Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему

Булахтина Ольга Владимировна

Рабочая программа по русскому языку 6 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.И. Руденко посёлка Монино

Щёлковского муниципального района Московской области

        

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 2

им. С.И. Руденко

п. Монино ЩМР МО

_____________Т.Г. Ковалева

«_____»   _______ 2017 года

Рабочая программа

по  русскому языку

(базовый уровень)

Класс  6

                                       

           Составитель:

Булахтина Ольга Владимировна

                                             учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

                                                                 

2017 год

Рабочая программа по  русскому языку  для  6 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной  программой основного общего образования МБОУ СОШ № 2 им. С.И. Руденко, авторской программы по  русскому языку    авторов: М.Т. Баранова,  Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. (Издательство «Просвещение», 2016г.)  

Учебник для образовательных организаций  под редакцией М.Т. Баранова,  Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. , (Москва «Просвещение»)

           Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные  результаты:

-  понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

- достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

• владение разными видами чтения;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

• владение разными видами монолога (и диалога;

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

•  способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные у знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты обучения:

Ученик научится:

-  представлять   основные функции языка,  роль русского языка как национального
языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения,  связь языка и культуры народа,  роль родного языка в жизни человека и общества;

-понимать  место русского  языка в системе гуманитарных наук и его роль  в образовании в целом;

-понимать  основы научных знаний о русском  языке;  взаимосвязи его уровней
и единиц;

- понимать  базовые   понятия  лингвистики: лингвистику и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устную  и письменную; монолог, диалог и их виды; ситуацию речевого общения; разговорную  речь, научный стиль, язык художественной литературы; жанры научного стиля и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

- понимать  основные  стилистические  ресурсы  лексики и фразеологии русского языка, основные  нормы  русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), нормы речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

-опознавать  и анализировать  основные единицы  языка, грамматические категории языка, уместно  употреблять  языковые  единицы  в  речевом  общении;

-проводить  различные виды анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксический анализ словосочетания и предложения;

Ученик получит возможность научиться:

-понимать  коммуникативно-эстетические  возможности  лексической и грамматической синонимии и использовать их в собственной речевой практике;

- понимать  эстетическую  функцию  русского  языка,  оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

-производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6  классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

-с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;

-соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

аходить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6  классе.

-находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

-составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения, пейзажа и действий. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, действия, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению.

Содержание учебного предмета   

Язык. Речь. Общение -1ч.

Русский язык – один из развитых языков мира.

Язык, речь, общение. Устное и письменное общения.

Развитие речи (далее Р.Р.). Ситуация общения. Определение схемы ситуации общения.

Повторение изученного в 5 классе -9ч.

Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.

Р.Р. Тип речи. Стиль речи. Основная мысль текста.

Составление диалога.

Контрольная работа (далее К.Р.). Входной контроль (контрольный тест).

Текст -4ч.

Текст, его особенности. Средства связи предложений в тексте.

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова.

Основные признаки текста.

Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.

Р.Р. Сочинение о памятном событии. Создание текста по заданному начальному или конечному предложению. Сочинение-рассказ. Устное сообщение о русском первопечатнике.

Лексика. Фразеология- 16ч.

Слово и его лексическое значение. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Словари русского языка.

Р.Р. Сбор и анализ материалов к сочинению. Сочинение-рассуждение. Написание сжатого изложения. Приемы сжатия текста. Составление словарной статьи по образцу.

К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы.

Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи.

Фразеологический словарь.

Р.Р. Конструирование текста с использованием фразеологизмов.

К.Р. Контрольный тест по теме «Лексика. Фразеология».

Морфемика. Словообразование-35 ч.

Морфемика и словообразование (повторение пройденного в 5 классе).

Основные способы образования слов в русском языке (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный). Сложение как способ словообразования. Переход одной части речи в другую как способ образования. Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Словообразовательная пара. Словообразовательная цепочка. словообразовательное гнездо.

Этимология слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных а и о в корнях -кас- -кос-, -гар- -гор-, -зар- -зор-. Правописание букв ы и и после приставок на согласные. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах.

 Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Р.Р. Описание помещения. Сообщение об истории слова (по выбору). Систематизация материалов к сочинению; сложный план. Составление рассказа по рисункам.

К.Р. Контрольное сочинение по картине. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест. Контрольный словарный диктант.

Морфология.

Имя существительное -25ч.

Имя существительное как часть речи (повторение пройденного в 5 классе). Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Не с существительными. Согласные ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Правописание гласных в суффиксах  -ек и –ик. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

Морфологический разбор имени существительного.

Р.Р. Написание письма. Публичное выступление о происхождении имён. Составление текста-описания по личным впечатлениям.

К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест  по теме «Имя существительное».

Имя прилагательное -26ч.

Имя прилагательное как часть речи (повторение сведений об имени прилагательном, полученных  в 5 классе).

Степени сравнения имен прилагательных. Образование степеней сравнения. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. словообразование имён прилагательных.

Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к- -ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Морфологический разбор имени прилагательного.

Р.Р. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Описание пейзажа по картине. Описание игрушки. Публичное выступление о произведениях народного промысла.

К.Р. Контрольный диктант  с грамматическим заданием. Контрольный тест по теме «Имя прилагательное». Контрольный словарный диктант.

Имя числительное -18ч.

Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Количественные и порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях.

Морфологический разбор имени числительного.

Р.Р. юмористический рассказ по рисунку. Публичное выступление на нравственно-этическую тему, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест по теме «Имя числительное».

Местоимение -25ч.

Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Склонение местоимений. Местоимения и другие части речи.

Раздельное написание предлогов и местоимений. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях. Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

Морфологический разбор местоимения.

Р.Р. Составление рассказа по сюжетным рисункам от первого лица. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргументы, вывод). Сочинение-рассуждение.

К.Р. Контрольное сочинение по картине. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный тест  по теме «Местоимение».

Глагол -34ч.

Глагол как часть речи (повторение пройденного в 5 классе). Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы.

Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах повелительного наклонения. Правописание гласных в суффиксах глагола.

Морфологический разбор глагола.

Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам с включением части готового текста. Рассказ о спортивном соревновании. Пересказ исходного текста от лица какого-либо из его героев. Рассказ по картинкам от 3-го и 1-го лица. Рассказ на основе услышанного; его особенности, языковые средства. Сообщение о творчестве скульптура.

К.Р. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольное изложение. Контрольный тест по теме «Глагол». Контрольный словарный диктант.

Повторение и систематизация пройденного в 6 классе-17ч.

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.

Р.Р. Сообщение о происхождении фамилии. Сочинение-описание (рассуждение).

К.Р. Контрольное сочинение. Итоговая контрольная работа за курс 6 класса.

                                                                               

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Язык, речь, общение-1 ч.

1

Русский язык - один из развитых языков мира.

01.09-08.09

Повторение изученного в пятом классе-13ч.

2

Фонетика. Орфоэпия. Графика.

01.09-08.09

3

Морфемика. Орфограммы в корнях слов.

01.09-08.09

4

Части речи.

01.09-08.09

5

Морфологический разбор слова.

01.09-08.09

6

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.

01.09-08.09

7

Простое  и сложное предложение.

01.09-08.09

8

Прямая речь. Диалог .

11.09-15.09

9

Контрольный диктант.

11.09-15.09

10

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

11.09-15.09

Текст-4ч.

11

Текст, его особенности.

11.09-15.09

12

Тема и основная мысль текста. Средства связи частей текста.

11.09-15.09

13

Официально- деловой стиль речи.

11.09-15.09

14

Повторение изученного в 5 классе.            

18.09-22.09

Лексика и фразеология-16ч.

15

Слово и его лексическое значение.

18.09-22.09

16

Собирание материалов к сочинению .

18.09-22.09

17

Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя».

18.09-22.09

18

Анализ сочинения.

18.09-22.09

19

Общеупотребительные слова.  

18.09-22.09

20

Профессионализмы.

25.09-29.09

21

Диалектизмы.

25.09-29.09

22

Исконно  русские и заимствованные слова.  

25.09-29.09

23

Этимология.

25.09-29.09

24

Неологизмы.

25.09-29.09

25

Устаревшие слова.

25.09-29.09

26

Словари. Лексикография.

02.10-06.10

27

Фразеологизмы.

02.10-06.10

28

Роль фразеологизмов в речи.

02.10-06.10

29

Повторение и обобщение по теме «Лексика. Фразеология».

02.10-06.10

30

Контрольное изложение.

02.10-06.10

Морфемика. Словообразование-35ч.

31

Анализ изложения. Морфемика (повторение изученного в 5 классе).

02.10-06.10

32

Cловообразование (повторение изученного в 5 классе).

09.10-13.10

33

Описание помещения.

09.10-13.10

34

Основные способы образования слов в русском языке.

09.10-13.10

35

Морфологические способы образования слов.

09.10-13.10

36

Неморфемные способы  образования слов, словообразовательные цепочки.

09.10-13.10

37

Этимология слов.

09.10-13.10

38

Этимологические словари.

16.10-20.10

39

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

16.10-20.10

40

Сочинение-описание помещения.

16.10-20.10

41

Анализ сочинения. Буквы о и а в корне КОС-

// -КАС-

16.10-20.10

42

Закрепление правописания корней– КОС-

// -КАС-

16.10-20.10

43

Буквы о и а в корне – ГОР-//  -ГАР-; –ЗАР-// - ЗОР-

16.10-20.10

44

Закрепление правописания корней– ГОР-//  -ГАР-; –ЗАР-// - ЗОР-

23.10-27.10

45

Буквы Ы-И после приставок.

23.10-27.10

46

Гласные в приставках ПРЕ-, ПРИ-.

23.10-27.10

47

Значение приставки ПРИ-

23.10-27.10

48

Значение приставки ПРЕ-

Повторение изученного. Подготовка к контрольному диктанту.

23.10-27.10

49

Контрольный диктант.

23.10-27.10

50

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

07.11-10.11

51

Повторение изученного по словообразованию и морфемике.  

07.11-10.11

52

Выборочное изложение.

07.11-10.11

53

Анализ выборочного изложения .

07.11-10.11

54

Соединительные О-Е в сложных словах.

07.11-10.11

55

Сложносокращенные слова.

Грамматические категории аббревиатур .

07.11-10.11

56

Подготовка к сочинению по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

13.11-17.11

57

Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

13.11-17.11

58

Анализ сочинения.

13.11-17.11

59

Морфемный разбор слов.

13.11-17.11

60

Словообразовательный разбор слов.

13.11-17.11

61

Повторение изученного по теме «Словообразование».

13.11-17.11

62

Подготовка к контрольному диктанту.

20.11-24.11

63

Контрольный диктант.

20.11-24.11

64

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

20.11-24.11

65

Комплексный анализ .

20.11-24.11

Морфология.

Имя существительное-25ч.

66

Имя существительное.

20.11-24.11

67

Повторение ранее изученного об имени существительном.

20.11-24.11

68

Разносклоняемые имена существительные.

27.11-01.12

69

Закрепление разносклоняемых имен существительных.

27.11-01.12

70

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя.

27.11-01.12

71

Закрепление буквы е в суффиксе –ен- существительных на –мя.

27.11-01.12

72

Несклоняемые имена существительные.

27.11-01.12

73

Закрепление несклоняемых имен существительных.

27.11-01.12

74

Род несклоняемых имен существительных.

04.12-08.12

75

Закрепление темы «Род несклоняемых имен существительных».

04.12-08.12

76

Имена существительные общего рода.

04.12-08.12

77

Морфологический разбор существительных.

04.12-08.12

78

Сочинение-описание по личным наблюдениям.

04.12-08.12

79

Анализ сочинения.

04.12-08.12

80

Слитное написание НЕ с существительными.

11.12-15.12

81

Раздельное написание НЕ с существительными.

11.12-15.12

82

Буквы Ч и Щ в суффиксах                 -ЧИК  и -ЩИК.  

11.12-15.12

83

Закрепление  правописания суффиксов -ЧИК  и -ЩИК.  

11.12-15.12

84

Гласные в суффиксах                      - ЕК и –ИК.

11.12-15.12

85

Закрепление  правописания Гласных в суффиксах                      - ЕК и -ИК

11.12-15.12

86

Гласные О-Е после шипящих в суффиксах имен существительных.

18.12-22.12

87

Повторение и обобщение изученного материала.  

18.12-22.12

88

Подготовка к контрольному диктанту.

18.12-22.12

89

Контрольный диктант.

18.12-22.12

90

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

18.12-22.12

Имя прилагательное-26ч.

91

Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное».

18.12-22.12

92

Подготовка к сочинению-описанию природы.

25.12-28.12

93

Сочинение-описание природы.

25.12-28.12

94

Анализ сочинения.

Работа над ошибками.

25.12-28.12

95

Степени сравнения имен прилагательных.

25.12-28.12

96

Разряды имен прилагательных.

25.12-28.12

97

Качественные прилагательные.

25.12-28.12

98

Относительные прилагательные.

10.01-12.01

99

Притяжательные прилагательные.

10.01-12.01

100

Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина.

10.01-12.01

101

Анализ изложения. Морфологический разбор имени прилагательного.

10.01-12.01

102

НЕ с прилагательными.

15.01-19.01

103

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными.

15.01-19.01

104

Контрольный диктант.

15.01-19.01

105

Анализ контрольного диктанта. Закрепление написания  Не с прилагательными.

15.01-19.01

106

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных.

15.01-19.01

107

Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер».

15.01-19.01

108

Анализ сочинений. Одна буква Н в суффиксах прилагательных.  

22.01-26.01

109

Две  буквы НН в суффиксах прилагательных.  

22.01-26.01

110

Закрепление Н и НН в суффиксах прилагательных.

22.01-26.01

111

Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-

22.01-26.01

112

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

22.01-26.01

113

Закрепление написания сложных прилагательных.

22.01-26.01

114

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное».

29.01-02.02

115

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

29.01-02.02

116

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

29.01-02.02

Имя числительное-18ч.

117

Имя числительное как часть речи.  

29.01-02.02

118

Простые и составные числительные.

29.01-02.02

119

Мягкий знак на конце и в середине числительных.  

29.01-02.02

120

Закрепление темы «Мягкий знак на конце и в середине числительных».  

05.02-09.02

121

Порядковые числительные.  

05.02-09.02

122

Склонение простых и составных порядковых числительных.

05.02-09.02

123

Разряды количественных числительных. Разряды: целые, дробные, собирательные.

05.02-09.02

124

Числительные, обозначающие целые числа.

05.02-09.02

125

Дробные числительные.

05.02-09.02

126

Публичное выступление-призыв на тему: «Берегите природу!»

12.02-16.02

127

Собирательные числительные.  Падежные окончания собирательных числительных.

12.02-16.02

128

Морфологический разбор имени числительного .

12.02-16.02

129

Повторение изученного материала по теме «Имя числительное» .

12.02-16.02

130

Подготовка к контрольному диктанту.

12.02-16.02

131

Контрольный диктант по теме «Имя числительное».

12.02-16.02

132

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

19.02-23.02

133

Защита исследовательских проектов .

19.02-23.02

134

Повторение и закрепление изученного по теме «Имя числительное».

19.02-23.02

Местоимение-25ч.

135

Местоимение как часть речи.  

19.02-23.02

136

Разряды местоимений. Личные местоимения.

26.02-02.03

137

Особенности склонения личных местоимений.

26.02-02.03

138

Закрепление особенностей склонения личных местоимений.

26.02-02.03

139

Возвратное местоимение.

26.02-02.03

140

Рассказ по сюжетным картинкам.

26.02-02.03

141

Анализ письменных работ. Вопросительные местоимения.

26.02-02.03

142

Закрепление вопросительных местоимений.

05.03-09.03

143

Относительные местоимения.

05.03-09.03

144

Неопределенные местоимения.

05.03-09.03

145

Закрепление неопределенных местоимений.

05.03-09.03

146

Отрицательные местоимения.

05.03-09.03

147

Закрепление отрицательных местоимений.

12.03-16.03

148

Притяжательные местоимения.

12.03-16.03

149

Переход личных местоимений в притяжательные.

12.03-16.03

150

Сочинение-рассуждение.

12.03-16.03

151

Анализ письменных работ. Указательные местоимения.

12.03-16.03

152

Определительные местоимения.

12.03-16.03

153

Закрепление определительных местоимений.

19.03-22.03

154

Морфологический разбор местоимений.

19.03-22.03

155

Закрепление морфологического  разбора местоимений.

19.03-22.03

156

Изложение.

19.03-22.03

157

Анализ письменных работ. Повторение изученного материала по теме «Местоимение».

19.03-22.03

158

Обобщение изученного материала по теме «Местоимение». Подготовка к контрольному диктанту.

02.04-06.04

159

Контрольный диктант по теме «Местоимение».

02.04-06.04

160

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

02.04-06.04

Глагол-34ч.

161

Глагол.

02.04-06.04

162

Повторение изученного о глаголе.

02.04-06.04

163

Подготовка к сочинению-рассказу.

02.04-06.04

164

Сочинение-рассказ.

09.04-13.04

165

Анализ письменных работ. Разноспрягаемые глаголы.

09.04-13.04

166

Переходные глаголы.

09.04-13.04

167

Непереходные глаголы.

09.04-13.04

168

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение.

09.04-13.04

169

Изъявительное наклонение.

09.04-13.04

170

Сжатое изложение.

16.04-20.04

171

Анализ письменных работ. Условное наклонение.

16.04-20.04

172

Закрепление темы «Условное наклонение».

16.04-20.04

173

Контрольный диктант по теме «Глагол».

16.04-20.04

174

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

16.04-20.04

175

Повелительное наклонение.

16.04-20.04

176

Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения.

23.04-28.04

177

Различение повелительного  наклонения и формы будущего времени.

23.04-28.04

178

Рассказ по сюжетным рисункам.

23.04-28.04

179

Анализ письменных работ. Употребление наклонений глагола.

23.04-28.04

180

Закрепление темы « Наклонение глаголов».

23.04-28.04

181

Контрольное изложение.

23.04-28.04

182

Анализ письменных работ. Безличные глаголы.

23.04-28.04

183

Повторение темы «Безличные глаголы».

30.04-11.05

184

Морфологический разбор глагола.

30.04-11.05

185

Закрепление морфологического разбора глагола.

30.04-11.05

186

Рассказ на основе услышанного.

30.04-11.05

187

Анализ письменных работ.

30.04-11.05

188

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

30.04-11.05

189

Закрепление правописания гласных в суффиксах глаголов.

30.04-11.05

190

Повторение изученного по теме «Глагол».

30.04-11.05

191

Подготовка к контрольному диктанту.

30.04-11.05

192

Контрольный диктант по теме «Глагол».

14.05-18.05

193

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

14.05-18.05

Повторение и систематизация пройденного в 6 классе-17ч.

194

Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках .

14.05-18.05

195

Орфография.

14.05-18.05

196

Орфограммы в приставках.

14.05-18.05

197

Орфограммы в корне слова.

14.05-18.05

198

Орфограммы в суффиксах и окончаниях.

14.05-18.05

199

Синтаксис и пунктуация.

21.05-25.05

200

Пунктуация.

21.05-25.05

201

Словосочетание .

21.05-25.05

202

Простое предложение.

21.05-25.05

203

Итоговый контрольный  тест.

21.05-25.05

204

Анализ контрольного  теста. Работа над ошибками.

21.05-25.05

205

Лексика .

28.05-31.05

206

Фразеология.

28.05-31.05

207

Защита исследовательских проектов.

28.05-31.05

208

Итоговый урок. Повторение за курс 6 класса.

28.05-31.05

209

Обобщение изученного за курс 6 уласса.

28.05-31.05

210

Итоговый урок. Повторение изученного  в 6 классе.

28.05-31.05

                                         КОРРЕКЦИОННЫЙ ЛИСТ

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО

№ ___ от «__» _____ 2017г.

Руководитель ШМО

________ (Шильнов А.А.)

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по УВР

_____________  (Лугина А. А.)

«____» ___________ 2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....