Главные вкладки

    Тест по русскому языку (11 класс) по теме:
    А10.ЕГЭ. Характеристика предложений

    Анкушина Ольга Николаевна

    Учебный тренажёр для подготовки к ЕГЭ, А10, Характеристика предложений

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    harakteristika_predlozheniy_a_10.ppt1.92 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
    Учебный тренажёр и проверочный тестпо теме: Характеристика предложений
    Анкушина О.Н., учитель русского языка и литературы МОУ Павдинская СОШ
    Дорогой друг!В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку.Желаем удачи!
    Перейти к тренажёру
    Перейти к тесту
    Инструкция по работе с учебным тренажёром
    Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.
    Желаем удачи!
    1. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Не сказано даже, что он поэт.
    Простое
    Сложносочиненное
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    -
    -
    +
    -
    2. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Стало совсем темно, и улица опустела.
    Сложносочиненное Простое
    Бессоюзное сложное
    Сложноподчиненное
    -
    -
    +
    -
    3. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Рябина шуршала листвой по стеклам и создавала в комнате полумрак
    Сложносочиненное
    Простое
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    -
    -
    +
    -
    Простое
    Сложносочиненное
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    -
    -
    +
    -
    4.Вопрос. Укажите верную характеристику предложения Женька открыл коробку: в ней были куски пластилина.
    5. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Переулок был так узок, что машины не могли разъехаться
    Простое
    Сложносочиненное
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    -
    -
    +
    -
    6. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Они загромождали собою всю мебель, и их количество неудержимо росло.
    Простое
    Сложносочиненное
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    -
    -
    +
    -
    7. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Лес стоял до того старый, что даже воздух казался спёртым.
    Простое
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    Сложносочиненное
    -
    -
    +
    -
    8. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: До сих пор есть места, где голод частый гость.
    Простое
    Сложносочиненное
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    -
    -
    +
    -
    9. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Дом, в котором я живу, стоит на окраине.
    Сложноподчиненное
    Простое
    Сложносочиненное
    Бессоюзное сложное
    -
    -
    +
    -
    10. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Наш бельчонок стал быстро расти, шубка его делалась все гуще и гуще.
    Простое
    Сложносочиненное
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    -
    -
    +
    -
    Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре?
    Знания отличные! Перехожу к тесту!
    Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.
    Инструкция по работе с тестом
    Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный.2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ.3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу.4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».
    1.Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Я люблю делать для птиц скворечники, птичники, дуплянки
    Простое
    Сложносочиненное
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    -
    -
    +
    -
    2.Вопрос.Укажите верную характеристику предложения: Было темно – все тише становилось в доме.
    Бессоюзное сложное
    Сложносочиненное
    Сложноподчиненное
    Простое
    -
    -
    +
    -
    3.Вопрос.Укажите верную характеристику предложения: Сколько ни писал Данила своей тете, ответа не было.
    Сложноподчиненное
    Сложносочиненное
    Бессоюзное сложное
    Простое
    -
    -
    +
    -
    4.Вопрос.Укажите верную характеристику предложения: Ему шел четвертый год, и он говорил почти чисто и забавно.
    Сложносочиненное
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    Простое
    -
    -
    +
    -
    5. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Мир кормит – война истощает.
    Бессоюзное сложное
    Сложносочиненное
    Сложноподчиненное
    Простое
    -
    -
    +
    -
    6.Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Со мной говорили, еле шевеля губами.
    Простое
    Сложносочиненное
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    -
    -
    +
    -
    7.Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Я не люблю, когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.
    Сложное с подчинительной и бессоюзной связью
    Сложное с сочинительной и подчинительной связью
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    -
    -
    +
    -
    8.Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Её спросили, где она была, и она рассказала, что орел унес её в горы.
    Сложное с сочинительной и подчинительной связью
    Сложноподчиненное
    Бессоюзное сложное
    Сложносочиненное
    -
    -
    +
    -
    9.Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Пети не было дома: он пошел к товарищу, с которым намеревался пойти в армию.
    Сложное с бессоюзной и подчинительной связью
    Сложное с сочинительной и подчинительной связью
    Бессоюзное сложное
    Сложноподчиненное
    -
    -
    +
    -
    10. Вопрос. Укажите верную характеристику предложения: Странно подействовал этот звук на нас; мы переглянулись, а жена так и выпрямилась.
    Сложное с бессоюзной и сочинительной связью
    Бессоюзное сложное
    Сложносочиненное
    Сложное с сочинительной и подчинительной связью
    -
    -
    +
    -
    Подведём итоги
    Верных ответов
    Отметка
    Просмотр ошибок
    в
    в
    в
    в
    в
    в
    в
    в
    в
    в
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    Повторим правило
    Перейти к тренажёру
    Перейти к тесту

    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Система контрольных работ по русскому языку в формате ЕГЭ для 7 класса

    В данном пособии представлены  контрольные тесты (в формате ЕГЭ)  по русскому языку по основным темам курса 7 ...

    Социальный проект "Пямяти павших будьте достойны"

    Представлен отчет социального проекта , реализованного в МОУ СОШ № 38 (7а и 11 классы)...

    статья Активные методы обучения

    Статья посвещена новым подходам в обучении. Активные методы обучения обеспечивают активность и разнообразие мыслительной...

    презентация к уроку "Введение в историю" 10 класс

    Материал к уроку  "Введение в историю" 10 класс....

    Взаимосвязь между потенциалом и напряженностью электрического поля

    В решении задач по электростатике необхидимо находить или потенциал, или напряженность. В одних случаях проще найти напр...

    план воспит. работы 5 кл

    план воспитательной работы  в 5 классе...

    презентация по теме Изобретения

    Презентация разработана к учебнику Кузовлева В.П. Английский язык 10-11 классы, также может быть использована и для друг...

    Обобщающий урок по теме "Все действия с рациональными числами" 6 класс

    Обобщающий урок по теме "Все действия с рациональными числами" для 6 класса выполнен с применением игровых технологий. С...

    урок химии в 9 классе по теме "Оксиды углерода"

    разработка урока химии в 9 классе по теме "Оксиды углерода"...

    Социальный проект "Жизнь без сигарет"

    Отчет проекта в виде презентации, реализованного обучающимися МОУ СОШ № 38 5а и 8а классов...