Тесты по русскому языку 5 класс.
тест по русскому языку (5 класс) по теме

Тематические тесты содержат 4-7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А,В,С).

Задания типа А - задания  с выбором ответов.

Задания типа В - задания с кратким ответом.

Задания типа С - задание с развёрнутым ответом.

Литература:

КИМ.Русский язык:5класс/Составитель-Н.В.Егорова.-М.:ВАКО,2009.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx13.49 КБ
Файл test_3.docx13.86 КБ
Файл blank_otvetov.docx38.32 КБ

Предварительный просмотр:

  Тест №2.Повторение изученного в начальной школе: глагол.

Вариант 1

А1. Какое утверждение ошибочно?

1.Изменение глагола называется спряжением.

2.Все глаголы изменяются по родам.

3.Лицо глагола можно определить по местоимению.

4.Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по лицам и числам.

А2.Какой глагол относится к I спряжению?

1.водить

2.спать

3.вести

4.солить

А3. В каком ряду в обоих словах  пропущена одна и та же буква?

1.чита..м, смотр..м

2.дума..м, зна..м

3.они вид..т, они бор..тся

4.она раду..тся, он стро..т

А4.В каком ряду в обоих словах пишется ь?

1.погнат..ся, молчиш..

2.старает..ся, улыбает..ся

3.пишет..ся, учиш..ся

4.шепчеш.., катает..ся

В1.Из данного предложения выпишите слово(слова), с которым ( которыми) НЕ пишется слитно.

(Не) погода (не) хочет уняться, (не) лепо выходить из дома.

____________________________________________________________________________________________________________________________

С1. Напишите о том, какое значение в речи имеют глаголы.

( Ответ должен быть полным.)

Тест №2.Повторение изученного в начальной школе: глагол.

Вариант 2

А1. Какое утверждение ошибочно?

1.Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопрос «что делает?».

2.Глаголы могут стоять в настоящем, прошедшем, будущем времени.

3.В предложении глагол чаще всего выступает в роли сказуемого.

4.Глаголы прошедшего времени изменяются по родам и числам.

А2.Какой глагол относится к II спряжению?

1.жить

2.копать

3.плести

4.пилить

А3. В каком ряду в обоих словах  пропущена одна и та же буква?

1.замеча..м, клее..м

2.кол..м, украс..м

3.они догон..т, они сел..тся

4.она танцу..т, он слыш..т

А4.В каком ряду в обоих словах пишется ь?

1.они держат..ся, стираеш..

2.обращает..ся, умоеш..ся

3.имеет..ся, находиш..ся

4.печёш..ся, смеркает..ся

В1.Из данного предложения выпишите слово(слова), с которым ( которыми) НЕ пишется раздельно.

Если  (не)хочешь прослыть  (не) вежей, (не) будь грубым.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

С1.Напишите,  в чём заключаются особенности неопределённой формы глагола. ( Ответ должен быть полным.)



Предварительный просмотр:

  Тест №3.Повторение изученного в начальной школе: имя существительное.

Вариант 1

А1. В каком словосочетании есть существительное 3 –го склонения.

 1.шампунь для сухих волос

2.работа в тетради

3.скрылось за тучей

4.играет на рояле

А2. В каком словосочетании есть существительное в предложном падеже?

 1.пожелай удачи

2.покрылись инеем

3.песня из кинофильма

4.в роли Дубровского

А3.В каком ряду в обоих словах  пропущена одна и та же буква?

 1.по тропинк.., на  площад..

2.у дорожк.., о счасть..

3.от радост.., на трамва..

4.у сирен.., к дочер..

А4.В каком ряду в обоих словах не  пишется ь?

 1.плащ..

2.помощ..

3.глуш..

4.полноч..

В1.Из данного предложения выпишите имя существительное в винительном падеже.

 Ради скуки кушай яблочко, мой свет.

____________________________________________________________________________________________________________________________

С1.  Объясните, какова роль имени существительного в предложении ( на примере предложения задания В1).

( Ответ должен быть полным.)

  Тест №3.Повторение изученного в начальной школе: имя существительное.

Вариант 2

А1. В каком словосочетании есть существительное 3 –го склонения.

  1. Купили тюль
  2. Пачка вафель
  3. Звуки виолончели
  4. Решение задач

А2. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?

 1.в высотном здании

 2.послал письмо

3.спрятался за дерево

4.тёмная ночь

А3.В каком ряду в обоих словах  пропущена одна и та же буква?

 1.о спектакл.., о дочер..

2.пески пустын.., на варень..

3.на обложк.., от радост..

4.к молодёж.., о мыш..

А4.В каком ряду в обоих словах    пишется ь?

 1.пара галош

 2.брош..

3.чертёж..

4.товарищ..

В1.Из данного предложения выпишите имя существительное 3 –го склонения. 

Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей.

____________________________________________________________________________________________________________________________

С1.  Объясните, какова роль имени существительного в предложении ( на примере предложения задания В1).

( Ответ должен быть полным.)



Предварительный просмотр:

Бланк регистрации

Заполнять заглавными печатными буквами по следующим образцам:

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ  

Вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия

Имя

Отчество

Бланк ответов №1

Номера заданий типа А с выбором ответа из предложенных вариантов

 Образец написания метки Запрещены исправления в области ответов. Будьте аккуратны!

 Часть А                                 Замена ошибочных ответов задания типа А

 Номера вариантов ответов

 

А

1

А

2

А

3

А

4

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

Номера вариантов ответов

 

А

1

А

2

А

3

А

4

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

Результаты выполнения заданий типа В с ответом в краткой форме

 В1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена ошибочных ответов задания типа В

 В1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бланк регистрации

Заполнять заглавными печатными буквами по следующим образцам:

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ  

Вариант

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия

Имя

Отчество

Бланк ответов №1

Номера заданий типа А с выбором ответа из предложенных вариантов

 Образец написания метки Запрещены исправления в области ответов. Будьте аккуратны!

 Часть А                                 Замена ошибочных ответов задания типа А

 Номера вариантов ответов

 

А

1

А

2

А

3

А

4

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

Номера вариантов ответов

 

А

1

А

2

А

3

А

4

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

Результаты выполнения заданий типа В с ответом в краткой форме

 В1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замена ошибочных ответов задания типа В

 В1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бланк ответов №2

Отвечая на задания типа С, пишите аккуратно и разборчиво, соблюдая разметку страницы. Не забудьте указать номер задания, на которое Вы отвечаете, например, С1. Условия задания переписывать не нужно.

Бланк ответов №2

Отвечая на задания типа С, пишите аккуратно и разборчиво, соблюдая разметку страницы. Не забудьте указать номер задания, на которое Вы отвечаете, например, С1. Условия задания переписывать не нужно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словосочетание. Тест по русскому языку в 8 классе

Презентация в форме тестовых заданий помогает определить уровень знаний учащихся по данной теме....

Тест по русскому языку за первую четверть для 5 класса

Данный тест проводится в конце первой четверти по изученныму материалу....

Тесты по русскому языку 4 класс (УМК "Начальная школа XXI века")

     В архиве представлена подборка тестов, которые помогут проверить учителю качество усвоения учащимися тем первой  четверти как фронтально, так и индивидуально. Можно рекомендовать их и как трениро...

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Итоговый тест по русскому языку в 6 классе

Тесты помогут при аттестации учащихся в конце года...

Тест по русскому языку для 9 класса. Тема "Повторение за курс 5-8 класса"

В работу входят 2 варианта теста по двадцать заданий (19 с вариантом выбора, 1  - дать полную характеристику предложения), ответы и кодификатор заданий.Цель работы:выявить уровень овладения учащи...