Рабочая программа по русскому языку. 6 класс.
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме

Васькина Лариса Петровна

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса соответствует ФГОС ООО, учебному плану школы, ориентирована на использование учебника для общеобразовательных школ "Русский язык" 6 класс. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и рассчитана на 6 часов в неденю, 206 часов в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_rus_6_2_.doc898.5 КБ

Предварительный просмотр:

             Рабочая программа по русскому языку для 6 класса  составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская,  Н.М.Шанский.  Москва «Просвещение» 2011 год и соответствует ФГОС ООО, приказу Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 (с изменениями от 31.12.2015 №1577), учебному плану МБОУ Верхнеднепровская СОШ №2 на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника для общеобразовательных школ «Русский язык 6 класс». Москва: Просвещение, 2014 г. Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, Н. В. Ладыженская, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба и рассчитана на 6 часов в неделю, 206 часов в год

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «русский язык»

1.1. Требования к результатам освоения программы по русскому языку

Личностные результаты:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения   за собственной речью.

Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

•  владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

• способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

•  способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

•  владение разными видами монолога и диалога;

•  соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

•  способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

• способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; умение совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в раз-

личных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты:

1) совершенствование различных видов устной и письменной речевой деятельности: создание устных монологических высказываний разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского языка и речевого этикета; умение различать монологическую, диалогическую и полилогическую речь, участие в диалоге и полилоге; развитие навыков чтения на русском языке и содержательной переработкой прочитанного материала, в том числе умение выделять главную мысль текста, ключевые понятия, оценивать средства аргументации и выразительности; понимание, интерпретация и комментирование текстов различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка, осуществление информационной переработкитекста, передача его смысла в устной и письменной форме, а также умение характеризовать его с точки зрения  единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения;  умение оценивать письменные и устные высказывания с точки зрения их эффективности, понимать основные причины коммуникатитвных неудач и уметь объяснять их; оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления; выявление основных особенностей устной и письменной речи, разговорной и книжной; умение создавать различные текстовые высказывания в соответствии с поставленной целью и сферой общения (аргументированный ответ на вопрос, изложение, сочинение, аннотация, план (включая тезисный план), заявление, информационный запрос и др.;

2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности в процессе образования и самообразования: осознанное использование речевых средств для планирования и регуляции собственной речи; для выражения своих чувств, мыслей и коммуникативных потребностей; соблюдение основных языковых норм в устной и письменной речи;

3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка: распознавание и характеристика основных видов выразительных средств (звукопись; эпитет, метафора, развёрнутая и скрытая метафоры, гипербола, олицетворение, сравнение; сравнительный оборот; фразеологизм, синонимы, антонимы, омонимы) в речи; уместное использование фразеологических оборотов в речи; корректное и оправданное употребление междометий для выражения эмоций, этикетных формул; использование в речи синонимических имён прилагательных в роли эпитетов;

4) расширение и систематизация научных знаний о языке, его единицах и категориях; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики;

5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;

6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических языковых средств для свободного выражения мыслей и чувств в соответствии с ситуацией и стилем общения: умение использовать словари (в том числе мультимедийные) при решении задач построения устного и письменного речевого высказывания, осуществлять эффективный и оперативный поиск на основе знаний о назначении различных видов словарей, их строения и способах конструирования информационных запросов;

7) овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными, стилистическими), нормами речевого этикета; приобретение опыта использования языковых норм в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию, овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка;

8) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

1.2. Требования к уровню подготовки учащихся  6 класса по русскому языку

   В результате изучения русского языка в 6 классе ученик должен знать/ понимать:

- определения изученных в 6 классе основных языковых единиц, речеведческих понятий;

- орфографические, пунктуационные правила;

-уметь: 

Речевая деятельность:

аудирование:

- воспринимая устную речь учителя, следить за ходом рассуждения, выделять главную информацию;

- определять и формулировать основную мысль текста;

- вычленять структурные части исходного текста, составлять простой план;

чтение:

- осмысленно читать, понимать и пересказывать учебные тесты лингвистического содержания;

- дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста;

- разбивать текст на составные части и составлять сложный план;

- самостоятельно формулировать вопросы по содержанию прочитанного текста;

- выразительно читать художественные и научно-учебные тексты;

говорение:

- пересказывать основное содержание прослушанного или прочитанного текста;

- подробно и выборочно пересказывать художественные повествовательные тексты;

- сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;

- строить небольшое по объёму устное высказывание на заданную тему;

- соблюдать последовательность и связность изложения;

письмо:

- подробно и выборочно пересказывать содержание прослушанного или прочитанного текста;

- сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;

- строить письменные высказывания на заданную тему;

- соблюдать последовательность и связность изложения;

- собирать материал к сочинению и систематизировать его;

- составлять сложный план и на его основе создавать текст;

- использовать цепную и параллельную связь предложений в текстах разных стилей;

- употреблять синонимы, повтор слов, однокоренные слова как средства выразительности текста и связи предложений;

- исправлять неоправданный речевой повтор различными способами: заменой слова местоимением или синонимом, заменой синтаксической конструкции.

Текст:

- определять основную мысль теста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст на смысловые части, составлять простой и сложный план анализируемого текста;

- определять вид связи и средства связи предложений в тексте;

- устанавливать принадлежность текста к определённой функциональной разновидности языка и стилю речи.

Фонетика и орфоэпия:

- проводить фонетический и орфоэпический разбор слова; использовать транскрипцию;

- правильно произносить слова и формы слов изученных частей речи;

- пользоваться орфоэпическим словарём, обнаруживать орфоэпические ошибки в звучащей речи.

Морфемика и словообразование:

- выделять морфемы на основе словообразовательного анализа;

- выделять исходную часть слова и словообразовательную морфему при проведении словообразовательного анализа слова;

- различать изученные способы словообразования существительных, прилагательных, глаголов и наречий;

- составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов;

- объясняя смысловую и структурную связь однокоренных слов, пользоваться словообразовательным словарём, а также словарём морфемных моделей слов.

Лексикология и фразеология:

- пользоваться разными способами толкования лексического значения слова;

- употреблять слова (термины, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения;

- толковать лексическое значение слов и фразеологизмов;

- подбирать синонимы и антонимы;

- выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово  в данной речевой ситуации;

- пользоваться различными видами словарей;

- проводить лексический разбор слова.

Морфология:

- указывать морфологические признаки изученных частей речи, правильно образовывать и употреблять соответствующие грамматические формы;

- уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;

- опираться на морфологические признаки слова при решении задач правописания.

Орфография:

- обнаруживать изученные орфограммы и объяснять написание соответствующих слов;

- объяснять суть основного принципа русской орфографии (единообразное написание морфем) и с этой позиции анализировать написание морфем;

- свободно пользоваться орфографическим словарём.

Синтаксис и пунктуация:

- составлять схемы словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по предложенной схеме;

- анализировать разные виды сложных предложений (простые случаи);

- определять синтаксическую роль изученных частей речи;

- правильно применять изученные пунктуационные правила;

- устно объяснять пунктуацию предложения, использовать на письме специальные графические обозначения; строить пунктуационные схемы предложений;

- самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.


II. Содержание учебного предмета:

Наименование

разделов и тем

Наименование

тем

Кол-во часов

Р/р

К/р

1.

Язык. Речь. Общение

Русский язык - один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения.

2

1

2.

Повторение изученного

в 5 классе.

Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.

12

1

1

3.

Текст

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Стили речи. Официально-деловой стиль.

5

2

4.

Лексика.

Фразеология.

Культура речи.

Словари. Общеупотребительные слова. Профессионализмы.

Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова.

Неологизмы (новые слова).

Устаревшие слова.

Фразеологизмы.

Источники фразеологизмов.

Повторение.

18

4

1

5.

Словообразование и орфография. Культура речи.

Основные способы образования слов в русском языке.

Этимология слов.

Буквы о и а в корне –кос- - -кас-.

Буквы о и а в корнях –гор- - -гар-, -зор- - -зар-.

Буквы ы и и после приставок.

Гласные в приставках пре- и при-.

Соединительные о и е в сложных словах.

Сложносокращённые слова.

Морфемный и словообразовательный разборы слова.

25

5

2

6.

Морфология и орфография. Культура речи

1. Имя существительное

2.  Имя прилагательное

3. Имя числительное

4. Местоимение

5.  Глагол

21

30

20

22

28

2

9

2

4

5

1

2

1

2

2

7.

Повторение и систематизация изученного

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.

20

4

1

8.

Итого

206

36

13


Календарно-тематическое планирование

по русскому языку в 6а, б классах

на 2017-2018 учебный год

Тема урока    

Кол-во

часов

Дата по плану 6а

Дата по факту

Общие сведения о языке

1

1.

Знакомство с учебником. Русский язык – один из развитых языков мира.

1

1.9

Повторение изученного в V классе.

17

2.

Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография.

1

4.9

3.

Морфемы в слове. Морфемный разбор слова.

1

5.9

4.

Орфограммы в приставках.

1

6.9

5-6.

Орфограммы в корнях слов.  

2

7-7.9

7.

Части речи. Морфологический разбор слова.

1

8.9

8.

Орфограммы в окончаниях слов.

1

11.9

9.

Р/р Типы речи. Стили речи.  Сочинение на одну из тем «Памятный день летних каникул», «Интересная встреча»: подготовка и написание.

1

12.9

10.

Словосочетание.

1

13.9

11.

Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

1

14.9

12.

Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении.

1

15.9

13.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

1

15.9

14.

Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

18.9

15.

Контрольный диктант (входной контроль).

1

19.9

16.

Работа над ошибками.

1

20.9

17.

Р/р Текст.

1

21.9

18.

Р/р Официально-деловой стиль речи.

1

22.9

Лексика. Культура речи.

19

19.

Повторение изученного в V классе.

1

22.9

20.

Словари

1

25.9

21.

Р/р Работа с репродукцией картины А. М. Герасимова «После дождя»: собирание материала к сочинению.

1

26.9

22.

Общеупотребительные слова.

1

27.9

23.

Профессионализмы.

1

28.9

24.

Диалектизмы.

1

28.9

25.

Р/р Сжатое изложение (подготовка и написание).

1

29.9

26.

Эмоционально окрашенные слова. Жаргонизмы.

1

2.10

27-28.

Исконно русские и заимствованные слова.

1

3.10-4.10

29.

Неологизмы (новые слова)

1

5.10

30.

Устаревшие слова

1

5.10

31-32.

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. «Красна речь фразеологизмами» (Творческий проект)

2

6 - 9.10.

33.

Повторение по теме «Лексика».

1

10.10

34.

Контрольная работа.

1

11.10

35.

Работа над ошибками.

1

12.10

36-37

Р/р Контрольное изложение.

2

12 – 16.10

Словообразование и орфография. Культура речи.

25

38.

Повторение изученного в V классе.

1

17.10

39.

Р/р Описание помещения.

1

18.10

40-41.

Основные способы образования слов в русском языке.

2

19.10 – 19.10

42.

Этимология слов.

1

20.10

43.

Р/р Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

1

23.10

44.

Буквы о и а в корне –кос- - -кас-.

1

24.10

45.

Буквы о и а в корнях –гор- - -гар-, -зор- - -зар-.

1

25.10

46.

Закрепление: правописание корней с чередованием.

1

26.10

47.

Диктант.

1

26.10

48.

Буквы ы и и после приставок.

1

27.10

49-52

Гласные в приставках пре- и при-.

4

7 – 9.11

53

Р/р Свободный диктант «Маричка».

1

10.11

54.

Соединительные о и е в сложных словах.

1

13.11

55.

Сложносокращённые слова.

1

14.11

56

Род сложносокращённых слов.

1

15.11

57-58.

Р/р Работа с репродукцией картины Т. Н. Яблонской «Утро»: подготовка к сочинению и написание.

2

16-16.11

59.

Работа над ошибками. Морфемный разбор слова.

1

17.11

60.

Морфемный и словообразовательный разборы слова.

1

20.11

61.

Повторение изученного по теме «Словообразование».

1

21.11

62.

Контрольный диктант, тест.

1

22.11

Морфология и орфография. Культура речи.

120

Имя существительное.

21

63-64.

Повторение изученного в V классе.

2

23.11 – 23.11

65.

Р/р Изложение («Страх»)

1

24.11

66.

Разносклоняемые имена существительные.

1

27.11

67.

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя.

1

28.11

68.

Несклоняемые имена существительные.

1

29.11

69.

Род несклоняемых имён существительных.

1

30.11

70.

Род несклоняемых имён существительных.

1

30.11

71.

Морфологический разбор имени существительного. Тест.

1

1.12

72.

Р/р Сочинение «Первый раз в музее». «Впервые в театре оперы и балета», «первое знакомство с …»

1

4.12

73-74.

Не с существительными.

2

5– 6.12

75.

Буквы ч и щ в суффиксе –чик-(-щик-).

1

7.12

76.

Гласные в суффиксах существительных –ек- и –ик-.

1

7.12

77.

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

1

8.12

78

Закрепление: правописание суффиксов существительных.

1

8.12

79-80.

Повторение изученного об имени существительном.

2

11 -12.12

81.

Контрольный диктант.

1

13.12

82.

«Наши друзья – словари. (Творческий проект)

1

14.12.

83.

Работа над ошибками.

1

14.12

Имя прилагательное.

30

84.

Повторение изученного в V классе.

1

15.12

85.

Р/р Описание природы.

1

18.12

86.

Р/р Сочинение-описание природы: подготовка и написание.

1

19.12

87-89.

Степени сравнения имён прилагательных.

3

20 -21- 21.12

90-92.

Разряды имён прилагательных по значению: качественные, относительные, притяжательные.

3

22.12- 25.12

93.

Р/р  Выборочное изложение (упр.297)

1

26

94.

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

26

95-96.

Слитное и раздельное написание не с прилагательными.

2

28 – 28.12

97-98.  

Р/Р Контрольное изложение «Первый снег».

2

29.12  - 9.1

99.

Р/р Работа с репродукцией картины Н. П. Крымова «Зимний вечер»: подготовка к устному сочинению.

1

10.1

100.

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

1

11.1

101-103

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

3

11-12-15.1

104.

Р/р Сочинение- описание игрушки.

1

16.1

105.

Различение на письме суфф. прилагательных –к- и –ск-.

1

17.1

106-107.

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

2

18-18.1

108.

Р/р Творческий диктант.

1

19.1

109

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное».

Урок «Своя игра» по теме «Имя прилагательное».

1

22.1

110.

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное».

1

23.1

111.

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

1

24.1

112.

Работа над ошибками.

1

25.1

113.

Р/рУстное публичное выступление. История происхождения русской фамилии. (Творческий проект)

1

25.1

Имя числительное

20

114-115.

Имя числительное как часть речи.

2

26– 29.1

116.

Простые и составные числительные.

1

30.1

117.

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1

31.1

118.

Разряды количественных числительных.

1

1.2

119-121.

Числительные, обозначающие целые числа. Склонение числительных.

3

1-2.2

122.

Р/р Выборочное изложение: подготовка к изложению и написание.

1

5.2

123.

Работа над ошибками.

1

6.2

124.

Дробные числительные.

1

7.2

125.

Собирательные числительные.

1

8.2

126-127.

Порядковые числительные.

2

8.2-9.2

128.

Морфологический разбор имени числительного.

1

12.2

129-130.

Систематизация изученного о числительном.

2

3 – 14.2

131.

Контрольная работа.

1

15.2

132.

Работа над ошибками.

1

15.2

133.

Р/р Выступление на тему «Берегите природу!».

1

16.2

Местоимение.

22

134.

Местоимение как часть речи.

1

19.2

135.

Личные местоимения.

1

20.2

136.

Возвратное местоимение себя.

1

21.2

137.

Р/р Рассказ по сюжетным рисункам. Подготовка и написание.

1

22.2

138.

Вопросительные местоимения.

1

22.2

139.

Относительные местоимения.

1

26.2

140-141.

Неопределённые местоимения.

2

27-28.2

142-143.

Отрицательные местоимения.

2

1.3– 1.3

144.

Урок закрепления. Проверочная работа.

1

2.3

145.

Притяжательные местоимения.

1

5.3

146.

Р/р Сочинение-рассуждение: подготовка и написание.

1

6.3

147.

Указательные местоимения.

1

7.3

148.

Определительные местоимения.

1

12.3

149.

Р/р Творческая работа (сказка, рассказ…) (упр. 447)

1

13.3

150.

Работа над ошибками.

1

14.3

151.

Морфологический разбор местоимения.

1

15.3

152.

Повторение изученного о местоимении.

1

15.3

153.

Контрольный диктант, текст на определение разряда местоимений.

1

16.3

154.

Работа над ошибками в контрольной работе.

1

19.3

155.

Р/р Работа с репродукцией картины Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Собирание материала к сочинению.

1

20.3

Глагол.

27

156-157.

Повторение изученного в V классе.

2

21- 22.3

158.

Р/р Сочинение-рассказ: подготовка и написание.

1

22.3

159.

Разноспрягаемые глаголы.

1

2.4

160-161.

Глаголы переходные и непереходные.

2

3.4-4.4

162.

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

1

5.4

163.

Р/р Изложение «Витькина гайка».

1

5.4

164.

Условное наклонение.

1

6.4

165-167.

Повелительное наклонение.

3

9.4 -10.4-11.4

168.

Употребление наклонений.

1

12.4

169.

Диктант.

1

12.4

170-171.

Безличные глаголы.

2

13--16.4

172.

Морфологический разбор глагола.

1

17.4

173.

Р/р Рассказ на основе услышанного: подготовка и написание.

1

18.4

174

Работа над ошибками.

1

19.4

175-176.

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

2

19 – 20.4

177-178.

Р/р Урок творчества «Глагол».

2

23 – 24.4

179-180.

Систематизация и обобщение изученного о глаголе.

2

25 -26.4

181.

Контрольный диктант.

1

26.4

182.

Работа над ошибками.

1

27.4

Повторение изученного.

21

183.

Разделы науки о языке. «Как учили грамоте на Руси?» Творческий поект.

1

2.5

184-185.

Орфография. Орфографический разбор.

2

3– 3.5

186-187.

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

2

4- 7.5

188.

Рр Сочинение: подготовка и написание.

1

8

189.

Работа над ошибками.

1

10

190-191.

Лексика и фразеология.

2

10.5 -11.5

192-

Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

1

14.5

193.

Морфология. Морфологический разбор слова.

1

15-

194-195.

Синтаксис. Синтаксический разбор.

2

16-17.5

196.

Контрольный диктант.

1

17.5

197.

Работа над ошибками.

1

18.5

198.

Комплексный анализ текста.

1

21.5

199

Работа над ошибками

1

22.5

200

Повторение, обобщение

1

23.5

201-202.

Повторение.

Обобщение

1

24.5 – 24.5

203

Р-р Сочинение по картинкам.

25.5

204

Работа над ошибками

28.5

205

Р-р Изложение.

29.5

206

Итоговый урок

30.5

Проекты по русскому языку в 6 классе

Тема проекта

Количество часов на защиту проекта

1 четверть

1

Красна речь фразеологизмами.

1

2 четверть

2

Наши друзья – словари.

1

3 четверть

3

История происхождения русской фамилии.

1

4 четверть

4

Как учили грамоте на Руси?

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....