ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
методическая разработка на тему

Муликова Раушания Мирсагитовна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

 повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc95 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

 повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Муликовой Раушании Мирсагитовны,  учителя татарского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»

 г. Набережные Челны Республики Татарстан

1.Пояснительная записка

Общешкольная тема: Совершенствование качества образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

Индивидуальная тема:      “Яңа технологияләр кулланып, укучыларның сөйләм телен үстерү”   

  Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для развития способностей каждого ребёнка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности.

                 Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • освоить  методы и приемы организации исследовательской деятельности учащихся.
  • овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска».
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов,  создание электронного комплекта педагогических разработок
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта

                                                 

2.Изучение методической литературы


Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

«Психолого – педагогические условия реализации ФГОС второго поколения».

2013-2017

Обмен опытом

Курсы повышения квалификации Учителя города,

самоконтроль

слушатель

2

«Менеджмент в образовании: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»,

в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ

3

«Актуальные проблемы повышения качества современного образования: опыт и инновации»

Учителя города,

самоконтроль

5

Изучение нормативно-правовых документов МО и МП ЧР, МОРФ, концепции ФГОС начального и среднего звена

Заседание ШМО

6

Изучение и использование  педагогических технологий: ИКТ, тесты,  разноуровневое обучение, личностно - ориентированное обучение, учебный проект;

 здоровьесберегающие технологии, интерактивные технологии.

2013-2017

Самоконтроль

7

                                3.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе 1.2.3.4.5, 6, 7 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение уч.года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме, уроков, тестов.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя, http:/nsportal.ru 

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе

В течение всего срока

Самоконтроль

5

Разработка авторской дополнительной программы «Роль устного народного творчества в обучении и воспитании учащихся»

2015

Дополнительная программа

Республиканский конкурс «Педагог- мастер»

                                       

4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

Урта мәктәптә әдәби әсәргә социаль – психологик анализ ясау

Август

Мастер-класс

на  августовской конференции для учителей татарского языка и литературы проводимой Информационно- методическим центром  на базе средней школы №4  города Набережные Челны Республики Татарстан

2

«Мең санын кертү”

Апрель, 2013 год

Открытый урок в 3 классе

 на семинаре по теме: «Яңа федераль дәүләт стандарты шартларында татар теле һәм әдәбиятын укыту: дәресләрдә универсаль уку гамәлләре формалаштыру», Центром развития и    образования на базе муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения “Средняя общеобразовательная школа №7” города Набережные Челны Республики Татарстан

3

“Башлангыч сыйныфларда татар теле һәм әдәби уку дәресләрендә укучыларда универсаль  уку гамәлләре формалаштыру”

Март, 2014

выступление

На семинаре для учителей татарского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения “Средняя общеобразовательная школа №7” города Набережные Челны Республики Татарстан

4

«Г.Тукай әсәрләре аша сүз төркемнәрен кабатлау”

Март, 2014

Открытый урок в 3классе

 на семинаре по теме: «Татар әдәбияты дәресләрендә Г.Тукай әсәрләрен өйрәнү аша универсаль уку гамәлләрен формалаштыру», Информационно – методическим центром на базе муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения “Средняя общеобразовательная школа №7” города Набережные Челны Республики Татарстан

5

«Проблемы научно-методического сопровождения национального образования в Приволжском федеральном округе»

2014 год

выступление

научно-практическая конференция  для учителей татарского языка и литературы,  Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

6

«Патриотическое воспитание на уроках татарского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО»

2014 год

Мастер-класс

Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы, Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

7

Роль устного народного творчества в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста

2015 год

выступление

На педсовете   по теме: «Народная педагогика»,  МБОУ «СОШ №7» города Набережные Челны, для педагогов школы

8

«Әлифба бәйрәме»,

 1 класс.

Апрель, 2015

внеклассное мероприятие

на базе  средней общеобразовательной школы  № 7 города Набережные Челны Республики Татарстан.

9

Оформление портфолио

2011-2015

Портфолио учителя.

рейтинговая оценка деятельности.

10

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, http:/nsportal.ru , Всероссийский интернет-порта,  Открытый урок,  

Мультиурок образовательная площадка

В течение всего срока

Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах  и на школьном сайте

Заседание ШМО учителей гуманитарного цикла, 29 августа

11

Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом.

В течение года

рейтинговая оценка деятельности.

5.Участие в системе школьной методической работы

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

Участие в проведении заседаний ШМО, педсоветов, семинаров.

в течение года

Анализ по итогам работы за учебный год

рейтинговая

оценка деятельности

2

Подготовка заданий для школьной олимпиады по  татарскому языку и литературе

Октябрь

Задания для олимпиады.

заседание ШМО

3

Работа с одарёнными детьми, участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

В течение года

Результаты участия

Заседание  ШМО

4

Участие в работе районных и городских семинаров  учителей.

В течение всего срока

Анализ по итогам работы

завуч

5

Участие в предметной  неделе .

Участие в конкурсах , программах

В течение

года

Разработка плана недели, мероприятий

руководитель

 МО

Учителя школы

6

Вести индивидуальную работу с сильными учениками по индивидуальному плану и дополнительную работу с отстающими.

В течение

года

Результаты мониторинга ЗУН

Руководитель

 МО

7

Ежемесячно пополнять страничку своего сайта

В течение

года

завуч

8

Участие в педагогических советах учителей школы

В течение всего срока

Учителя школы

                                  6. Этапы работы над темой

Квалификация

Высш. квалификац.

категория

Высш. квалификац.

категория

Высш. квалификац.

категория

Учебные годы

2013-2014

2014-2015

2016-2017

Этапы работы над темой

Применение новых форм и технологий в обучении и воспитании учащихся с целью повышения устной речи у учащихся

Разработка авторсой дополнительной программы Совершенствование системы работы учителя с одаренными детьми по подготовке учащихся к предметной олимпиаде по татарскому языку

Воспитание позиции гражданственности учащихся на уроках истории. Нравственно – патриотическое воспитание  во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС

Рассмотрение

на педсовете

«Использование народной педагогики как средство воспитания и обучения учащихся».

Самообразование – один из путей повышения профессионального мастерства.

Публикация

Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах http:/nsportal.ru

Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах http:/nsportal.ru , Сборник “Формирование универсальных учебных действий у школьников посредством новых педагогических технологий (из опыта работы)”, г. Елабуга.

Сборник «Идел буе федераль округында милли мәгарифне фәнни тәэмин итү проблемалары”, Елабуга

Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах Всероссийский интернет-портал Открытый урок , в сетевых сообществах http:/nsportal.ru

Мультиурок образовательная площадка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период музыкального руководителя

Индивидуальная тема самообразования:Развитие певческих способностей детейчерез  различные виды музыкальной деятельности.Цель: Углубить и систематизировать знания о формировании творческих на...