Урок-лабиринт."Имя существительное. Повторение и обобщение изученного". 6 класс
презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме

Попова Анастасия Алексеевна

урок-лабиринт в 6 классе, с помощью которого Вы сможете интересно и познавательно закрепить тему Имя существительное в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok-labirint.ppt647.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок-лабиринт «Имя существительное. Повторение и обобщение изученного» 6 класс

Слайд 2

Древний Крит Центром древнегреческой цивилизации был остров Крит, в центре которого в городе Кносс располагался легендарный дворец царя Миноса.

Слайд 3

Лабиринт (labyrinthus) с греч. "сад блуждания"; в древности название построек и подземных сооружений с многочисленными проходами и с одним лишь входом и выходом; наиболее знаменитый Л.- критский, близ Кносса, жилище чудовища Минотавра.

Слайд 4

Схема урока- лабиринта: № 1 Вот это да! № 3 Озорное задание № 7 Тест № 4 Орфографическая зоркость № 5 Практика № 2 Определи род № 6 Подпиши тетрадь Итог урока

Слайд 5

Определите одушевленность или неодушевленность существительных. Докажите правильность своего ответа. ВОТ ЭТО ДА! УЧЕНИК СТОЛ ТРУП МЕРТВЕЦ назад

Слайд 6

Определи род Какао Неряха Вермишель Пенальти Мозоль Врач Картофель Авеню Такси Шампунь Плакса Крокодил Пианино Умница Цеце Рагу назад

Слайд 7

Озорное задание Запишите слова-ответы на вопрос «Кто нас обслуживает?» Если в доме ремонт: клеит обои…………….,стелет паркет……………, стеклит окна………………… В ателье мод: кроит костюм……………., принимает заказ………………. Сделали книгу: переплет………….., набрал текст…………………………., обрезал бумагу……………… Строят дом: на кране………………., готовит бетон………………….........., укладывает трубы………………….. назад

Слайд 8

Орфографическая зоркость Внимание! Пропала тетрадь ученика 6-го класса. В ней важное домашнее задание. Кто нашел, исправьте ошибки за крупное вознаграждение(«5») и верните хозяину. (Выписать слова, в которых допущены ошибки, правильно, объяснить написание).

Слайд 9

Орфографическая зоркость Домашняя работа. Сочинение. Скромный герой. Дело было на маленькой станции. В ожидинии поезда я прагуливался по перону. Вокруг было прекрастно. Вдруг в здании станции послышался шум. Потом крик, и оттуда выскачил не знакомец. Следом бежала женщина и кричала об изчезновение её кошелька. Не знакомец мчался прямо наменя. Я не растерялся и подставил ногу. Он упал. Я на него, скрутил руки и вытащил кошелёк. В отделение милицие приступник сознался, что его впервые задержал такой юнный герой. назад

Слайд 10

Подпишите рисунки, поставив каждое существительное в форме Им.п. мн. числа. Корни Коренья Листы Листья назад

Слайд 11

Подпиши тетрадь Подпишите тетрадь мальчика и тетрадь девочки. Имена и фамилии ребят: Костя Милых, Ксюша Милых, Ольга Форш, Михаил Форш, Костенко Инна, Костенко Петр, Гинзбург Елена, Гинзбург Марк. назад

Слайд 12

Проверяем себя А, Г, Е. 1, 4, 6. Г. Г. Г. назад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие «Поиски клада» Повторение и обобщение изученного в 6 классе

Данный урок позволяет :·        Систематизировать и обобщить знания  по фонетике, лексике, морфологии, словообразованию. ·...

Конспект модульного урока по теме "Повторение и обобщение изученного о правописании приставок ПРЕ-, ПРИ-", 6 класс.

Модульная система обучения гарантирует каждому ученику усвоение стандарта образования и продвижение на более высокий уровень обучения. На модульных уроках организация процесса обучения предоставляет б...

Урок – деловая игра «Школа» по русскому языку по теме: «Повторение и обобщение изученного о местоимении» 6 класс

Сценарный план урока русского языка разработан в соответствии с требованиями ФГОСА. Деловая игра - инновационная форма урока, во время которой работают все учащиеся класса, оценивают свои знания и зна...

Конспект урока русского языка и литературы в 7 классе «Повторение и обобщение изученного по теме «Причастие».

Тип урока: повторительно-обобщающий урок. Цель урока:учащиеся должны уметь находить причастие, определять его грамматические признаки, правильно писать орфограммы в причастии, выделять прич...

Методическая разработка урока русского языка: «Имя Существительное. Повторение и обобщение изученного».

Тема урока: «Имя Существительное. Повторение и обобщение изученного».Модуль: практикум «Часть речи – имя существительное. Повторение и обобщение изученного».Тип урока: повторение и системати...

Презентацие к уроку "Имя Существительное" Повторение и обобщение изученного материала.

Цели урока: 1. Повторить и обобщить знания учащихся о значение морфологических признаках....

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Имя существительное»

Урок рекомендовано проводить в 5 классе . Предполагается использование презентации на уроке с аудированием словарных слов. Работа ведется на листках-слайдах.  Урок  в контексте требований ФГ...