Рабочая программа по русскому языку 8 класс.
рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему

Булахтина Ольга Владимировна

Рабочая программа по русскому языку 8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass-_russkiy.docx42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.И. Руденко посёлка Монино

Щёлковского муниципального района Московской области

        

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 2

им. С.И. Руденко

п. Монино ЩМР МО

_____________Т.Г. Ковалева

«_____»   _______ 2018 года

Рабочая программа

по  русскому языку

(базовый уровень)

Класс  8

                                       

           Составитель:

Булахтина Ольга Владимировна

                                             учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

                                                                 

2018 год

Рабочая программа по  русскому языку  для  8 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной  программой основного общего образования МБОУ СОШ № 2 им. С.И. Руденко, авторской программы по  русскому языку    авторов: М.Т. Баранова,  Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. (Издательство «Просвещение», 2016г.)  

Учебник для образовательных организаций  под редакцией М.Т. Баранова,  Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. , (Москва «Просвещение»)

           Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные  результаты:

-  понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

- достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные результаты:

1) владение всеми видами речевой деятельности:

• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

• владение разными видами чтения;

• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;

• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости;

• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

• владение разными видами монолога (и диалога;

• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

•  способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные у знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные результаты обучения:

Ученик научится:

-  представлять   основные функции языка,  роль русского языка как национального
языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения,  связь языка и культуры народа,  роль родного языка в жизни человека и общества;

-понимать  место русского  языка в системе гуманитарных наук и его роль  в образовании в целом;

-понимать  основы научных знаний о русском  языке;  взаимосвязи его уровней
и единиц;

- понимать  базовые   понятия  лингвистики: лингвистику и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устную  и письменную; монолог, диалог и их виды; ситуацию речевого общения; разговорную  речь, научный стиль, язык художественной литературы; жанры научного стиля и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

- понимать  основные  стилистические  ресурсы  лексики и фразеологии русского языка, основные  нормы  русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), нормы речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

-опознавать  и анализировать  основные единицы  языка, грамматические категории языка, уместно  употреблять  языковые  единицы  в  речевом  общении;

-проводить  различные виды анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический, синтаксический анализ словосочетания и предложения);

Ученик получит возможность научиться:

-понимать  коммуникативно-эстетические  возможности  лексической и грамматической синонимии и использовать их в собственной речевой практике;

- понимать  эстетическую  функцию  русского  языка,  оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

-производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 8  классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

-с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;

-соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

аходить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 8  классе.

-находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

-составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения, пейзажа и действий. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, действия, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению.

Содержание учебного предмета

Русский язык в современном мире -1ч.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ-11ч.

Лексика и фразеология. Словарный состав языка с точки зрения происхождения, употребления и стилистической окраски.

Морфемика. Способы словообразования.

Орфография и морфемика. Система частей речи в русском языке. Принципы выделения частей речи. Слитное  и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Буквы Н и НН в суффиксах имен прилагательных, причастий и наречий.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание -11ч.

 Знаки препинания при однородных членах, причастных и деепричастных оборотах. Грамматическая основа предложения.

 Текст как единица синтаксиса.

 Повторение пройденного материала о словосочетании в 5 классе. Связь слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные).

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды и средства синтаксической связи Способы подчинительной связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Основные признаки словосочетания: смысловая и грамматическая связь. Предложение как основная единица синтаксиса. Основные признаки предложения и его отличие от других языковых единиц. Виды предложений по цели и эмоциональной окраске.

 Умение правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и управлении. Умение использовать в речи синонимические по значению словосочетания.

ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ-8ч.

 Повторение пройденного материала о предложении. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

Основные виды простого предложения. Прямой и обратный порядок слов в предложении. Логическое ударение. Интонация.

 Умение выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важное слово в предложении, выразительно читать предложения.

 Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его языковые особенности.

ПРОСТЫЕ ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-12ч.

 Повторение пройденного материала о подлежащем. Способы его выражения. Особые случаи согласования подлежащего и сказуемого.

Повторение изученного о сказуемом. Виды сказуемого: простое глагольное, составное глагольное, составное именное. Способы выражения простого глагольного сказуемого. Составное глагольное сказуемое. Способы его выражения. Составное именное сказуемое. Способы его выражения. Особенности связи подлежащего и сказуемого. Тире между подлежащим и сказуемым.

Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль.

 Умение интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей структурой; согласовывать глагол-сказуемое с подлежащим, выраженным словосочетанием.

Умение пользоваться в речи синонимическими вариантами выражения подлежащего и сказуемого.

 Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности.

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-13ч.

 Повторение изученного материала о второстепенных членах предложения.

Дополнение как второстепенный член предложения. Способы его выражения. Дополнение прямое и косвенное.

Трудные случаи согласования определения с определяемым словом. Способы выражения определений. Определения: согласованные, несогласованные. Трудные случаи согласования определения с определяемым словом. Способы выражения определений. Приложение как разновидность определения; знаки препинания при приложении.

Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели, образа действия, условия, уступительное). Способы выражения обстоятельств.

Сравнительный оборот; знаки препинания при нем.

 Умение использовать в речи согласованные и несогласованные определения как синонимы.

 Характеристика человека по его деятельности как вид текста; строение данного текста, его языковые особенности..

ПРОСТЫЕ ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-16ч.

 Понятие об односоставных предложениях. Основные виды односоставных предложений по строению и значению. Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым (определенно-личные, неопределенно-личные, безличные) и подлежащим (назывные).

Определенно-личные предложения, их структура и смысловые особенности. Неопределенно-личные предложения и их особенности. Безличные предложения и их особенности. Назывные предложения и их смысловые и структурные особенности.

Полные и неполные предложения.

Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и сложном предложении.

Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.

 Умение пользоваться двусоставными и односоставными предложениями как синтаксическими синонимами.

Умение пользоваться в описании  назывными предложениями для обозначения времени и места.

 Рассказ на свободную тему.

 ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-17ч.

Повторение изученного материала об однородных членах предложения. Средства связи однородных членов предложения. Интонационные и пунктуационные особенности предложений с однородными членами. Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией. Однородные и неоднородные определения. Ряды однородных членов предложения. Разделительные знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях.

Вариативность постановки знаков препинания.

          Умение интонационно правильно произносить предложения с обобщающими словами при однородных членах.

 Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера). Текст – сравнительная характеристика.

ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-18ч.

 Понятие об обособлении второстепенных членов предложения. Обособление согласованных определений. Несогласованные определения и их обособление. Обособление приложений.

Обособленные обстоятельства. Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами. Обособление уточняющих членов предложения. Уточняющие, поясняющие, присоединительные члены  предложения, их смысловая и интонационная особенность. Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.

Обособление дополнений.

 Умение интонационно правильно произносить предложения с обособленными и уточняющими членами. Умение использовать предложения с обособленными членами и их синтаксические синонимы.

 Рассуждение на дискуссионную тему; строение данного текста, его языковые особенности.

СЛОВА, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-18ч.

 Повторение изученного материала об обращении. Обращение, его функции и способы выражения. Распространенное обращение. Выделительные знаки препинания при обращениях.

Вводные слова. Вводные предложения. Вставные конструкции. Особенности употребления вставных конструкций. Междометия в предложении. Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях. Одиночные и парные знаки препинания.

Текстообразующая роль обращений, вводных слов и междометий.

Умение интонационно правильно произносить предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями, междометиями. Умение пользоваться в речи синонимическими вводными словами; употреблять вводные слова как средство связи предложений и частей текста.

Публичное выступление на общественно значимую тему. Деловое письмо.

Прямая и косвенная речь-7 ч.

Повторение изученного материала о прямой речи и диалоге. Понятие о чужой речи. Способы передачи чужой речи.

Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Косвенная речь. Цитата. Знаки препинания при цитировании.

Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.

 Умение выделять в произношении слова автора. Умение заменять прямую речь косвенной.

 Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста.

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ-8ч.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ уроков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения

темы

Фактические  сроки (и/или коррекция)

Русский язык в современном мире -1ч.

1

Функции русского языка в современном мире.

03.09-07.09

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ-11ч.

2

Пунктуация и орфография.

03.09-07.09

3

Знаки завершения, разделения, выделения.

03.09-07.09

4

Знаки препинания в сложном предложении.

03.09-07.09

5

Буквы н, нн в суффиксах прилагательных, причастий.

10.09-14.09

6

Буквы н, нн в суффиксах наречий.

10.09-14.09

7

Подготовка к изложению по упр.26,27.

10.09-14.09

8

Изложение с грамматическим заданием по упр. 26,27.

10.09-14.09

9

Анализ изложений. Раздельное написание не с разными частями речи.

17.09-21.09

10

Слитное написание не с разными частями речи.

17.09-21.09

11

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах».

17.09-21.09

12

Работа над ошибками в контрольном диктанте.

17.09-21.09

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание -11ч.

13

Основные единицы синтаксиса.

24.09-28.09

14

Текст как единица синтаксиса.

24.09-28.09

15

Предложение как  единица синтаксиса.

24.09-28.09

16

Подготовка к сжатому изложению ( упр.52).

24.09-28.09

17

Написание сжатого изложения ( упр.52).

01.10-05.10

18

Анализ сжатого изложения.

01.10-05.10

19

Словосочетание как    единица синтаксиса.

01.10-05.10

20

Виды словосочетаний.

01.10-05.10

21

Закрепление видов словосочетаний.

08.10-12.10

22

Синтаксические связи   слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетаний.

08.10-12.10

23

Контрольный тест по теме «Словосочетание».

08.10-12.10

ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ-8ч.

24

 Анализ контрольного теста. Простое предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

08.10-12.10

25

Порядок слов в предложении.

15.10-19.10

26

Интонация.

15.10-19.10

27

Логическое ударение.

15.10-19.10

28

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту по теме «Простое предложение».

15.10-19.10

29

Контрольный диктант по теме «Простое предложение».

22.10-26.10

30

Работа над ошибками в контрольном диктанте.

22.10-26.10

31

Описание памятника культуры. Сочинение.

22.10-26.10

ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-12ч.

32

Анализ сочинения. Двусоставные предложения. Главные члены предложения.

22.10-26.10

33

Подлежащее.

05.11-09.11

34

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

05.11-09.11

35

Составное глагольное сказуемое.

05.11-09.11

36

Закрепление составного глагольного сказуемого.

05.11-09.11

37

Составное именное сказуемое Контрольный словарный диктант.

12.11-16.11

38

Повторение видов сказуемых.

12.11-16.11

39

Изложение с элементами сочинения – рассуждения.

12.11-16.11

40

Анализ изложения.

12.11-16.11

41

Тире между подлежащим и  сказуемым.

19.11-23.11

42

Подготовка к контрольному диктанту.

19.11-23.11

43

Контрольный диктант по  теме «Главные члены предложения»

19.11-23.11

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-13ч.

44

Анализ контрольного диктанта. Второстепенные члены предложения. Роль второстепенных членов в предложении.

19.11-23.11

45

Дополнение.

26.11-30.11

46

Определение.

26.11-30.11

47

Изложение по упр. 139.

26.11-30.11

48

Анализ изложения.

26.11-30.11

49

Приложение. Знаки препинания при нем.

03.12-07.12

50

Обстоятельство.

03.12-07.12

51

Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами. Тест.

03.12-07.12

52

Синтаксический разбор двусоставного предложения.

03.12-07.12

53

Характеристика человека.

10.12-14.12

54

Повторение по теме «Двусоставные предложения».

10.12-14.12

55

Контрольный диктант по теме «Двусоставное предложение».

10.12-14.12

56

Работа над ошибками.

10.12-14.12

ПРОСТЫЕ ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-16ч.

57

Односоставные    предложения. Главный     член односоставного предложения.

17.12-21.12

58

Назывные предложения.

17.12-21.12

59

Определённо-личные    предложения.

17.12-21.12

60

Обобщение по теме «Определенно-личные предложения».

17.12-21.12

61

Закрепление определенно- личных предложений.

24.12-28.12

62

Неопределённо-личные предложения.

24.12-28.12

63

Закрепление неопределенно – личных предложений.

24.12-28.12

64

Инструкция.

24.12-28.12

65

Безличные предложения.

14.01-18.01

66

Закрепление безличных предложений.

14.01-18.01

67

Рассуждение Составление текста – рассуждения.

14.01-18.01

68

Изложение с элементами сочинения.

14.01-18.01

69

 Анализ письменных работ. Неполные   предложения.

21.01-25.01

70

Синтаксический разбор односоставного  предложения.

21.01-25.01

71

Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения».

21.01-25.01

72

Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения».

21.01-25.01

ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-17ч.

73

Работа над ошибками в контрольном диктанте. Понятие об осложнённом предложении.

28.01-01.02

74

Понятие об однородных членах.

28.01-01.02

75

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.

28.01-01.02

76

Подготовка к изложению  по тексту «Сравнительная характеристика Лели и Наташи» (упр.242).

28.01-01.02

77

Изложение по тексту «Сравнительная характеристика Лели и Наташи» (упр.242).

04.02-08.02

78

Анализ изложения.  Однородные и неоднородные определения.

04.02-08.02

79

Подготовка к сочинению «Сравнительная характеристика двух одноклассников» (упр.264).

04.02-08.02

80

Сочинение «Сравнительная характеристика двух одноклассников» (упр.264).

04.02-08.02

81

Анализ сочинения. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

11.02-15.02

82

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

11.02-15.02

83

Закрепление обобщающих слов  при однородных членах и знаки препинания при них.

11.02-15.02

84

Синтаксический разбор предложения с  однородными членами.

11.02-15.02

85

Отзыв в книгу посетителей выставки о картине В.Е.Попкова «Осенние дожди»(упр. 281).

18.02-22.02

86

 Анализ письменных работ. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами.

18.02-22.02

87

Повторение и обобщение по теме  «Однородные члены предложения».

18.02-22.02

88

Повторим орфографию. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

18.02-22.02

89

Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения.

26.02-01.03

ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-18ч.

90

 Работа над ошибками в контрольном диктанте. Обособленные члены предложения.  Понятие об обособлении.

26.02-01.03

91

Обособленные определения.

26.02-01.03

92

Выделительные знаки препинания  при обособленных определениях.

26.02-01.03

93

Закрепление выделительных знаков препинания при обособленных определениях.

04.03-07.03

94

Рассуждение на дискуссионную тему.

04.03-07.03

95

Сочинение- рассуждение на дискуссионную тему.

04.03-07.03

96

Анализ сочинения. Обособленные приложения.

04.03-07.03

97

Закрепление обособленных приложений.

11.03-16.03

98

Выделительные знаки препинания при  обособленных приложениях.

11.03-16.03

99

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

11.03-16.03

100

Закрепление обособленных обстоятельств.

11.03-16.03

101

Выделительные знаки препинания при обособленных обстоятельствах.

18.03-22.03

102

Обособленные уточняющие члены предложения, выделительные знаки препинания при них.

18.03-22.03

103

Синтаксический разбор предложений с обособленными членами. Пунктуационный разбор предложений с обособленными членами.

18.03-22.03

104

Диктант по теме «Предложения с обособленными членами».

18.03-22.03

105

Работа над ошибками в диктанте.

01.04-05.04

106

Повторение по теме «Обособленные члены предложения».

01.04-05.04

107

Закрепление по теме «Обособленные члены предложения».

01.04-05.04

СЛОВА, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-18ч.

 

108

Обращение.

01.04-05.04

109

Назначение обращения.

08.04-12.04

110

Распространенные обращения.

08.04-12.04

111

Выделительные знаки препинания при обращении.

08.04-12.04

112

Употребление обращений.

08.04-12.04

113

Вводные конструкции.

15.04-19.04

114

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по назначению.

15.04-19.04

115

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

15.04-19.04

116

Написание сжатого изложения.

15.04-19.04

117

Анализ письменных работ. Вставные слова, словосочетания и предложения.

22.04-26.04

118

 Публичное выступление.

22.04-26.04

119

Междометия в предложении.

22.04-26.04

120

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.

22.04-26.04

121

Повторение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями.  

29.04-08.05

122

Повторение по теме «Междометия в предложении».

29.04-08.05

123

Контрольный тест по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями.  Предложения с обращениями. Междометия в предложении».

29.04-08.05

124

Работа над ошибками в контрольном тесте.

29.04-08.05

125

 Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

29.04-08.05

Прямая и косвенная речь-7 ч.

126

Анализ  письменных работ. Понятие о чужой речи. Комментирующая часть.

29.04-08.05

127

Прямая и косвенная речь.

29.04-08.05

128

Диалог.

29.04-08.05

129

 Рассказ.

13.05-17.05

130

Цитата.

13.05-17.05

131

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью.

13.05-17.05

132

Контрольный тест по теме «Чужая речь».

13.05-17.05

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ-8ч.

133

Анализ контрольного теста. Синтаксис и морфология.

20.05-24.05

134

Синтаксис и пунктуация.

20.05-24.05

135

Синтаксис и орфография.

20.05-24.05

136

Итоговый контрольный тест.

20.05-24.05

137

Анализ итогового контрольного теста.

27.05-31.05

138

Повторение изученного в 8 классе.

27.05-31.05

139

Обобщение изученного в 8 классе.

27.05-31.05

140

Итоговый урок. Повторение изученного в 8 классе.

27.05-31.05

                                             

ЛИСТ КОРРРЕКЦИИ

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО

№ ___ от «__» _____ 2017г.

Руководитель ШМО

________ (Шильнов А.А.)

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по УВР

_____________  (Лугина А. А.)

«____» ___________ 2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....