Тестирование по теме "Определение. Главные условия обособления".8 класс.
тест по русскому языку (8 класс)

Анохина Наталья Владимировна
Тестирование по теме "Определение. Главные условия обособления".8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test._opredeleniya._obshchie_usloviya_obosobleniya.docx13.42 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Обособление определений»

1) Напишите, что такое «обособление»?

2) Назовите общие условия обособления определений?

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

3) Потом меня дрожащего от ужаса и изумления зачем-то одели.

A) Определение обособляется, т.к. выражено причастным оборотом;

Б) В предложении нет обособления;

B) Определение обособляется, т.к. выражено прилагательным.

4) Темная морщинистая она имеет вид страдальческий.

A) В предложении нет обособления;

Б) Определения обособляются, т.к. относится к личному местоимению;

B) Предложение с несогласованными определениями.

5) Заинтересованный писком я увидел странное существо.

А) Определение стоит перед определяемым словом, поэтому не обособляется;

Б) Определяемое слово - личное местоимение, поэтому определение обособляется;

6) На найденном мною снимке изображены трое москвичей.

A) Определение обособляется, т.к. имеет значение уступки;

Б) Определение не обособляется, т.к. стоит перед определяемым словом;

7) Утомленный продолжительными боями дивизион отошел на исходные позиции.

A) Определение обособляется, т.к. имеет значение причины;

Б) Определение обособляется, т.к. имеет значение уступки;

B) Определение не обособляется, т.к. стоит перед определяемым словом.

8) Занятая своими мыслями она ничего не замечала вокруг.

A) Определение не обособляется, т.к. стоит перед определяемым словом;

Б) Определение обособляется, т.к. определяемым словом является личное местоимение;

9) Если причастный оборот стоит перед определяемым словом, то он:

A) Никогда не обособляется;

Б) Обособляется, если имеет значение уступки;

B) Всегда обособляется.

10) Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).

A. Он нетерпеливо теребил снятую с правой руки перчатку.

Б. Он вышел на палубу заставленную ящиками.

В. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.

Г. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

11)В каком примере нужно обособить одиночное определение?

А. Власть над землей вам молодым дана.

Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.

В. Изумленный прохожий о чем-то спросил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОТИВАЦИЯ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ во внеурочной деятельности в начальных классах общеобразовательной школы

В данной работе описывается личный опыт создания положительной учебной мотивации на примере работы в кружке по бисероплетению....

Родительское собрание "Мотивация как главное условие успешной учебной деятельности" для 5-9 классов.

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением ...

Презентация по русскому языку "Условия обособления определений" 8 класс

Данную презентацию можно использовать на уроке русского языка в 8 классе при изучении темы: "Обособление определений"...

Тестирование по теме "Главные члены предложения".7 класс.

Тестирование по теме "Главные члены предложения".7 класс....

Мотивация обучающихся на уроках биологии ,как главное условие повышения качества образования в условиях ФГОС

За  последнее  десятилетие  личность  ученика  сильно  изменилась. По мнению учёных - психологов главное  отличие  заключается  в  отсутст...

Доклад «Мотивации обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях введения ФГОС ООО»

Доклад к педсовету «Мотивации обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях введения ФГОС ООО»...