Раздаточный материал к проверочной работе по теме "Различие союзов и союзных слов"
методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему

Купчишина Алёна Григорьевна

     Раздаточный материал к проверочной работе по теме "Различие союзов и союзных слов". 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Упражнение 1. Союз или союзное слово? Образец выполнения: Мы были предупреждены, что (союз) нас встретят вопросами. Что (мест.) делать в сложившейся ситуации, совершенно непонятно.

1. Сообщение, что (_____) пришло последним, было самым важным. 2. Сообщение о том, что (_____) произошло на острове, потрясло всех. 3. Что (_____) написано пером, то не вырубишь топором. 4. То сердце не научится любить, которое (_____) устало ненавидеть. 5. Мысль, что (_____) мы обмануты, была невыносима. 6. Мысль о том, что (_____) пора экзаменов приближается, не давала мне покоя. 7. Мысль, что (_____) ты высказал вчера, очень интересна. 8. Сообщение, что (_____) скоро приезжает брат, обрадовало всех домашних.

Упражнение 2. Союз или союзное слово? 1. Мы знаем, как (_____) на горизонте показалась белая точка теплохода. 2. Наставник сказал ученику, как (_____) крепится деталь на станке. 3. Ученые наблюдают, как (_____) пчелы и другие насекомые опыляют цветы. 4. Здоровье человека зависит от того, как (_____) он выполняет требования физической культуры. 5. Никогда не забывай, как (_____) много зависит от правильного распределения времени.

Упражнение 1. Союз или союзное слово? Образец выполнения: Мы были предупреждены, что (союз) нас встретят вопросами. Что (мест.) делать в сложившейся ситуации, совершенно непонятно.

1. Сообщение, что (_____) пришло последним, было самым важным. 2. Сообщение о том, что (_____) произошло на острове, потрясло всех. 3. Что (_____) написано пером, то не вырубишь топором. 4. То сердце не научится любить, которое (_____) устало ненавидеть. 5. Мысль, что (_____) мы обмануты, была невыносима. 6. Мысль о том, что (_____) пора экзаменов приближается, не давала мне покоя. 7. Мысль, что (_____) ты высказал вчера, очень интересна. 8. Сообщение, что (_____) скоро приезжает брат, обрадовало всех домашних.

Упражнение 2. Союз или союзное слово?1. Мы знаем, как (_____) на горизонте показалась белая точка теплохода. 2. Наставник сказал ученику, как (_____) крепится деталь на станке. 3. Ученые наблюдают, как (_____) пчелы и другие насекомые опыляют цветы. 4. Здоровье человека зависит от того, как (_____) он выполняет требования физической культуры.5. Никогда не забывай, как (_____) много зависит от правильного распределения времени.

Упражнение 1. Союз или союзное слово? Образец выполнения: Мы были предупреждены, что (союз) нас встретят вопросами. Что (мест.) делать в сложившейся ситуации, совершенно непонятно.

1. Сообщение, что (_____) пришло последним, было самым важным. 2. Сообщение о том, что (_____) произошло на острове, потрясло всех. 3. Что (_____) написано пером, то не вырубишь топором. 4. То сердце не научится любить, которое (_____) устало ненавидеть. 5. Мысль, что (_____) мы обмануты, была невыносима. 6. Мысль о том, что (_____) пора экзаменов приближается, не давала мне покоя. 7. Мысль, что (_____) ты высказал вчера, очень интересна. 8. Сообщение, что (_____) скоро приезжает брат, обрадовало всех домашних.

Упражнение 2. Союз или союзное слово?1. Мы знаем, как (_____) на горизонте показалась белая точка теплохода. 2. Наставник сказал ученику, как (_____) крепится деталь на станке. 3. Ученые наблюдают, как (_____) пчелы и другие насекомые опыляют цветы. 4. Здоровье человека зависит от того, как (_____) он выполняет требования физической культуры.5. Никогда не забывай, как (_____) много зависит от правильного распределения времени.



Предварительный просмотр:

Упражнение 1. Союз или союзное слово? Образец выполнения: Мы были предупреждены, что (союз) нас встретят вопросами. Что (мест.) делать в сложившейся ситуации, совершенно непонятно.

1. Сообщение, что (_____) пришло последним, было самым важным. 2. Сообщение о том, что (_____) произошло на острове, потрясло всех. 3. Что (_____) написано пером, то не вырубишь топором. 4. То сердце не научится любить, которое (_____) устало ненавидеть. 5. Мысль, что (_____) мы обмануты, была невыносима. 6. Мысль о том, что (_____) пора экзаменов приближается, не давала мне покоя. 7. Мысль, что (_____) ты высказал вчера, очень интересна. 8. Сообщение, что (_____) скоро приезжает брат, обрадовало всех домашних.

Упражнение 2. Союз или союзное слово? 1. Мы знаем, как (_____) на горизонте показалась белая точка теплохода. 2. Наставник сказал ученику, как (_____) крепится деталь на станке. 3. Ученые наблюдают, как (_____) пчелы и другие насекомые опыляют цветы. 4. Здоровье человека зависит от того, как (_____) он выполняет требования физической культуры. 5. Никогда не забывай, как (_____) много зависит от правильного распределения времени.

Упражнение 1. Союз или союзное слово? Образец выполнения: Мы были предупреждены, что (союз) нас встретят вопросами. Что (мест.) делать в сложившейся ситуации, совершенно непонятно.

1. Сообщение, что (_____) пришло последним, было самым важным. 2. Сообщение о том, что (_____) произошло на острове, потрясло всех. 3. Что (_____) написано пером, то не вырубишь топором. 4. То сердце не научится любить, которое (_____) устало ненавидеть. 5. Мысль, что (_____) мы обмануты, была невыносима. 6. Мысль о том, что (_____) пора экзаменов приближается, не давала мне покоя. 7. Мысль, что (_____) ты высказал вчера, очень интересна. 8. Сообщение, что (_____) скоро приезжает брат, обрадовало всех домашних.

Упражнение 2. Союз или союзное слово?1. Мы знаем, как (_____) на горизонте показалась белая точка теплохода. 2. Наставник сказал ученику, как (_____) крепится деталь на станке. 3. Ученые наблюдают, как (_____) пчелы и другие насекомые опыляют цветы. 4. Здоровье человека зависит от того, как (_____) он выполняет требования физической культуры.5. Никогда не забывай, как (_____) много зависит от правильного распределения времени.

Упражнение 1. Союз или союзное слово? Образец выполнения: Мы были предупреждены, что (союз) нас встретят вопросами. Что (мест.) делать в сложившейся ситуации, совершенно непонятно.

1. Сообщение, что (_____) пришло последним, было самым важным. 2. Сообщение о том, что (_____) произошло на острове, потрясло всех. 3. Что (_____) написано пером, то не вырубишь топором. 4. То сердце не научится любить, которое (_____) устало ненавидеть. 5. Мысль, что (_____) мы обмануты, была невыносима. 6. Мысль о том, что (_____) пора экзаменов приближается, не давала мне покоя. 7. Мысль, что (_____) ты высказал вчера, очень интересна. 8. Сообщение, что (_____) скоро приезжает брат, обрадовало всех домашних.

Упражнение 2. Союз или союзное слово?1. Мы знаем, как (_____) на горизонте показалась белая точка теплохода. 2. Наставник сказал ученику, как (_____) крепится деталь на станке. 3. Ученые наблюдают, как (_____) пчелы и другие насекомые опыляют цветы. 4. Здоровье человека зависит от того, как (_____) он выполняет требования физической культуры.5. Никогда не забывай, как (_____) много зависит от правильного распределения времени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал "Союзы и союзные слова. Способы различия подчинительных союзов и союзных слов".

По программе данная тема укладывается всего в два урока. Этого, конечно, мало. Кроме того, материал для закрепления темы приходится искать дополнительно. Надеюсь данная информация поможет коллегам в п...

Подчинительные союзы и союзные слова

Презентация к уроку русского языка "Подчинительные союзы и союзные слова"....

Проверочная работа по теме "Союзы и союзные слова в СПП". 9 класс

Данная работа закрепляет умения и навыки учащихся различать союзы и союзные слова. ...

СОЮЗЫ И СОЮЗНЫЕ СЛОВА. УКАЗАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА

Теоретический материал "Союзы и союзные слова. Указательные слова"....

Проверочная работа по теме "Союзы и союзные слова", 7 класс

В документе содержится проверочная работа по русскому языку по теме "Союзы и союзные слова" для 7 класса....

Карточки для индивидуальной работы по теме "Сложносочиненные предложения. Союзы и союзные слова". 9 класс

Данный материал позволяет отработать навыки постановки знаков препинания в сложноподчиненных предложениях. Отработать навыки разграничения союзов и союзных слов. Также можно использовать для промежуто...