Развитие творческих способностей и креативного мышления. Преемственность обучения
презентация к уроку по русскому языку (5 класс)

Шабакаева Гульнара Фиргатовна

Развитие творческих способностей и креативного мышления учащихся как одно из важнейших условий повышения мотивации учебной деятельности. Преемственность обучения.

Из опыта работы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vistuplenie.pptx1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Слайд 2

«ЛОВИ ОШИБКУ!» 1. Добрые слова сближают людей. 2. Мудрые слова нас успокаивают . 3. Берегите и цените хорошие слова ! 4. Никогда не забывайте о них . 5. Не стесняйтесь произносить их дома и в компании своих друзей. 6. Ехидные и обидные слова не используйте в своей речи!

Слайд 3

Январь . Лютые морозы . Холодный ветер . Знакомим с понятием: НАЗЫВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 4

«ПРИЁМ МАРКЕРА» Ребята хорошо отдохнули. Один в поле не воин. Хорошее лежит, а плохое по дорожке бежит. Кто-то постучал в дверь. Мы давно приехали. Около дома росли две берёзки .

Слайд 5

ПРИЁМ «РАССКАЗ НА ОДНУ БУКВУ» ПРИДУМАЙТЕ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ ИЗ 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЙ. КАЖДОЕ ВАШЕ СЛОВО ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ НА БУКВУ С

Слайд 6

С импатичный с услик с мешно с вистел, с ледуя с оветам с воих с оседей. С услики- с оседи с лушали, с меялись, с вистели… С овместный с вист – с ила!

Слайд 7

ПОПРОБУЙТЕ СОЕДИНИТЬ СЛОВА В ПАРЫ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ЛОГИЧНО МАШИНА, РАСТЕНИЕ, ЛЕС, ОДУВАНЧИК, КОМПЬЮТЕР, ЛЁГКИЕ, ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЛОЖЬ

Слайд 8

СОЕДИНЯЕМ СЛОВА ОДУВАНЧИК РАСТЕНИЕ КОМПЬЮТЕР МАШИНА ЛЕС ЛЁГКИЕ ЛОЖЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Слайд 9

ПРИДУМАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЗАДАННОЙ СХЕМЕ Одуванчик – лекарственное растение . Компьютер – электронная машина . Лес – лёгкие нашей планеты. Ложь – преступление против истины.

Слайд 10

ГЛАГОЛ Часть речи Бывает совершенного и несовершенного вида Отвечает на вопросы Что делать? Что сделать? В предложении обычно бывает сказуемым В прошедшем времени изменяется по числам, родам В настоящем и будущем времени изменяется по лицам, числам Изменяется по временам Обозначает действие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме: «Развитие творческих способностей на уроках профессионально трудового обучения в коррекционной школе».

Обобщение передавого педагогического опыта в коррекционной школе 8 вида г. Поронайска....

Статья "Развитие творческих способностей путем использования технологий проблемного обучения на занятиях по экономике", Олисовой Ю.Е.

Данные методические рекомендации предназначены для студентов Техникума, обучающихся по специальности "Технология молока и молочных продуктов". Здесь они могут найти весь необходимый материала для выпо...

Бумагопластика как средство развития творческих способностей и пространственного мышления школьников среднего звена

содержание1. Введение2История развития бумагопластики3.Развитие творческих способностей детей среднего школьного возраста4. Методы развития творческих способностей5. Пространственное мышление6 Заключе...

Статья Развитие творческих способностей и креативного мышления на уроках русского языка и литературы

Нестандартное начало урока способствует желанию созидать, а творческие задания – желанию творить и открывать для себя что-то новое, а новое всегда интересно, что способствует развитию мотивации....

Развитие творческих способностей и креативного мышления учащихся в результате использования инновационных технологий

Обучение русскому языку и литературе по инновационным технологиям это организация учебного процесса по-новому, ориентированная на стремление учащихся к активной коммуникативной деятельности, к диалогу...