Рабочая программа по русскому языку, 8 класс
рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему

Ушиярова Гульсум Фаритовна

Рабочая программа по русскому языку, 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_po_russkomu_yazyku_8_klass.docx58.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 села Миндяк

муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

        «Рассмотрена»

Руководитель  ШМО

______________________

 Аллаярова М.Н.

Протокол №___________

от«___»__________2017г.

           «Согласована»

Заместитель директора по УВР ___________________

             Ушиярова Г.Ф.

«____»____________2017 г.

            «Утверждена»

Директор ________________

                 К.К.Шугаюпов

Приказ №________________

от «___»____________2017г.

Рабочая программа

по учебному предмету

«Русский язык»

8 класс

Учитель: Ушиярова Гульсум Фаритовна

2017-2018год.

  1.  Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

 « Русский язык».

  • по фонетике: производить фонетический разбор слов;
  • по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова разных частей речи;
  • по лексике и фразеологии: употреблять фразеологизмы в соответствии с их лексическим значением; пользоваться фразеологическим словарем; пользоваться этимологическим словарем;
  • по морфемике и словообразованию; производить морфемный и словообразовательный разбор слов; различать словоизменение и словообразование;
  • по морфологии: классифицировать части речи; составлять письменный и устный ответ о любой части речи и ее категориях;
  • по синтаксису: различать и составлять разные виды словосочетаний; различать и составлять разные виды простых предложений; предложения со сравнительными оборотами; с однородными членами; с обособленными членами, с вводными словами и обращениями; производить синтаксический разбор простых предложений;
  • по связной речи: использовать стилистически обоснованно разные типы простого
  • предложения, варианты форм сказуемого, варианты согласования сказуемого с подлежащим; составлять предложение в соответствии со стилистическими задачами;
  • пересказывать (устно и письменно) художественные тексты, тексты публицистического и научного стиля (повествование с элементами рассуждения, рассуждения с элементами описания и т.п.); создавать тексты изученных типов в соответствующем стиле речи;
  • писать заявление, автобиографию;
  • по орфографии: находить изученные орфограммы в словах и между словами;
  • обосновывать выбор написания; правильно писать слова с изученными орфограммами;
  • классифицировать орфограммы по типам и видам; находить и исправлять орфографические ошибки; правильно писать изученные в 8-м классе слова с непроверяемыми написаниями; производить орфографический разбор слов;
  • по пунктуации: находить смысловые отрезки в предложениях изученных типов и текстах;
  • пунктуационно оформлять предложения изученных типов; обосновывать место и выбор знака препинания; находить и исправлять пунктуационные ошибки; классифицировать знаки препинания по их функции; производить пунктуационный разбор предложения.

Целями и задачами изучения русского (родного) языка в основной школе являются:

  • воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;
  • овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;
  • освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
  • совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей школьника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навык самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.                                 Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.

Личностные, метапредметные и предметные  результаты по учебному предмету"Русский язык".

        Личностные: осознание языка; восприятие языка; понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

        Метапредметные: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; умение использовать языковые средства в диалоге, в устной монологической речи, умение правильно задавать вопросы.

        

Предметные результаты 

1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;

3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков;

4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики,

основных единиц и грамматических категорий языка;

5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова

(фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического,

морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектнога анализа текста;

6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;

8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность. 

Формы и методы преподавания:

1. Работа с учебной, художественной, научно-популярной литературой;

2. Проблемный диалог, беседа;

3. Элементы анализа текста;

4. Лингвистический эксперимент;

5. Редактирование.

6. Обяснительно-иллюстративный

Основные формы контроля:

  1. диктант (контрольный, объяснительный, словарный, творческий, свободный, предупредительный); 2) комплексный анализ текста; 3) сочинение; 4)  изложение с творческим заданием; 5) тест; 6) устное высказывание;

Основные виды контроля:

1) диктант (контрольный, объяснительный, словарный, творческий, свободный, предупредительный, схематический, графический); 2) комплексный анализ текста; 3) сочинение;4)  изложение с творческим заданием; 5) тест; 6) устное высказывание;

Требования к учащимся 8 класса по учебному предмету

« Русский язык»:

Учащиеся должны знать определения, изученных в 8 классе языковых

явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать

свои ответы, приводить примеры.

К концу 8 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и

навыками:

  • Производить синтаксический разбор словосочетаний, простых

двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой

речью.

  • Составлять простые двусоставные и односоставные предложения,

осложненные однородными и обособленными членами, вводными

словами (и предложениями), обращениями.

  • Пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с

содержанием и стилем речи.

  • Соблюдать нормы литературного языка.

По пунктуации. Находить в предложении смысловые отрезки, которые

необходимо выделить знаками препинания и расставлять их в предложении в

соответствие с изученными правилами. Ставить знаки препинания в простых

предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных

уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой речью, при

цитировании, обращении, при междометиях, вводных словах и

предложениях. Ставить тире между подлежащим и сказуемым.

По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы,

обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными

орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки. Правильно

писать изученные слова с непроверяемыми орфограммами.

По связной речи. Определять тип и стиль текста. Подробно и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания. Совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой, основной мыслью и стилем, находить и исправлять различные языковые ошибки.

Создавать тексты публицистического стиля на разные темы, выполнять комплексный анализ текста.

Общеучебные умения и навыки:

-анализировать, классифицировать, сопоставлять предложенный учебный материал;

- работать с учебной литературой

- читать учебно-научные тексты изучающим чтением;

-подробно и выборочно пересказывать (устно и письменно) повествовательные тексты художественного и научного стиля речи;

- самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

2.  Содержание учебного предмета «Русский язык» в 8 классе с указанием    основных форм организации и учебной деятельности.

Обучение ведётся  по УМК  . Учебник для 8 класса «Русский язык».  

С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова.  М.: Просвещение - 2011.

Содержание раздела

Количество часов

1

Вводный урок. Функции русского языка в современном мире

1

2

Повторение изученного в 5-7 классах

8

3

Синтаксис

93

4

Словосочетание

3

5

Простое предложение

4

6

Главные члены предложения

8

7

Второстепенные члены предложения

7

8

Простые односоставные предложения

10

9

Неполные предложения

2

10

Однородные члены

15

11

Обособленные члены

17

12

Обращения, вводные слова и междометия

11

13

Прямая и косвенная речь

7

14

Повторение и систематизация изученного      

в 8 классе

9

Итого

102 часа

Форма контроля

Контрольный диктант

Сочинение

Развитие речи

Контрольная

работа

1 четверть

1

2

4

2 четверть

1

2

5

1

3 четверть

1

2

5

1

4 четверть

2

2

2

2

 

Содержание учебного предмета.

Введение

Функции русского языка в современном мире

Повторение изученного в 5-7 классах

Фонетика. Морфемика и словообразование. Лексика и фразеология. Морфология. Строение текста. Стили речи. Развитие речи (сочинение по картине).                                            

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

Словосочетание

Повторение материала о словосочетании, пройденного в 5 классе. Связь  слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (Глагольное, именное, наречное).

Умение правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и управлении. Умение использовать в речи синонимические по значению словосочетания.

Простое предложение

Повторение пройденного материала о предложении. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Особенности связи подлежащего и сказуемого. Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение.

Умение выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важное слово в предложении.

Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его языковые особенности.

Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения

Повторение пройденного материала о подлежащем. Способы выражения подлежащего. Повторение материала изученного о сказуемом. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль.

      Умение интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой; согласовывать глагол-сказуемое с подлежащим, выраженным словосочетанием. Умение пользоваться в речи синонимическими вариантами выражения подлежащего и сказуемого.

    Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности.      

Простые двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения

    Повторение изученного материала о второстепенных членах предложения.  Прямое и косвенное дополнение (ознакомление). Несогласованное определение. Приложение как разновидность определения; знаки препинания при  приложении. Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели, образа действия, условия, уступительное). Сравнительные оборот; знаки препинания при нем.

     Умение использовать в речи согласованные и несогласованные определения как синонимы.

      Ораторская речь, ее особенности. Публичное выступление об истории своего края.

        Простые односоставные предложения

      Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым (определенно-личные, неопределенно-личные, безличные) и подлежащим (назывные). Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.

Умение пользоваться двусоставными и односоставными предложениями как синтаксическими синонимами. Умение пользоваться в описании назывными предложениями для обозначения времени и места.

Рассказ на свободную тему.

Неполные предложения)

    Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.

     Однородные члены предложения

    Повторение изученного материала об однородных членах-предложения. |Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией. Однородные и неоднородные определения. Ряды однородных членов предложения. Разделительные знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях. Вариативность постановки знаков препинания.

      Умение интонационно правильно произносить предложения с обобщающими при однородных членах.

      Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера).

       Обособленные члены предложения

Понятие об обособлении. Обособленные определения и обособленные приложения.

Обособленные обстоятельства. Уточнение как вид обособленного члена предложения. Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения. Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.

     Умение интонационно правильно произносить предложения с обособленными и уточняющими членами. Умение использовать предложения с обособленными членами и их синтаксические синонимы.

    Характеристика человека как вид текста; строение данного текста, его языковые особенности.

    Обращения, вводные слова междометия

     Повторение изученного материала об обращении. Распространенное обращение. Выделительные знаки препинания при обращениях. Вводные слова. Вводные предложения. Вставные конструкции. Междометия в предложении. Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях. Одиночные и парные знаки препинания. Текстообразующая роль обращений, вводных слов и междометий.

      Умение интонационно правильно произносить предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями, междометиями. Умение пользоваться в речи синонимическими вводными словами; употреблять вводные слова как средство связи предложений и частей текста.

       Публичное выступление на общественно значимую тему.

      Прямая и косвенная речь

        Повторение изученного материала о прямой речи и диалоге. Способы передачи прямой речи. Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Косвенная речь. Цитата. Знаки препинания при цитировании. Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.

        Умение выделять в произношении слова автора. Умение заменять прямую речь косвенной.

        Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста.

Повторение и систематизация изученного в 8 классе

Повторение тем «Словосочетание», «Односоставные предложения», «Двусоставные  предложения», «Предложения с обособленными членами», «Вводные слова  и предложения».

    Сочинение повествовательного характера с элементами описания (рассуждения).

                 

         

        3. Календарно-тематическое планирование

урока

Наименование раздела, темы урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

1

Функции русского языка в современном мире

1

05.09.

Повторение пройденного в 5-7 классах.

6+2

2

Развитие речи. Сочинение по картине В.В.Мешкова «Золотая осень в Карелии»

1

06.09.

3

Фонетика, графика и орфография.

1

07.09.

4

Морфемика и словообразование

1

13.09.

5

Лексика и фразеология

1

14.09.

6

Морфология

1

19.09.

7

Строение текста. Стили речи

1

20.09.

8

Развитие речи. Сочинение по памяти. «Триумфальная арка».

1

21.09.

9

Диктант по теме «Повторение пройденного в 5-7 классах»

1

26.09.

Синтаксис. Пунктуация. Культура

93

10

Словосочетание. Повторение пройденного о словосочетании в 5 классе. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова.

    1

 

27.09.

11

Словосочетание. Повторение пройденного о словосочетании в 5 классе. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова

1

28.09.

 12

Связь слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание.

1

03.10.

13

Простое предложение. Повторение пройденного о предложении. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

1

04.10.

14

Грамматическая (предикативная) основа предложения.

1

05.10.

15

Особенности связи подлежащего и сказуемого. Порядок слов в предложении. Интонация, логическое ударение.

1

10.10.

16

Развитие речи. Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его языковые особенности.

1

12.10.

Простые двусоставные предложения

16

Главные члены предложения

    8

17

Повторение изученного о сказуемом. Простое глагольное сказуемое.

1

18.10.

18

Повторение пройденного о подлежащем. Способы выражения подлежащего.

1

19.10.

19

Составное глагольное сказуемое

1

24.10.

20

Составное именное сказуемое

1

25.10.

21

Обобщение знаний по теме «Главные члены предложения».

1

26.10.

22

Развитие речи. Описание хорошо знакомого человека с использованием разных видов сказуемых.

1

07.11

23

Тире между подлежащим и сказуемым

1

08.11.

24

Развитие речи. Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности

1

09.11.

Второстепенные члены предложения

     7

   

25

Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Прямое и косвенное дополнение (ознакомление)

1

10.11.

26

Несогласованное определение

1

15.11.

27

Приложение как разновидность определения; знаки препинания при приложении

1

16.11.

28

Виды обстоятельств по значению. Сравнительный оборот; знаки препинания при нем.

1

17.11.

29

Обобщающий урок по теме «Второстепенные члены предложения»

1

22.11.

30

Контрольная работа по теме «Простые двусоставные предложения»

1

23.11.

31

Ораторская речь, ее особенности. Публичное выступление об истории своего края.

1

24.11

Простые односоставные предложения

10

32

Группы односоставных предложений. Односоставные

Предложения с главным членом

подлежащим.

1

   29.11.

33

Односоставные предложения с главным членом сказуемым: определённо-личные.

1

   30.11.

34

Односоствные предложения с главным членом сказуемым:

неопределённо- личные.

    1

  06.12.

35

Односоставные предложения с главным членом сказуемым: безличные.

     1

  07.12.

36

Развитие речи. Сочинение – описание картины К.Ф.Юона «Мартовское солнце»

1

13.12.

37

Обобщение знаний по теме «Простые односоставные предложения»

1

14.12.

38

Диктант по теме «Простые односоставные предложения»

1

15.12.

39

Анализ диктанта по теме «Простые односоставные предложения»

1

20.12.

40

Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.

1

21.12.

41

 Развитие речи.

 Рассказ на свободную тему.

1

22.12.

Неполные предложения

2

  42

Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.

1

27.12.

43

Развитие речи. Пишем и говорим о природе…

1

28.12.

Однородные члены предложения

15

44

Повторение изученного об однородных членах предложения. Понятие об однородных членах предложения.

1

17.01.

45

Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией.

1

18.01.

46

Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией.

1

19.01.

47

Однородные и неоднородные определения

1

 23.01.

48

Ряды однородных членов предложения. Разделительные знаки препинания между однородными членами

1

 24.01.

49

Обобщающие слова при однородных членах

1

  25.01.

50

Развитие речи. Сочинение – описание картины Ф.А.Васильева «Мокрый луг»

1

26.01.

51

Обобщающие слова при однородных членах

1

  27.01.

52

Обобщающие слова при однородных членах

1

  2.01.

53

Обобщение по теме «Однородные члены предложения»

1

31.01.

54

Обобщение по теме:

«Однородные члены предложения»

1

01.02

55

Диктант с грамматическим заданием по теме «Однородные члены предложения»

1

02.02.

56

Работа над ошибками в диктанте по теме «Однородные члены предложения»

 1

07.02..

57

Развитие речи. Рассуждение на основе литературного произведения

1

08.02.

58

Развитие речи. Рассуждение на основе литературного произведения

1

09.02

Обособленные члены предложения

17

59

Понятие об обособлении. Обособленные определения и обособленные приложения.

1

14.02.

60

Обособленные определения и обособленные приложения.

1

15.02.

61

Обособленные определения и обособленные приложения.

1

16.02

62

Развитие речи. Характеристика человека как вид текста; строение данного текста, его языковые особенности

1

22.02.

63

Обособленные обстоятельства

     1

01.03.

  64

Обособленные обстоятельства

1

07.03

65

Развитие речи.  Текстообразующая роль обособленных  членов предложения .

1

09.03.

66

Уточнение как вид обособленного члена предложения

1

14.03.

67

Уточнение как вид обособленного члена предложения

 1

15.03.

68

Развитие речи. Характеристика человека. Изложение «Суворов» .

1

16.03.

 

 69

Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения

1

21.03.

70

Синтаксические синонимы обособленных членов предложения их текстообразующая роль

1

22.03.

71

Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения»

1

23.03.

72

Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения»

1

04.04.

73

Диктант с грамматическим заданием по теме «Обособленные члены предложения»

1

05.04.

74

Работа над ошибками, допущенными в диктанте по теме «Обособленные члены предложения»

1

06.04.

75

Развитие речи. Публичное выступление «В жизни всегда есть место подвигам». (М.Горький).

1

11.04.

Обращения, вводные слова и междометия

  11

  76

Повторение изученного об обращении

1

12.04.

77

Распространенное обращение. Выделительные знаки препинания при обращении

1

13.04.

78

Вводные предложения.

1

18.04.

79

Вставные конструкции

1

19.04.

80

Междометия в предложении.

1

20.04.

81

Выделительные знаки при вводных словах и предложениях, при междометиях. Одиночные и парные знаки препинания

 1

      25.04.

82

Текстообразующая роль обращений, вводных слов и междометий

1

25.04.

83

Контрольная работа по теме «Обращения, вводные слова и междометия»

1

  26.04.

84

Развитие речи. Публичное вступление на общественно значимую тему.

1

27.04.

85

Развитие речи. Публичное вступление на общественно значимую тему.

1

02.05.

86

Развитие речи. Публичное вступление на общественно значимую тему.

1

03.05

Прямая и косвенная речь

6+1

 

 87

Повторение изученного о прямой речи и диалоге.

1

04.05

88

Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

08.05.

89

Косвенная речь.

1

10.05.

90

Цитата. Знаки препинания при цитировании.

 1

11.05.

91

Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль

1

12.05.

92

Обобщение изученного по теме .«Прямая и косвенная речь».

1

16.05.

93

Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста.

1

17.05.

Повторение и систематизация пройденного в 8 классе

9

94

Словосочетание и простое предложение. Однородные члены предложения.

1

18.05.

95

Обособленные члены предложения.

1

19.05.

96

Обращения, вводные слова, междометия, прямая и косвенная речь.

 1

22.05.

97

Итоговая контрольная работа Тестирование .

1

23.05.

98

Работа над ошибками, допущенными в итогом тестировании.

1

24.05.

99

Развитие речи. Сочинение повествовательного характера с элементами описания (рассуждения).

1

25.05.

100

Итоговый контрольный диктант.

1

 28.05.

101

Работа над ошибками.

1

 29.05.

102

Заключительный урок.

1

 30.05.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....