Рабочая программа по русскому языку. 3 класс.
рабочая программа (русский язык) по теме

Перевозникова Галина Юрьевна

      Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 3 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А. Илюхина – М.: «АСТ» и  «Астрель», 2011.

            Авторская программа по предмету в полном объеме является рабочей программой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russ.yaz_3_klass.docx83.05 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  1. Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 3 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.А. Илюхина – М.: «АСТ» и  «Астрель», 2011.

            Авторская программа по предмету в полном объеме является рабочей программой.

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы и темы

Примерная или авторская программа

Рабочая программа

1

Речевое общение

46

46

1.1

Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений

16

16

1.1.1

Речь

6

6

1.1.2

Высказывание. Текст

10

10

1.2

Виды речевой деятельности

30

30

1.2.1

Изложение содержания близко к исходному тексту.

10

1.2.2

Сжатое изложение исходного текста

8

1.2.3

Изложение текста с элементами собственных высказываний

2

1.2.4

Составление текста на заданную тему

10

2

Язык как средство общения

124

124

2.1

Общие сведения о языке

3

3

2.2

Слово и его значение

( лексика)

3

3

2.3

Слово и его значимые части

( морфемика)

15

15

2.3.1

Морфемный состав слов

11

2.3.2

Корень как главная значимая часть слова

4

2.4

Слово как часть речи (морфология)

22

22

2.4.1

Имя существительное

6

6

2.4.2

Имя прилагательное

4

4

2.4.3

Местоимение

2

2

2.4.4

Глагол

7

7

2.4.5

Служебные части речи

3

3

2.5

Синтаксис

34

34

2.5.1

Словосочетание

10

10

2.5.2

Предложение

24

24

2.5.2.1

Конструкция предложения

4

2.5.2.2

Разнообразие речевых задач

3

2.5.2.3

Структура предложения

10

2.5.2.4

Предложения распространённые и нераспространённые

7

2.6

Правописание и пунктуация

47

47

2.6.1

Повторение изученных орфограмм

12

2.6.2

Слова с двумя безударными гласными

6

2.6.3

Гласные и согласные в приставках

10

2.6.4

Написание родовых окончаний

8

2.6.5

Употребление разделительного твёрдого знака

4

2.6.6

Правописание предлогов с местоимениями

4

2.6.7

Знаки препинания в конце предложения

3

ИТОГО

170

170

2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся в полном объеме совпадают с авторской программой по курсу «Русский язык»

  1. Список учебно-методической литературы

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. – Москва: Издательство «Астрель», 2011.
  2. Л.Я. Желтовская. О.Б. Калинина.  Русский язык: 3 класс. Учебник. - Москва: Издательство «Астрель», 2013.
  3. Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина. Русский язык: 3 класс. Рабочие тетради №1, №2. - Москва: Издательство «Астрель», 2013.
  4. Л.Я. Желтовская   Обучение в третьем классе по учебнику «Русский язык» Москва: Издательство «Астрель»

 п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

По плану

Факт

  1. Речевое общение (46ч)
  1. Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений (16ч)

1.1.1 Речь (6 ч)

1

Речь как способ общения. Речь устная и письменная

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

Речевое общение как мыслительно-речевая деятельность

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

Речевые действия

Кубан. Кубанские пословицы и поговорки

1

Единство двух сторон речевого общения: передача и восприятие

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

Средства выразительности речи

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

Употребление слов в переносном значении.

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

  1. Речевое общение (46ч)

Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.4 Составление текста на заданную тему(10 ч)

7

Сочинение «Воспоминания о лете» упр.28. с. 13

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

8

Анализ творческих работ

1

2. Язык как средство общения (124ч)

  1. Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.1 Повторение изученных орфограмм (12)

  9

Основные типы записи слов

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

10

Проверяемые орфограммы в  корне

1

11

Непроверяемые орфограммы в корне

1

12

Употребление мягкого знака

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

13

Большая буква в именах собственных. 

1

2. Язык как средство общения (124ч)

  1. Слово и его значение  (лексика) (3 ч)

14

Лексическое значение слова

Кубан. Богатство местных диалектов

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

15

Значимые части слов

1

16

Лексическое и общее значения слов.

1

  1. Речевое общение (46ч)

Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.3Изложение текста с элементами собственных высказываний

17

Изложение с элементами сочинения упр.4, с. 37

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

18

Анализ изложения

1

2.Язык как средство общения (124ч)

2.3 Слово и его значимые части (морфемика)  (15)

2.3.1 Морфемный состав слов(11 ч)

19

Слово в предложении и тексте

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

2. Язык как средство общения (124ч)

  1. Синтаксис (34 ч)

2.5.2 Предложение (24ч)

2.5.2.1 Конструкция предложения

20

Предложение.

1

2.5 Синтаксис (34 ч)

  1. Словосочетание (10 ч)

21

Словосочетание

1

                      2. Язык как средство общения (124ч)

  1. Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.1 Повторение изученных орфограмм (12)

22

Урок-тренинг. Обобщение по теме: «Язык и речь»

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

   23

Диктант по теме: «ЯЗЫК И РЕЧЬ»

(повторение изученного во 2 классе)

1

 

24

Анализ диктанта. Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1

25

Обобщение по теме: «Язык и речь»

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

  1. Речевое общение (46ч)
  1. Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.1 Изложение содержания близко к исходному тексту (12 ч)

26

Обучающее изложение по теме: «Язык и речь»

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

27

Анализ изложения.

Кубан. Значение слова в русском языке

1

2.Язык как средство общения (124ч)

2.3 Слово и его значимые части (морфемика)  (15)

2.3.1 Морфемный состав слов(11 ч)

28

Слово, предложение, текст

1

2. Язык как средство общения (124ч)

  1. Синтаксис (34 ч)

2.5.1 Словосочетание (10 ч)

29

Слово и словосочетание

1

30

Связь частей речи

в словосочетании

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

2.1 Слово как часть речи (морфология) (22 ч)

  1. Имя существительное (6 ч)

31

Части речи. Род имён существительных

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

32

Род имён существительных
 

1

ИКТ, карточки, сюжетные картинки

33

Род  одушевленных и неодушевлённых имён существительных

1

34

Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода (в именительном падеже)

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

35

Мягкий знак после шипящих

1

  1. Имя прилагательное (4 ч)

36

Изменение имён прилагательных

по родам

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока.

2.5 Синтаксис (34 ч)

  1. Словосочетание (10 ч)

37

Связь частей речи в словосочетаниях

1

Таблицы, ИКТ

38

Устойчивые

сочетания слов

Кубан. Пословицы и поговорки

1

  1. Предложение (24 ч)

2.5.2.1 Конструкция предложения (4 ч)

39

Предложение — языковое средство выражения мыслей и чувств

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

40

Вопросительные и повествовательные предложения

1

2. Язык как средство общения (124ч)

2.4. Слово как часть речи (морфология)

  1. Служебные части речи (3 ч)

41

Употребление отрицательной частицы НЕ

1

Таблицы, ИКТ

  1. Синтаксис (34 ч)
  1. Предложение (24 ч)

2.5.2.2  Разнообразие речевых задач (4 ч)

42

Диктант по теме: «Слово, предложение, текст»

1

43

Анализ диктанта. Побудительные  предложения

1

44

Восклицательные предложения как выразители чувств

1

Таблицы, ИКТ

2. Язык как средство общения (124ч)

  1. Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.7 Знаки препинания в конце предложения(3 ч)

45

Знаки  препинания в конце предложений

1

Таблицы, ИКТ

46

Знаки  препинания в конце предложений (обобщение)

1

Таблицы, ИКТ

1. Речевое общение  (46ч)

1.1 Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений (16ч)  

  1. Высказывание. Текст (10 ч)   

47

Текст

1

48

Типы текста

Кубан. « Мастерская слова»

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

49

Повествование. Описание. Рассуждение.

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

50

Обобщение по теме: «Слово, предложение, текст»

1

Сюжетные картинки

51

Разные типы текстов (повторение)

1

Сюжетные картинки, таблицы

1. Речевое общение (46ч)

  1. Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.2 Сжатое изложение  исходного текста (8 ч)

52

Обучающее изложение по теме: «Слово, предложение, текст».

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

53

Анализ изложения.

1

по теме урока

  1. Речевое общение (46ч)

1.2 Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.4 Составление текста на заданную тему(10 ч)

54

Творческая работа: составление текста загадки

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

55

Сочинение. Составление текста (в прозе или стихах) на тему наступления  зимы

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

56

Анализ творческой работы.

Кубан. Строим предложения и тексты

1

2.Язык как средство общения (124ч)

2.3 Слово и его значимые части (морфемика)  (15)

2.3.1 Морфемный состав слов(11 ч)

57

Общее представление о главных частях в разных средствах языка (слове, словосочетании, предложении, тексте)

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

58

Морфемный состав слова. Роль морфем в словах.

1

2.Язык как средство общения (124ч)

2.3 Слово и его значимые части (морфемика)  (15)

2.3.2Корень как главная значимая часть слова (4 ч)

59

Корень – главная значимая часть слова.

1

Таблицы, ИКТ

2. Язык как средство общения (124ч)

2.6 Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.1 Повторение изученных орфограмм (12)

60

Правописание корня

1

61

Правописание корня (повторение)

1

Сюжетные картинки, таблицы по теме урока

62

Правописание корня (обобщение)

1

Таблицы, ИКТ

2.Язык как средство общения (124ч)

2.3 Слово и его значимые части (морфемика)  (15)

2.3.2Корень как главная значимая часть слова (4 ч)

63

Корень как проводник в историю происхождения слова

1

Таблицы, ИКТ

2. Язык как средство общения (124ч)

2.6 Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.2 Слова с двумя безударными гласными (6 ч)

64

Если в корне две безударные гласные…

1

Таблицы, ИКТ

65

Две безударные гласные в корне

1

Таблицы, ИКТ

66

Правописание слов с безударными гласными в корне.

1

Таблицы, ИКТ

67

Слова с непроверяемыми гласными в корне

1

Таблицы, ИКТ

68

Контрольный диктант по теме: «Правописание

гласных и согласных в корне»

1

69

Анализ диктанта.

Кубан. Местные слова в речи

1

2.Язык как средство общения (124ч)

2.3 Слово и его значимые части (морфемика)  (15)

2.3.2Корень как главная значимая часть слова (4 ч)

70

Слова с двумя корнями (сложные слова).

1

Таблицы, ИКТ

71

Сложные слова

1

1. Речевое общение (46ч)

  1. Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.1 Изложение содержания близко к исходному тексту (12 ч)

72

Обучающее изложение по рассказу Н. Сладкова

1

Сюжетные картинки, таблицы по теме урока

73

Анализ изложения.

1

2.5 Синтаксис (34 ч)

  1. Словосочетание (10 ч)

74

Главное слово в словосочетании

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

75

Структура и значения словосочетаний

1

Карточки, таблицы по теме урока

2.5 Синтаксис (34 ч)

  1. Предложение (24 ч)

2.5.2.3  Структура предложения (11 ч)

76

Главные члены как основа предложения

1

Таблицы, ИКТ

77

Предложения распространённые и нераспространённые.

1

Таблицы, ИКТ

78

Общее представление о второстепенных членах предложения.

1

Таблицы, ИКТ

79

Подлежащее и основные способы его выражения в предложениях.

1

Таблицы, ИКТ

80

Сказуемое и основные средства его выражения в предложениях.

1

Таблицы, ИКТ

81

Простые и сложные предложения.

1

Таблицы, ИКТ

82

Диктант по теме: «Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения»

1

83

Анализ диктанта.

Кубан. Кубанские диалекты

1

1. Речевое общение  (46ч)

1.1 Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений (16ч)  

  1. Высказывание. Текст (10 ч)                   

84

Основная мысль (идея) текста (повторение, углубление)

1

Таблицы, ИКТ

85

Способы выражения идеи: в загаловке, в предложении текста.

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

86

Способы развития мысли в текстах.

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

1. Речевое общение  (46ч)

1.2 Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.1 Изложение содержания близко к исходному тексту (12 ч)

87

Обучающее изложение

по рассказу В.Чаплиной

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

88

Анализ изложения

Кубан. «Люблю тебя, мой край родной!»

1

  1. Речевое общение (46ч)

Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.4 Составление текста на заданную тему(10 ч)

89

Сочинение.  Описание процесса изготовления какой-либо кормушки для птиц

 

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

90

Анализ творческих работ

1

Таблицы по теме урока

2.5 Синтаксис (34 ч)

  1. Словосочетание (10 ч)

91

Связь слов в словосочетаниях

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

2.5 Синтаксис (34 ч)

  1. Предложение (24 ч)

                   2.5.2.3 Структура предложения

92

Роль словосочетаний в предложениях

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

93

Подлежащее, выраженное личными местоимениями

1

Таблицы по теме урока

2. Язык как средство общения (124 ч)

2.4. Слово как часть речи (морфология) (22 ч)

  1. Местоимение (2)

94

Личные местоимения, употребляемые  в единственном и множественном числе

1

Таблицы, карточки

95

Роль местоимений в предложениях

1

Таблицы по теме урока

  1. Синтаксис (34 ч)

2.5.2 Предложение (24 ч)

2.5.2.4 Предложения распространённые и нераспространённые (5 ч)

96

Сказуемое. Употребление форм глагола.

1

Таблицы по теме урока

97

Предложения, осложнённые обращениями.

1

Таблицы по теме урока

2. Язык как средство общения (124 ч)

2.4. Слово как часть речи (морфология) (22 ч)

  1. Глагол (7)

98

Время глаголов

Кубан. « Населённые пункты Краснодарского края»

1

Таблицы по теме урока

99

Общее представление о начальной форме глагола

1

Таблицы по теме урока

100

Изменение глаголов по лицам и числам.

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

101

Формы рода глаголов прошедшего времени

1

102

Спряжение глаголов настоящего и будущего времени

1

Таблицы по теме урока

103

Сложная и простая форма глаголов будущего времени.

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

104

Роль глаголов в предложениях

 

1

Таблицы по теме урока

  1. Синтаксис (34 ч)
  1. Предложение (24 ч)

2.5.2.1 Конструкция предложения (4 ч)

105

Взаимосвязь подлежащего и сказуемого

1

Таблицы по теме урока

1. Речевое общение  (46ч)

1.1 Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений (16ч)  

  1. Высказывание. Текст (10 ч)                   

106

Главная (основная) мысль текста

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

1. Речевое общение  (46ч)

1.2 Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.2 Сжатое изложение исходного текста (6 ч)

107

Обучающее изложение

по рассказу И. Соколова-Микитова

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

108

Анализ изложения

1

2. Язык как средство общения (124ч)

    2.6 Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.4 Написание родовых окончаний (5 ч)

109

Диктант по теме «Глагол»

1

110

Анализ диктанта

Кубан. Местные слова в речи

1

2.Язык как средство общения (124ч)

2.3 Слово и его значимые части (морфемика)  (15)

2.3.1 Морфемный состав слов(11 ч)

111

Состав слова с позиции его значимых частей

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

112

Приставка и суффикс как значимые словообразующие морфемы.

1

Таблицы по теме крока

113

Роль приставок и суффиксов в словах.

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

2. Язык как средство общения (124ч)

  1. Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.3 Гласные и согласные в приставках ( 10 ч)

114

Употребление и правописание слов с приставками

1

Таблицы по теме урока

2.Язык как средство общения (124ч)

2.3 Слово и его значимые части (морфемика)  (15)

115

Наблюдение над значениями приставок

1

2. Язык как средство общения (124ч)

2.4. Слово как часть речи (морфология) (22 ч)

  1. Служебные части речи (3 ч)

116

Правописание приставок и предлогов

1

Таблицы по теме урока

117

Слитное написание приставок. Приставки и предлоги. 

1

Таблицы по теме урока

2. Язык как средство общения (124ч)

2.6 Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.3 Гласные и согласные в приставках ( 10 ч)

118

Правописание  гласных  в приставках

1

Таблицы по теме урока

119

Правописание  согласных  в приставках

1

Таблицы по теме урока

120

Правописание  согласных  в приставках

Кубан. Из истории Краснодарского края

1

Таблицы по теме урока

2. Язык как средство общения (124ч)

2.6 Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.5 Употребление разделительного твёрдого знака (4 ч)

121

Употребление разделительного твёрдого знака после приставок

1

Таблицы по теме урока

122

Разделительный твёрдый знак

после приставок

1

Таблицы по теме урока

123

Правописание слов с разделительными Ъ и Ь.

1

Таблицы по теме урока

124

Правописание слов с приставками

1

Таблицы по теме урока

2.Язык как средство общения (124ч)

2.3 Слово и его значимые части (морфемика)  (15)

2.3.1 Морфемный состав слов(11 ч)

125

Употребление слов с суффиксами

1

Таблицы по теме урока

126

Роль употребления в речи слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами

1

Таблицы по теме урока

127

Наблюдение над оттенками значений, вносимыми в слова суффиксами.

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

1. Речевое общение  (46ч)

1.2 Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.1 Изложение содержания близко к исходному тексту (12 ч)

128

Обучающее изложение по теме: «Употребление слов с суффиксами»

1

Таблицы по теме урока

129

Анализ изложения

Кубан. Выдающиеся деятели Кубани

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

      2 . Язык как средство общения (124 ч)

2.5 Синтаксис (34 ч)

  1. Словосочетание (10 ч)

130

Связь слов в словосочетании

1

131

Синтаксический анализ словосочетания

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

  1. Синтаксис (34 ч)
  1. Предложение (24 ч)

2.5.2.4 Предложения распространённые и нераспространённые

132

 Диктант по теме: «Предложения распространённые и нераспространённые .

1

133

Анализ диктанта.

1

2. Язык как средство общения (124 ч)

2.4. Слово как часть речи (морфология) (22 ч)

  1.  Имя существительное (6)

134

Изменение имён существительных по падежам.

1

Таблицы, раздаточные материалы по теме урока

2. Язык как средство общения (124 ч)

2.4. Слово как часть речи (морфология) (22 ч)

  1.  Имя прилагательное (6)

135

Изменение имён прилагательных по падежам.

1

Таблицы по теме урока

136

Падежные формы имён прилагательных

1

Таблицы по теме урока

137

Падежные формы разных частей речи

1

Таблицы, раздаточные материалы по теме урока

2. Язык как средство общения (124ч)

2.6 Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.6 Правописание местоимений с предлогами ( 4)

138

Правописание местоимений с предлогами

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

2. Язык как средство общения (124ч)

2.5 Синтаксис (34 ч)

  1. Предложение (24 ч)

2.5.2.4 Предложения распространённые и нераспространённые (5 ч)

139

Понятие о предложениях

с второстепенными членами

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

140

Связь второстепенных членов с главными членами предложений

1

Таблицы по теме урока

141

Анализ (разбор) простого предложения по членам предложения

1

Таблицы, раздаточные материалы по теме урока

1. Речевое общение  (46ч)

1.1 Круг сведений о речи как основе формирования речевых умений (16ч)  

  1. Высказывание. Текст (10 ч)                   

142

Наблюдение над способом, средствами развития мысли в разных типах текста

1

Таблицы, раздаточные материалы по теме урока

2. Язык как средство общения (124ч)

  1. Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.6 Правописание местоимений с предлогами ( 4)

143

Подготовка к проверочному диктанту

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

144

Диктант по теме: «Распространяем мысли в предложениях, текстах»

1

145

Анализ диктанта.

Кубан. События культурной жизни города

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

1. Речевое общение  (46ч)

1.2 Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.2 Сжатое изложение исходного текста (6 ч)

146

Обучающее изложение по теме: «Текст повествования»

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

147

Анализ изложения.

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

2. Язык как средство общения (124ч)

2.6 Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.4 Написание родовых окончаний (5 ч)

148

Повторение по теме «Части речи. Имя прилагательное»

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

149

Повторение по теме «Части речи. Глагол»

1

150

Повторение по теме «Правописание гласных в корне слова»

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

  1. Речевое общение (46ч)

Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.4 Составление текста на заданную тему(10 ч)

151

Сочинение.  Описание любимой игрушки ( упр.5, с.99)

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

152

Анализ творческих работ

1

                2.Язык как средство общения (98 ч)

  1. Общие сведения о языке (3 ч)

153

Язык как основа речи, средство общения

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

154

Основные

средства  языка

1

Таблицы по теме урока

155

Средства языка и их анализ

1

1. Речевое общение  (46ч)

1.2 Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.2 Сжатое изложение исходного текста (6 ч)

156

Изложение текста «Март в лесу» (по слуху)

1

157

Анализ изложения

Кубан. Будем знакомы!

1

          2. Язык как средство общения (124ч)

2.6 Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.3 Гласные и согласные в приставках (10 ч)

158

Повторение по теме «Правописание гласных в корне слова»

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

159

Способы проверки слов с безударными гласными

1

160

Повторение по теме «Правописание согласных в корне слова»

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

161

Повторение по теме «Гласные и согласные в приставках»

1

Таблицы по теме урока

 162

Диктант по теме: «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 3 КЛАССЕ»

1

163

Анализ диктанта. Школа Грамотея.

1

Таблицы по теме урока

1. Речевое общение  (46ч)

1.2 Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.1 Изложение содержания близко к исходному тексту (12 ч)

164

Контрольное изложение по теме: «Текст»

1

  165

Анализ изложения. Тема и основная мысль текста.

1

Таблицы по теме урока

2. Язык как средство общения (124ч)

2.6 Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.4 Написание родовых окончаний (5 ч)

166

Написание родовых окончаний прилагательных

1

Таблицы по теме урока

167

Написание родовых окончаний глаголов

1

Таблицы по теме урока

168

Письмо слов с орфограммами-согласными

Кубан. Мой родной край

1

Таблицы по теме урока

  1. Речевое общение (46ч)

Виды речевой деятельности (30 ч)

1.2.4 Составление текста на заданную тему(10 ч)

169

Сочинение на основе фантазии  (о чем могут общаться деревья, цветы)

1

ИКТ: зрительные образы по теме урока

              2. Язык как средство общения (124ч)

  1. Правописание и пунктуация (47 ч)

2.6.7 Знаки препинания в конце предложения(3 ч)

170

Знаки препинания в конце предложения

1

Таблицы по теме урока

ИТОГО

170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....