Урок Русский язык 6 класс по ФГОС Приставки Пре- и При-
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему

Трегубова Ольга Викторовна

Расширение понятийной базы об орфограммах в приставках слова;  с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися условий выбора  гласной в приставках пре- и при-

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku.ppt430 КБ
Microsoft Office document icon tehnolog_karta_k_uroku.doc93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Приставки - сёстры при- и пре-" Презентацию составила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 34 Трегубова Ольга Викторовна

Слайд 2

Орфоэпическая разминка: ЖалюзИ, звонИт, украИнский, мЕльком, каталОг, квартАл, кремЕнь, газопровОд, обеспЕчение, фОрзац, танцОвщица, цепОчка, тУфля, баловАть, слИвовый,закУпорить

Слайд 3

Повторение: Д/з - упражнение 319 (скупить,слезать,слизать,смешать,совладелец,свершить) - Почему выделяем приставку? Где найдем лексическое значение слов? Скрестись – скребусь, скребешься (производить скребущие звуки); слизистый – слизь,(покрытый налетом, слизью); совладелец – совладелица, совладельческий(человек, владеющий чем-то совместно с кем-нибудь) Советовать – советчик, посоветоваться (давать совет, наставление, указание).

Слайд 4

Весь день шел Иванушка, и привела его тропинка к превысокой стене. Присел он на придорожный камень и призадумался . Как преграду преодолеть ? И призвал он тогда верного друга: «Эй, конек мой Горбунок! Прибегай ко мне, дружок!»

Слайд 5

привела 1.значение близости Превысокой 2.присоединение Присел 3.приближение Придорожный 4.неполнота действия Призадумался 5.значение очень Преграда 6. Значение пере- Преодолеть Призвал прибегай

Слайд 6

Обратимся к учебнику (стр. 128-129) и выполним задание: 1,4 группа: найдите значения приставки при-, приведите примеры. 2 группа: значение приставки пре-, примеры. 3 группа: Возьмите на заметку! (Стр 129,131), примеры.

Слайд 7

1.Некоторые значения приставок установить трудно, поэтому следует проверять по орфографическому словарю и запоминать (преследовать) 2.Приставка пре- входит в состав корня (преподаватель, приключение)

Слайд 8

Что может означать при - ? Слова, обозначающие приближение, пишутся с приставкой при- При был ли поезд, при плыл пароход, Космонавт при летел из Вселенной- В словах при дет, при летит, при плывет Пишется при -, несомненно.

Слайд 9

В словах, обозначающих присоединение, всегда пишется приставка при-. Винт при винтил, при крутил колесо, При клеил, при шил умело- Пишем мы при- , говоря обо всем, Что добрые руки при делали.

Слайд 10

При- обозначает нахождение около чего-то. На при горке при дорожном, В при городе при морском… На при школьном участке при гожем Даже при вередливому – при волье.

Слайд 11

При- = неполнота действия Язык при кусил – не совсем откусил. При горело – не значит горит. Помни, что сделано, но не совсем, Пишут с приставкой при- .

Слайд 12

1 Приближение 2 Присоединение 3 Нахождение около чего-то 4 Неполное действие 5 Запомни!!! при шел при вязать при морский при поднял при готовил при ехал при шить при школьный при сел при вет при плыл при клеить при дорожный при кусил при мер

Слайд 13

Пре- = "очень" Пре длинный достанет до крыши рукой, Пре жадный не даст вам конфету. Кто очень такой или очень сякой – Пре- мы напишем при этом. Что может означать пре-???

Слайд 14

ПРЕ- = ПЕРЕ- Дожди непрерывные льют в октябре, Но грамотным дождь – не пре града. Где очень похожи пере- и пре- , Там только пре- ставить надо…

Слайд 15

1 = «очень» 2 = пере- Запомни!!! пре добрый (очень добрый) пре градить (перегородить) пре кратить превратить пре жадный (очень жадный) не пре станный (не перестает) пре зрение пре следовать и др. Пре-

Слайд 16

ПРЕ- ПРИ- ?

Слайд 17

Вывод : Разные приставки пишутся по разным правилам. В зависимости от этого они разделяются на 3 группы. 1. Пишутся всегда одинаково независимо от произношения. 2.Приставки на –з , -с. 3.Приставки пре- и при-. Почему пре - и при - в одной группе? Чтобы раскрыть секрет правописания пре- и при- , придется сразу учиться различать разные смыслы приставок по 6 правилам и стараться запоминать как можно больше слов, которые не входят в эти правила . Научимся узнавать их в лицо?! До встречи … при письме!

Слайд 18

Домашнее задание на выбор: П. 31, упр 328 Написать лингвистическую сказку «Жили-были две приставки». Выпишите предложения со словами, где встречаются приставки пре- и при- из стихотворений А.С. Пушкина ( «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Зимняя дорога».)



Предварительный просмотр:

ФГОС урок русского языка в 6 классе: "Приставки ПРЕ и ПРИ"

Задачи:
Образовательные:

- сформировать представление о правописании приставок при- и пре.

- показать условия правильного выбора букв е - и в приставках при-, пре-.    

Развивающие:

Обеспечить развитие у обучающихся умений классифицировать факты, делать обобщающие вывод;

- содействовать развитию орфографической зоркости, умению творчески подходить к решению учебных задач;

- развивать умения применять знания в новой учебной ситуации;

- отрабатывать навыки самостоятельной работы;

- совершенствовать навыки исследовательской деятельности: анализ, синтез, сравнение, сопоставление и др.;

- создавать условия развития у обучающихся умения работать со временем;

- развивать коммуникативные, регулятивные, познавательные универсальные учебные действия.

Воспитательные:

- формировать положительное отношение к знаниям.

- воспитывать чувство уважения к богатству родного русского языка. 

Планируемые результаты 
Личностные: 
- формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных  способностей;

- воспитание интереса и уважения к родному языку, ценностного отношения к слову;

- создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;

- взаимодействие учащихся в групповой и парной работе, уважения друг к другу.

Предметные: осуществляют выбор приставки пре-(при-) в зависимости от значения, научатся объяснять написание гласных в приставках.

Метапредметные:
Познавательные: структурируют знания, осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, читают и слушают, извлекая нужную информацию, объясняют языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования значения слова.

Регулятивные: осознают  самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей.

Коммуникативные: организовывают и планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, взаимодействуют с партнерами

по обмену информацией, обеспечивают бесконфликтную совместную работу в группах, выражают готовность к обсуждению разных точек зрения, умению слышать и слушать.

Методы и формы обучения:

- частично-поисковый;
- наглядно-словесный;

- методы самостоятельной работы;

- индивидуальная;

- парная;

- групповая.

Технологии: здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, педагогика сотрудничества, исследовательской деятельности, индивидуальной и коллективной проектной деятельности обучающихся.  

Технологическая карта урока.

Технология проведения  

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа  

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД

I этап.  Мотивационно -ориентированный   1.Организационный момент 2.Актуализация опорных знаний 3.Этап мотивации (определение  цели совместной
деятельности
). 1.Организационный момент. Цель:  создание доброжелательной атмосферы,
мотивация на учение, создание ситуации успеха.    

Демонстрируют готовность к уроку.

Проводит инструктаж, настраивает учащихся на работу.(2мин)

Задачи: создать условия для положительной мотивации усвоения новых знаний   - Дорогие ребята, здравствуйте! Рада всех приветствовать!

Не привыкайте к чудесам, –

Дивитесь им, дивитесь.

Не привыкайте к небесам

Глазами к ним тянитесь,

Приглядывайтесь к облакам,

Прислушивайтесь к птицам,

Прикладывайтесь к родникам, –

Ничто не повторится!

За мигом миг, за шагом шаг

Впадайте в изумленье.

Все будет так – и все не так

через одно мгновенье!

- Сегодня на уроке мы будем  удивляться, приглядываться,
тянуться к знаниям, будем писать красиво, грамотно, обращать внимание на все
детали, использовать материалы из рабочих папок, оценивать работу друг друга
по критериям.    

Принцип психологической комфортности. УУД Регулятивные: научатся контролировать организацию своего рабочего места

2.Актуализация знаний. Цель:повторение  орфоэпических норм, умение определять на слух виды предложений, строить схемы; подвести к восприятию новой темы; уметь
распознавать настроение человека  
                         

3-5 учащихся  работают по карточкам
(карточки с различной мотивацией учащихся)
                                          Формулируют цель; определяют критерии оценивания            

Организовывает работу по карточкам                                                   Организовать работу по самопроверке              

Задачи: понимать предметное содержание знания; уметь применять знания, умения и навыки изученные ранее; устанавливать причинно-следственные связи. Итак, начнем работать: пока ребята выполняют задания по карточкам, а  эксперты проверяют их работу и выставляют
оценки по критериям,  мы с вами проведем орфоэпическую разминку.(слайд 2) 1. Индивидуальная работа по карточкам (5 мин)
Карточка 1
Списать, расставить знаки препинания, начертить схему прямой речи.
Знайка сказал Сделаем воздушный шар и долетим на шаре. До свидания закричал Знайка.
Карточка 2
К словам автора допиши прямую речь.
1.) Дежурный сообщил: …
2.) … , - возразил товарищ.
3.) … ? – удивилась девочка.
Карточка 3
Начертите схемы предложений.
«А, старая знакомая, здравствуй!» - ласково проговорила лиса. «Уходи, пожалуйста, я совсем не хочу с тобой разговаривать», - ответила Серая Шейка. Заяц сказал: «Берегись, Серая Шейка, она опять придёт     2. Орфоэпическая разминка (3 мин) слайд № 2
ЖалюзИ, звонИт, украИнский, мЕльком, каталОг, квартАл, кремЕнь, газопровОд,  обеспЕчение, фОрзац, танцОвщица, цепОчка,
тУфля, баловАть, слИвовый,закУпорить
Объясним лексическое значение незнакомых слов. 3. Д/з упр 319 поменяемся тетрадями , проверим и оценим по критериям.  слайд № 3(
скупить, слезать, слизать,смешать, совладелец, свершить)Почему выделяем
приставку?  где найдем лексическое
значение слов? Скрестись –скребусь, скребешься (производить скребущие звуки); слизистый – слизь,(покрытый налетом, слизью; совладелец – совладелица,
совладельческий(человек, владеющий чем-то совместно с кем-нибудь) Советовать – советчик, посоветоваться (давать совет, наставление, указание).  

Принцип деятельности. УУД Личностные:уметь воспринимать задание; сравнивать, оценивать результат своей деятельности и признавать ошибочность результата. Познавательные: понимать предметное содержание; уметь применять знания, умения и навыки изученные ранее; устанавливать причинно-следственные
связи.
 

II этап  Операционно-исполнительный 1.Постановка учебной задачи.   Цель: определение темы и целей урока          

Работать с информацией, представленной в форме текста.   Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.            

Организует обсуждение проблемных вопросов.                              

Задачи: Способствовать развитию умения формулировать тему урока, определять учебную задачу с помощью логических подсказок. Слайд № 4-5(привела –приближение, превысокий – очень, присел – неполнота действия,
придорожный – близость, призадумался – неполнота действия, преграда – пере-,
преодолеть – пере, призвал – приближение, прибегай – приближение)
 Весь день шел Иванушка, и привела его тропинка к превысокой стене. Присел он на придорожный камень и призадумался. Как преграду преодолеть? И призвал он тогда верного друга: «Эй, конек мой Горбунок! Прибегай ко мне, дружок!» - Ребята, посмотрите на выделенные слова, что их объединяет? (приставки пре- и при-) Сформулируем тему урока. Цель 2. Формулирование темы и целей урока. Тема нашего сегодняшнего урока «Правописание приставок при- и пре-»  Эта тема новая для
вас?                           -Какова же цель нашего урока? (Повторить и закрепить знания о правописании приставок пре- и при-). Поработаем в
группах, правила мы разработали, где мы их ЗАПИСАЛИ? (в рабочей папке) Обратимся  к учебнику (стр. 128-129) и выполним
задание (слайд № 6) 1,4  группа: найдите значения приставки при-, приведите примеры 2  группа: значение приставки пре-,
примеры. 3 группа: Возьмите на заметку! (Стр 129,131), примеры Что нового узнали из учебного материала? Слайд № 7 (некоторые значения приставок
установить трудно, поэтому следует проверять по орфогр. Словарю и запоминать
(преследовать); приставка пре- входит в состав корня – преподаватель,
приключение)
 А как эти знания нам пригодятся в дальнейшем в жизни? Обобщение и выводы.1 ученик составит рассказ на лингвистическую тему  по презентации,
а пока мы посмотрим сценку и попробуем ответить на вопрос:«А о каком значении приставки не шла речь в этой сценке?» ( неполнота действия).ДЕЛАЕМ
вывод  

Принцип вариативности. УУД Личностные: проявлять интерес к новому содержанию. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу Познавательные: иметь представление о неизученном предметном содержании и способах его применения. Коммуникативные: выстраивают полные и точные высказывания в соответствии с нормами родного языка.  

    2.Совместное исследование проблемы. Цель: активизировать соответствующие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация,
аналогия и т.д.) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.);  

Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.  

Организовывает инсценировку. Включает обучающихся в обсуждение проблемных вопросов. .  

Задачи: Содействовать развитию умений использовать научные методы познания (сравнение
и обобщение).
  Содействовать развитию у детей умения общаться; обеспечить развитие у школьников диалогической и монологической
речи.
   - А о каком значении приставки не шла речь в этой сценке? ( неполнота действия).ДЕЛАЕМ вывод   Инсценировка «Веселая грамматика» - Кстати, интересно, как надо писать приступим или преступим? - По-моему приступим, потому что приступ. - А, по-моему, пре, потому что преступник. - Нет – нет, мы оба не правы, потому что приставки при и пре не проверяются ударением. - А как же их проверять? _ Надо хорошо знать правило и проверять по правилу! - Какое это правило? - Надо писать при во всех словах, которые обозначают приближение: пришел, приехал, прибежал, прискакал, прикатился, примчался,
принесся. - Притащился, приволокся, приполз, приплелся. Надо писать еще приставку при обо всем, что присоединяют: привинчивают, приклеивают, придвигают. - Прицепляют на спину бумажку или пририсовывают усы на фотографии девочки - Да –да, но есть и еще один случай : при надо писать о том, что делается , но не до конца - Солнышко меня припекло но я не совсем испеклась. А в каком случае пишется пре? - Вот здесь нужно запомнить 2 правила: приставка пре похожа на слово очень: прескверный – очень нехороший человек. - Это он? - Зато ты прекрасная: прекрасные уши, прекрасный нос – просто очень красные как помидор. Пре нужно писать еще и в тех словах, где приставка похожа на пере - Например, что – то перегораживает твой путь.  

Принцип творчества УУД Личностные: нравственно-этическое оценивание Регулятивные: целеполагание, контроль, оценка Познавательные:  анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения Коммуникативные:  осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий      

3.Обобщение и систематизация знаний. Цель: организовать взаимопроверку учащимися своих решений по эталону    

Работают с информацией, Работа в парах   Осуществляют самоконтроль Учатся анализировать текст, аргументировать свой ответ Проверяют Подводят итог Участвуют в диалоге с учителем

Организовывает работу  в парах, обеспечивает контроль за выполнением задания. Инструктаж по проверке    

Задачи: Организовать  деятельность уч-ся по
отработке изученных знаний и способов действий посредством самостоятельной
работы.
 Содействовать развитию у детей умения общаться; обеспечить развитие у школьников
диалогической и монологической речи.
 Упр 325 работаем в парах, советуемся с соседом.      

Принцип обратной связи. УУД Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности Регулятивные: учатся принимать и сохранять учебную задачу, осуществляют контроль своей деятельности, при необходимости корректируют собственную деятельность и деятельность одноклассников.  

4.Физкультминутка

Выполняют движения под музыку

Организует физпаузу; показывает движения

Звучит песня (Радионяня. Занимательная грамматика. «Приставки пре- и при-»)

Принцип психологической комфортности. УУД Личностные:продолжают формирование культуры здоровья

5.Применеие знаний и умений в новой ситуации. Работа в группах Цель: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка
к изучению следующих разделов курса; организация самопроверки учащимися своих
работ по готовому образцу с фиксацией полученных результатов

Выполняют работу в группах Осуществляют самопроверку, сравнивают с эталоном Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель результаты, степень их соответствия  

Органиет деятельность в группах, обеспечивает контроль за выполнением задания. Инструктаж по проверке

Задачи: Организовать  деятельность уч-ся по
отработке изученных знаний и способов действий посредством работы в группах.
 Содействовать развитию у детей умения общаться; обеспечить развитие у школьников
диалогической и монологической речи.
 Работа в группах 1 группа: «Лингвистическое лото»  

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1)пр..бить, 2)пр..скромный, 3) пр..крепить, 4)пр..усадебный, 5) пр.лечь, 6) пр..ехать , 7) пр.спокойно, 8)пр.умолкнуть,
9) пр..градить, 10)пр..тормозить 2 группа «Редакторы» Задание: исправьте ошибки; объясните написание приставок   Прекатился клубок, преостановился. Пресмотрелся, пригляделся Иванушка и видит -
местность незнакомая. Прекрикнул он на клубок, а тот приспокойно на месте
лежит. Иванушка прихорошенький был. Не страшны ему никакие преграды. Хотел
прелечь, только прекоснулся к траве, а трава в росе. Пресел на придорожный
камень. Презадумался. 3 группа Задание: Назвать сказку и автора, вставить пропущенные слова; объяснить правописание приставок      Вдруг о полночь конь заржал...      Караульщик наш __________,      Посмотрел под рукавицу      И увидел кобылицу.

Здравствуй, князь ты мой _____________

Что ты тих, как день ненастный?

 

Лишь игрушка-горбунок

     У его вертелся ног,

     Хлопал с радости ушами

     Да _______________ногами.

Раз он в море закинул невод, — ____________невод с одною тиной.

________________к заставе гости;

Князь Гвидон зовет их в гости,

Только поп один Балду не любит,
Никогда его не _______________

                                               

Пирожок лишь разломила
Да кусочек ____________________.

4группа: «Заблудившиеся слова» Задание: исправьте ошибки  








Приставка при-

Приставка пре-

  Другие орфограммы

Пр..забавный Пр..школьный Пр..ломление Пр..нести Пр..стиж Пр..близиться Пр..з

Пр..великий Пр..колоть Пр..вычка Пр..градить Пр..задуматься Пр..милый Пр..успеть  

Пр..стол Пр..остановить Пр..рода Пр..зидент Пр..интересный Пр..тупился Пр..ключение


  5 группа Задание: объясните значение фразеологизмов, правописание приставок, составьте предложения   Переливать из пустого в порожнее.Премудрый пескарь .Прибрать к рукам.Приподнять завесу. Пристать как банный лист.
   

Принцип деятельности, непрерывности, вариативности Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать
имеющиеся.
Познавательные:  анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения Регулятивные: исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения Коммуникативные: осознает познавательную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в учебных
материалах, позитивно относится к процессу общения; осуществляет
взаимоконтроль и взаимопомощь строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом
конкретных учебно-познавательных задач                    

  III этап. Рефлексивно-оценочный  1.Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель: обобщение полученных на уроке сведений, оценивание                                

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель результаты, степень их соответствия                                  

Организует рефлексию

VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. Задачи: содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. 1.Какова тема урока? 2. Какие цели ставили перед собой и  достигли ли результатов? 3.Что выполняли на уроке? 4. Какое задание вызвало затруднение при его выполнении? 5. Как оцениваете свою деятельность на уроке? - А сейчас оценим результаты своей деятельности на уроке( сигнальные карточки: красный – я
внимателен на уроке, зеленый – не хватает усидчивости, желтый – следует быть
организованнее) и заполним индивидуальные карты.      

Принцип деятельности, вариативности УУД Личностные: способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении,
связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Регулятивные: адекватно оценивают свои достижения, осуществляют самоопределение уровня
изученного материала; осознают возникающие трудности, умеют находить их
причины и пути преодоления
Коммуникативные:  полно
и грамотно выражают свои мысли; знают правила речевого общения  

2. Оценки, слово экспертам.     3.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.    

Координаторы выставляют оценки с краткими комментариями Учащиеся выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей.   Барометр настроения. Уходя с урока, обучающиеся  на обратной стороне
карточки «отмечают птичкой» свое настроение.  

Проводит инструктаж  

Задачи: содействовать дифференцированному выбору домашнего задания. 1.     П. 31, упр 328 2.     Написать лингвистическую сказку «Жили-были две приставки». 3.     Выпишите предложения со словами, где встречаются приставки пре- и при- из стихотворений А.С. Пушкина ( «Зимнее утро», «Зимний
вечер», «Зимняя дорога».)
Вот и закончился наш урок.             Вы прекрасно поработали. Приобрели новые
знания. Преодолели трудности. Призадумались над ошибками. Я получила
преогромное удовольствие от общения с вами. Русский язык для вас не преграда.
  

Принцип минимакса УУД Регулятивные: адекватно оценивают свои достижения, осуществляют самоопределение уровня
изученного материала;
Коммуникативные: осознает познавательную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию


ПАМЯТКА:
Приложение

Преодолеть преграду, не преступить закон,

В прекрасную погоду прервать прескверный сон

Предобро улыбнуться иль преградить пути,

Здесь мы везде напишем приставку ПРЕ, А ПРИ

Приблизим и приклеим, приставим и пришьём,

Чуть выше приподнимем и новизны внесём.

Немного приуменьшим, совсем чуть-чуть приврём.

Расставим по порядку и сядем отдохнём.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка "Правописание гласных в приставках при- и пре-".

Урок закрепления правописания гласных в приставках ПРИ- и ПРЕ-. (С применениме современных обучающих структур)...

Средства формирования универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы. (ФГОС)

В данной презентации представлены  современные образовательные результаты. Как формировать и развивать универсальные. учебные действия у учащихся. Создание проблемных ситуация. Работа с текстом. ...

Урок русского языка с позиции ФГОС

Презентация к педсовету...

Технологическая карта урока русского языка по теме"Правописание приставки пре и при"

Технологическая карта урока по русскому языку для учащихся шестого класса по теме" Правописание приставки пре и при"....

Целеполагание на уроке русского языка реализация требований ФГОС

Приоритетом системы образования по новому федеральному государственному стандарту является формирование у школьников общеучебных умений и навыков и способов деятельности. Личность должна развиваться, ...