Конспект русского язык во 2 классе «А» Кирьяновой О.А. по теме «Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»
план-конспект урока по русскому языку на тему

Кирьянова Ольга Александровна

Способствовать развитию умения писать текст под диктовку, осуществлять его проверку; создать условия для проверки умения писать слова с безударными гласными

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_russkogo_yazyk_vo_2_klasse.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект русского язык во 2 классе «А» Кирьяновой О.А.

по теме «Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

Тема

Контрольный диктант

Педагогические цели

Способствовать развитию умения писать текст под диктовку, осуществлять его проверку; создать условия для проверки умения писать слова с безударными гласными

Тип урока

Решение частной задачи

Планируемые 
результаты 
(предметные)

Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют 
орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных текстов. Овладевают умением проверять написанное

Личностные 
результаты

Определяют границы собственного знания и «незнания»

Универсальные 
учебные действия 
(метапредметные)

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: общеучебные – применяют имеющиеся знания;логические – осуществляют сравнение, 
анализ, синтез, обобщение, устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, строят рассуждения.

Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение и позицию

Ход урока

Этапы урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Перемена, перемена,

   Можно бегать и играть,

   Но нельзя и забывать,

   Что, когда звенит звонок,

   Он зовет всех на урок.

   Нам опаздывать нельзя,

   Побыстрее в класс, друзья!

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивиду-альных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный.

Сообщение

учителя

– Сегодня вы будете учиться 
писать текст под диктовку, 
применять имеющиеся знания

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулиро-
ванную учителем

III. Контроль 
знаний.

1. Диктант 
см. приложение

Индивидуальная.

Практический. Диктант

Диктует текст, контролирует самостоятельное написание текста учащимися

Пишут текст под диктовку, проверяют 
написанное

Воспринимают текст

на слух, осуществляют

запись под диктовку, пользуются алгоритмом проверки напи-
санного

Диктант

IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Чему новому научились сегодня на уроке?

– Как вы оцените свою работу 
на уроке?

– Что получилось хорошо?

– Над чем следует поработать?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморе-
гуляция

Приложение. 

Диктант.

Друзья

Алёша принёс домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро  он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алёша бросил палку за куст. Бим принес мальчику палку.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркни    основу  

1 вариант -в первом предложении

2 вариант – в пятом предложении

  1. Раздели  предложение для переноса.

        

1 вариант -  второе предложение

2 вариант – четвёртое  предложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-конспект. Русский язык 8 класс. Безличные предложения.

Данный урок предлагает рассмотрение одной из труднейших тем в курсе руссуого языка за 8 класс. Здесь вы можете найти материалы не только для того, чтобы дать представление о безличных предложениях и с...

Урок-конспект. Русский язык 8 класс. Безличные предложения.

Данный урок предлагает рассмотрение одной из труднейших тем в курсе руссуого языка за 8 класс. Здесь вы можете найти материалы не только для того, чтобы дать представление о безличных предложениях и с...

Конспект урока русского языка 7 класс УМК М.М.Разумовская по теме "Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО"

Урок получения новых знаний по теме "Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато". Урок позволяет научить учащихся отличать союзы ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО от местоимений с предлогом и частицами и союза...

Конспект урока по русскому языку, 7 класс. Деловая игра «В редакции газеты» (Обобщение изученного материала по теме «Наречие»)

Конспект урока по русскому языку, 7 класс. Деловая игра «В редакции газеты» (Обобщение изученного материала по теме «Наречие»)         ...

Опорные конспекты русский язык 5 класс

Опорные конспекты по русскому языку для 5 класса по всем темам программы....

Русский язык 6 класс. Тема урока: Обобщение изученного по теме "Имя числительное"

Русский язык 6 класс. Тема урока: Обобщение изученного по теме "Имя числительное". ...

Урок русского языка, 5 класс по теме "Обобщение изученного по теме "Синтаксис"

Урок проводился в общеобразовательном классе, где обучается ребенок с умственной отсталостью. Построен с использованием обучающих структур....