Обобщение опыта в хореографической студии «Зазеркалье» «Триалог - танец, музыка, рисунок»
методическая разработка

Дедюлина Ирина Геннадьевна

Что бы правильно передать характер того или иного танцевального номера, ребёнок должен уметь  вжиться в роль, то есть нафантазировать в своей голове тот или иной образ. И вот здесь, я столкнулась с проблемой…. дети нового поколения не умеют фантазировать. Не секрет, что мы живём в информационном веке. Изобилие информации поступает из телевизора, радио, интернета и прочих ресурсов. Постоянное предоставление готовых образов тормозит развитие воображения у детей. Читая книги, человек создаёт уникальный образ героя, населённого пункта, местности. Просматривая же телевизор или другой информационный ресурс, человек запоминает образ и после просмотра фильма этот образ уже не может у него выйти из головы. Этот герой может быть только таким, каким его показали на экранах. Проблема заключается в том, что современные дети всё больше контактируют с информационными ресурсами, запоминая всё готовое. Необходимость фантазировать угасает. Играя в игры, смотря мультфильмы, фильмы, ребёнок не фантазирует, а только впитывает информацию . А для того , что бы создать что-то новое и интересное дети должны уметь фантазировать, так же это относится и к творческому процессу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dedyulina_i.g.docx2.82 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме "Художественная - педагогическая драматургия и проблемные ситуации на уроках музыки

Выступление  "Художественная - педагогическая драматургия  и проблемные ситуации на уроках музыки"...

Специфика работы концертмейстера в детских хореографических студиях

Концертмейстер - самая распространенная профессия среди пианистов. Концертмейстер нужен буквально везде: и в классе – по всем специальностям (кроме собственно пианистов), и на концертной эстраде, и ...

Презентация урока учащихся 2 кл. хореографического отделения. Предмет: «Классический танец».Тема: "В стране вальса".

Специфика работы концертмейстера хореографии   требует от него особого универсализма, мобильности. Концертмейстер должен  не только обеспечивать достойное музыкальное сопровожден...

Зарипова М.А. Обобщение опыта работы по теме "Современные технологии на уроке музыки в школе" (тезисы выступления на районном методическом объединении учителей музыки)

В реферате рассмотрены современные образовательные технологии, наиболее часто применяемые мною на уроках музыки в школе. Они направлены на выработку активных форм и навыков самостоятельной т...

Обобщение опыта работы по хореографии: « РАЗВИТИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА».

Данная работа адресована педагогам дополнительного образования предметов художественно-эстетического цикла. Обобщение опыта работы по эстетическому воспитанию старших дошкольников в  процессе хор...

Обобщение опыта работы студии раннего развития "Радуга"

Статья опубликована в сборнике материалов Международной научно-практической конференции "Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованновсти, привлекательности...