Статья "Игра как активный метод обучения и воспитания младших школьников"
статья

Велибекова Валентина Владимировна
С приходом в школу дети не расстаются с потребностью играть. На это
указывает Ш. А. Амонашвили, который в специальном исследовании мотива-
ции учения младших школьников отмечает существующие одновременно и иг-
ровые и учебные мотивы.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya.pdf1.05 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Активные методы обучения немецкому языку младших школьников"

В докладе рассказывается о том, что основой АМО является активноегрупповое взаимодействие, в центре которого находятся  самовыпажение и самораскрытие. Эффективность такого обучения выше индивидуа...

Конспект самоподготовки с использованием активных методов обучения и воспитания

Открытая самоподготовка была подготовлена к районному семинару для коррекционных школ (21.03.2014, МКОУ Купинская школа-интернат). Для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся ...

"Активные методы обучения и воспитания как способ эффективности образовательного процесса"

Активные методы обучения и воспитания как способ эффективности образовательного процесса.В материале представлена информация по указанной теме. Мной рассмотрены различные методы обучения.Проведена кла...

Статья "Активные методы обучения и воспитания как способ эффективности образовательного процесса"

Активные методы обучения и воспитания как способ эффективности образовательного процесса.В материале представлена информация по указанной теме. Мной рассмотрены различные методы обучения.Проведена кла...

"Активные методы обучения и воспитания как способ эффективности образовательного процесса"

В данной статье речь идет об активных методах обучения, их классификации и о способности методов сделать образовательный процесс познавательным и увлекательным. При применении АМО на уроках деятельнос...

Особенности обучения и воспитания младших школьников

ВведениеГлава 1. Особенности мыслительной деятельности ребенка младшего школьного возраста и их использование для обученияГлава 2. Психологические особенности детей младшего школьного возрастаГлава 3....