Индивидуальный маршрут для ученика 5 класса (коррекция)
методическая разработка по русскому языку (5 класс)

Данный маршрут использовался во время дистанционного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_korrektsiya.docx30.28 КБ

Предварительный просмотр:

Дата/ тема

вид связи

задания

результат


Именительный падеж имен существительных

Viber, постоянные консультации по телефону.

1) Знакомство с видеороликом https://resh.edu.ru/subject/lesson/5335/main/129198/

2. Перепишите предложения. Найдите имена существительные в именительном падеже и подчеркните.

ПРИМЕР: Девочка поёт – (кто?) девочка

Морозы сковали. Замёрзли реки. Лежит снег. Птицы летят.

3. Перепишите предложения. Найдите имена существительные в именительном падеже и выделите их цветом.

Пример: Охотник ловко управляется с ружьем.

Мой дом находится около аптеки.

Шкаф стоит у окна.

Из-за поворота выехала машина.

Мышь выбежала из норки.

В песочнице малыш лепил куличики.

На тренировку приехали велосипедисты.

4. Вспомни вопросы именительного падежа, запиши их и приведи примеры слов И.п, задайте к ним вопросы.

Учащийся хорошо выполнил работу.
Смог по телефону рассказать о И.п существительных.

Родительный падеж имен существительных

Viber, постоянные консультации по телефону.

1) Просмотр видеоролика https://resh.edu.ru/subject/lesson/4349/main/200144/

2) Попробуйте задать вопросы:

•        Прогноз (......?) погоды.

•        Ветка (......?) берёзы.

•        Страница (......?) книги.

•        Открытка (......?) подруги.

•        Телеграмма от (......?) Пети.

 

3. Перепишите словосочетания. Выделите цветом имена существительные в родительном падеже.

Собирать по капле, пришли после дождя, собрались у горы, работают под землёй, необходимо для жизни, отдыхали в Африке, луч солнца, закрыл окно, оторвался от ветки.

4. Вспомни вопросы родительного падежа и запиши их, приведи примеры слов Р.п,  задайте к ним вопросы.

Учащийся с помощью учителя и родителя понял тему. Успешно справился с заданиями.

Дательный падеж  имени существительного

Viber, постоянные консультации по телефону.

1. Посмотрите видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/6304/start/200203/

2.  Прочитайте словосочетания. Найдите словосочетание с именем существительным в дательном падеже, выпишите его, задайте вопрос.

суп с лапшой

клевал зерно

ветка сирени

сок из моркови

плыл по реке

гулял в парке

стоять под крышей

3. Распределите имена существительные по колонкам таблицы.

Именительный падеж кто? что?

Родительный кого? чего?

Дательный падеж кому? чему?

Мороженое, мороженому, мороженого.

Клоуну, клоун, клоуна.

Картине, картина, картины.

Женщины, женщине, женщина.

Лягушка, лягушке, лягушки.

4. Запиши в тетрадь вопросы дательного падежа, приведи примеры слов Д.п, задайте к ним вопросы.

Учащийся с трудом справился с темой, но после объяснения учителя и работы над ошибками разобрался.

Винительный падеж имени существительного

Viber, постоянные консультации по телефону.

1. Посмотрите видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/5336/main/200237/

2. Прочитайте предложения. Определите падеж имён существительных.

Петя ( . п.) читает книгу ( . п.).

В футбол ( . п.) играет Коля ( . п.).

Миша ( . п.) кушает арбуз ( . п.).

Вальс ( . п.) танцует Маша ( . п.).

3. Прочитайте слова. Напишите слова в винительном падеже.

дочка - 

мясо -  

ветер -  

человек -  

песня -  

ночь -  

тётя -  

грач -  

4. Запиши вопросы Винительного падежа, приведи примеры,  задайте к ним вопросы.

Учащийся сначала смешивал И.п и В.п, но после того, как выполнил задания , увидел разницу.

Творительный падеж имени существительного

1. Посмотрите видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/4350/start/200265/

2. Прочитайте словосочетания. Определите падеж имён существительных. Найдите и выпишите имена существительные в творительном падеже, задайте к ним вопрос.

Достать из печи, восхищался поступком, пользовалась компьютером, книга о подвиге, помочь бабушке, увлекаются танцами, командовать парадом, вспоминать о друге, бежать за автобусом, наслаждаться природой, слушать песню.

3. Прочитайте словосочетания, запишите их. Определите падеж имён существительных.

готовиться к зиме ( )

работать поваром ( )

вижу облако ( )

гулять с друзьями ( )

прочитать в книге ( )

делиться конфетами ( )

побывать в зоопарке ( )

чинить карандаш ( )

история из жизни ( )

дружить с Валей ( )

4. Запиши вопросы Творительного падежа, приведи примеры.

Учащийся неплохо задает падежные вопросы, иногда ошибается, но проводится работа над ошибками. Слабые места – названия падежей.

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5 класса (коррекция)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L\'oiseau bleu"

Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L\'oiseau bleu"...

Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 10 класса по учебнику "Objectif"

Разработано для учеников 10 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "Objectif"...

"Проектирование индивидуального маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением по формированию социально-правовой компетенции"

Представлена разработка индивидуального образовательного маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением....

календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция

календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция...

Индивидуальный маршрут развития ученика начальных классов

Индивидуальный маршрут развития ученика начальных классов, имеющего особые образовательные потребности...

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ученика 9 класса

Индивидуальный образовательный маршрут  одарённого ученика 9 класса...