Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Галлямовой М.Н. на 2015 - 2020 годы
учебно-методический материал на тему

Галлямова Марьямия Наиловна

Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану.  Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы  Галлямовой М.Н.                       на 2015 - 2020 годы

                            Тема самообразования:   “Развитие познавательной активности  и воспитание духовных качеств личностей на уроках  татарского   языка и литературы”

       

Категория : I квалификационная категория 

 Цели (Максат һәм бурычлар):

1.        Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану.

2.        Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү.

3.        Яңа технологияләр кулланып, педагогик тәҗрибәләр алып бару.

4.        Мәгълүмати технологияне камилләштерү.

5.        Методик һәм педагогик әдәбиятны өзлексез уку, өйрәнү.

6.        Һөнәри һәм шәхси сыйфатларны үстерү, профессиональлекне арттыру.

7.        Уку эшчәнлеген бала үсешенең мөһим дәрәҗәсен искә алып оештыру.

8.        Интеллектуаль һәм физиологик үзенчәлекләрен исәпкә алып, укучыга индивидуаль якын килү.

9.        Укучының үсешен тәэмин итү, табигый көчен гамәлгә ашыру.

10.        Шәхси үзенчәлекләрен һәм шәхси сәләтен искә алып, укучыда гомуми уку күнекмәләре формалаштыруга  игътибар итү.

11.        Укучыларда халкыбызның күркәм гореф-гадәтләрен, гүзәл сыйфатларын тәрбияләүне дәвам итү.

12.        Укучыларга экологик, патриотик тәрбия бирү.

13.        Яңа технологияләргә нигезләнгән дәресләргә куелган таләпләрне өйрәнү.

14.        Гомуми һәм профессиональ культураны үстерү.

15.        Яңа заман шартларына яраклы, көндәшлеккә сәләтле шәхес тәрбияләү.

1.​ Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

I. Профессиональ осталыкны үстерү,

педагогик һәм методик белемне камилләштерү.

  1.        “Мәгариф” журналында яңа технология турында басылган язмалар, хезмәтләрне уку, өйрәнү, туплау.

2015-2020 уч.год

 Методик папканы тулыландыру, баету.

   2.  “Казан утлары”, Мәйдан”, “Идел” журналларына язылу, туплау.

   3. Профессиональ осталык конкурсларында, төрле бәйгеләрдә катнашу.

   4. Методик папканы тулыландыру, баету.

2015-2020 уч.год

Методик папканы тулыландыру, баету.

 6.БРИ хәзерлек йөзеннән  тестларның яңа вариантларын булдыру,  өйрәнү, дәресләрдә куллану.   1. 6. 7.Разработать практический материал

 по теме «Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы»

   7. Разработать учебные занятия по творческой теме «Развитие речи учащихся на уроках татарского языка и литературы»

    8.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы школы.

2015-2020 уч.гг

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

 Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Матур әдәбият әсәрләре, вакытлы матбугат материаллары  белән танышу, китаплар туплау.

Изучение осново полагающего документа

Шәхси китапханәне түбәндәге китаплар белән баету:

  • Ф.Яруллин китаплары.
  • Ә.Еники томнары.
  • Н.Фәттахның яңа китаплары.
  • И.Юзеев томнары.

-Н.Гыйматдинованың яңа әсәрләре.

  • Г.Бәширов китаплары.
  • Т.Миңнуллин томнары.
  • Ә.Баянов томнары.
  • К.Насыйри томнары.
  • М.Җәлил китаплары.
  • Х.Туфан томнары.
  • А.Алиш китаплары.
  1. ”Казан утлары”, “Мәйдан”, “Идел” журналларына язылу, туплап бару.
  2. “Мәктәп китапханәсе” сериясендә басылган китапларны уку.
  3. Яшь язучылар иҗаты белән танышу.
  4. Тугандаш халык язучыларының  иҗатлары белән танышуны дәвам итү.
  5. Галимҗан Гыйльманов әсәрләрен укуны дәвам итү.

     7.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

2015-2020 уч. год

2015-2020 уч.год

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Круглый стол          в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам «Татарский язык», «Татарская литература»

2015-2020 уч.год

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Приказ директора школы

Выявление и отбор способов и средств развития  навыков устной и письменной речи

2015-2020 уч.гг.

Методические разработки

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы

Разработка сценариев уроков

2015-2020 уч.гг.

 Размещение на сайтах  работников образования

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

1.“Үз белемеңне күтәрү өстендә эшләү тәҗрибәсеннән”.

2.        Тәҗрибә  уртаклашу: “Укучыларның белем сыйфаты белән идарә итү юллары”,

 “Укучыларның белемнәрен тикшерүнең актуаль формалары”,  

“Татар теле һәм әдәбиятын укытуда бердәм таләпләр”.

2015-2020 уч.гг.

Доклад с презентацией

МО учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

2015-2020 уч.гг.

Участие

МО учителей татарского языка и литературы

Распространение педагогического опыта

2015-2020 уч. гг.

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2015-2020 уч.гг.

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

2015-2020 уч.гг.

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

2015-2020 уч.гг.

Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы

Выступление на заседании методического объединения учителей татарского языка и литературы на тему “ФДББС ка күчү шартларында татар телен укыту”

2015-2020 уч.год

Открытый урок   с использованием сингапурских обучающих структур

2015-2020 уч.год

6.​ Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

По профилю деятельности

2016

Получение документа государственного образца

        7. Участие в   методической работе, деятельности  творческих групп,  постоянно действующих                          

семинаров, экспериментальных площадок  по разработке  инновационных педагогических систем, технологий, методик.

Вид, темы мероприятий

Уровень

Сроки

1.

1.         “Үз белемеңне күтәрү өстендә эшләү тәҗрибәсеннән”.

2.        Тәҗрибә  уртаклашу:  “Укучыларның белем сыйфаты белән идарә итү юллары”, “Укучыларның белемнәрен тикшерүнең актуаль формалары”,   “Татар теле һәм әдәбиятын укытуда бердәм таләпләр”.

 МБда чыгыш:

2015-2020 уч.год

2

Участие  в работе группы учителей татарского языка и литературы по составлению основной образовательной программы ФГОС ОО

МБда чыгыш:

2015-2020 уч.год

3.

Участие в конкурсе  разработок уроков и презентаций

2015-2020 уч.год



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Сираевой Резеды Хайдаровны на 2011-2016 учебный год.

Формировать у обучающихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы

Цели профессионального развития:   Цель 1. Получение необходимой информации по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).Цель 2. Приобретение п...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Исмагиловой Г.Ш. на 2017 -2022 учебный год.

Цели профессионального развития:1.    Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения2.    Получение теор...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2018-2023 г....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....