Образец экспертного заключения и карты результатов педагога по баллам.
материал по русскому языку на тему

Прохорова Евгения Олеговна

Данные материалы помогут учителям написать предоставить результаты своей работы администрации для написния экспертного заключения, а также посчитать баллы по карте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekspertnoe_zaklyuchenie.doc100.5 КБ
Microsoft Office document icon karta_otsenki.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертная оценка профессиональной деятельности Прохоровой Евгении Олеговны, учителя русского языка и литературы муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Липовецкая средняя общеобразовательная школа №1 Октябрьского района» в целях установления первой квалификационной категории.

Экспертная группа в составе:

Медведевой Татьяны Федоровны, директора Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Липовецкая средняя общеобразовательная школа №1 Октябрьского района»;

Раецкой Людмилы Сергеевны, заместителя директора Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Липовецкая средняя общеобразовательная школа №1 Октябрьского района»;

Новиковой Лидии Анатольевны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории Муниципального общеобразовательного учреждения «Галенковская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»            

осуществила всесторонний анализ профессиональной деятельности Прохоровой Евгении Олеговны. В ходе анализа были использованы следующие источники информации: портфолио педагога, рабочие программы, посещённые уроки русского языка в 5-м классе «Правописание разделительного ъ и ь знаков», «Глагол как часть речи», в 6 классе «В стране «Морфология», «На фразеологических страницах»,  в 9-м классе – «Строение сложносочинённого предложения»; уроки литературы в 6 классе: урок- защита проектов «В мире волшебных сказок», урок-литературная игра «На горе Олимп», в 7-м классе – «Образ лирического героя в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Родина», в 9-м классе - «Основные мотивы лирики Г. Р. Державина», урок развития речи по подготовке  к написанию сочинения по произведениям древнерусской литературы «Образ русской земли в творчестве писателей Древней Руси», личная карта профессионального роста педагога, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся.

Учителем также были предоставлены документы и учебно-методические материалы, программа театрализованного кружка для 5-6 классов «Сказка», сценарии внеклассных мероприятий и классных часов, тексты выступлений на педагогических советах и районных методических объединениях.

В межаттестационный период Прохорова Евгения Олеговна прошла курсы повышения квалификации в ДВФУ по теме: «Актуальные вопросы внедрения ФГОС основного общего образования в современной школе» в объеме 72 часов в апреле 2015 года и ПК ИРО по теме: «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени основного, среднего общего образования» (с использованием мультимедийных возможностей Интернет-ресурсов для применения в рамках дистанционных форм обучения)  в объеме 72 часов в июне 2015 года.

В настоящее время Прохорова Евгения Олеговна преподаёт русский язык и литературу в 6-10 классах, планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, рабочими программами, составленными на основе Федерального компонента государственного стандарта основного и среднего общего образования, примерной программы основного и среднего общего образования. В своей работе использует учебники по русскому языку для 5-7 классов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, для 9 класса - учебник по русскому языку Т. А. Ладыженской, А. Д. Дейкиной, О. М. Александрова, в 10 классе использует учебник по русскому языку Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшина, М. А. Мищериной; учебники по литературе для 5-7 классов Меркина Г. С., для 9-10 классов – учебник под редакцией Зинина С. А., Сахарова В. И., Чалмаева В. А., утвержденные Федеральным перечнем Министерства образования и науки Российской Федерации.

Евгения Олеговна разрабатывала рабочие программы, адаптированные к условиям общеобразовательного учреждения и социальным задачам всех участников образовательного процесса с учётом материально-технической оснащенности школы.

Посещение занятий, беседы с учениками показали, что на уроках Евгении Олеговны наблюдается низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка. Евгения Олеговна обладает педагогическим тактом и хорошими организаторскими способностями.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень у нее отдельных компетенций. Педагог формулирует и обосновывает цели и задачи собственной деятельности.

Цели и задачи уроков формулирует на основе как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Учитель в совершенстве владеет образовательными технологиями и методикой преподавания. Характеризуется хорошим уровнем в подготовке реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности содержания преподаваемых предметов. Применяемые учителем способы принятия решений носят творческий характер, направляемый на поддержку личности обучающихся.

Евгения Олеговна владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, использует методы, побуждающие учащихся самостоятельно создать ситуацию успеха.

В своей работе широко использует информационно-коммуникативные технологии, использует готовые ЭОР и создает собственные мультимедийные презентации по русскому языку  и литературе: для 6 класса «Существительные общего рода, их употребление в предложении», в 7-ом классе «Обучение сочинению-рассуждению с использованием регионального компонента по теме: «Мои земляки  - герои Великой Отечественной войны», в 10 классе «Обучение написанию сочинения-рассуждения, подготовка к ЕГЭ», по литературе в 6 классе «Система образов в сказе П. П. Бажова «Каменный цветок», в 7-ом «Нравственный выбор в «Песне о купце Калашникове М. Ю. Лермонтова», 9-ом «Герои фамусовского общества в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»,  в10-ом  классе «Развитие конфликта «отцов и детей». Базаров и Павел Петрович Кирсанов», составляет электронные схемы и таблицы к урокам русского языка и литературы.

С целью усиления мотивации и обеспечения высокой продуктивности урока разработала и апробировала на своих уроках ряд игр: в 6-ом классе при проведении обобщающего урока разработала игру-путешествие «В стране «Лексикология», в 7-ом классе при подготовке к контрольному диктанту разработала урок-зачет в игровой форме «Что? Где? Когда?» к обобщению темы «Причастие как часть речи». Применение игровых форм на уроках помогает расширить кругозор учащихся, развивать общеучебные умения и навыки, внимание, речь, мышление, творческие способности обучающихся.

Личностно-ориентированный подход, технология проблемного обучения позволяет сделать ученика активным участником учебного процесса. В 10 классе на уроках литературы учащиеся защищали проекты: «Оправданы ли заимствования в нашей речи?», «Проблема ляпов – бич современности», «Почему пословица «Береги честь смолоду, платье снову» не теряет актуальности сегодня». Технология проблемного обучения развивает умения думать, рассуждать, спорить, доказывать, делать выводы, сопоставлять факты, вырабатывает самостоятельность при решении учебных и жизненных задач, позволяет сделать ученика активным участником учебного процесса.

В своей деятельности Евгения Олеговна широко использует тестовый метод контроля знаний учащихся, использует как готовые комплекты тестовых заданий, так и созданные самой, дающие возможность контролировать знания на разных этапах обучения, индивидуализировать процесс оценки знаний учащихся.

Педагог широко внедряет в практику метод проектной деятельности, который используется как способ для изучения отдельных тем, так и во внеурочной деятельности: в 6 классе на уроке литературы учащимися был реализован проект по обобщению знаний по творчеству М. Ю. Лермонтова «Образы героев стихотворений М. Ю. Лермонтова», по русскому языку при изучении темы «Беглая гласная «Е» в существительных был создан проект «Сказка о том, как буква «е» искала свой дом», в 7-м классе «Художники, иллюстрировавшие стихотворения М. Ю. Лермонтова», в 9 классе при подготовке к написанию сочинений-рассуждений был создан проект «Поселок мой шахтерский, любовь моя». Во внеурочной деятельности учащимися были созданы проекты 9 классом «Адресаты любовной лирики А. С. Пушкина», 6 классом «Жизнь казаков на Запорожской Сечи в картинах знаменитых русских мастеров», проект «Мы за здоровый образ жизни».

В ходе проектной деятельности учащиеся осваивают разнообразные приемы работы с текстом, учатся формулировать проблемы, доказывать, создавать презентации, производить их представление и защиту в классе. Учащиеся Евгении Олеговны умеют пользоваться информационными ресурсами сети Интернет с целью поиска информации для включения её в содержание урока, в процессе работы над проектом, рефератом, при подготовке и сдаче  ОГЭ по русскому языку и литературе.

Творчество учеников является одним из самых характерных признаков коммуникативно-ориентированного метода, поэтому с первых уроков учитель обращает внимание учащихся на знание литературоведческих и лингвистических терминов, правильность их написания и употребления. На занятиях, в зависимости от типа урока, проводит терминологические, словарные, объяснительные диктанты. При выполнении самостоятельных работ использует задания, которые требуют от ребят творчества, исследования, применения приемов сопоставления.

Также при выполнении самостоятельной работы по русскому языку в 10 классе по теме: «Средства изобразительной выразительности» предлагает учащимся вспомнить все виды тропов, рассказать о них, привести примеры из литературных текстов или собственные. Предлагает выполнить письменные задания, поработать со стихотворными и прозаическими текстами, найти средства изобразительной выразительности в них, доказать свою точку зрения при ответе.

Для осуществления контроля и коррекции знаний и умений обучающихся разработала и апробировала систему разноуровневого контроля и оценки знаний, в которую входят тренировочные задания и задания в тестовом формате, индивидуальные карточки-задания, кластеры, таблицы, рисуночно-графическое письмо. Создание на уроках благоприятных условий для развития личности школьников, обеспечивающих реализацию их индивидуальных возможностей, позволяет добиться устойчивых результатов обучения.

Уровень обученности и качество знаний обучающихся в динамике представлен в таблице.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку.

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу

Доля обучающихся, освоивших программу на «4» и «5».

2014-2015

7

28

100%

58, 7

2015-2016

8

29

100 %

55, 2

2016-2017

I четверть

9

27

100 %

59, 3

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по литературе.

Учебный год

Класс

Количество учащихся

Доля обучающихся, освоивших образовательную программу

Доля обучающихся, освоивших программу на «4» и «5».

2014-2015

7

28

100%

64,9

2015-2016

8

29

100 %

62,1

2016-2017,

I четверть

9

27

100 %

70,4

Данные результаты свидетельствуют о стабильности уровня обученности.

Внедрение новых технологий, разнообразие различных форм работы: коллективной, индивидуальной, групповой, парной дает возможность учителю включать обучающихся в активную познавательную деятельность.

Достижения деятельности по данным итоговой аттестации представлены в таблицах.

Результаты итоговой аттестации (ОГЭ) по русскому языку

Год

Класс

Количество учащихся

Средний балл

Средний балл в районе

Средний балл в крае

2016

9

28

4,00

3, 89

4,05

Результаты итоговой аттестации (ОГЭ) по литературе

Год

Класс

Количество учащихся

Средний балл

Средний балл в районе

Средний балл в крае

2016

9

2

3,50

3,50

3,49

Данные таблицы свидетельствуют о том, что все учащиеся преодолели минимальный порог.

Серьезное внимание учитель уделяет работе с учащимися, проявляющими интерес к изучению русского языка и литературы. Индивидуальная работа с одаренными и мотивированными детьми принимает различные формы: подготовка презентаций, знакомство с дополнительной литературой, проектная деятельность и как результат этого – достаточный уровень знаний. Ученики Евгении Олеговны активно участвуют в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Результаты участия в олимпиадах и конкурсах.

Дата

Олимпиада, конкурс

Фамилия, имя ученика, класс

Результат

2015 год

Всероссийский конкурс творческих работ обучающихся «История великой Победы в судьбе моей семьи»

Мамедов Фарид, 6 класс

дипломант

апрель 2015 год

Районная патриотическая  акция «Память»

Мамедов Фарид, 6 класс

диплом

2015 год

Районный конкурс творческих работ «Родное Приморье»

Шматко Вероника,

7 класс

II место

январь-февраль 2015 год

Общероссийская предметная олимпиада «Школьные дни» зимняя сессия 2015 по литературе

Уколова Дарья, Боярникова Виктория,

Грищенко Ксения, 7 класс

Дипломы участия

апрель 2015

Районный конкурс чтецов «Нам этот мир завещано беречь», посвященный празднованию Дня Победы в ВОВ.

Справникова Анастасия,

6 класс

III место

март 2015 год

VI Международная олимпиада по русскому языку по лексике и фразеологии.

Миронова Валерия,

Мамедов Фарид,

Бударов Артем

Можаев Владислав

Литвиненко Александр

Трухмаев Илья

Яковлева Анна

Дидковский Данил

Шикерский Артем

Дибаев Илья

Поддубная Анастасия

Сертификат участника – 5,3 б.

Сертификат участника – 7,9 б.

Сертификат участника – 8,9 б.

Сертификат участника – 10, 8 б.

Сертификат участника – 10, 8 б.

Сертификат участника – 11,1 б.

Сертификат участника – 12,4 б.

Сертификат участника – 14,4 б.

Сертификат участника – 14,8 б.

Сертификат участника – 17,2 б.

Сертификат участника – 21,7 б.

ноябрь-декабрь 2015 год

Всероссийская олимпиада по русскому «Школьные дни» осенняя сессия

5 класс:

Даниил Кальницких

Ксения Абрменко

Ангелина Панасюк

Дарья  Жилюк

7 класс:

Виолетта Маркова

Вероника Павельчик

Кирилл  Чмир

Евгений Ларин

8 класс:

Екатерина Кондакова

Елизавета Гладченко

Вероника Шматко

Виктория Боярникова

Вероника Стадник

9 класс:

Зырянова Анна

Супряга Екатерина

Чурсина Анастасия

Иванова Яна

Кульчицкая Анастасия

Емельянова Алина

Иван Горлов

Диплом участия – 176 б.

Диплом участия – 176 б.

Диплом участия – 184 б.

Диплом участия -182 б.

Диплом участия – 180 б.

Диплом участия – 182 б.

Диплом участия – 200 б.

Диплом участия – 166 б.

Диплом участия – 112 б.

Диплом участия– 194 б.

 

Диплом участия – 186 б.

Диплом участия – 168 б.

Диплом участия – 176 б.

Диплом участия – 190 б.

Диплом участия – 192 б.

Диплом участия – 190 б.

 

Диплом участия – 164 б.

Диплом участия. – 216 б.

Диплом участия – 214 б.

Диплом участия – 212 б.

апрель 2016 год

Районный конкурс чтецов «Россия – Родина моя».

Жилюк Дарья, 6 класс

I место

сентябрь 2016 год

Районный конкурс сочинений, посвященный 90-летию Октябрьского района

Жилюк Дарья, 6 класс

Супряга Екатерина, 10 класс.

Диплом участия, благодарность

Диплом участия, благодарность

Евгения Олеговна постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство. Осуществляет разработку и практическое воплощение своих идей в работе, делиться опытом работы со своими коллегами, принимает активное участие в работе школьного педагогического совета. В январе 2015 года выступила с докладом «Применение игр на уроках русского языка как средства повышения качества знаний», в марте 2015 года с докладом – «Роль интегрированных уроков в повышении эффективности преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС».

В сентябре 2016 года создала собственный мини-сайт и разместила методические разработки в социальной сети работников образования «ncportal»: разработку урока по литературе в 5 классе по теме: «Человек труда в сказе П. П. Бажова «Каменный цветок», разработку открытого общешкольного мероприятия, посвященного празднованию Дня защитника Отечества, опубликовала творческую работу ученицы 9 класса Шматко Вероники на тему: «Родная земля», посвященную празднованию 90-летия Октябрьского района в рамках проекта в социальной сети для одаренных детей «Алые паруса».

Принимает активное участие в работе методического объединения учителей русского языка и литературы. В мае 2016 года представила свой опыт работы по проведению уроков с учетом требований ФГОС, представила презентацию своего урока в 7 классе по теме: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения. В рамках августовской конференции 2015 года на секции учителей русского языка и литературы поделилась опытом работы по реализации требований ФГОС. В рамках прохождения курсов в июне 2105 года в ПК ИРО принимала участие на Всероссийском форуме учителей русского языка и литературы, где поделилась с коллегами опытом работы по внедрению ФГОС на уроках русского языка и литературы, опубликовала разработку урока по русскому языку по теме: «Написание сочинения-рассуждения на тему: «Мои земляки – герои ВОВ» с использованием регионального компонента и проектной деятельности учащихся».

Работает над темой по самообразованию «Инновации в организации обучения на уроках русского языка и литературы», постоянно совершенствует свое педагогическое мастерство, осуществляет поиск, разработку и практическое воплощение новых идей в своей работе, делиться опытом работы через открытые уроки. В феврале 2016 года на семинаре для руководителей и их заместителей образовательных учреждений Октябрьского района по теме: «Механизмы достижения современного качественного образования как ресурса инновационного развития школы и укрепления ее актуальности» дала открытый урок  литературы в 5 классе по теме: «Человек труда в сказе П. П. Бажова «Каменный цветок» и провела классный час по теме: «Виват будущим защитникам Отечества». Мероприятия были одобрены посещающими. Евгения Олеговна является членом экспертной группы по проверке экзаменационных работ учащихся 9 классов по русскому языку.

Экспертная группа рекомендует установить Прохоровой Евгении Олеговне первую квалификационную категорию.

Члены экспертной группы:

Медведева Т. Ф.

Раецкая Л. С.

Новикова Л. А.

01 декабря 2016 год.

Директор МОБУ Липовецая СОШ №1               Медведева Т. Ф.



Предварительный просмотр:

КАРТА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Прохоровой Евгении Олеговны, учителя русского языка и литературы

(на основе результатов всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемого)

Показатели профессионального роста педагога

Межаттестационный период (3-5 лет), не менее одного раза в 3 года.

Дата (число, месяц, год)

Оценка

в баллах

Оценка эксперта в баллах

  1. Освоил программу повышения квалификации свыше 16 часов (удостоверение).

Участвовал в качестве слушателя в различных мероприятиях

13 апреля 2015 год.

15 июня 2015 год.

15

5

15

5

Максимальный балл

20

20

  1. Транслировал в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (в т. ч. на научно-практических конференциях, форумах, фестивалях, семинарах):

 - муниципальный уровень

 - региональный уровень

 

- всероссийский уровень, международный уровень

февраль 2016 год (справка)

июнь 2015 год  (участие с форуме для учителей русского языка и литературы в рамках прохождения курсов в июне 2015 года).

сентябрь 2016 год (размещение апробированных уроков русского языка и литературы, размещение творческой работы).

 .

20

30

40

20

30

40

Максимальный балл

90

90

  1. Принимал участие в работе методических объединений образовательной организации:

 - выступал с докладом

 - делал творческий отчет

Проводил открытые уроки, показы, НОД и т.д.  

- руководил МО

февраль 2015 год

март 2015 год

февраль 2015, февраль 2016 год

5

5

5

5

5

5

5

Максимальный балл

20

15

  1. Принимал участие в работе районного (городского) кустового методического объединения:

 - выступал с докладом

 - делал творческий отчет

 - проводил открытые уроки, показы, НОД и т.д.

- руководил РМО (ГМО, КМО).

 19 мая 2016 год (справка)

 19май 2016 год (справка)

февраль 2016 год (справка, февраль 2016 год).

5

10

15

10

5

10

15

Максимальный балл

40

30

  1. Привлекался в качестве лектора (практика) к участию в системе повышения квалификации;

являлся/является наставником молодых специалистов (студентов-практикантов)

15

5

Максимальный балл

20

  1. Использовал ИКТ в профессиональной деятельности

 - использовал готовые ЭОР

 - создал собственные ЭОР

В течение всего периода работы.

5

10

5

10

Максимальный балл

15

15

  1. Публиковался в официальных профессиональных печатных изданиях:

 - газете, журнале, сборнике

 - электронных СМИ (имеющих регистрацию и проводящих экспертизу данных материалов).

 Максимальный балл

14 сентября 2016 год.

20

10

30

10

10

  1. Вел научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную  работу с обучающимися/воспитанниками и подготовил их к выступлению:

 - уровень образовательной организации;

 - муниципальный уровень;

 - региональный уровень;

 - всероссийский, международный уровень.

2015-2016 год, 2016-2017 год.

 апрель 2015 год, 2015-2016 год (справка).

март 2015 год, 14 сентября 2016 год.

5

10

15

20

5

10

20

Максимальный балл

50

35

 9.Подготовил победителей (призеров) олимпиад, фестивалей, конкурсов, соревнований, имеющих официальный статус:

 - уровень образовательной организации;

 

- муниципальный уровень;

- региональный уровень;

 - всероссийский уровень;

 - международный уровень.

апрель 2015 год, апрель 2016 год, ноябрь 2016 год.  

сентябрь 2015 год, апрель 2015 год, апрель 2016 год.

май 2015 год.

5

10

15

20

30

5

10

20

Максимальный балл

80

35

10.Представлял свои результаты и результаты обучающихся/воспитанников в различных мероприятиях:

 - муниципальный уровень;

 - региональный уровень;

 - всероссийский уровень;

 - международный уровень;

2014-2015 , 2015-2016 год.

сентябрь 2016 год

2015 год.

5

10

15

20

5

15

20

Максимальный балл

50

40

11.Участвовал в апробации УМК, в работе экспериментальной (инновационной) площадки

15

Максимальный балл

15

12.Участвовал в профессиональном конкурсе, имеющем официальный статус:

 - уровень образовательной организации;

 - муниципальный уровень:

 - региональный уровень;

 - всероссийский уровень международный уровень.

апрель 2015 год.

5

10

15

20

5

Максимальный балл

50

5

13. Является/являлся

 - экспертом комиссии по проверке ЕГЭ/ОГЭ;

 - членом жюри, конкурсов, соревнований, фестивалей и др.;

 - членом аттестационной комиссии.

2015-2016 год (справка)

2014-2015, 2015-2016 год.

 

20

30

50

20

30

Максимальный балл

100

50

14. Результаты внеклассной работы по предмету/направлению, внеурочной/воспитательной деятельности.

22 марта 2015 года

20

20

Максимальный балл

20

20

360

365

Медведева Т.Ф

Раецкая Л.С.

Новикова Л.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...

Образец экспертного заключения

Возможное экспертное заключение экспертной группы    ...

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.

Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие  педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...

Образец логопедического заключения по результатам обследования

Цель логопедического обследования – определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него несформированности или нарушений в рече...

Проведение психологического исследования и составление экспертного заключение по результатам исследования видеозаписи, размещенной на странице vk.com/id500409103 «Вячеслав Урусов»

Проведение психологического исследования и составление экспертного  заключение по результатам исследования видеозаписи, размещенной на странице vk.com/id500409103 «Вячеслав Урусов»...

Экспертное заключение РОО «Ассоциация педагогов - исследователей» об авторстве и качестве апробированной методической разработки Учебно – методический комплект по общеобразовательной общеразвивающей программе «Наследие».

Результативность методической разработки в представленном виде прошла апробацию с 2012 года в МАОУ «Сотниковская СОШ». Получила высокую оценку на Международной научно – практической ...


 

Комментарии

Прохорова Евгения Олеговна

22 декабря 2016 года у меня проходила аттестация на первую квалификационную категорию. Отправила экспертное заключение с подтверждающими мою профессиональную деятельность и достижения за 2 года документами. Тишина. Администрация успокаивает: "Если все тихо, то,значит, все в порядке! Жди приказа о присвоении категории." Но мне все равно волнительно. Если кто-то прочитает запись, ответьте, пожалуйста, через какое время приходит приказ о присвоении категории. Кто уже аттестовался по новой форме?

Прохорова Евгения Олеговна

Спасибо, успокоили! Буду ждать в течение этого срока. Значит, самое страшное уже позади.

Прохорова Евгения Олеговна

Уважаемые коллеги! Радостная новость! Оказывается, отменили фиксированное количество баллов на первую квалификационную и высшую категории! Самое главное, как вам экспертное заключение напишут, и как будет представлена ваша результативность.

Ивлиева Наталия Алексеевна

Евгения Олеговна, а не могли бы дать ссылочку на документ, где говорится об этой отмене.