Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях
учебно-методический материал

Огаркова Анастасия Борисовна

Книги которые мне помогают в работе 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon poverkh_baryerov.pdf2.38 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект программы «Особенности работы социально-психологической службы в системном управлении инновационными процессами трех возрастных автономных школ как средство создания оптимальных условий для реализации личностного развития ребенка»

В целях создания необходимых условий для достижения качественного образования в  модели  «Российское образование 2020»намечены основные приоритетные направления и компле...

Совместные действия администрации школы и профкома по созданию социальных условий для работников школы.

Совместные  действия  администрации школы  и  профкома   по  созданию  социальных  условий  для работников  школы....

«Повышение качества образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте, на основе создания школьной системы управления качеством образования (ШС УКО)»

Наименование ПроектаПовышение качества образования в школе, находящейся в сложном социальном контексте, на основе создания школьной системы управления качеством образования (ШС УКО)12Срок реализации П...

Целевая программа перехода в эффективный режим работы для школ с низкими результатами и работающих в сложных социально-экономических условиях "Новой школе - новое качество образования" 2019 год

Решение проблемы перехода школы в эффективный режим работы связывается с оптимизацией условий организации образовательного процесса на основе раскрытия внутреннего потенциала ресурсов школы и кооперац...

Школы роста - отправная точка. Из опыта работы МБОУ "Юрт-Акбалыкская ООШ" по выходу из категории школ с УНОР и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях Новосибирской области.

Описание опыта работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юрт-Акбалыкская основная общеобразовательная школа» по реализации проекта «Школа — центр иденти...

Сертификат участника «Психолого-педагогическое сопровождение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Сертификат участника «Психолого-педагогическое сопровождение школ с низкими результатами обучения и/или  школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»...

«Трудные родители» Как работать с семьями, оказавшимися в сложной социальной обстановке.

Практика показывает, что корень всех детских проблем и бед лежит в семейном неблагополучии. А это – нарушение структуры и функций семьи, педагогическая несостоятельность и асоциальный обра...