Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.
статья на тему

Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках татарского языка на основе информационн-компьютерной технологии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ.plan_1.docx26.42 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2015-2017 г.

Ф.И.О. учителя  Каюмова Рауза Загретдиновна

Цель  профессионального  развития

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литературе

2. Разработать рабочие  программы по предметам, итоговые контрольные работы, тестовые задания,  уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Работать  по методической  теме  «Формирование правильного прозношения на уроках татарского языка на основе информационно-компьтерной технологии»

  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала  по теме «Формирование правильного прозношения на уроках татарского языка на основе информационно-компьтерной технологии»

2. Разработать учебные занятия   по творческой теме «Формирование правильного прозношения на уроках татарского языка на основе информационно-компьтерной технологии»

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей гуманитарного цикла школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2015-2017уч.г.

2015-2017 г.

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение

2015-2017  г.г.

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей гуманитарного цикла

Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2015-2017 г.г.

Требования к результатам освоения ООП

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение 2015-2017 г.г.

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.

Осень 2015-2017уч.года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Приказ директора школы

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания обучающихся

2015-2016уч.год

Программа развития и воспитания

обучающихся класса

Октябрь 2015 года

Заседание МО классных

руководителей при зам. директоре по УВР

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО  в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

В течение 2015-2017 г.г.

Портфель достижений обучающихся

Заседание МО   «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном

процессе в условиях

введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы

Разработка  уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Методические разработки

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей

«Средства и формы воспитания интереса к татарскому языку и литературе в пространствес использованием педагогических технологий в организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС 2 поколения»

2015 года

Доклад с презентацией

МО учителей гуманитарного цикла

Выступление на заседании МО

Февраль

Сообщение

МО учителей гуманитарного цикла

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей гуманитарного цикла

Поддержание регулярно обновляемого сайта

http:// nsportal.ru/kayumova-rauza-zagretdinovna"

В течение учебного года

  1. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей гуманитарного цикла

В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

Январь

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы

1. Участие во Всероссийском конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен»

2. Участие в работе проекта "Ана теле."

3. .Выступление по теме:Применение компьютерной технологии на уроке татарского языка и литературы"

В течение года

6. Прохождение курсов повышения квалификации учителя

Курс: по программе "Педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя татарского языка и литературы."
"Институт экономики,управления и права. г.Казань;

2013 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Сираевой Резеды Хайдаровны на 2011-2016 учебный год.

Формировать у обучающихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Галлямовой М.Н. на 2015 - 2020 годы

Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану.  Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы

Цели профессионального развития:   Цель 1. Получение необходимой информации по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).Цель 2. Приобретение п...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2018-2023 г....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2014-2019 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2014-2019 г. Личная карта учителяФ.И.О. учителя: Калимуллина Аси...