Рабочая программа по русскому языку 6 класс.
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему

Захарова Галина Евгеньевна

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_6_klass.doc261 КБ

Предварительный просмотр:

       

Утверждаю

Директор школы

________ Д.Г.Козлов

Приказ №______

от «___» __________2017 г

Рассмотрено

Руководитель МО учителей

гуманитарного цикла

__________ Захарова Г.Е.

Протокол №_______

от «___» __________2017 г

Согласовано

 Заместитель

 директора по УВР

_______ Щелкунова Н.В.

 «___» ___________2017 г

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку 6 А класса

НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

основное общее образование

Составитель программы:  

                                                                     учитель  Захарова Г. Е.

2017г.

Пояснительная записка.

 Данная рабочая   программа по  русскому языку для  6  класса  составлена на основе:                                              

-требований Федерального государственного  образовательного стандарта  общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

-примерной основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку;

- программы к завершённой предметной линии учебников по русскому языку. Авторы Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов и др. Русский язык 5-9 классы. М.:  Просвещение, 2014;

-учебно – методического комплекта по русскому языку под редакцией А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др.

- учебного плана МБОУ СШ № 2 на 2017-2018 уч. Год.

              

В планировании уроков русского языка в 6 классе предусматривается изучение таких самостоятельных частей речи, как имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол.

В планировании выделены часы на развитие связной речи. Темы по развитию речи – речеведческие понятия и виды работы над текстом – пропорционально распределены между грамматическим материалом.

Данное планирование предусматривает работу по следующему учебнику: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений под ред. Н. М. Шанского (М., «Просвещение», 2013 год).

Всего на изучение русского языка в 6 классе отводится 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю).

Планирование  построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Уроки систематизированы с учётом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в предыдущем классе.

 На русский язык в 6 классе отведено 204 часа. Русский язык в 6 классе проходит 6 раз в неделю.

                Всего уроков  - 204 часа

               Из них на развитие речи  - 36 часов.

 Распределение часов по темам

Язык. Речь. Общение   -   3ч.

Повторение   -  9.

 Лексика и фразеология.  Культура речи  -  16ч

Словообразование.  Орфография. Культура речи  -  34ч  

Морфология.

Имя  существительное           -  25ч

Имя прилагательное             -    25ч

Имя числительное                  -   18ч

Местоимение                          -     25ч.

Глагол                                      -     31ч.

Повторение                              -     13.

Планируемые результаты обучения учащихся

к окончанию 6 класса.

 Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения и качества:

  • чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
  • любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
  • устойчивый познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
  • интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
  • интерес к изучению языка;
  • осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология, технология продуктивного чтения.

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;
  • самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;
  • самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;
  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;
  • в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

  • самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;
  • пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым,     ознакомительным;
  • извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
  • владеть различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
  • перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
  • излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;
  • пользоваться словарями, справочниками;
  • осуществлять анализ и синтез;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • строить рассуждения.

Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.

Коммуникативные УУД:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы;
  • уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;
  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;
  • оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога;
  • высказывать и обосновывать свою точку зрения;
  • слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
  • выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • задавать вопросы.

Предметные результаты изучения предмета  «Русский язык»

 по фонетике и графике:

  • производить фонетический разбор слова;
  • соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением;
  • свободно пользоваться алфавитом при работе со словарем;
  • не смешивать буквы и звуки;

по орфоэпии: 

  • правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;
  • пользоваться орфоэпическим словарем;

по лексике:

  • пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, антонимов;
  • толковать лексическое значение слова с помощью толкового словаря, через антонимы и синонимы;
  • давать элементарный анализ лексического значения слова;

по морфемике и словообразованию: 

  • выделять морфемы на основе словообразовательного анализа слова;
  • выделять основу слова;
  • образовывать новые слова с помощью типичных для изученных частей речи суффиксов,  с помощью приставок, приставок и суффиксов; сложения основ;
  • производить морфемный разбор;
  • производить словообразовательный разбор;

по морфологии: 

  • различать части речи по наличию у слова определённых морфологических признаков; указывать морфологические признаки и функцию в предложении изученных частей речи; уметь образовывать формы изученных частей речи;
  • производить морфологический разбор изученных частей речи;

по синтаксису: 

  • выделять словосочетание в предложении;
  • определять главное и зависимое слово;
  • образовывать словосочетания с именем существительным, глаголом в качестве главного и зависимого слова;
  • определять вид предложения по цели высказывания, интонации;
  • определять грамматическую основу предложения;
  • определять вид предложения по количеству грамматических основ;
  • определять вид предложения по наличию/отсутствию второстепенных членов предложения;
  • определять однородные члены;  
  • определять вводные слова и обращения (данное умение не является обязательным, т.к. материал вводился ознакомительно);
  • различать простое и сложное предложение;
  • производить синтаксический разбор предложения;

по орфографии: 

  • находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать слова с изученными орфограммами;
  • обосновывать выбор написания;
  • находить и исправлять орфографические ошибки;
  • правильно писать изученные в 6-м классе слова с непроверяемыми написаниями;

по пунктуации: 

  • находить изученные типы смысловых отрезков в предложениях и тексте, правильно оформлять предложения изученных типов и текст в соответствии с изученными пунктуационными правилами;
  • обосновывать место и выбор знака препинания;
  • находить и исправлять пунктуационные ошибки на изученные правила;

по связной речи, чтению и работе с информацией: 

  • читать учебно-научный текст изучающим чтением;
  • владеть отдельными приёмами ознакомительного чтения учебно-научного текста; выделять в учебно-научном тексте ключевые слова, составлять план;
  • определять тему, основную мысль (авторский замысел) в тексте из художественного произведения, пересказывать текст подробно и сжато;
  • понимать основные отличия текстов-описаний, повествований, рассуждений, писать тексты этих типов;
  • определять стиль текста;
  • письменно подробно излагать художественный и учебно-научный текст;
  • пытаться использовать в собственной письменной речи изученные особенности частей речи (синонимию, многозначность, антонимию), синтаксических конструкций; последовательно развивать мысль в сочинении в соответствии с темой и замыслом, делать абзацные отступы;
  • озаглавливать текст, пользуясь разными типами заголовков.

В результате изучения учебного предмета «Русский язык» учащийся научится: 

  • использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
  • использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании текстов;
  • создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);
  • выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
  • подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;
  • правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;
  • создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текста;
  • сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;
  • использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
  • анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;
  • извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить ее в текстовый формат;
  • преобразовывать текст в другие виды передачи информации;
  • выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного выступления;
  • соблюдать культуру публичной речи;
  • соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;
  • оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;

-создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета; умение различать монологическую, диалогическую и полилогическую речь, участие в диалоге и полилоге;

- выявлять основные особенности устной и письменной речи, разговорной и книжной речи;

-уметь создавать различные текстовые высказывания в соответствии с поставленной целью и сферой общения (аргументированный ответ на вопрос, изложение, сочинение, аннотация, план (включая тезисный план), заявление, информационный запрос и др.);

-проводить морфологические  разборы самостоятельных и служебных частей речи; характеристика общего грамматического значения, морфологических признаков самостоятельных частей речи, определение их синтаксической функции;

опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);

уметь выделять словосочетание в составе предложения, определение главного и зависимого слова в словосочетании, определение его вида;

определять виды предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;

определеять грамматические основы предложения;

распознавать распространенные и нераспространенные предложения, предложения осложненной и неосложненной структуры, полные и неполные;

распознавать второстепенные члены предложения, однородные члены предложения, обособленные члены предложения; обращеня; вводные и вставные конструкций;

-использованть коммуникативно-эстетические возможности русского языка:

распознавание и характеристика основных видов выразительных средств фонетики, лексики и синтаксиса (звукопись; эпитет, метафора, развернутая и скрытая метафоры, гипербола, олицетворение, сравнение; сравнительный оборот; фразеологизм, синонимы, антонимы, омонимы) в речи;

уместное использование фразеологических оборотов в речи;

-овладевать  основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными, стилистическими), нормами речевого этикета; приобретение опыта использования языковых норм в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию, овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка:

поиск орфограммы и применение правил написания слов с орфограммами;

 -использовать коммуникативно-эстетические возможности русского языка:

распознавание и характеристика основных видов выразительных средств фонетики, лексики и синтаксиса (звукопись; эпитет, метафора, развернутая и скрытая метафоры, гипербола, олицетворение, сравнение; сравнительный оборот; фразеологизм, синонимы, антонимы, омонимы) в речи;

уместное использование фразеологических оборотов в речи;

корректное и оправданное употребление междометий для выражения эмоций, этикетных формул;

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;
  • анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
  • комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);
  • отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;
  • использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;
  • иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;
  • выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;
  • дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;
  • проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;
  • сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
  • владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
  • создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
  • соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
  • соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
  • соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;
  • осуществлять речевой самоконтроль;
  • совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;
  • использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;
  • оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественной литературы).

Календарно-тематическое планирование.

Русский язык.

6 класс.

№урока

Тема урока

Дата проведения

ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ.

1

Русский язык – один из развитых языков мира.

2

Язык. Речь. Общение

3

Ситуация общения

Повторение изученного в 5 классе

4

Фонетика. Орфоэпия.

5

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов

6

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием.

7

Части речи

8

Орфограммы в окончаниях слов

9

Словосочетания

10

Простое предложение. Знаки препинания.

11

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.  Синтаксический разбор предложений

12

Прямая речь. Диалог

Текст

13

Текст, его особенности.

14

Тема и основная мысль текста

15

Начальные и конечные предложения текста.

16

Ключевые слова. Основные признаки текста.

17

Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи.

18

Входной контроль

Лексика и фразеология. Культура речи

19

Слово и его лексическое значение.

20

Собирание материалов к сочинению по картине А. Герасимова «После дождя».

21

Общеупотребительные слова. Профессионализмы.

22

Диалектизмы

23

Исконно русские и заимствованные слова

24

Новые слова (неологизмы)

25

Устаревшие слова.

26

Словари.

27

Составление словарной статьи.

28

Повторение.

29

Контрольный диктант №2 с лексическим заданием.

30

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

31

Фразеологизмы

32

Источники фразеологизмов

33

Повторение

34

Контрольный тест №1 по теме «Фразеология»

Словообразование. Орфография. Культура речи.

35

Морфемика и словообразование.

36

Описание помещения

37

Основные способы образования слов в русском языке

38

Основные способы образования слов в русском языке

39

Диагностическая работа по теме «Словообразование»

40

Этимология слов

41

Этимология слов

42

Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план.

43

Написание сочинения (описание помещения).

44        

Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Редактирование текста.

45

Буквы О и А в корне –КОС- и –КАС-

46

Буквы О и А в корне –КОС- и –КАС-

47

Буквы О и А в корне –ГОР- и –ГАР-

48

Буквы О и А в корне –ГОР- и –ГАР-

49

Буквы а и о в корне –зар-, -зор-.

50

Буквы а и о в корне –зар-, -зор-.

51

Повторение.

52

Повторение.

53

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием.

54

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

55

Буквы Ы и И после приставок

56

Буквы Ы и И после приставок

57

Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

58

Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

59

Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-. Выборочное изложение.

60

Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

61

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием.

62

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

63

Соединительные О и Е в сложных словах

64

Соединительные О и Е в сложных словах

65

Сложносокращённые слова

66

Написание плана сочинения-описания  по картине Т. Н. Яблонской «Утро»

67

Написание сочинения по картине Т. Н. Яблонской «Утро»

68

Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

Имя существительное

69

Имя существительное как часть речи.

70

Имя существительное как часть речи. Род имён существительных.

71

Разносклоняемые существительные

72

Разносклоняемые существительные

73

Буква Е в суффиксе –ЕН существительных на -МЯ

74

Буква Е в суффиксе –ЕН существительных на -МЯ

75

Несклоняемые имена существительные.

76

Род несклоняемых имен существительных

77

Имена существительные общего рода.

78

Имена существительные общего рода.

79

Морфологический разбор существительного

80

Письмо.

81

НЕ с существительными.

82

НЕ с существительными.

83

Написание сочинения-описания по картине А. Герасимова «После дождя».

84

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием.

85

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

86

Буквы Ч и Щ в суффиксе -чик- (щик)

87

Гласные в суффиксах существительных -ек- и  -ик.

88

Гласные О,Е после шипящих в суффиксах существительных

89

Гласные О,Е после шипящих в суффиксах существительных

90

Повторение изученного по теме «Имя существительное»

91

Повторение изученного по теме «Имя существительное»

92

Контрольный тест № 2 по теме «Имя существительное».

93

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

Имя прилагательное

94

Имя прилагательное как часть речи.

95

Описание природы.

96

Написание сочинения-описания природы.

97

Степени сравнения прилагательных.

98

Степени сравнения прилагательных.

99

Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные

100

Качественные прилагательные                        

101

Относительные прилагательные.

102

Относительные прилагательные.

103

Притяжательные прилагательные

104

 Контрольный тест № 3 по теме «Имя прилагательное».

105

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

106

Морфологический разбор прилагательного

107

Не с прилагательными

108

Не с прилагательными

109

О, Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

110

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

111

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

112

Выборочное изложение  по теме «Имя прилагательное».

113

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

114

Правописание суффиксов –к-, -ск-.

115

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

116

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

117

Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием.

118

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

Имя числительное.

119

Имя числительное как часть речи.

120

Простые и составные числительные

121

Мягкий знак на конце и в середине числительных

122

Мягкий знак на конце и в середине числительных

123

Порядковые числительные

124

Разряды количественных числительных

125

Разряды количественных числительных

126

Числительные, обозначающие целые числа

127

Дробные числительные

128

Собирательные числительные

129

Морфологический разбор числительного

130

 Контрольный тест № 4 по теме «Имя числительное».

131

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

132

Составление текста обновления.

133

Составление текста выступления на тему «Берегите природу!»

134

Подготовка к контрольному диктанту.

135

Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием.

136

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

МЕСТОИМЕНИЕ

137

Местоимение как часть речи

138

Личные местоимения.

139

Личные местоимения.

140

Составление рассказа от первого лица.      

141    

Возвратное местоимение.

142

Вопросительные местоимения. Относительные местоимения.

143

Вопросительные местоимения. Относительные местоимения.

144

Неопределенные местоимения.

145

Неопределенные местоимения.

146

Отрицательные местоимения.

147

Отрицательные местоимения.

148

Контрольный диктант №8 с грамматическим заданием.

149

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

150

Притяжательные местоимения.

151

Подготовка к сочинению-рассуждению.

152

Написание сочинения-рассуждения.

153

Указательные местоимения

154

Указательные местоимения

155

Определительные местоимения

156

Местоимения и другие части речи.

157

Контрольный диктант №9 с грамматическим заданием.

158

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

159

Морфологический разбор местоимения.

160

 Контрольный тест № 5 по теме «Местоимение».

161

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

ГЛАГОЛ.

162

Глагол как часть речи

163

Разноспрягаемые глаголы.

164

Разноспрягаемые глаголы.

165

Написание сжатого изложения.

166

Анализ ошибок, допущенных в изложении.

167

Глаголы переходные и непереходные.

168

Глаголы переходные и непереходные.

169

Наклонение глагола.

170

 Изъявительное наклонение.

171

Изъявительное наклонение.

172

Условное наклонение.

173

Условное наклонение.

174

Повелительное наклонение.

175

Повелительное наклонение.

176

 Контрольный тест № 6 по теме «Глагол».

177

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

178

Употребление наклонений.

179

Безличные глаголы.

180

Безличные глаголы.

181

Морфологический разбор глагола.

182

Повторение по теме «Наклонение глагола».

183

Повторение по теме «Наклонение глагола».

184

Контрольный диктант №10 с грамматическим заданием.

185

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

186

Рассказ на основе услышанного.

187

Правописание гласных в окончаниях  суффиксах глаголов.

188

 Правописание гласных в окончаниях  суффиксах глаголов.

189

Правописание гласных в окончаниях  суффиксах глаголов.

190

Повторение изученного по теме «Глагол»      

191

Контрольный диктант №11 с грамматическим заданием.

192

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

193

Промежуточная аттестация.

Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи.

194

Разделы науки о языке.

195

Орфография.

196

Орфография.

197

Пунктуация.

198

Лексика и фразеология.

199

Словообразование.

200

Морфология.

                                                                                                                                   201

Синтаксис.

202

Итоговый тест.

                                                                                  203

Анализ ошибок, допущенных в итоговом тесте.

               204

Повторение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....