Работа над ошибками на уроках русского языка
презентация к уроку по русскому языку (7 класс) на тему
Работа над ошибками должна нацелить ребят на серьёзный подход к недостаткам в своей работе. Конечно, оценки уже получены, исправить ничего нельзя, но попытаться понять, почему их допустили ребята и как нужно правильно было оформить свою речь - это я ставлю во главу угла на таком уроке. Чтобы урок работы над ошибками не выглядел нудным, скучным, стараюсь менять виды деятельности. Работа над ошибками может носить коллективный характер и индивидуальный. Я чередую. Вот пример коллективной работы. В начале урока уделяем внимание орфографическим ошибкам, затем - передышка - Смеёмся над собой (цитаты из работ ребят). А затем уж речевые ошибки (они выведены на экран) исправляем все вместе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Орфографические ошибки Сч ёт, ма тч , тр и буна, фу т бол, сз ади, вр а тарь, б о лельщики, нап а дающий, мя ч.
А может посмеёмся над собой?!
2.Речевые ошибки Я быстро побежал во двор и побежал в соседний двор. Я так был рад, что я не пропустил этот мяч. Ну что же, игра закончилась со счётом 2:0.
2.Речевые ошибки Я быстро побежал во двор и побежал в соседний двор . Я так был рад, что я не пропустил этот мяч. Ну что же, игра закончилась со счётом 2:0.
Речевые ошибки Я должен быть вратарём. Когда я выглянул в окно, я увидел, что все уже собрались, и я быстро побежал во двор.
Речевые ошибки Я мигом устремился на поле. Но вот я встал и побежал на поле. И вот я прибежал.
Речевые ошибки Рядом за ним на лавочке сидели дети. По вратарю видно, что он боится забитого гола. Счёт закончился 5:0.
Речевые ошибки Мы доказали, что мы лучше 7в, когда работаем в команде. Петя взял мяч и мощно начал разгоняться. Началась игра. Игра длилась долго.
Речевые ошибки Смотрели мы уже где-то 20 минут. Ударив ногой по мячу, мяч полетел в ворота соперников.
Как правильно сказать: пнуть по мячу или ударить ногой по мячу. См. словарь! Пнуть – толкнуть ногой. Пинать – дать кому-нибудь пинка. Ударить – произвести удар обо что-нибудь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для работы над ошибками на уроках русского языка
Материал содержит инструкции для обучающихся школы VIII вида по работе над ошибками...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/01/picture-187370-1385913108.jpg)
Работа над ошибками на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости
В данной презентации я показываю свой опыт работы над ошибками, его этапы.Сначала идет учет пробелов в знаниях обучающихся. После этого проводится анализ ошибок и выявляются слабо усвоенные темы, это ...
ПРИЕМЫ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Ванькова Альбина Альбертовна учитель начальных классов, руководитель ШМО
Важное звено в обучении правописанию – самостоятельная работа учащегося над своими ошибками. “ Общий принцип исправления ошибок, – говорит Н.С. Рождественский, – сводится к тому, чтобы не парализовать...
Формирование орфографической грамотности посредством работы над ошибками на уроках русского языка
статья...
Работа над ошибками на уроках русского языка
Работа над ошибками – важное средство повышения уровня грамотности учащихся. Уроки работы над ошибками – это, собственно, уроки повторения пройденного. Эффективность этих уроков зависит от их це...
Работа над ошибками на уроках русского языка (часть 2)
Предлагаю ещё два варианта работы над ошибками на уроках русского языка: работа учащихся в группах, одна - по итогам контрольного диктанта, другая - по результатам словарных диктантов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-621695-1429476058.jpg)
Предупреждение ошибок и работа над ошибками на уроках русского языка специальной (коррекционной) школы VIII вида
Предупреждение ошибок и работа над ошибками на уроках русского языка специальной (коррекционной) школы VIII вида...