чернухина З.

4

Козынцева С.Л.

Гросс Я.

1

Козынцева С.Л.

Садыкова С.

2

Козынцева С.Л.

Пашинин Л

4

Козынцева С.Л.

Стахнюк Мария

9 место

Чако С.И.

Белова Полина

10 – 11

Чако С.И.

Семирунчик Полина

18 - 20

Чако С.И.

Максимчук Виктор

1 место

Чако С.И.

Арефьева Александра

2 место

Чако С.И.

Притчин Никита

4 место

Чако С.И.

Заремская Дарья

5 место

Чако С.И.

Власова Софья

6 -8 место

Чако С.И.

Гаджимустафаева Асият

13 – 14 м

Чако С.И.

Ашкрумова Юлиана

17 место

Чако С.И.

Згонникова Яна

19 – 20 м

Чако С.И.

Шаталова Анастасия

11Б

1 место

Чако С.И.

Кашапов Ильнур

11Б

2 место

Чако С.И.

Бондаренко Анастасия

11Б

3 место

Чако С.И.

Билобровый Анатолий

11Б

4 место

Чако С.И.

Виноградов Павел

11Б

5 место

Чако С.И.

Бубна Александра

6\7

Степанова Г.И.

Прокофьева Вероника

13\16

Степанова Г.И.

Россоха Евгения

10/11

Степанова Г.И.

Лушникова Александра

11\12-13

Севостьянова Т.В.

Кусакина Светлана

14

Севостьянова Т.В.

Ихъянов Роман

16

Севостьянова Т.В.

Олейникова Кристина

12

Севостьянова Т.В.

Усатая Екатерина

13

Севостьянова Т.В.

Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис 2018 – Осенняя сессия»

п/п

Предмет

Уровень олимпиады

(школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1.

Русский язык

международный

Григорьева Мария

Диплом II степени

Парунина И.В.

2.

Русский язык

международный

Крокодилова Валерия

Диплом I степени

Парунина И.В.

3.

Русский язык

международный

Умураков Артём

Диплом I степени

Парунина И.В.

4.

Русский язык

международный

Помозова Вероника

Диплом I степени

Парунина И.В.

5.

Русский язык

международный

Абдулкеримов Фарид

Диплом I степени

Парунина И.В.

6.

Русский язык

международный

Ванеева Наташа

Диплом III степени

Парунина И.В.

7.

Русский язык

международный

Муквич София

Диплом I степени

Парунина И.В.

8

Русский язык

международный

Дерюгина Арина

Диплом I степени

Чако С.И.

9

Русский язык

международный

Притчин Никита

Диплом I степени

Чако С.И.

10

Русский язык

международный

Бударин Егор

Диплом I степени

Чако С.И.

11

Русский язык

международный

Григорьева Арина

Диплом I степени

Чако С.И.

12

Русский язык

международный

Заремская Дарья

Диплом I степени

Чако С.И.

Русский язык

международный

22

1 м. – 7 уч.

2 м. – 7 уч.

3 м. – 8 уч.

Козынцева С.Л.

Литература

международный

18

1 м. – 6 уч.

2 м. – 7 уч.

3 м. – 5 уч.

Козынцева С.Л.

Городской конкурс эрудитов

Команда

класс

результат

ФИО педагога

1

Шемякина А., Лиманский Л., Мустафин И.

10-А, Б

II

Брусинская Л.В., Парунина И.В.

Городские Кирилло – Мефодиевские чтения

п/п

Уровень (школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

муниципальный

Мамедова Айтан

10б

участие

Парунина И.В.

муниципальный

Пилипцова Полина

10б

участие

Парунина И.В.

муниципальный

Чемоданова Дарья

участие

Парунина И.В.

Всероссийская акция в поддержку чтения  Библионочь-2019

п/п

Уровень (школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

Муниципальный

Мустафин Ислам (выразительное чтение)

10б

Благодарственное письмо

Парунина И.В.

Чистотина В

(выразительное чтение)

Благодарственное письмо

Бахматова О. Г.

Серебрякова В

(выразительное чтение)

Благодарственное письмо

Бахматова О. Г.

Галимова Д

(выразительное чтение)

Благодарственное письмо

Бахматова О. Г.

Вильданов Эмир

11Б

Благодарственное письмо

Чако С.И.

Гулуев Али

Благодарственное письмо

Чако С.И.

муниципальный

Бриль Милана, Лазуткина Полина, Мамедова Айтан, Артамонова Арина (интеллектуальный конкурс «Игры разума. Мозгобойня»)

10б

2 место

Парунина И.В.

Вильданов Эмир, Кузьмичёв Андрей, Пантелеев Игорь, Меньщикова Софья (интеллектуальный конкурс «Игры разума». Мозгобойня)

11Б

4 место

Чако С.И.

Молодёжный  клуб любителей чтения «КЛюЧ»в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения (cвязь с социумом)

п/п

Уровень (школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

муниципальный

Пилипцова Полина

10б

участие

Парунина И.В.

муниципальный

Бриль Милана

10б

участие

Парунина И.В.

муниципальный

Крыловская Настасья

10б

участие

Парунина И.В.

муниципальный

Артамонова Арина

10б

участие

Парунина И.В.

муниципальный

Мамедова Айтан

10б

участие

Парунина И.В.

муниципальный

Лазуткина Полина

10б

участие

Парунина И.В.

II детско-юношеские Свято-Елизаветинские чтения “Белый ангел России»

п/п

Уровень (школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1.

муниципальный

Богатырёв Богдан

участие

Парунина И.В.

2.

муниципальный

Чемоданова Дарья

Победитель в номинации «За лучшее прочтение стихотворения»

Парунина И.В.

3.

муниципальный

Абдулкеримов Фарид

участие

Парунина И.В.

4

муниципальный

Мамедова Айтан

10б

Победитель в номинации «За глубокое изучение истории родного края»

Парунина И.В.

5

муниципальный

Перова Д.

7-А

Победитель в номинации «За лучшее представление доклада и глубокое изучение темы работы»

Брусинская Л.В

Другие конкурсы (указать название)

п/п

Уровень (школьный, муниципальный,

окружной)

Ф.И.

участника

класс

результат

Ф.И.О.

педагога

1.

Цифровой литературно-художественный конкурс

«Главное в искусстве, культуре – мысль о человеке»

по произведениям Д.А. Гранина - окружной

Бреус Агния

Победитель

Шарыгина Н.И.

Мусс Мария

Призёр

Шарыгина Н.И.

Чистотина В

призёр

Бахматова О. Г.

2.

Х Международная акция «Читаем детям о войне»

        

27 чел.

Бахматова О.Г.

3

Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон 2018 года

Заремская Дарья

Диплом 3 степени

(базовый уровень)

Чако С.И.

4

Международная олимпиада «Инфоурок» осенний сезон 2018 года

Заремская Дарья

Углублённый уровень

Чако С.И.

Выводы и рекомендации:  педагоги регулярно обеспечивают организацию участия детей в творческих конкурсах, добиваясь высоких результатов. ШМО участвует во всех муниципальных конкурсах, в значимых региональных и федеральных конкурсах, проектах и олимпиадах. Формы участия разные: очные, заочные и дистанционные. Участие педагогов в работе этой направленности составляет 75%.  

5. Участие педагогов в работе  городского семинара – практикума для учащихся 9 – 11 классов.

п/п

Уровень (школьный, муниципальный,

окружной)

ФИО педагог

Предмет

Тема занятия

муниципальный

Парунина И.В.

литература

Анализ художественного произведения

Выводы и рекомендации:  снизилось количество педагогов, участвующих в подготовке детей к ВОШ на муниципальном уровне.

6. Учет наград и поощрений за 2018 -2019 учебный год (указать форму: грамота, диплом, благодарственное письмо)

Ф.И.О.

Муниципальные награды

Награды регионального уровня

Брусинская Л.В.

Благодарственное письмо председателя Думы города Когалыма.

Распоряжение от 24.10.2018

Благодарственное письмо руководителю призера конкурса литературных проектов «Югра литературная»

Брусинская Л.В.

Благодарственное письмо Управления образования за подготовку участника детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений. Пр.от 24.11.2018

Почетная грамота за обеспечение единства обучения и воспитания.

Приказ № 48от 23 01 2018

Брусинская Л.В.

Благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа ВОШ по русскому языку и литературе.

Пр.от 13.12.2018 №926

Брусинская Л.В.

Благодарность за подготовку призера XXIVгородской НИК «Шаг в будущее».

Пр.от 15 марта 2019 № 196

Парунина И.В.

Благодарственное письмо Управления образования г. Когалыма за подготовку участника II детско-юношеских Свято-Елизаветинских чтений “Белый ангел России» Пр.от 24.11.2018

Парунина И.В.

Благодарственное письмо МБУ «Централизованная библиотечная система» за активное участие в организации и проведении ежегодной региональной читательской конференции «Югра читает»

Парунина И.В.

Благодарственное письмо Управления образования г. Когалыма за высокий профессионализм, результативность деятельности

Парунина И.В.

Благодарственное письмо за активное участие в жизни городского молодёжного клуба любителей чтения «КЛюЧ»

Шарыгина Н.И.

Благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа ВОШ по русскому языку и литературе.

Пр.от 13.12.2018 №926

Чако С.И.

Благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа ВОШ по русскому языку и литературе.

Пр.от 13.12.2018 №926

Козынцева С.Л.

Благодарность за подготовку победителей и призеров муниципального этапа ВОШ по русскому языку и литературе.

Пр.от 13.12.2018 №926

Козынцева С.Л.

Благодарность за подготовку призера XXIVгородской НИК «Шаг в будущее».

Пр.от 15 марта 2019 № 196

7. Выводы и рекомендации по результатам анализа работы ШМО за 2018-2019 учебный год.

 Направление деятельности

Задача

Насколько полно решена задача в течение учебного года

Факторы,

способствующие

выполнению задачи

Факторы, препятствующие выполнению задачи

Задачи на следующий учебный год (в случае невыполнения задачи)

Использование метапредметного подхода к преподаванию предметов.

Работать над созданием системы использования метапредметного подхода к преподаванию предметов.

Частично

-Посещение семинаров и конференций, участие в их работе.

-Возможность знакомства с опытом работы в этом направлении

- Возможность организации участия детей в метапредметных олимпиадах и конкурсах

- Отсутствие системы использования метапредметного подхода

- Недостаточное развитие метапредметных навыков в урочной деятельности

Развивать систему использования метапредметного подхода к преподаванию предметов

Повышение профессионального мастерства педагогов

Продолжать работу по повышению профессионального мастерства педагогов в рамках внедрения ФГОС ООО и подготовки к введению ФГОС СОО через участие в различных формах повышения квалификации и знакомство с передовым опытом.

Выполнена

- Наличие возможностей для повышения профессионального мастерства на всех уровнях

- Регулярное информирование педагогов о мероприятиях

- Низкая мотивация педагогов к  самостоятельному участию в мероприятиях

- Недостаток времени, которое можно эффективно использовать

-

Обобщение опыта в рамках реализации темы по самообразованию.

Работать над обобщением опыта в рамках реализации темы по самообразованию.

Частично

- Создание условий для распространения опыта

- Отсутствие системы работы по определённой технологии

- Использование элементов разных образовательных технологий

Активизировать работу по обобщению и распространению педагогического опыта.

Участие педагогических  работников  в  проектах, фестивалях, конкурсах, научно-исследовательских конференциях

Активизировать участие педагогических  работников  в  проектах, фестивалях, конкурсах, научно-исследовательских конференциях путём оказания методической помощи участвующим в мероприятиях.

Частично

- Регулярное информирование о мероприятиях

- Возможность участия в большом количестве мероприятий различной направленности

- Материальное стимулирование результативного участия

-  Загруженность детей образовательной программой и занятиями вне школы

- Большая нагрузка педагогов и отсутствие свободного времени

Организовать регулярное  участие педагогических  работников  в  проектах, фестивалях, конкурсах, научно-исследовательских конференциях.

Организация внеклассной деятельности по предметам.

Совершенствовать организацию внеклассной деятельности по предметам.

Частично

- Предоставление часов на внеурочную деятельность по предмету

- Регулярное участие в организации и проведении большинства городских внеклассных мероприятий

- Загруженность детей и педагогов

Оптимизировать внеклассную работу по предметам

 

Задачи на 2019-2020учебный год

  1. Развивать систему использования метапредметного подхода к преподаванию предметов
  2. Активизировать работу по обобщению и распространению педагогического опыта.
  3. Организовать регулярное  участие педагогических  работников  в  проектах, фестивалях, конкурсах, научно-исследовательских конференциях.
  4. Оптимизировать внеклассную работу по предметам
  5. Обеспечить систематическую подготовку учащихся к ВПР, РДР и ГИА в течение всего периода обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы ШМО учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год

За прошедший период (2011-2012 уч. год) методическое объединение учителей русского языка и литературы провело 8 заседаний, на которых были рассмотрены вопросы повышения качества знаний по ...

Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2013-2014 учебный год

Сводный отчет подробно отражает разноплановую деятельность МО: состав МО, проблемы, пути их реализации,  программное обеспечение, работа по обновлению содержания, углубленное изучение литературы,...

Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2011-2012 учебный год

В данном документе дается анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы....

Анализ работы ММО учителей русского языка и литературы за 2014 - 2015 учебный год

Анализ работы ММО учителей русского языка и литературы за 2014 - 2015 учебный год...

Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2014– 2015 учебный год.

В отчёте содержится  подробный  анализ  работы учителей русского языка и литературы МБОУ лицея №9 г. Сальска...

План работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 уч.г.

План работы ШМО учителей русского языка на 2018-19 уч.г. составлен в соответствии с требованиями ФГОС....

План работы РМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 учебный год.

План работы РМО учителей русского языка и литературы на 2018-2019 учебный год....