Развитие творческих способностей и креативного мышления учащихся в результате использования инновационных технологий
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс)

Шабакаева Гульнара Фиргатовна

Обучение русскому языку и литературе по инновационным технологиям это организация учебного процесса по-новому, ориентированная на стремление учащихся к активной коммуникативной деятельности, к диалогу, включение в познавательную деятельность его эмоционального, интеллектуального потенциала

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Слайд 2

ПРИЁМ «ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!» СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ СЛОВ, ЛОГИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ Белка, телефон, больница Автобус, полицейский, слон

Слайд 3

1 2 Огромный слон решил залезть в переполненный автобус , но бдительный полицейский остановил его. Весёлая белка , взяв в руки сотовый телефон , пыталась позвонить в больницу .

Слайд 4

ПРИЁМ «РАССКАЗ НА ОДНУ БУКВУ» ПРИДУМАЙТЕ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ ИЗ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЙ. КАЖДОЕ ВАШЕ СЛОВО ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ НА БУКВУ С

Слайд 5

С импатичный с услик с мешно с вистел, с ледуя с оветам с воих с оседей. С услики- с оседи с лушали, с меялись, с вистели… С овместный с вист – с ила!

Слайд 6

ПРИЁМ «БЕСТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ» ПРИДУМАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗВЕСТНЫХ СЛОВ Гречка – Горизонт – Старушка – Звёздочка –

Слайд 7

Гречка – жительница Греции Горизонт – горящий зонт Старушка – старые ушки Звёздочка – звёздная дочка

Слайд 8

АНАГРАММА – это перестановка букв, посредством которой из одного слова можно составить другое АТЛАС – САЛАТ КАПРИЗ - ПРИКАЗ

Слайд 9

МАРКА РАМКА АВТОР ТОВАР КУЛОН КЛОУН / УКЛОН РАВНОВЕСИЕ СВОЕНРАВИЕ ПЕНСИОНЕРКА ПОКРАСНЕНИЕ ЦЕНА + ИДИ ЕДИНИЦА ВЫ + АТОС ВЫСОТА ТЕРЕМ + ПИР ПЕРИМЕТР

Слайд 10

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это система учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных или коллективных действий учащихся и обязательной презентации результатов работы

Слайд 11

АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ «ЮШКА» Отчего люди так жестоки к другим? Имеет ли необычный человек равные права с другими? Что делает человека человеком? Стоит ли смиренно сносить издевательства и удары судьбы? Можно ли судить о человеке по его внешнему виду?

Слайд 12

Обучение русскому языку и литературе по инновационным технологиям это организация учебного процесса по-новому, ориентированная на стремление учащихся к активной коммуникативной деятельности, к диалогу, включение в познавательную деятельность его эмоционального, интеллектуального потенциала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЖИВОПИСЬ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ УЧАЩИХСЯ.

Методические материалы для занятия с незрячими и слабовидящими детьми пластилиновой живописью. Этим видом живописи вполне могут заниматься  все желающие.  Работа над картинами в техник...

Бумагопластика как средство развития творческих способностей и пространственного мышления школьников среднего звена

содержание1. Введение2История развития бумагопластики3.Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста4. Методы развития творческих способностей5. Пространственное мышление6 Заключе...

Статья Развитие творческих способностей и креативного мышления на уроках русского языка и литературы

Нестандартное начало урока способствует желанию созидать, а творческие задания – желанию творить и открывать для себя что-то новое, а новое всегда интересно, что способствует развитию мотивации....

Развитие творческих способностей и креативного мышления. Преемственность обучения

Развитие творческих способностей и креативного мышления учащихся как одно из важнейших условий повышения мотивации учебной деятельности. Преемственность обучения.Из опыта работы...

Статья «Развитие творческих способностей обучающихся с особыми образовательными потребностями посредством использования нетрадиционных техник декоративно-прикладного творчества»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28013797","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Нестеров А.В.Белова Т.Ю.Развитие творческих способностей обучающихся с особыми...

Статья «Развитие творческих способностей обучающихся с особыми образовательными потребностями посредством использования нетрадиционных техник декоративно-прикладного творчества»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28013900","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Нестеров А.В.Белова Т.Ю.Развитие творческих способностей обучающихся с особыми...